Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум .:3DCenter.ru:. _ WIP: Объекты _ A-la Ibanez Rg42

Автор: Shultz 19/12/2006, 21:52

пока только дека, дальше думаю гриф делать

Изображение

Изображение

Изображение

Автор: sanekn 19/12/2006, 22:11

Нормально пока вроде бы, продолжай!

И чо это за РГ-42?

Автор: Shultz 19/12/2006, 22:17

QUOTE(sanekn @ 19/12/2006, 22:11) [snapback]775660[/snapback]

И чо это за РГ-42?


ватэта RG42 DX BP
Изображение

у меня похожая

Автор: 3stalker3 19/12/2006, 23:08

На верхней картинке, черная фигня - косяк? И включи ГИ.

Автор: Shultz 19/12/2006, 23:16

QUOTE(3stalker3 @ 19/12/2006, 23:08) [snapback]775699[/snapback]

На верхней картинке, черная фигня - косяк? И включи ГИ.


если я правильно понял что ты имеешь виду, то черная фигня это разрез для переключателя.
это максвелл, какое ги? biggrin.gif да и рендер даже не тестовый, а так...

Автор: MadAlex 19/12/2006, 23:47

хорошая подача (gif - сетки) мне нравится

Автор: Moonchild 20/12/2006, 11:20

Хм я даже гиф не заметил, анимация не пашет почемуто...
А сделано хорошо, ровненько так. Давай апдейтов))

Автор: Shultz 21/12/2006, 21:24

апдейты
Изображение
Изображение
Изображение

Автор: Valerka 21/12/2006, 21:56

классно!
продолжай

а я себе акустику купил "ямаху" тащууусь

Автор: Shultz 21/12/2006, 22:07

QUOTE(Valerka @ 21/12/2006, 21:56) [snapback]776957[/snapback]

классно!
продолжай

а я себе акустику купил "ямаху" тащууусь


спасибо, smile.gif
уже продолжаю

Автор: MadAlex 21/12/2006, 23:44

2Shultz, чем и в какой студии рендер делать собираешся?

Автор: sanekn 22/12/2006, 10:55

Во блин, кто-то хочет заткнуть мой джекс =)

Автор: Shultz 22/12/2006, 13:28

QUOTE(MadAlex @ 21/12/2006, 23:44) [snapback]777012[/snapback]

2Shultz, чем и в какой студии рендер делать собираешся?


рендерить максвеллом собираюсь, насчет студии пока не знаю...

Автор: -=viger=- 22/12/2006, 13:41

а Максвелл modo поддерживает???

Автор: Shultz 22/12/2006, 13:46

коннектора нет, я в максе все соберу потом

Автор: -=viger=- 22/12/2006, 13:47

а что в родном рендере не отрендеришь?

Автор: Shultz 22/12/2006, 13:52

QUOTE(-=viger=- @ 22/12/2006, 13:47) [snapback]777298[/snapback]

а что в родном рендере не отрендеришь?


просто хочу в максвеле поковырятся
хотя, думаю, и модовский рендер будет, но не финальный

Автор: Shultz 22/12/2006, 18:12

апдейт
колок (machine head)
Изображение

Автор: Shultz 22/12/2006, 18:45

Изображение

Автор: Pablo4d 22/12/2006, 20:27

И гитара хорошая и подача процесса моделлирования тоже - сохранил страницу с топиком ради гифок )))

Автор: Shultz 22/12/2006, 21:15

next one
Изображение

Автор: MadAlex 22/12/2006, 23:28

2Shultz на самом деле, твоя подача очень напоминает мегатутор от Archi, именно гифами с сеткой.... ньюбы будут тебе благодарны за такой подход, а остальным проще отвечать на вопросы по полигональному моделированию, новичков, ссылаясь на твою темку!)
да и в принципе - просто красиво! 5 баллов!
даведи до суперского студийного рендера, буду следить yes.gif

Автор: Shultz 23/12/2006, 01:40

уф.. на сегодня все. завтра продолжу

Изображение
Изображение

Автор: -=viger=- 23/12/2006, 01:42

на регуляторах использовал hsKnurl???

Автор: Shultz 23/12/2006, 12:29

та не, я так, руками, сначало один элеменент, потом собрал плоскость, потом согнул бендом, до образования цилиндра.

Автор: Shultz 24/12/2006, 19:49

рендер в модо, почти ничего не настраивал, всего 3 материала
Изображение

Автор: wasteland 24/12/2006, 20:13

Неужели дека такая толстая? Или с перспективой что-то не то?

Автор: Shultz 24/12/2006, 20:25

да, такая, штангенциркуль rulezzz! wink.gif

Автор: MadAlex 25/12/2006, 12:54

[attachmentid=87567]
вот осветлил немножко, уж больно темный рендер был.
а моделька хороша!)

 

Автор: Pablo4d 25/12/2006, 14:01

респект и уважуха - особенно за показ маленьких серебрянных бочечек (я не знаю как они называются) с diamond гофрированием, которые в очередной раз доказывают что терпение и труд все перетрут wink.gif

Автор: Moonchild 25/12/2006, 23:03

Крруто)) Ручки порадовали, сам бы до такого наверное не додумался...

Автор: -=viger=- 25/12/2006, 23:10

2 автор
слушай, а в modo можно камеру настроить, например, для интерьерного рендера (отрегулировать fov), например???

Автор: Mortius 26/12/2006, 01:11

кажется кто-то решил отправить мой фендер на свалку истории.... smile.gif Мои респекты тебе, человецище!! Суперская гитарка выходит!

Автор: Shultz 26/12/2006, 01:23

QUOTE(-=viger=- @ 25/12/2006, 21:10) [snapback]779485[/snapback]

2 автор
слушай, а в modo можно камеру настроить, например, для интерьерного рендера (отрегулировать fov), например???


походу тут
Изображение

Автор: Shultz 26/12/2006, 01:29

спасибо за комменты, стараюсь blush.gif

на данный момент от гитары осталось тремоло замоделить, плюс струны и ремень

но для окружения надо будет наверно еще комбик.. rolleyes.gif

Автор: -=viger=- 26/12/2006, 01:37

2 Shultz
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Автор: sanekn 26/12/2006, 20:50

О ХРЕ НЕТь

Автор: mad_bc 31/12/2006, 07:52

достаточно интересно

я тож думал замоделить свой ibanez но потом понял чтоб без окружения и достойной сцены я его впустую замоделю) решил не браться за это дело.

Автор: Sidches 12/01/2007, 10:49

Классно получается!)) Поделись опытом как такое можно сделать, ты из бокса вытягиваешь? Че-то взялся свою "Ямаху" моделить, сетка кривая, и вааще фигня какая-то((( С чего начинать надо?

А вот для товарисча sanekn, нарулить звук на зуме, мочно тока чере ламповый МАРШАЛ!!!)))) Я тоже начинал с этого "процессора"))) а када купил себе ламповый VOX TONELAB SE и по очереди сравнил, то понял что это все зумы просто игрушки!)))) Но почти все с них начинали, всему свое время)))

Автор: Ivanez 12/01/2007, 11:54

QUOTE(Sidches @ 12/01/2007, 17:49) [snapback]788927[/snapback]

Классно получается!)) Поделись опытом как такое можно сделать, ты из бокса вытягиваешь? Че-то взялся свою "Ямаху" моделить, сетка кривая, и вааще фигня какая-то((( С чего начинать надо?

А вот для товарисча sanekn, нарулить звук на зуме, мочно тока чере ламповый МАРШАЛ!!!)))) Я тоже начинал с этого "процессора"))) а када купил себе ламповый VOX TONELAB SE и по очереди сравнил, то понял что это все зумы просто игрушки!)))) Но почти все с них начинали, всему свое время)))

А я себе примочку купил AMT Electronics Tube Platinum. Классный звук у лампы всё таки. Даже через линию.

Автор: sanekn 12/01/2007, 12:12

Sidches А ты кроме Марша знаеш чё нить? =) Я мечтаю о Богнере или ВаШТ, щас маршалы не те уже =) Скоро куплю Лэни ЛК-15 и всем соседям жопа =)

Вокс Тонлаб тоже проц, тока с красивой лампочкой, немного окрашивающей звук =)

В том городе, где я жил, аццкие панки и грели зумами маршалы =) Кааааашааа.

Прости хозяин топа, больше флудить не буду =)

Автор: Sidches 12/01/2007, 17:14

Я тоже не буду забивать топ, если че в аську))) Просто я тебе скажу что с возрастом мировозрение меняется, и то что для меня было круто 5 лет назад, сейчас совсем непреемлемо)))

Чето апдейтов нету давненько...

Да не будем забивать топ спорами, просто скажу что со временем взгляды меняются, и то что было для меня круто 5 лет назад, сейчас совершенно недопустимо))) Если че в аську)))

Чето апдейтов давненько небыло...

вот что значит тупой модемный нэт!!!((( сорри за 2 подряд...

Автор: Shultz 12/01/2007, 20:30

QUOTE(Sidches @ 12/01/2007, 08:49) [snapback]788927[/snapback]

Классно получается!)) Поделись опытом как такое можно сделать, ты из бокса вытягиваешь? Че-то взялся свою "Ямаху" моделить, сетка кривая, и вааще фигня какая-то((( С чего начинать надо?


начинать надо с правильных размеров. я вообще почти все элемены грубо рисую на бумаге, проставляю размеры (т.к. моделю с оригинала то с этим проблем нет). моделить можно с любых примитивов (бокс, цилиндр, плейн..). сетка получается кривая тогда, когда ее криво делают smile.gif, лично у меня очень много времени уходит на то чтобы контролировать этот процесс, само оно таким не получается.


зы апдейты скоро будут, надеюсь. просто пока был в отпуске мог целый день посвятить своей гитаре, а щас с работы приходишь.. и как то yawn.gif уже не до этого

Автор: Sidches 13/01/2007, 10:18

Насчет работы эт точно))) Я вот тоже взял свою гитарку обвел на бумаге и отсканил, кстати а как насчет того чтобы сплайном обвести контур и потом закрыть дырки(чтобы внизу не было пусто), и выдавить его вверх?)) Или это совсем по-ламоковски?)))

Автор: Shultz 13/01/2007, 19:02

QUOTE(Sidches @ 13/01/2007, 08:18) [snapback]789653[/snapback]

Насчет работы эт точно))) Я вот тоже взял свою гитарку обвел на бумаге и отсканил, кстати а как насчет того чтобы сплайном обвести контур и потом закрыть дырки(чтобы внизу не было пусто), и выдавить его вверх?)) Или это совсем по-ламоковски?)))


я под смуз делал, обвел контур деки полигонами по контрольным точкам.
можно и сплайном.. потом конверт ту поли, экстурд
только нужен один профиль, поверхности сверху и снизу руками достравиваются

Автор: mad_bc 13/01/2007, 19:12

эээ...а зачем рисовать, размеры какие то и т.д.? сфоткал и модель по фотке- ну измерил толщину деталей а остальное то зачем рисовать?)

ообще модель гладкая, и косяков нету, и походу в большинстве случаев одни квады - но местами оч нерационально сетка устроена.

А так всё гуд жду абдейтов

Автор: Shultz 13/01/2007, 19:20

QUOTE(mad_bc @ 13/01/2007, 17:12) [snapback]789892[/snapback]

эээ...а зачем рисовать, размеры какие то и т.д.? сфоткал и модель по фотке- ну измерил толщину деталей а остальное то зачем рисовать?)


а потому що я се фотик тока неделю назад купил... rolleyes.gif

Автор: mad_bc 13/01/2007, 22:09

ну гугль ещё есть) только нужно искать не RG42 а RGT42
http://www.ibanez.ru/gear_el_guitar/big/rgt42.jpg
бальшая пикча - 800*2800 (800кб)

Автор: Shultz 13/01/2007, 22:16

пасиб, конечно smile.gif, но..
я так и сделал с самого начала (у меня кста пикча 1105х3507 tongue.gif)
то что я говорил касалось всех остальных мелких деталей, а не деки, в этом гугл не особо не поможет, да и гитара у меня не RGT42 а копия сделаная на заказ, с некоторыми отличиями, потому и "A-la Ibanez"

Автор: Sidches 21/01/2007, 15:28

Че-то апдейтов давно нету((( Мужики ну подскажите как рендерить чтобы и сермат был и сетку видно? Я уже все кнопки перетыкал, никак ненайду(((

Автор: mad_bc 21/01/2007, 20:22

Sidches
например в этом топике это просто принтскрины рабочего пространства в модо...
в максе тоже самое есть - tools>grab viewport
если хочешь именно рендер - чтоб GI, тени и т.д. - то тут могу по vray подсказать - назначаешь в диффузный слот материала карту vrayedgetext

Автор: Sidches 21/01/2007, 21:41

УРА!!! Получилось!!))) Спасибо тебе добрый человек!!!)) Скоро свою Ямаху выложу, осталось гриф доделать)))

Автор: Zipp0 23/01/2007, 16:32

Шульцен Штангенциркуль зер гут!! smile.gif

внатуре классно, давай, дожми - я вот после работы вип веду, хоть и устаешь, но час-два найти можно wink.gif я в тя верю )

Автор: Shultz 24/01/2007, 00:03

а вот и я, снова biggrin.gif

Изображение

Автор: Shultz 07/08/2007, 02:11

всем привет, я вернулсо biggrin.gif не прошло и года
кароче, апдейт

Изображение

Изображение

Автор: Zipp0 07/08/2007, 12:22

ыы давай жги!!

Автор: Shultz 07/08/2007, 12:31

жгу
теперь, думаю, апдейты каждый день будут, плюс-минус

Автор: Shultz 08/08/2007, 14:02

.
Изображение

и фотка для сравнения))
Изображение

ну так, по мелочи
Изображение

Автор: witcher 08/08/2007, 14:19

Зачотная машинка

Автор: (o)ne 08/08/2007, 15:12

Да, приятно посмотреть smile.gif

Автор: MadAlex 09/08/2007, 07:36

показательнополигонально-смотибельный проект !)

Автор: Mortius 09/08/2007, 08:40

обалденно!

Автор: Shultz 09/08/2007, 20:26

пасиба blush.gif

нятнул струны, 11-52 Dean markley biggrin.gif
не рассчитывал что это будет настолько кропотливая работа
Изображение
Изображение
Изображение

теперь все в месте, остался тока ремень, потом начну делать комбик
Изображение

Автор: Shultz 10/08/2007, 00:28

ремень, Dunlop
Изображение

Автор: Shultz 10/08/2007, 01:20

ну и еще по приколу wink.gif рабочий, так сказать процесс и инструмент wacko.gif

Изображение

Изображение

Автор: MadAlex 10/08/2007, 09:08

2Shultz - впечатлили заусенции на конце струн !!! жжешь yes.gif

предлагаю данную темку вознести в ранг а-ля урок от Арчи с его мега диваном, для новичков, чтоб понимали принципы полимоделинга!!! 55[1].gif

Автор: Евгений Косцов 10/08/2007, 09:18

Как только у тебя усидчивости хватает! Надеюсь, рендер будет не менее крут, нежели моделлинг.

Автор: Sapashko 10/08/2007, 11:40

Респект тебе ) .... хорошо получается...аж самому захотелось гитарку замоделить )
Давай домоделивай и рендерь..не терпится увидеть результат )

Автор: Mortius 10/08/2007, 14:53

мужчина, ты безумец.. надеюсь, рендер не убьёт всю эту красоту..

Автор: Brooks 10/08/2007, 16:18

ты просто обязан её ОООЧЕНЬ куто отрендэрить.

Автор: Shultz 10/08/2007, 16:22

QUOTE(Sapashko @ 10/08/2007, 12:40) [snapback]900881[/snapback]

Респект тебе ) .... хорошо получается...аж самому захотелось гитарку замоделить )
Давай домоделивай и рендерь..не терпится увидеть результат )


та гитарка то готова, в плане моделинга, там тока осталось анфрап кое где сделать и текстуры и можно рендерить, но это это позже, щас комбик будет делатся cool.gif

Автор: Shultz 10/08/2007, 16:26

2 Mortius & Brooks
не, ну, постараюсь конечно отрендерить как можно лучше. Думаю, сделать это в модо, еси результат удовлетворит, а нет - то тада в максвелл экспортну

зы "ОООЧЕНЬ круто отрендэрить" - это из говна сделать конфету (читай вопреки плохому моделингу), а тут как бы вроде "конфета" уже, так шо, думаю, шансы есть wink.gif

Автор: hellground 10/08/2007, 16:59

Модель смотрится реально круто!

хочу сделать такююже, но вот поврос
подскажите плиз как сделать гриф, а именно верхнюю часть....


Автор: hellground 10/08/2007, 17:10

Во и еще увидел тут......
как сделать ра ручках горомкости + на штекере
нарезку типа маленьките такие квадратики по 45градусов.....
понятно что бевелом, но как под 45 градусов сетку повернуть на обекте

Спасибо

Автор: Jetboy 11/08/2007, 00:08

плагин polyboost поворачивает все что угодно и куда угодно smile.gif)))) а еще проще - создать цилиндр , и чемферить точки его . и будет гут

Автор: Shultz 11/08/2007, 12:11

QUOTE(hellground @ 10/08/2007, 18:10) [snapback]901142[/snapback]

Во и еще увидел тут......
как сделать ра ручках горомкости + на штекере
нарезку типа маленьките такие квадратики по 45градусов.....
понятно что бевелом, но как под 45 градусов сетку повернуть на обекте

Спасибо


смотри 25 пост в этой же теме

Автор: hellground 11/08/2007, 17:57

ПРИЗЗЗЗЗЗ!
ни как не могу сделать гриф!
все эти переходы от полуокруглой формы к прямоугольнои и т.п. ПОМОГИТЕ!

Автор: Shultz 12/08/2007, 02:50

QUOTE(hellground @ 11/08/2007, 18:57) [snapback]901579[/snapback]

ПРИЗЗЗЗЗЗ!
ни как не могу сделать гриф!
все эти переходы от полуокруглой формы к прямоугольнои и т.п. ПОМОГИТЕ!


в двух словах: тебе нужно профили сечения "полуокруглой формы" и "прямоугольной" с одинаковым количеством вершин, причем желательно расположеных в схожих местах, а потом применяеш Bridge.

Автор: Shultz 12/08/2007, 03:18

update, Laney LX20R:
Изображение
референс-оригинал
Изображение

Автор: Sapashko 12/08/2007, 10:13

Ты крут smile.gif клево. Хорошо идешь...а ты финальную композицию не придумал еще?

Автор: hellground 12/08/2007, 21:45

QUOTE(hellground @ 11/08/2007, 18:57) [snapback]901579[/snapback]

ПРИЗЗЗЗЗЗ!
ни как не могу сделать гриф!
все эти переходы от полуокруглой формы к прямоугольнои и т.п. ПОМОГИТЕ!

А профили - сплайны? или как?

если можно поподробнее приз......

Автор: Shultz 12/08/2007, 21:49

QUOTE(hellground @ 12/08/2007, 22:45) [snapback]902103[/snapback]

QUOTE(hellground @ 11/08/2007, 18:57) [snapback]901579[/snapback]

ПРИЗЗЗЗЗЗ!
ни как не могу сделать гриф!
все эти переходы от полуокруглой формы к прямоугольнои и т.п. ПОМОГИТЕ!

А профили - сплайны? или как?

если можно поподробнее приз......


лучше полигонами

Автор: Shultz 12/08/2007, 21:54

небольшой очедереной апдейт:
Изображение

Автор: Shultz 12/08/2007, 22:40

QUOTE(Sapashko @ 12/08/2007, 11:13) [snapback]901821[/snapback]

Ты крут smile.gif клево. Хорошо идешь...а ты финальную композицию не придумал еще?


будет что то типа этого (это фотка wink.gif ):
Изображение

Автор: SOL 12/08/2007, 22:46

Ну чтож ты так мелоцишься....сделал бы какой-нить Маршалл, всёж приятнее! особенно нам, гитаристам!
А за Ибанез мой отдельный ресьпект! любимая марка гитар!!!

Автор: Shultz 12/08/2007, 22:57

ну какой купил, за 100 баксов, дороже - жаба задвала smile.gif, что под рукой то и моделю, так же проще
да и комбик это скорее к окружению относится, типа бонус
хотя можно что то и покруче сделать, но этот уже начал - надо закончить.

зы wub.gif ibanez wub.gif

Автор: hellground 14/08/2007, 15:42

Ура с грифом разобрался!
(поликами и группами сглаживания)
Вот мое творение

 

Автор: Shultz 14/08/2007, 16:00

а суда-то зачем постить? сделал бы свой вип... huh.gif

Автор: hellground 14/08/2007, 16:27

QUOTE(Shultz @ 14/08/2007, 17:00) [snapback]903251[/snapback]

а суда-то зачем постить? сделал бы свой вип... huh.gif

Так здесь про гитары, зачем много тем...про одно и тоже.....

Автор: Евгений Косцов 14/08/2007, 16:39

)))))

Автор: Shultz 14/08/2007, 17:02

QUOTE(hellground @ 14/08/2007, 17:27) [snapback]903268[/snapback]

QUOTE(Shultz @ 14/08/2007, 17:00) [snapback]903251[/snapback]

а суда-то зачем постить? сделал бы свой вип... huh.gif

Так здесь про гитары, зачем много тем...про одно и тоже.....


не про гитарЫ, а про гитару, одну, если постить в одной теме несколько проектов люди только путатся будут

Автор: Aracul 16/08/2007, 12:34

Шульц прально говорит.. Свой вип и вперёд.. smile.gif
Рендер, рендер хочу!!!
За модельку и кропотливый труд респект! smile.gif

Автор: Shultz 16/08/2007, 22:30

update
Изображение

с моделингом все, бум текстурить, а потом только рендеры, не раньше.

Автор: mad_bc 17/08/2007, 17:51

такую гитару с practice amp ставить? феее...

сделал бы уже какой нить FullStack - голова Marshall или Mesaboogie и cabs уже впринципе любые - но зато будет салидно и мощно выглядеть)

PS придирка - у шестой струны ('E') оболочка по диметру должна быть такая же как и жила)

Моделинг хороший - жду окружения и рендера

Автор: Titus 22/08/2007, 16:31

Даа замоделино отлично drinks.gif , ждем текстур и рендеров!!!! drinks.gif

ЗЫ: делай заодно и апдейты текстур, ИМХО полезно буит всем 56[1].gif 56[1].gif 56[1].gif

Автор: Shultz 29/08/2007, 00:22

апдейтик

рендер, на материалы внимания не обращать wink.gif я ими не занимался, только текстуры
Изображение

нерендер smile.gif
Изображение

спешл фо mad_bc
такой пойдет?
Изображение

струны поправил, сенкс за подсказку
Изображение

Автор: mad_bc 29/08/2007, 20:51

Shultz
о такой пойдёт!))

Автор: Shultz 29/08/2007, 20:57

только cab другой взял, поменьше, MBC115, а то гитара потеряется на его фоне smile.gif

Автор: Shultz 31/08/2007, 20:09

апдейт
Изображение

Изображение

когда же это закончится wacko.gif biggrin.gif

Автор: SOL 01/09/2007, 21:57

ГЫЫЫЫЫЫ!!! маршалл жжот!! ремень тож понравился. Только вот струны... фелигрань сделай... и истчо накладку на гриф палисандровую не забудь))

Автор: mad_bc 01/09/2007, 23:47

Shultz

всё круто, но маниа моделирования сабдивами тебя погубит))
многие вещи можно было бы намного проще сделать - например внутри cab - нафига там нужно было извращаться и делать дырку, как то по похитрому полики раставлять и т.д. и стараться не ляпать 3-уголники - в итогу совсем нерационально получиилось - всязал бы просто плэйт и cut'ом прорезал круг - разницы видимой не будет, зато поликова меньше и т.д.

и вообще много обьектов можно было простоз амоделить и снять фаски и применить smoothing gruops нежели всё сабдивить

больше половины всех вещей можно было сделать именно так - в результате поликов было бы раза в 2-3 меньше...

Автор: Shultz 02/09/2007, 02:15

QUOTE(SOL @ 01/09/2007, 22:57) [snapback]914684[/snapback]

ГЫЫЫЫЫЫ!!! маршалл жжот!! ремень тож понравился. Только вот струны... фелигрань сделай... и истчо накладку на гриф палисандровую не забудь))

Фелигрань? в смысле обмотку? - есть, просто на рендер не попала smile.gif
а накладка палисандровая, во всяком случае в реальности так и есть, а вот насколько в я ее смог передать по текстуре другой вопрос. Ну по-любому эпопея с рендерами тока началась, так что все спереди wink.gif

Автор: Shultz 02/09/2007, 02:26

QUOTE(mad_bc @ 02/09/2007, 00:47) [snapback]914742[/snapback]

Shultz

всё круто, но маниа моделирования сабдивами тебя погубит))
многие вещи можно было бы намного проще сделать - например внутри cab - нафига там нужно было извращаться и делать дырку, как то по похитрому полики раставлять и т.д. и стараться не ляпать 3-уголники - в итогу совсем нерационально получиилось - всязал бы просто плэйт и cut'ом прорезал круг - разницы видимой не будет, зато поликова меньше и т.д.

и вообще много обьектов можно было простоз амоделить и снять фаски и применить smoothing gruops нежели всё сабдивить

больше половины всех вещей можно было сделать именно так - в результате поликов было бы раза в 2-3 меньше...


это все Low Poly и gamedev, надоело оно мне, хотел полики помучить с сабдивами, а то сколько можно, понимаешь, эти треугольники дергать biggrin.gif
и вообще я теперь "треугольникофоб"
просто уже не интересно делать "на результат" - ли ж бы быстрее и рациональней, уж делать - так делать до конца, в пределах разумного smile.gif .
Вот тока боковые части на Кабе меня смущают - должны ли там быть углубления для ручек? Обычно - да, только на картинках с оффсайта только виды спереди...

Автор: StooDent 03/09/2007, 21:39

Оплётки на 4,5,6 струнах не хватает......... unsure.gif

Автор: Shultz 05/09/2007, 12:07

Изображение

Автор: mad_bc 08/09/2007, 17:48

Shultz

тоже верно, елси хочеться то надо)

еслиб я не был ленивый и у меня не было работы яб наверное свою rg7321 замоделил бы тоже.....а может всё таки и замоделю для деморила......а может и нет biggrin.gif

Автор: Shultz 08/09/2007, 23:25

та я сам такой, если б с работы не уволился и не сидел бы щас дома, то точно бы не закончил.

Автор: Mozart 13/09/2007, 07:11

Классно сделал мою идёю украл :-), только я буду чуть др. модель делать.Вот тоже именно из-за работы не могу начать....
Shultz, А ты с чертежа рисовал или у тебя дома такая?

Автор: Shultz 13/09/2007, 11:49

вот прям таки украл biggrin.gif
а гитара - да, моя

Автор: Sidches 13/09/2007, 17:38

Хорош друг у друга воровать!))) Аптдейты давай!!! Я уже запарился ждать!!!)))) Почти неделю жду! Я вот потихоньку моделю свой VOX tonelab SE...конечно уровень у меня не такой, но может все-таки сделаю))))))))

Автор: Shultz 13/09/2007, 17:57

по просьбам трудящихся wink.gif
рендер-тест, уже не актуален, но свежее нету, окружение будет другое, какое - пока секрет smile.gif
http://img267.imageshack.us/my.php?image=33uo1.jpg

Автор: Sidches 13/09/2007, 19:01

ну вот! другое дело))) малехо вроде как засвечено на гитаре) Слухай, а может все-таки скошенный кабинет был бы круче с таким усилом?)))

Автор: Shultz 13/09/2007, 19:10

та ну их в пень эти усилки и кабинеты )) делал гитару, а оказалось что окружение столько же времени заняло, этак я никогда не закончу. Остановлюсь на это варианте (MB450H и MBC115).

Автор: Mozart 13/09/2007, 20:09

Прикольно получилось, мне нравится.... а долго делал?

Автор: Shultz 13/09/2007, 20:24

непозволительно долго делал.
ну вот считай: начал где-то в середине декабря прошлого года, судя по первому посту. Потом отпуск закончился и начался перерыв месяцев на 7. Получается больше 2-х месяцев, и это не по пару часов после работы, а часто больше 8, а иногда по неск. дней ничего не делал...

Автор: Sidches 14/09/2007, 18:59

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=78909 вот посмотри, если хошь) это конечно не так круто, как тут, но буду кряхтеть и скорпеть, может че и получится)))))

Автор: PsyComa 16/09/2007, 12:26

Народ вопросик есть, я тут тоже гитарку собрался моделить, не можете подсказать где можно взять габаритные размеры гитарки, к сожилению гитары такой модели какую собираюсь моделить нет sad.gif
Я буду делать гитарку ESP
Или может у кого то есть подобный инструмент и вы отфоткаете ее с разных сторон что бы мне студию сделать.
Уважаемый автор темы прошу прощения что размещяю пост у тебя в темке blush.gif поэтому что бы не засорять ее если кто поделиться фотами прошу скидывать на psycoma@mail.ru заранее спасиб. drinks.gif

 

Автор: Shultz 17/09/2007, 01:01

а на глаз? гриф то думаю стандартный у них, как и у других ESPешных моделей, а деку можно вычислить, зная размер грифа
...
ну вот например http://www.espguitars.com/guitars_alexi.html

Автор: PsyComa 17/09/2007, 13:49

2 Shultz на глаз то понятно )) я просто не знаю что там с другой стороны корпуса.. )) вот видишь скосы побокам... а с другой стороны они есть? smile.gif

Автор: anty 30/09/2007, 20:38

Шульц те надо не рендеры будет показывать, а скрины из модо))) Изывыращениц ты ))

Автор: Shultz 30/09/2007, 20:45

ты тока об этом узнал? biggrin.gif

Автор: Aracul 18/10/2007, 00:27

Ну чё там? Шульзмэн.. када чё нить новенькое увидем? wink.gif

Автор: Shultz 18/10/2007, 00:31

хоть щас
окружение я делал, тока шото оно мне не нра....

Автор: Sidches 18/10/2007, 18:38

Ну давай хоть то, что есть, скока можно людей томить в неведении!!!!!!!))))))))))

Автор: Shultz 18/10/2007, 18:51

ну разве что вот, последние тестовые рендеры 2х недельной давности
и скорее всего я опять буду делать другое окружение, потому что это мне не нра 53[1].gif

http://img165.imageshack.us/my.php?image=501wf4.jpg http://img140.imageshack.us/my.php?image=502ur3.jpg http://img140.imageshack.us/my.php?image=503tl6.jpg http://img140.imageshack.us/my.php?image=504zq0.jpg http://img140.imageshack.us/my.php?image=505dg1.jpg

Автор: NordS 19/10/2007, 11:51

Трешово

Автор: S+ein 19/10/2007, 15:36

рендер какашка yes.gif

Низзя такую модельку так рендерить)) давай работай)

Автор: Shultz 19/10/2007, 15:42

аха, шото в модо с рендером напряг
далеко не все в нем можно красиво отрендерить
низнаю, то ли в макс экспортить все, а потом бразом-виреем мучить, то ли в максвелл студию...

Автор: Sidches 19/10/2007, 16:08

Не ну разве можно такую красоту с такими бревнами рендерить?!!! Текстуры бревен ничтяк, но лучше в окружении компа что ли с прогой на мониторе типа КУБЭЙЗА)))

Автор: Shultz 19/10/2007, 16:10

логично, но банально и скучно

Автор: Brooks 25/10/2007, 02:49

чувак! ты пробалаболилса! ты сказал что такую саипатую модель рендэрить как два пальца абасвальт! ))
чтож ты сам сибя падводишь.
там рендерить фикню, с такой мадэлью падать можно ну просто ООоочень вкусно.
давай фигач\мадэлько то жирок

Автор: Shultz 25/10/2007, 02:57

дааа, my fault, признаю sad.gif
но вообще запаро больше с окружением, освещением и т.п. чем с самой гитарой, да и рендер подводит модовский, я то с начало собирался максвеллом, и видимо не зря, так шо придецца в студию экспортить

зы ваще время ща нету на нее, но скоро продолжу

Автор: Mozart 28/10/2007, 15:29

QUOTE(Shultz @ 25/10/2007, 02:57) [snapback]947195[/snapback]

зы ваще время ща нету на нее, но скоро продолжу

Эхх зря времени нэт, хочется увидеть весь набор, попробуй в огне всё это сделать или в окружении огня типа инструмэнт дэмонов :---))) вот это попёрло smile.gif
Может уже и сам сделаю еси ты не успеешь...:_))

Автор: donGUZZINI 22/11/2007, 19:45

Ништяк, а у меня RG350DX, ибанезик рулит.

Автор: Shultz 27/11/2007, 16:01

donGUZZINI drinks.gif

вобщим хоть и апдейтов долго не было, но работа не стояла на месте
еще 3 раза переделывал окружение и перенес в все макс под рендер максвеллом
пока еще настраиваю материалы и параллельно последний вариант окружения

пока вот такой ракурс, SL 9.5, 40 min
http://img410.imageshack.us/my.php?image=17tp5.jpg

Автор: PsyComa 27/11/2007, 23:40

Классный рендер, очень фотореалистично!

Автор: Shultz 27/11/2007, 23:51

та ну не, фигня это, более или менее фотореалистично потому что максвелл, там настраивать и еще много

кстати можешь тоже рендер сменить для своей гитары, а то в вирее комната как то смахивает на очередной интерьер smile.gif

Автор: Shultz 28/11/2007, 21:04

the end is near as never before... I hope rolleyes.gif

http://img128.imageshack.us/my.php?image=21an7.jpg http://img528.imageshack.us/my.php?image=20uc7.jpg http://img128.imageshack.us/my.php?image=23pb4.jpg http://img132.imageshack.us/my.php?image=24nn6.jpg http://img87.imageshack.us/my.php?image=25mk8.jpg

Автор: Mortius 28/11/2007, 21:32

красавец..

Автор: Shultz 28/11/2007, 21:39

QUOTE(Mortius @ 28/11/2007, 20:32) [snapback]969004[/snapback]

красавец..

сенкс
правильно "кросавчег"

и, вот как оно еще бывает biggrin.gif
Изображение

Автор: Sidches 28/11/2007, 22:03

комбарь просто супер!!! а вот гитареха по рендеру как говорится не знаю как, но не так, имхо blush.gif в досках тогда было лучше...

Автор: Shultz 28/11/2007, 22:11

ну мы работаем-с smile.gif это не финал далеко

Автор: Sidches 28/11/2007, 22:21

вот это по нашему! drinks.gif

Автор: Shultz 28/11/2007, 22:37

а есть какие-то конкретные предложения? токма не сильно радикальные yes.gif

Автор: Brooks 29/11/2007, 00:45

направление правельное
пака сыровато но
удели внимания деталям
композиции свету массам в кадре
подрули маты, особенно на комбике
и будет нормальсон

Автор: Shultz 29/11/2007, 00:57

значиться план пока такой:
1. настроить маты на 90%
2. Сделать окружение (сейчас только заготовка, но смысл примерно такой)
3. потом композиция-свет-ракурс
4. подстроить маты до финала
5. поставить на рендер и уйти на пару дней отдыхать smile.gif

Автор: Shultz 07/12/2007, 20:45

думаю так оставить 53[1].gif
http://img233.imageshack.us/my.php?image=47asmallmy2.jpg

и побольше (2000х3000)
http://img233.imageshack.us/my.php?image=47acq3.jpg

дальше будут close-up'ы и студийный рендер

Автор: Brooks 08/12/2007, 04:11

всё хорошо
акуратно
не нравится только сама дека
както криво отражает, ну ты сам видишь
что не супер, надо както повертеть
чтоб покрасивше
порадовали надписи на шнурах
и камушки даже разбросал))
но, скучно
хочется изюменки, какойто жизни
над этим можно и стоит подумать
как нибудь более оригинально подать нежели просто
вот так вот в лоб
такой вариант канечно тоже должен быть
но я имею ввиду помимо

с этим позволил себе немного поизголятся
вот чтото намутил что бы более както
понасыщеней, по звонче
http://funkyimg.com

Автор: Shultz 08/12/2007, 04:27

о! биг сенкс, как говорится
что-то подобное я и хотел сделать, толька руки до шопа как то дело не дошло

да, деку проверить нада.. а ваще неудобно на нее отражения кидать она плоская, в отличии от машин и т.п криволинейных поверхностей мало и блики не вкусные получаются, либо де то кусочек либо пол деки засвечено (

ну и если делать аля Brooks то до конца ))
Изображение

Автор: Bigpunk 08/12/2007, 08:12

молодцы, оба-два.
просто здорово.

Автор: DAG_ya 08/12/2007, 09:33

Все супер, вот только:
на головку грифа облакатил, ни один вменяемый гитарист так не сделает
гриф поведет!

Автор: mad_bc 08/12/2007, 10:05

DAG_ya

поверь знаю людей которые уже около 10 лет играют и прислоняют как на этом рендере, не скажу что это гуд но не все одинаковы и не все верят во вред данного поступка

Автор: witcher 08/12/2007, 10:17

Офигительно, комбарь как живой!
а гитару может залапать немного ну чтобы рефлешен не такрй равномерный был - щас похоже на векторную картинку немного (это я к мелочам придираюсь)

зы
РЕмешок у меня почти такойже smile.gif

Автор: Shultz 08/12/2007, 12:31

QUOTE(DAG_ya @ 08/12/2007, 08:33) [snapback]975336[/snapback]

Все супер, вот только:
на головку грифа облакатил, ни один вменяемый гитарист так не сделает
гриф поведет!

если не долго то можно, а по-другому как? подставка тут не пойдет, хотя я ее уже сделал.


QUOTE(witcher @ 08/12/2007, 09:17) [snapback]975344[/snapback]

Офигительно, комбарь как живой!
а гитару может залапать немного ну чтобы рефлешен не такрй равномерный был - щас похоже на векторную картинку немного (это я к мелочам придираюсь)


53[1].gif в шопе можно дорисовать

Автор: DAG_ya 08/12/2007, 14:03

Гитарушку к комбику прислонить, самый будет сыр!

Автор: Shultz 08/12/2007, 14:06

гитара и комбик черные, они сольются и гитара потеряется на фоне комбика, так не пойдет

Автор: DAG_ya 08/12/2007, 14:08

QUOTE(mad_bc @ 08/12/2007, 10:05) [snapback]975342[/snapback]

DAG_ya

поверь знаю людей которые уже около 10 лет играют и прислоняют как на этом рендере, не скажу что это гуд но не все одинаковы и не все верят во вред данного поступка

Пусть учат сопромат!))
Shultz, все супер,как уже было говорено, но вот с пропорциями выгрызов деки(сиреч с их кривизной)
не пролетел-ли?

Автор: Shultz 08/12/2007, 14:12

та вроде как оригинал под рукой, трудно ошибиться, я все измерял

Автор: DAG_ya 08/12/2007, 14:14

QUOTE(Shultz @ 08/12/2007, 14:06) [snapback]975409[/snapback]

гитара и комбик черные, они сольются и гитара потеряется на фоне комбика, так не пойдет

Да, неконтрастно будет.
Тогда модель малый барабан с широкой мензурой и на него облокачивай.
У меня как раз такой, могу сфотать для референса!)

Автор: Shultz 08/12/2007, 14:19

ой не, хватит моделинга, эдак я никогда не закончю,
все, только рендер и никаких переделок

Автор: DAG_ya 08/12/2007, 14:21

Тада хоть ближе к стеночке её поставь, ведь жалко подругу!(

Автор: Shultz 08/12/2007, 14:25

шо поделаешь, борьба композции и естесственности smile.gif

Автор: DAG_ya 08/12/2007, 14:31

Ставь ближе к стене и снимай с нижней точки.
Композицию сохранишь и добавишь художественности.
Иначе полупрофессионализм выходит, что хуже любительства!

Автор: Shultz 08/12/2007, 18:55

мая немножко отвлечься
http://funkyimg.com/viewer.php?img=89654st1.jpg

Автор: anty 08/12/2007, 19:06

Фон классный, блум черезмерный -)

Автор: Shultz 08/12/2007, 20:37

ну значить так
http://funkyimg.com/viewer.php?img=15755st1.jpg

Автор: Mortius 09/12/2007, 11:09

обалдеть.. нет слов

Автор: DAG_ya 09/12/2007, 11:51

Да клево!
Но идея -?
У инструмента отлетает душа?
На Ibanez снисходит благодать господня?
...
Придираюсь конечно, но можешь ведь ЛУЧЧЕ!

Автор: Shultz 09/12/2007, 16:53

QUOTE(Mortius @ 09/12/2007, 10:09) [snapback]975728[/snapback]

обалдеть.. нет слов

bes.gif шо, так плохо? ))


QUOTE(DAG_ya @ 09/12/2007, 10:51) [snapback]975743[/snapback]

Да клево!
Но идея -?
У инструмента отлетает душа?
На Ibanez снисходит благодать господня?
...
Придираюсь конечно, но можешь ведь ЛУЧЧЕ!

какая еще идея, это типа студийный рендер... фоновый свет и все такое..


продолжаем баловаться
http://funkyimg.com/viewer.php?img=88594st3_low.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=81721st3_hiqh.jpg

Автор: Mozart 09/12/2007, 17:35

классно получается, гитары - моя слабость, если бы ещё музыканта какого нибудь к гитаре....

Автор: Shultz 09/12/2007, 17:54

аха yes.gif ... музыканта, потом басуху с басистом, барабанщика с установкой..

Автор: Mortius 10/12/2007, 01:52

с аберрациями перегнул..
чем рендеришь?

Автор: Shultz 10/12/2007, 02:02

ну с аберрациями всегда так, слабо сделаешь - не видно, сильно - становится заметно. ну да это фотошоп все равно, перерендеривать не надо будет, поправить не проблема, потом займусь, как основной рендер доделаю.

зы рендер максвелл и фотошоп))

Автор: Shultz 10/12/2007, 06:35

куясе! посмотерель дату начала темы, скора юбилей. Год! етить, это ж над так затянуть
кароче у мну есть 10 дней шоб закончить все, и ровно 19 числа выложить финал.

...а пока что вот такой вариант
http://funkyimg.com/viewer.php?img=58960conSite_1k_sunday_1.jpg

Автор: Sidches 10/12/2007, 10:33

Вот этот последний общак круто смотрится, ракурс интересный сделал и все по-другому стало) МОЛОТОК!!!))) Ждем файнал)

Автор: Brooks 10/12/2007, 12:13

Всё нравится, молодеса!
асобенно гриф апупительно напостил как на мой вкус
риспект

Автор: Mortius 10/12/2007, 18:42

отлично!

Автор: Shultz 10/12/2007, 22:06

bes.gif king.gif , ну теперь я спокоен, боялся что не получиться выжать что то более интересное чем было
пасиба большое всем кто участвует и советует

а вот как такой вариант? переРендерил в большем разрешении (2500х1500), и сделал несколько другой оттенок при цветокоррекции, залапал дэку и сменил ночь на день
в тему ли узор в углу?

http://funkyimg.com/viewer.php?img=23785conSite_2k_sunday_2_hi.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=77583conSite_2k_sunday_2_lo.jpg

Автор: Sidches 10/12/2007, 22:20

Узор ничтяк смотрится, тока мне вот думается, что для такой картины он должен пожОще быть, углы поострее, знаешь как типа есть татту такие орнаменты...блин даже незнаю как сказать...может наподобе пламя в разные стороны от угла...ну вообщем надеюсь ты понял biggrin.gif

Автор: Shultz 10/12/2007, 22:23

кельтский? поищу, мо есть

Автор: Shultz 10/12/2007, 23:53

кельтик не пойдет, сделал трайбал
http://funkyimg.com/viewer.php?img=69300conSite_2k_sunday_2_lo.jpg

Автор: S+ein 11/12/2007, 10:58

зачот! yes.gif

Автор: Mozart 12/12/2007, 21:18

КЛАССС, бомбовская модель

Автор: Shultz 16/12/2007, 17:27

продолжаем
http://funkyimg.com/viewer.php?img=67372conSite_3k_cu1_monday_lo.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=99337conSite_3k_cu1_monday.jpg

SL: 14.23
Время рендера: 89h44m

Автор: nikitozzz 16/12/2007, 22:40

89 часов!!!!

Автор: Mortius 16/12/2007, 23:14

последний рендер гавно.. железо никакое.. расстроил

Автор: Shultz 17/12/2007, 15:59

I'm so sorry sad.gif maybe to much roughness?...

там тот же самый мат что и на предыдущих рендерах

ладнауж перерендерю, ждите еще через 4 суток ))
щютка

Автор: Лазовский Павел 17/12/2007, 16:34

качественно

Автор: Mortius 17/12/2007, 17:29

не хватает микроцарапинок там всяких, пылинок и прочей ерунды.. при общем плане это не бросается в глаза.. а вот на макро такие маты не прокатят.. smile.gif)

Автор: Titus 17/12/2007, 20:47

Давай зачетку !!! Отлично!!!

Автор: Shultz 18/12/2007, 18:08

ну вот типо поправил
http://funkyimg.com/viewer.php?img=6692803_IbanezBnW_shot.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=49748SR2001_hi.jpg

2All drinks.gif

Автор: Aracul 19/12/2007, 02:01

Шульз, ты маньячело.. wink.gif

Автор: Shultz 19/12/2007, 02:16

все так говорят... smile.gif

Автор: RNZart 19/12/2007, 02:29

Блики и свечения в шопе делал?

PS: а царапинок так и не добавил)

Автор: Shultz 19/12/2007, 02:37

ну да, в шопе, + SimuLens
а царапины есть, только при таком контрастном освещении не видно

Автор: Daniel orl 19/12/2007, 20:59

Круто!
Рэспект!

Автор: MadAlex 20/12/2007, 09:26

QUOTE(Shultz @ 10/12/2007, 22:06) [snapback]976567[/snapback]

bes.gif king.gif , ну теперь я спокоен, боялся что не получиться выжать что то более интересное чем было
пасиба большое всем кто участвует и советует

а вот как такой вариант? переРендерил в большем разрешении (2500х1500), и сделал несколько другой оттенок при цветокоррекции, залапал дэку и сменил ночь на день
в тему ли узор в углу?

http://funkyimg.com/viewer.php?img=23785conSite_2k_sunday_2_hi.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=77583conSite_2k_sunday_2_lo.jpg


супир композ и рендер!
оч.нраца! yes.gif

Автор: Stanly 21/12/2007, 19:28

работа классная, жаль год назад ещё 3д не интересовался - принял бы участие happy.gif

рендер что в галерее и 20% всей сложности работы не передаёт >.<

Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)