.:3DCenter.ru:. Библиотека .::.
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем.  
 
Календарь
 
< Март 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

Home » Brazil
 

Популярные статьи:
Создание материалов для автомобилей

Emre Goren


Просмотров:   

33873
Этот туториал описывает создание материалов без использования HDRI

Brazil
Краткий обзор HDRI

SplutterFish


Просмотров:   

29447
Brazil r/s предлагает опцию HDRI для Max. HDRI изображения имеют более широкие диапазоны освещения, чем другие форматы.Первое, что нам нужно определить, какой тип HDRI нам необходимо применить. Небольшой урок от Gabriele Protti показывает как это сделать.

Brazil
Шейдеры Стекла, Хрома и Глазурованной Керамики в Brazil

Neil Blevins


Просмотров:   

26285
Вот ряд примеров трёх шейдеров для Brazil: набор стеклянных чайников, набор хромированных чайников, и чайнички из глазурованной (глянцевой/лакированной) керамики. Это то, с чего вы можете начать, свободно изменяйте и улучшайте эти материалы и сцены, они довольно просты, но должны показать самые основы, и указать, в каком направлении вам нужно двигаться

Brazil

 
   
Использование рабочей плоскости Matte/Shadow Groundplane

SplutterFish

22.06.2004

Просмотров:   

16223
Глобальноосвещаемый объект чайник помещен на задний фон, представленный как Matte/Shadow groundplane. Проблема: Задний фон просвечивает сквозь объект, так как объект прозрачный. Данный урок покажет как вам решить эту проблему.

Brazil
Краткий обзор HDRI

SplutterFish

22.06.2004

Просмотров:   

29447
Brazil r/s предлагает опцию HDRI для Max. HDRI изображения имеют более широкие диапазоны освещения, чем другие форматы.Первое, что нам нужно определить, какой тип HDRI нам необходимо применить. Небольшой урок от Gabriele Protti показывает как это сделать.

Brazil
Примитивы CSG

SplutterFish

22.06.2004

Просмотров:   

13450
Brazil обеспечивает превосходный способ создания плоскости которая расширяется во всех направлениях до горизонта. Пример здесь.

Brazil
Рисованная заливка - точечный пунктир (Brazil Toon - Stipple)

SplutterFish

22.06.2004

Просмотров:   

10776
Этот маленький урок демонстрирует один из множества различных стилей использования линий со множеством уловок, но к сожалению без конкретного примера.

Brazil
Рисованная заливка - мультиуровни (Brazil Toon - Multi-level)

SplutterFish

22.06.2004

Просмотров:   

11659
Этот урок демонстрирует способность материала Brazil's Toon как Multi-level Paint материал.

Brazil
Стекло

SplutterFish

22.06.2004

Просмотров:   

16997
Этот необходимый урок демонстрирует как вам добиться высокореалистичного стекла.

Brazil
Материал стекла и дисперсия

SplutterFish

22.06.2004

Просмотров:   

14749
Эта сцена включает стеклянный объект, использующий материал Brazil Glass с опцией dispersion для демонстрации настройки IOR разложения света при преломлении в стекле.

Brazil
Материал стекла и поглащени

SplutterFish

20.06.2004

Просмотров:   

13963
Эта сцена включает стеклянный объект, использующий материал Brazil Glass с опцией absorption для имитации затемнения стекла в местах перекрытия деталей

Brazil
Суб-Поверхностное Рассеивание (Sub-Surface Scattering)

SplutterFish

20.06.2004

Просмотров:   

12775
Sub-surface scattering на торах создано использованием обычного материала Brazil с использованием шэйдера Wax. Этот урок демонстрирует sub-surface scattering и некоторые настройки улучшения качества получаемого изображения при просчете SSS.

Brazil
Каустика Caustic

SplutterFish

20.06.2004

Просмотров:   

13871
Эта сцена включает в себя кольцо и поверхность.Направленный источник света испускает фотоны на кольцо, которое в свою очередь отражает блики

Brazil
 



SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0329928 секунд.Выполнено 7 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям