.:3DCenter.ru:. Библиотека .::. vRay :: Осваиваем VRayDisplacementMod
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
»vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем. Дом в стиле барнхаус технологии строительства дом www.indivi-dom.ru.  
 
Календарь
 
< Март 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

 
    Home » vRay
 Опубликовано: 09.04.2005 - 14:42, Автор: Jose Maria Версия для печати

Осваиваем VRayDisplacementMod

Привет всем. Этот урок посвящен модификатору VRayDisplacementMod. Решив познакомиться с этим модификатором и его настройкой, и поискав немного, я натолкнулся в сети на две интересных статьи, которые помогли мне освоить displacement в VRay и ознакомиться с его основными возможностями.

СТАТЬЯ 1.

Итак приступим:

Шаг 1.

Создаем плоскость, присваиваем ей стандартный материал и включаем опцию «generate mapping coordinates»

 

Шаг 2.

Создаем источник света в сцене и настраиваем его

 

Шаг 3.

Выбираем из списка имеющихся рендеров Vray

и настраиваем ГИ ( GlobalIllumination)

Шаг 4.

Выбираем ранее созданную плоскость и применяем к ней модификатор «VrayDisplacementMod»

Шаг 5.

Для работы нам понадобится создать displacement-карту. Displacement рассчитывается всегда по одному принципу: чем темнее – тем ниже, чем светлее – тем выше. Итак, создаем в фотошопе нечто вроде

и сохраняем с именем « displacement.gif»

Шаг 6.

Идем в редактор материалов. Нажимаем кнопку «get material», выбираем «bitmap» и указываем путь к созданной в фотошопе displacement-карте

6.1

6.2

Шаг 7.

Теперь обратимся непосредственно к самому модификатору. В свитке «common parameters» ищем поле «Texmap» и кнопку в нем. Сейчас на ней написано « none». Вот сюда и требуется перетянуть карту из редактора материалов.   Далее настраиваем модификатор как показано на рисунке приведенном ниже

Шаг 8.

Собственно. Жмем F9. Ждем и наблюдаем результат наших стараний

Красотень!!!

Теперь можно поэкспериментировать с настройками и понаблюдать за результатами.


Перевод: erender

 

Страницы: <<  1    2  >>

Другие статьи по теме

 
 

Популярные статьи


Глобальное освещение в vRay (237327), Автор:Alone
Рендер интерьера в VRay (188570), Автор:Chaosgroup
Создание занавесок (186003), Автор:mentor3d
 
 

Свежие статьи


Настройка студии. (08.05.2006 - 08:03, Автор:Aversis)
Настройки материала VrayMtl. Часть II (04.04.2006 - 07:55, Автор:Aversis)
Настройки материала VrayMtl (21.03.2006 - 06:45, Автор:Aversis)
 


SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0331709 секунд.Выполнено 13 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям