Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем.
http://rocketsms.by/ сервис для sms рассылки.
Этот урок является информационным, мы познакомимся с каустикой в finaRender. Узнаем что это такое и как добится желаемого результата, поиграем с параметрами для сокращения времени визуализации и повышения четкости картинки. Для работы на потребуется 3ds max 4, mental ray и сам finalRender, ну и конечно же желание понять - что это такое "Каустика"
Это первый урок из серии Final Render, ракрывающей основы глобального освещения, HDRI, рейтрейсинга, света, каустики и подповерхностного рассеивания (sub-surface scattering). В этом уроке, состоящем из двух частей, мы пройдём основные положения глобального освещения, используя два способа генерации света.
Хотя приемлимые результаты глобального освещения могут быть достигнуты при помощи цвета окружающей среды как основы для освещения сцены, при использовании одного (неразбавленного) цвета, или даже градиентной карты будет создаваться лишь равномерно распределённое освещение.
Этот урок является информационным, мы познакомимся с каустикой в finaRender. Узнаем что это такое и как добится желаемого результата, поиграем с параметрами для сокращения времени визуализации и повышения четкости картинки. Для работы на потребуется 3ds max 4, mental ray и сам finalRender, ну и конечно же желание понять - что это такое "Каустика"
Это первый урок из серии Final Render, ракрывающей основы глобального освещения, HDRI, рейтрейсинга, света, каустики и подповерхностного рассеивания (sub-surface scattering). В этом уроке, состоящем из двух частей, мы пройдём основные положения глобального освещения, используя два способа генерации света.
Хотя приемлимые результаты глобального освещения могут быть достигнуты при помощи цвета окружающей среды как основы для освещения сцены, при использовании одного (неразбавленного) цвета, или даже градиентной карты будет создаваться лишь равномерно распределённое освещение.