.:3DCenter.ru:. Библиотека .::. Интервью :: Интервью c Павлом Михайленко (aka Mpavlos)
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
»Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем.  
 
Календарь
 
< Март 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

 
    Home » Интервью
 Опубликовано: 16.10.2006 - 18:33, Автор: 3dcenter.ru Версия для печати

Интервью c Павлом Михайленко (aka Mpavlos)

Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с профессиональным художником компьютерной графики, прекрасным автомоделлером - Павлом Михайленко (aka Mpavlos).

 

 

Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с профессиональным художником компьютерной графики, прекрасным автомоделлером - Павлом Михайленко (aka Mpavlos). Павел начал свое увлечение компьютерной графикой еще с 1998 года. Сейчас учиться на экономическом факультете РГУ и работает freelancer'ом. Главной спецификой его работ являеться потрясающее чувство цвета и глубины. Он предпочитает работать в 3dsmax, Rhino, After Effect, Fusion, Photoshop, Studio tools. Здесь вы можете посмотреть его великолепное on-line портфолио.

 

3DCenter : Где и как ты обучался компьютерной графике?

Mpavlos : В то время, когда я начинал (1998 год), обучаться было негде, только дома. Как обычно по урокам, что находил в Интернете, по «хэлпам» или просто спрашивал на форумах у тех, кто поумнее. Так со временем знания и накопились. Очень жаль, что у нас не было да и нет полноценных ВУЗов по  компьютерной графике . А так я обычный «самоучка» =)

3DCenter : Где ты сейчас работаешь? Какие программы ты используешь при работе ?

Mpavlos : Пока работаю удаленно с 2-мя студиями дома. Получаю от них заказы. По сути обычный фрилансер, но с тем отличием, что постоянный. Студии считают меня своего рода сотрудником, просто работающим вне стен студии. Для работы использую в основном: 3d Max (рендер, моделинг, анимация), After Effect , Fusion (композитинг), Rhino и StudioTools ( NURBS моделинг), Photoshop (текстуры, концепт-скечи, mattepainting ). Есть желание изучить еще много чего, но пока времени мало.

3DCenter : Как ты смог добиться такого чувства глубины в твоей работе на matte paint в конкурсе Atlantis? Почему ты выбрал такое интересное цветовое решение?

Mpavlos : Работая над Атлантидой, я старался сделать все как можно фотореалистичнее. В таких работах это сложно, т.к. негде посмотреть, а как же на самом деле бывает в таком месте (по сути такого места и не существует). Я решил просто передать атмосферу подводной пещеры. Пересмотрел кучу фотографий на эту тему. Вывел для себя несколько основных моментов, которые были присущи всем фотографиям подводных сцен и просто воссоздал их у себя в работе. Описывать все подробно тут не буду – это очень долго, да и это не урок по рисованию )) Подробно о создании этой работы можно будет прочитать в книге « F 1 Mattepainting », которая скоро выйдет в печать.

Что касается цветового решения, то с самого начала я делал обычную подводную гамму. Когда следил за работами других участников конкурса, понял что у всех одно и то же )) Все как один используют простые подводные цвета. Я решил, что я не такой как все и надо придумать нечто свое. Было два варианта, из которых я выбирал. Первый был тоже оригинальным (сиренево-розовые тона), но мне больше понравился вариант с желтыми теплыми тонами от солнечного света. А дальше все просто – желтый очень хорошо сочетается с сине-зеленым. Так я и сделал )))

3DCenter : На твой взгляд, что интереснее: трёхмерная графика или matte paint?

Mpavlos : Я занялся matte не как отдельным направлением 2 d . Я не уходил от 3 d графики. Меня это направление привлекло именно потому, что это не просто 2 d , а именно 2.5 d =)) То, как из двумерных картинок фотошопа создаются полностью объемные пейзажи меня просто потрясло! Это и послужило причиной того, что я занялся matte . Что интереснее сказать трудно. Каждому свое, как говорится. Раньше мне казалось скучным просто рисовать скечи или еще что-то. Но сейчас я получаю огромное удовольствие, когда в фотошопе создаю что-то (пейзаж), и я сразу глядя на эту 2д картинку знаю, как из нее сделать полноценную 3д сцену. Это правда захватывает ))

3DCenter : Какой метод (NURBS, subdivision poly modeling) ты используешь при моделировании авто?



Mpavlos : При моделировании авто я всегда использовал только NURBS . Давным-давно я начинал с poly modeling , но потом полностью ушел в Rhino . Я сразу хотел строить точно, потому меня привлек именно NURBS метод.

 

3DCenter : Расскажи о световых эффектах и в целом о создании ролика Mercedes ML. (Скачать ролик)

Mpavlos : Создание ролика я задумывал очень давно. Но вот знаний не хватало. Мне тут нужно было выступать в роли всех сразу: концепт художника, моделера, осветителя, аниматора, композера и тд и тп. По каждому из направлений нужно знать и уметь достаточно много, иначе в результате получится «как всегда». С самого начала я столкнулся с проблемой – что делать? Какова будет идея? Куда и как будет ехать машина? Что с ней будет происходить? Что вначале, что в конце? Одним словом СЮЖЕТ ролика и его раскадровка. Я ни разу такого не делал и потому для меня это стало реально трудной задачей. Я потратил около 2х недель, чтобы придумать хоть что-то стоящее. Все бестолку. Тогда я решил пойти другим путем. Т.к. это был мой первый опыт, я решил, что для начала попробую сделать хотя бы так, как кто-то уже делал. Просто ради практики. Да и ради того, чтобы понять- смогу ли я вообще сделать нечто подобное. Общую идею взял из одного старого ролика Тойоты и просто решил повторить хотя бы основные моменты. Тот ролик делался полноценно в студии со всеми причендалами, мне же предстояло повторить это все на домашнем компутере одному ))

Так и получилось то, что у меня получилось. Естественно по ходу создания сталкивался с кучей неизвестного, садился читать уроки по нужной тематике. Пока делал ролик, изучил Афтер Эффект (хотя до его создания ни разу не открывал его).

Большинство световых эффектов – это все стандартные инструменты Афтер Эффекта. Подсветку фар и фанарей в городе и гараже делал в 3д Максе простыми лампами. Потом при постобработке добавлял эффекты сияния и тому подобное. Эффект молний – это встроенный инструмент самого Афтера. Ничего сверхъестественного ))

3DCenter : Какими render'ами ты пользуешься? Используешь ли ты физически-точные render'ы такие, как Maxwell или Fryrender? Какой из нынешних render'ов ты считаешь наилучшим?

Mpavlos : Сейчас я использую в работе только Brazil r \ s . Начинал с FinalRender и VRay . Но потом понял, что именно Бразил – это моё )) Render'ы  Maxwell или Fryrender я даже не ставил. Да, какие-то преимущества есть (именно в качестве картинки), но для меня это не так важно на данном этапе. Тем более время рендера для одно из самых важных моментов. Так что пока эти продукты не для меня. Тем более скоро обещают выход Brazil 2.0. Там будет все что нужно и про остальные рендеры я просто забуду )))

Что касается по поводу того, какой из этого всего наилучший, то сразу вспоминаю километровые топики в форумах и споры среди людей по этому вопросу )) Думаю, что уже давно все уяснили для себя, и повторяться я не буду.

3DCenter : Ты бы хотел получить классическое художественное образование? Как ты думаешь: важно ли это при работе в CGI?

Mpavlos : Да, я очень хотел бы получить такое образование. Я считаю, что такое образование никогда не повредит. Это закладывает базу для дальнейшего развития и просто развивает в человеке творческую личность. Если человек очень одаренный, тогда может и можно самому ко всему прийти без образования. Но нужно быть действительно талантом.  Я жалею, что у меня такого образования нет!

3DCenter : Какие у тебя планы на будущее? Есть ли задумки, идеи?

Mpavlos : Планы на будущее грандиозные (как и у любого художника =))). Тока это все скорее мечты. Хотелось бы найти серьезную работу в серьезной студии, работать в хорошем коллективе. Но в моем городе это пока нереально. Задумки есть, конечно. Уже начал потихоньку. Хочу сделать анимацию с использованием своих matte . Просто, например, взять свою Атлантиду и сделать из нее полноценную подводную 3 d сцену. Но работы сейчас много, потому все мои задумки двигаются очень медленными темпами в последнее время.

3DCenter : Чтобы ты мог посоветовать начинающим художникам? С чего стоит начинать свой путь и непосредственно карьеру художника компьютерной графики?

Mpavlos : Иметь определенную цель в жизни и уверенно к ней идти. Не важно, если ваши работы кто-то ругает, если сразу что-то не получается - это все должно давать стимул двигаться дальше и совершенствоваться! Не стоит так же останавливаться на достигнутом! Все развивается бешеными темпами – если остановиться ненадолго – можно сильно отстать )) Начинать как всегда с простого, с основ. Не стесняться спрашивать у тех, кто знает. Не слушать тех, кто пишет вам, что ваши работы круть и вы просто мастер! Это сбивает с толку. Терпения и труда. Просто так ничего в этой жизни не дается даже самым талантливым!

 

 

Интервью взял 3dsMAXs.

 

Другие статьи по теме

 
 

Популярные статьи

 
 

Свежие статьи

 


SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0308862 секунд.Выполнено 13 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям