.:3DCenter.ru:. Библиотека .::. Интервью :: Интервью с Артуром Абидиновым
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
»Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем. Почему выгодно купить домокомплект ООО "Индивидуальный дом". , Столешница из искусственного камня цена kamnereznie-masterskie.ru.  
 
Календарь
 
< Март 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

 
    Home » Интервью
 Опубликовано: 27.08.2010 - 18:34, Автор: BorisK Версия для печати

Интервью с Артуром Абидиновым



3Dcenter: Привет! Для начала расскажи немного о себе.

Артур: Родился в Ставрополе в 1977 году, затем семья переехала жить в г. Махачкалу. С детства началось увлечение рисунком и фотографией, чем и занимался все школьные годы. Участвовал в выставках и различных конкурсах. Но творческий порыв пришлось на время прервать и пойти по технической линии - после школы поступил учиться на химический факультет Дагестанского Государственного университета. Затем была работа в ООО «Газпром» и получение второго образования в МГТУ им. Н.Э.Баумана. Параллельно с работой возобновил занятие рисунком, живописью, проходил обучение в мастерских известных художников. Активно представлял работы на международных и региональных выставках. Последние 6 лет живу и работаю в Москве.




3DC: А как состоялось знакомство с компьютерной графикой? Как давно это было и по какой причине ты решил заниматься этим?

A: Как я уже говорил, творчество всегда было неотъемлемой частью моей жизни, и в конце 90-х годов, зная об этом увлечении, меня попросили помочь в художественном оформлении одного проекта, на что я сразу согласился.





Но нюанс был в том, что всё нужно было сделать с использованием компьютерной графики, о которой я знал в тот момент весьма отдалённо. В итоге я познакомился с первыми версиями программ фотошоп, брайс и 3Д макс. Учиться пришлось методом ”тыка”, в отсутствии интернета по урезанным хелпам и где-то чудом найденным перепечатанным брошюркам. Так и закрутилось, начались поиски курсов, первыми из которых был многим известный Steepler Graphics. Далее курсы при МГТУ им. Баумана и, наконец, RealTime School.






3DC: Т.е. ты не самоучка? Существует мнение, что все эти курсы – для “ламеров”, настоящий талант должен пробивать себе дорогу сам. Согласен ли ты с такой формулировкой?

A: Многое, конечно, пришлось изучать самому. В этом есть определённая сложность: где-то языковой барьер, где-то просто неполная информация и, самое главное, отсутствие времени. В этом плане, конечно, краткосрочные курсы - удобный выход из положения. Это и общение с единомышленниками, и обмен опытом, и, главное, возможность забросать инструктора вопросами на все случаи жизни. В общем, каждый выбирает сам, что ему удобней. Для меня лично курсы были отличным стартом.


3DC: Расскажи о том, как ты стал “трехмерщиком”, с какого момента ты понял, что достиг определенных успехов в этой области?

A: Полноценно 3D графикой я увлёкся в начале 2000 года, когда начал сотрудничать с мастерами по прикладному искусству, создавая дизайн ножей, ювелирных изделий. Тогда же начались мои первые шаги в телерекламе. 3D помогало в создании живописных работ: я реализовывал идею в виде трёхмерного эскиза, а далее неделями переносил её на холст.



3DC: Расскажи немного о проектах, в которых принимал участие. Какой был самым сложным и почему?

A: Принимать участие довелось во многих проектах: это и архитектурная визуализация, и работа на телевидении, кинопроекты, реклама. Работы приходилось выполнять практически по всем направлениям: CG, мейт пэйнт, моделирование зданий, персонажей и техники, симуляция дымов и жидкости, создание аниматиков. Я не могу выделить какой-то определённый проект, мне всегда нравится то, над чем я в данное время работаю, так как я не берусь за то, что мне не интересно. Но всё же, по насыщенности разноплановой работы выделю кинопроект «Вий. Возвращение» режиссера Олега Степченко.





3DC: Какие знания тебе потребовались, чтобы развиваться в профессии? Не было ли академическое образование помехой?

A: На самом деле очень помогло и техническое образование, и художественное. В купе складывается весьма удачная связка. Техническая сторона помогает в системности постижения всего нового, особенно в изучении софта, а творческая составляющая направляет полученные знания на реализацию идей.


3DC: Расскажи о технической стороне своей работы. В каких программах работаешь?

A: Так сложилось, что работаю очень часто в разноплановых проектах, в итоге пришлось изучать много программ под реализацию тех или иных заданий. Работаю в 3Ds Max, Maya, ZBrush, Mudbox, Photoshop, After Effects, Nuke, Combustion, Premiere, Real Flow, также вспомогательные программы - FumeFx, UV Layout, After Burn и т.д.




3DC: Ого, впечатляет! И что ты можешь сказать о “священной войне” MAX vs. MAYA, и других менее глобальных конфликтах?

A: Для меня нет этого понятия, я привык работать комплексно, в работе всегда использую несколько программ, хотя можно реализовать задание и в одном софте. На мой взгляд, в каждом пакете есть инструментарий, позволяющий не только быстрее решить определённую задачу, но и качественней.


3DC: Правильно ли ехать учиться за границу? Или у нас можно получить достаточный набор знаний? Куда бы ты направили начинающих?

A: Ехать учиться - это всегда правильно (смеется) и не важно, за границу или у нас. Каждый для себя выбирает сам, как по материальным возможностям, так и по целям.



3DC: Как ты начал преподавать и почему? Каковы твои принципы построения учебного процесса, есть ли хитрости и секреты?

A: Преподавать я начал случайно, как-то, увидев мои работы, группа дизайнеров попросила обучить их моделированию. В процессе подготовки курса я и сам смог узнать ещё больше и поделился всем с группой учащихся. Ну, а дальше пошли приглашения. Так добрался и до школы Real Time School, в которой когда-то был учеником. Курсы я составляю, основываясь на опросах студентов, исходя из своего практического опыта, работы в студиях, и, конечно, учитывая новые тенденции. Принцип работы на курсе – это, прежде всего, развитие понимания программы, глубокий анализ поставленных задач и практика.

3DC: Мы знаем, что твоя «вторая половина» тоже имеет отношение к компьютерной графике. Существует мнение, что это мешает в работе. Так ли это?

A: Ни в коем случае! Моя супруга профессионально владеет всем тем набором CG инструментов, что и я. Во многом благодаря такому тандему возникает масса творческих идей, новые учебные программы, да и просто интересней жить.

3DC: Спасибо!

 

Другие статьи по теме

 
 

Популярные статьи

 
 

Свежие статьи

 


SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0368190 секунд.Выполнено 13 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям