СТАТЬЯ 1.
Итак приступим:
Шаг 1.
Создаем плоскость, присваиваем ей стандартный материал и
включаем опцию «generate mapping coordinates»
Шаг 2.
Создаем источник света в сцене и настраиваем его
Шаг 3.
Выбираем из списка имеющихся
рендеров Vray
и настраиваем ГИ ( GlobalIllumination)
Шаг 4.
Выбираем ранее созданную плоскость и применяем к ней
модификатор «VrayDisplacementMod»
Шаг 5.
Для работы нам понадобится создать displacement-карту. Displacement рассчитывается
всегда по одному принципу: чем темнее – тем ниже, чем светлее – тем выше. Итак,
создаем в фотошопе нечто вроде
и сохраняем с именем « displacement.gif»
Шаг 6.
Идем в редактор материалов. Нажимаем кнопку «get material», выбираем «bitmap» и указываем путь к созданной в фотошопе displacement-карте
6.1
6.2
Шаг 7.
Теперь обратимся непосредственно к самому модификатору. В
свитке «common parameters»
ищем поле «Texmap» и
кнопку в нем. Сейчас на ней написано « none». Вот сюда и требуется перетянуть карту из редактора
материалов. Далее настраиваем
модификатор как показано на рисунке приведенном ниже
Шаг 8.
Собственно. Жмем F9. Ждем и наблюдаем результат наших стараний
Красотень!!!
Теперь можно поэкспериментировать с настройками и
понаблюдать за результатами.
Перевод: erender