.:3DCenter.ru:. Библиотека .::. Уроки - 3ds max :: Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max .
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

»Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем.  
 
Календарь
 
< Март 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

 
    Home » Уроки - 3ds max
 Опубликовано: 23.04.2006 - 15:56, Автор: Spider Версия для печати

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max .

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max .

1. Ищём чертёж тачки которую хотим смоделировать :

Можно посмотреть здесь :

            http://www.the-blueprints.com/blueprints/cars/

            http://www.suurland.com/blueprints_archive.php

            http://www.3dcenter.ru/blueprints/

            можно просто в www.google.com написать название модели и найти в отделе картинок . Желательно хорошего качества ...

2. Разрезаем чертёж :

            Открываем в Photoshop наш чертёж . Для примера чертёж Audi A3 Sportback .

            1. Выбираем любой попавшийся вид . Для примера вид спереди . При выборе не нужно выбирать строго по концам зеркалов , крыши

            и колёс . Достаточно выбрать район где находится чертеж вида спереди , как показано на рис. ниже .

            2. Нажимаем Ctrl+C – копируем наш выбраный район (copy)

            3. Нажимаем Ctrl+N – Создаём новый лист в фотошопе . Открывается следущее окно :

            Ставим значения Width и Height как показано на рис. (512*512 пикселей) и жмём ок .

            4. В новом окне нажимаем Ctrl+V – чтобы прилепить выбраный район с видом спереди из оригинального чертежа в новое окно .

            Теперь в нашем новом окне должен появится вид спереди , полностью .

            5. Нажимаем Ctrl+E – Чтобы обьединить слои . Соединить наш вид спереди который только что приклеили с белым фоном который

            создали .

            Должно получится так .

 

            6. Этот пункт можно делать по желанию . Нажимаем Ctrl+U выскакивает меню Hue/Saturation :

            В окошке Lightness Ставим   -50 . В результате наш фон вида спереди стал серым .

            Это не обязательно делать , просто на мой взгляд легче моделировать когда есть один фон . В 3d max присутствует серый фон , поэтому            мы тоже придали нашему чертежу серый фон чтоб они сливались .

            7. Теперь осталось только сохранить Ctrl+S . Желательно сохранять под названием как Front , чтоб потом понятнее было что есть что .

           

Теперь то же самое делаем и с видом сзади : выбираем , копируем , клеим , соединяем , затемняем и сохраняем под названием Back

Получилось что оба чертежа вида сзади и спереди имеют один и тот же размер 512*512 .

Если мы также создадим  новые листы с размерами 512*512 то вид сверху и сбоку туда полностью не влезут .

Для этого мы создадим длину в два раза больше .. то есть – 512 * 2  = 1024

Значит для вида сбоку и сверху мы должны создать новые листы с размерами Width – 1024 и Height – 512

Остальное тоже самое . копи , паст и т.д .

В итоге у нас получилось 4 файла .

Вид спереди 512*512 пикселей

Вид сзади       512*512 пикселей

Вид сбоку       1024*512 пикселей

Вид сверху     1024*512 пикселей

Теперь можно размещать их в 3D max-е .

3. Размещаем чертежи в 3D max .

            1. Открываем 3D max и в окне Front создаём Plane с размерами 200*200 ( CreateèGeometryèPlane )

Чтобы наш Plane стоял ровно в пересечении осей  , ключаем Move и жмём правой кнопкой . Открывается запрос о новом местонахождении

выбраного обьекта – Plane .

Там где красные кружки нужно везде постаить 0 . После этого наш Plane Двигается сразу в центр .

Нам также нужно включить в во всех вьюпортах кроме Perspective режим Smoth + Highlights . В экране персективы этот режим уже включён но в остальных стоит Wireframe поэтому в окне Front мы видим только ободок нашего Plane . Включить этот режим можно просто выбрать вьюпорт и нажаит F3 – Эта кнопка переключает между этими двумя режимами . Так что выбираем по очереди 3 из 4 вьюпорта

и посел каждого выбора нажимаем F3 . Те у кого клавиатура не работает могут нажать правой кнопкой мыши на название вьюпорта и в открывшемся меню поставить галочку около Smooth + Highlights .

Теперь в окне Front мы уже должны наблюдать результат .

Теперь продолжаем .

            2. Пока что мы зделали плоскость только для чертежа вида спереди а надо зделать ещё три .

            Чтобы зделать вид сзади нам нужно просто зажать Shift и провернуть Plane на 180 градусов по оси Z в вьюпорте Perspective .

 

Вот так вот мы прокручиваем нашу плоскость . На вопрос что мы хотим создать ( после прокрутки ) ставим галочку в copy и жмём ок .

Для точного и быстрого прокручивания существует кнопочка Angle Snap Toggle  . При включённом состоянии во время вращения наша

плоскость будет фиксироваться черз определённый заданный угол . Жмём правой кнопкой на иконку , выскакивает меню :

Кружком показано где мы вводим угол . Для того чтоб развернуть нашу плоскость на 180 градусов мы можем сразу вставить 180 тогда мы даже

не увидим как плоскость будет прокручиватся так как она начинает крутится с угла 0 и зафиксируется только через 180 градусов . То есть там

где нам нужно ( А если ещё зажимать шифт то она и копируется ) . Я обычно ставлю 45 чтобы проследить как плоскость прокручивается . В

моём случае плоскость фиксируется каждые 45 градусов ( 0 , 45 , 90 , 135 , 180 ) .

Впрочем неважно на каком угле фиксироватся главно провернуть плоскость на ровно 180 градусов .

 

Страницы: <<  1    2  >>

Другие статьи по теме

 
 

Популярные статьи


Моделирование тела персонажа (307360), Автор:Michel Roger
Создание и текстурирование сцены (194918), Автор:Adam Guzowski
Как правильно ставить свет (177467), Автор:Unknown
 
 

Свежие статьи


Создание прообраза на основе maps.google.ru (02.09.2010 - 15:34, Автор:BorisK)
Вписывание модели в окружающую среду (25.06.2009 - 14:58, Автор:BorisK)
Гармошка (24.01.2009 - 14:54, Автор:3dcenter.ru)
 


SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0336330 секунд.Выполнено 13 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям