.:3DCenter.ru:. Библиотека .::. Maya :: Последний Эльф
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
»Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем. https://rupor-megafon.ru/gromkogovoriteli/ поясные громкоговорители.  
 
Календарь
 
< Март 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

 
    Home » Maya
 Опубликовано: 30.08.2006 - 08:40, Автор: Piotr Fox Wysocki Версия для печати

Последний Эльф

Я получал много писем с отзывами и моей работе “Последний Эльф”, поэтому я решил написать создание этой работы в виде интервью. Надеюсь, вам всем это понравится и, если у вас возникнут вопросы, мой email к вашим услугам.

 

Здравствуйте, меня зовут Пётр Висоцки ( aka Fox ), Польша. Я получал много писем с отзывами и моей работе “Последний Эльф”, поэтому я решил написать создание этой работы в виде интервью. Надеюсь, вам всем это понравится и, если у вас возникнут вопросы, мой email к вашим услугам.

Как появилась идея создания работы “Последний Эльф”?

Изначально у меня не было идеи создавать такую работу, я лишь хотел проверить возможности обычного компьютера. Я хотел создать объекты какие они есть на самом деле. Т.е. без применения displace карт, только используя геометрию. Это был лишь эксперимент, чтобы узнать стоит ли тратить так много времени на моделирование объектов. Я понял, что будет весьма просто создать персонажа.

 

После того как я закончил моделирование головы, я подумал, что этого будет недостаточно. И я начал создавать эльфа, основываясь на кинофильме “Властелин Колец”. Мне нравилась форма их шлема, но для меня там было слишком мало деталей. Я посмотрел изначальные идеи по их созданию – они были потрясающие, а в фильме они смотрелись слишком убого. Я не хотел создавать что-нибудь новое по сравнению с данным фильмом, я лишь хотел немного улучшить это, подогнать под свой образ эльфов.

Поэтому я попросил мою жену, Марту Висоцки, создать необыкновенный шлем,  основываясь на фильме “Властелин Колец”. Пока она работала над этим, я работал над одеждой персонажа и shader ’ами. Она потратила много времени на поиск декоративных мотивов и в результате она нашла некоторые мотивы Кельтов, которые она относила к эльфийским. В результате мы разработали дизайн пяти шлемов с различными декоративными мотивами. После 4 месяцев поисков и моделирования шлем был готов. После этого я сделал брошку.

 

 

 


Вы брали какие-нибудь референсы для создания этого персонажа?

Референсы для шлема были из “Властелина колец”, дизайн декоративных элементов разработала Марта, дизайн брошки я взял с Гэндальфа (одного из главных персонажей “Властелина Колец”). Что касательно самого эльфа – я сфотографировал Марту и немного доработал фото с чёрными точками для более удобного определения пропорций при моделировании.

 

Страницы: <<  1    2  >>

Другие статьи по теме

 
 

Популярные статьи


Создание Полигональной Головы Дракона (205017), Автор:SKIF
Текстурирование кожи (67840), Автор:Dr Julian
Создание реалистичной модели глаза (66040), Автор:Krishnamurti Martins Costa
 
 

Свежие статьи


Моделирование с использованием графического планшета Wacom Intuos4 L (13.02.2010 - 10:46, Автор:3dcenter.ru)
Контроль карты смещения (displacement map) в Maya. (08.04.2007 - 14:52, Автор:Jeremiah Grant)
Освещение сцены экстерьера в Maya c помощью MentalRay (27.03.2007 - 15:36, Автор:Toni Bratincevic)
 


SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0322289 секунд.Выполнено 13 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям