.:3DCenter.ru:. Библиотека .::.
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем. http://rocketsms.by/ сервис для sms рассылки.  
 
Календарь
 
< Март 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

Home » finalRender
 

Популярные статьи:
Каустика в finalRender 1

Anders Stensgaard


Просмотров:   

32244
Этот урок является информационным, мы познакомимся с каустикой в finaRender. Узнаем что это такое и как добится желаемого результата, поиграем с параметрами для сокращения времени визуализации и повышения четкости картинки. Для работы на потребуется 3ds max 4, mental ray и сам finalRender, ну и конечно же желание понять - что это такое "Каустика"

finalRender
finalRender Глобальное освещение, основанное на объектах

Stephen Reb


Просмотров:   

28339
Это первый урок из серии Final Render, ракрывающей основы глобального освещения, HDRI, рейтрейсинга, света, каустики и подповерхностного рассеивания (sub-surface scattering). В этом уроке, состоящем из двух частей, мы пройдём основные положения глобального освещения, используя два способа генерации света.

finalRender
finalRender Основы HDRI и Raytrace

Stephen Reb


Просмотров:   

23903
Хотя приемлимые результаты глобального освещения могут быть достигнуты при помощи цвета окружающей среды как основы для освещения сцены, при использовании одного (неразбавленного) цвета, или даже градиентной карты будет создаваться лишь равномерно распределённое освещение.

finalRender

 
   
Каустика в finalRender 1

Anders Stensgaard

14.12.2003

Просмотров:   

32244
Этот урок является информационным, мы познакомимся с каустикой в finaRender. Узнаем что это такое и как добится желаемого результата, поиграем с параметрами для сокращения времени визуализации и повышения четкости картинки. Для работы на потребуется 3ds max 4, mental ray и сам finalRender, ну и конечно же желание понять - что это такое "Каустика"

finalRender
finalRender Глобальное освещение, основанное на объектах

Stephen Reb

12.12.2003

Просмотров:   

28339
Это первый урок из серии Final Render, ракрывающей основы глобального освещения, HDRI, рейтрейсинга, света, каустики и подповерхностного рассеивания (sub-surface scattering). В этом уроке, состоящем из двух частей, мы пройдём основные положения глобального освещения, используя два способа генерации света.

finalRender
finalRender Основы HDRI и Raytrace

Stephen Reb

12.12.2003

Просмотров:   

23903
Хотя приемлимые результаты глобального освещения могут быть достигнуты при помощи цвета окружающей среды как основы для освещения сцены, при использовании одного (неразбавленного) цвета, или даже градиентной карты будет создаваться лишь равномерно распределённое освещение.

finalRender
 



SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0458260 секунд.Выполнено 7 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям