Brazil r/s предлагает опцию HDRI для Max. HDRI изображения имеют более широкие диапазоны освещения, чем другие форматы.Первое, что нам нужно определить, какой тип HDRI нам необходимо применить. Небольшой урок от Gabriele Protti показывает как это сделать.
Вот ряд примеров трёх шейдеров для Brazil: набор стеклянных чайников, набор хромированных чайников, и чайнички из глазурованной (глянцевой/лакированной) керамики. Это то, с чего вы можете начать, свободно изменяйте и улучшайте эти материалы и сцены, они довольно просты, но должны показать самые основы, и указать, в каком направлении вам нужно двигаться
Глобальноосвещаемый объект чайник помещен на задний фон, представленный как Matte/Shadow groundplane.
Проблема:
Задний фон просвечивает сквозь объект, так как объект прозрачный.
Данный урок покажет как вам решить эту проблему.
Brazil r/s предлагает опцию HDRI для Max. HDRI изображения имеют более широкие диапазоны освещения, чем другие форматы.Первое, что нам нужно определить, какой тип HDRI нам необходимо применить. Небольшой урок от Gabriele Protti показывает как это сделать.
Эта сцена включает стеклянный объект, использующий материал Brazil Glass с опцией dispersion для демонстрации настройки IOR разложения света при преломлении в стекле.
Эта сцена включает стеклянный объект, использующий материал Brazil Glass с опцией absorption для имитации затемнения стекла в местах перекрытия деталей
Sub-surface scattering на торах создано использованием обычного материала Brazil с использованием шэйдера Wax. Этот урок демонстрирует sub-surface scattering и некоторые настройки улучшения качества получаемого изображения при просчете SSS.