.:3DCenter.ru:. Библиотека .::. Уроки - 3ds max :: Создание прообраза на основе maps.google.ru
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

»Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем.  
 
Календарь
 
< Март 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

 
    Home » Уроки - 3ds max
 Опубликовано: 02.09.2010 - 15:34, Автор: BorisK Версия для печати

Создание прообраза на основе maps.google.ru

Автор урока Евгений Нефёдов (http://www.vladwebstudio.ru) рассказывает и показывает, как можно использовать карты google для создания трехмерной сцены в 3ds Max

За основу для моделирования мы используем известный ресурс maps.google.ru – систему карт, развязок автомобильного движения, и на изображения со спутника. Следует заметить, что ресурс позволяет вставлять, по средствам фреймов, схему проезда на сайт.

Итак заходим на «Карты Гугла», по средствам масштабирования и позиционирования настраиваем необходимую область, используемую для последующего моделирования. На первых этапах поиска рекомендуем воспользоваться поиском.



Далее делаем «Print Screen» необходимой области. Если моделируемая область шире нежели на снимке, делаем несколько и совмещаем. В итоге должно получится следующее изображение (1142x711 пикселей):




Далее переходим непосредственно к моделированию. Создаем стандартный объект «Plain». Для нормального наложения текстур необходимо сохранить пропорции и «размеры»: каждый пиксель соответствует единицы в системе 3ds max.

Открываем редактор материалов (Material Editor) переходим во вкладку «Карты » (Maps) и задаем diffuse color и bump. В Maps browser выбираем bitmap и загружаем в качестве текстуры созданный ранее, из maps google, файл.



Накладываем данную текстуру на созданный ранее объект «Plain». Нажимаем Show standard maps in viewport, для активации отображения текстуры в перспективе.




Щелкаем правой кнопкой мыши по Snaps Toggle и выставляем привязку к сетке (Grid Points). Все остальные привязки пока снимаем.



При необходимости во вкладке Home grid выставляем шаг сетки (grid spacing). Используя линию (line, вкладка shapes) обрисовываем необходимые нам здания и сооружения. Выделяем все обведены здания и применяем модификатор Extrude.



На разрабатываемой схеме присутствуют две трубы.



Моделируем следующим образом: создаем стандартный объект «Tube». На карте обозначен радиус постройки. Его и возмем за основу:



Далее щелкаем правой кнопкой мышки по объекту и преобразуем трубу в массив вершин (Convert to -> Editable Mesh). Переходим к редактированию вершин:

Выполняем необходимые преобразования и получаем необходимый результат.




Дороги и пласты травы создаем с помощью линий и выдавливания. К стрелкам применяем модификатор Smooth (сглаживание)



Выставляем и отстраиваем камеру. Главное найти точку, обеспечивающую наилучше отображение всех текстов и подъездов к точке назначения.




Итоговый рендер




Далее может возникнуть желание анимировать сцену. С помощью линии проложим маршрут движения. Далее идем во вкладку Motion выбираем «Trajectories»->Convert from и указываем созданную нами траекторию движения. Далее, щелкнув по sub objects, мы можем отредактировать вершины траектории. С помощью жесткой связки объектов (select and link) привязываем камеру к машине. Заходим в рендер, выставляем сохранение в файл формата avi и получаем на выходе небольшой видеоролик.



Заключение

На момент разработки схемы проезда в свободном виде информации о технологии изготовления не было. В процессе выполнения работы была смоделирован очень малый участок Москвы. Мы живем в 3х мерном мире , поэтому подобные схемы проезда воспринимаются и запоминаются лучше, нежели 2х мерные карты.


 

Другие статьи по теме

 
 

Популярные статьи


Моделирование тела персонажа (307360), Автор:Michel Roger
Создание и текстурирование сцены (194916), Автор:Adam Guzowski
Как правильно ставить свет (177464), Автор:Unknown
 
 

Свежие статьи


Создание прообраза на основе maps.google.ru (02.09.2010 - 15:34, Автор:BorisK)
Вписывание модели в окружающую среду (25.06.2009 - 14:58, Автор:BorisK)
Гармошка (24.01.2009 - 14:54, Автор:3dcenter.ru)
 


SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0343580 секунд.Выполнено 13 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям