Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум .:3DCenter.ru:. _ WIP: Персонажи _ красавга, убивающая красавчега

Автор: eof 11/11/2005, 09:15

начал новую дефку в хси5 делать.
будет перс после ядерной войны наши победили и ленин опять впереди.
замечения - комментарии велкам wink.gif

 

Автор: Opamop 11/11/2005, 09:41

Слушай, вообще офигенно!
Мегаклассные пропорции...

Без шуток, больше всего лобок понравился!

Автор: korner 11/11/2005, 09:56

Очень не плохо,но вот обилие треугольников и многоугольников...будешь убирать или так оставишь?

Автор: Gendir 11/11/2005, 10:06

Лобок рулит rule.gif

Автор: eof 11/11/2005, 10:13

2korner нгоны буду убирать да, они будут мешать. пока модель на стадии "луполепки форм" smile.gif

2Opamop - спасибо за похвалу.. но вот мне кажется что ты ей приклеил ярлык smile.gif теперь она даже у меня ассоциируется с лобком smile.gif

2Gendir - ага вот я и говорю лобок блин wink.gif

Автор: Moonchild 11/11/2005, 10:16

Круто, лицо еще покруннее покажи smile.gif

Автор: eof 11/11/2005, 10:26

2Moonchild
вот она красатулечка smile.gif страшна как гамадрила smile.gif
есть над чем поработать не прада ли? biggrin.gif

 

Автор: carl 11/11/2005, 10:59

не нада все топ модели страшные гамадрилы smile.gif молодец

Автор: Halyavschik 11/11/2005, 11:04

а мне попка больше понравилась... хотя.. и вид спереди хорош..ничего не скажешь...а вот с лицом...вроде бы все хорошо...но... у неё глаза кажутся как у инопланетянки.....расходятся к верху...а тк...просто супер...И нижнюю губу холчется поменьше сделать... а то .. такая губа бывает у людей у которых что-то непонятное с генами... wink.gif

Автор: Halyavschik 11/11/2005, 11:10

а ты её анимировать не будешь ??? чтобы ей потом позу нужную придать ??? если так..то наверное надо было чтобы ногу у неё расходились в разные стороны ??? чтобы потом меньше было гемороя с натягивание на скелет ???? Или у ксишников такой проблемы нет ????Или ты ей сразу позу задаешь ??? blink.gif

Автор: Y-Gin 11/11/2005, 11:11

Даешь коммунистические атрибуты!!!!

ЗЫ: приятная моделька smile.gif

Автор: eof 11/11/2005, 11:20

и ещё виды...

2Y-Gin сенкс

2Halyavschik я не ксишник smile.gif я если чесно в кси кроме твика не фига не знаю smile.gif
Анимировать обещаю клятвенно буду, а ноги, чего ноги, девушка ноги всегда раздвинуть может, надо только нужный подход найти...

 

Автор: NRat 11/11/2005, 11:27

Грудь маленькая, но уже силиконовая... smile.gif

Автор: #AbzaЦ 11/11/2005, 12:21

попа офигенная!
с лицом уж постарайся тоже happy.gif

Автор: Halyavschik 11/11/2005, 12:28

извини ..просто ты написал в самом начале.. начал девку в хси 5.. я и не понял... а ноги то она у тебя раздвинет..да куски кожи за собой от другой ноги вполне потянет.. хотя.. я думал они у тебя совсем вместе... сейчас смотрю... геморроя действительно немного будет... wink.gif

Автор: Halyavschik 11/11/2005, 12:31

QUOTE(NRat @ Nov 11 2005, 12:27)
Грудь маленькая, но уже силиконовая... smile.gif
[right][snapback]498951[/snapback][/right]


Это ж девушка взращенная на совецком пространстве.. а в советские времена как ты помнишь особо жрать было нечего ... а вообще грудь по-моему красивая и так... можно сказать ещё девичья..сейчас такой хентай в моде !!! biggrin.gif хотя... конечно можно и увеличить... ничего плохого от этого не будет !!!

Автор: Halyavschik 11/11/2005, 12:37

единственный минус что эта вся красота может скрыться под всякими там грязными тряпками..лучше бы уж из неё стриптизерку сделал !!!! biggrin.gif

Автор: Gendir 11/11/2005, 12:40

Halyavschik чет ты решил прокачать себя чтоли? 53[1].gif

Автор: eof 11/11/2005, 12:48

под тряпками не скрою

это персонаж после ядерной войны, одет будет скудно, поскольку парниковый эффект - жарко, и ресурсов мало - одежды тоже smile.gif

Автор: Ultemate 11/11/2005, 17:06

По моему шея толстовата... Да и рёбра выпирают, а зад вон какой отъела. biggrin.gif

Автор: klain 12/11/2005, 00:45

Здравствуй… drinks.gif
Уж больно на старую она смахивает,… но с другой стороны, зачем уходить от того, что уже проверенно! wink.gif
Ошибку очень серьёзную допустил с ребрами. happy.gif Она худая, а видно всего два ребра имхо их до 4-х должно быть видно! wink.gif

Ну и как всегда я терпеть не могу 3-х угольники, а в твоих моделях их слишком, много. sad.gif

А ты анимируешь свои модели? Иль только статика. cool.gif

Автор: eof 12/11/2005, 01:18

2klain
рёбра - может быть...
анимировать эту модель буду, йес smile.gif


Автор: Outcast 12/11/2005, 09:57

Моделька конечно здоравская, но мне не понравились:

1. Странная форма черепа.
2. Не женские ключицы.
3. Как - то не естественно смотрица живот на виде с боку(Или у ей кишки от слона засунали)

Но может это всё в радиации дело.

Автор: eof 12/11/2005, 20:06

маленький апдейт:
шея, череп, грудина, руки от старой приклеил, буду их перерабатывать...

2Outcast
3.про живот - не согласен, он ещё в работе, но всё равно останется вспученым
вспученность она разная, бывает от газов а бывает от жиров.прослойки...

2.с ключицами, да , не хорошо - работаю

1.про череп - можешь подробнее, что именно смущает??
edit: то что лицо неверно это я знаю, я про общую форму черепа - она смущает??

 

Автор: Jony 12/11/2005, 22:17

а меня больше всего настораживают её красные глаза! видимо в постъядерном мире ежесекундно горят конопляные поля, и бедным выжившим людям приходится всем эти дышать! cry.gif

Автор: Outcast 13/11/2005, 06:39

"...я про общую форму черепа - она смущает??"

Сверху надо было подрезать.

Хотя сейчас помоему всё нормально покажи её сбоку.

Автор: eof 13/11/2005, 06:53

2Outcast
вот сбоку череп, форма черепа это важно, потому что она будет бритая под ноль..
как сейчас?

 

Автор: Y-Gin 13/11/2005, 10:05

имхо, великовата лицевая часть, хотя это можно списать на мутацию smile.gif и что-то непонятное в районе крепления уха к голове, вроде как бугры какие-то проступают. скула вверх куда-то уводится, а по виду спереди, если это ортогональный, видно что уши маловаты, и из-за этого создается впечатление, что они еще и вниз опущены

Автор: eof 13/11/2005, 10:13

2Y-Gin
лицевой отдел я тоже чувствую чутка великоват, но думаю всёже в пределах нормы smile.gif спишем на гены smile.gif
ухо - отдельный объект пока smile.gif просто приставленно...
насчёт скулы - это интересный момент, я вот раньше тоже был уверен коль кость практически горизонтальная то и внешний контур соответственный, но наблюдая девушек заметил что часто встречается вот такая линия уходящая по диагонали вверх, ну это вроде как редко встретиш человека у которого височная зона не заполнена мышцами, разве что у радикально истощённых..

вид нет не ортоганальный, это перспектива, но ушко да маловато, увеличу немного и его форму тоже буду менять.

сенкс за помощь smile.gif

Автор: Славец 13/11/2005, 12:27

на виде сбоку подбородок уехал вниз и вправо...Наверно из за этого линия подбородка кажется такой длинной
глаза должны быть на уровне переносици а они кудато верх задрались, и помойму они слишком близко к ней расположены на виде сбоку все!!

Автор: Moonchild 13/11/2005, 12:33

Гм...я бы увеличил уши и грудь (чуток), а остальное круто smile.gif

Автор: Demon Guardian 13/11/2005, 13:31

Коленных чашечек у девушки нет. smile.gif И грудная клетка у нее сейчас на треть меньше нормальной, что особенно сильно видно на фронтальном виде, который без сетки.
Место указанное стрелочкой имхо надо сделать пошире.

http://img494.imageshack.us/my.php?image=113118ly.jpg

Автор: Outcast 13/11/2005, 13:43

"вот сбоку череп, форма черепа это важно, потому что она будет бритая под ноль..
как сейчас?"

Сейчас с черепом всё нормально. Ухо поднять надо!


Автор: eof 13/11/2005, 14:42

2Славец - пожалуй насчёт челюсти действительно так - вперёд уехала...

2Moonchild - уши обязательно, а грудь не за что smile.gif

2Demon Guardian - грудь - меньше в смысле? короче? - если про впадину грудины говоришь - я её убрал...
ноги сейчас только грубый контур... ин прогресс...

2Outcast - ok, ears up! smile.gif

Автор: klain 15/11/2005, 04:34

QUOTE
eof
why regress stena.gif

Автор: Get'man 15/11/2005, 05:02

Насчёт лица
1 Разрез поравь
2 думаю немного ниже надо опустить
Губки повыразительней(не побольше размером, а побольше деталей)
Ушки немного вверх подними и растяни, как у эльфийки а то они какието совсем маленькие совсем ЧУТЬ ЧУТЬ
кстати с переносицей тоже чёт не то

а так для пост апокалиптического мира просто отпад
круто

 

Автор: eof 15/11/2005, 05:48

скромный апдейт.
работы много навалилось

 

Автор: Zhao 15/11/2005, 10:23

нормуль, сетка нравится.

Автор: eof 15/11/2005, 15:49

2Zhao спасибо приятно слышать о тебя, твои работы очнравятся smile.gif

2Get'man да ты прав надо детализировать губки smile.gif ушки тоже хотелось бы как то поинтереснее, ну вроде как добавить в их форму какую то необычность на грани фрика smile.gif но не чересчур...
сейчас оч много работы sad.gif основной.. как только освобожусь сразу за эту милочку smile.gif

Автор: korner 15/11/2005, 20:18

Верхнее веко должно находить на нижне.ухо как будто другой обьект приставлен.

Автор: Gendri Cour 15/11/2005, 20:31

Привет всем

У нормального черепа затылочно-макушечная часть шире лицевой, из за волос мы этого незамечаем ....
но так как у тебя мутант - можешь оставить так как есть.

Автор: Y-Gin 15/11/2005, 20:39

а меня еще вопрос мучает - почему рельефность лба такая? обычно она мужским черепам более присуща.

Автор: eof 15/11/2005, 22:21

2Gendri Cour вот ортогональный вид сверху; безусловно конечно взади шире абсолютно верно...

2Korner глаза ещё не закончены

2Y-Gin может потому что мы очень редко видим женьщин с лысым черепом smile.gif, но безусловно женская голова в идеале, который мы редко встречаеи в этой жизни, а ктото вообще никогда smile.gif, более гладкая чем мужская во всех смыслах и мало чего торчит smile.gif.

я моделируя эти выпуклости хочу придать ей большую выразительность и экспрессивность.

 

Автор: #AbzaЦ 15/11/2005, 23:30

экхмм, дааа, лысые женщины в нашей тусовке как-то уже надоедливо воспринимаются
народ, будьте снизходительны, волосы в cg далеко не просто делаются smile.gif

Автор: klain 15/11/2005, 23:46

Поднастрой область глаз. wink.gif

Автор: carl 16/11/2005, 01:02

название жжет smile.gif не люблю скинхедов они говорят что я чорный а я просто смуглый

Автор: Get'man 16/11/2005, 04:06

А в кси чтоли нет аналога Максовского модифера симетриии
ты же поликами а не нурбсами делаеш(в кси вообще есть нурбсы то)?

Автор: mp5 (misha) 16/11/2005, 07:13

Имхо лоб выпирает.

Автор: eof 18/11/2005, 11:14

2Get'man - что то подобное есть smile.gif, и нурбсы есть smile.gif, делаю полигонами...

2carl - не любишь скинхедов, бывает, я тоже не люблю но заочно поскольку никогда не сталкивался, по национальнасти я - зюч, коренное население удмуртии...но про политику не будем biggrin.gif

2klain - обязательно smile.gif

2#AbzaЦ - как отрегируешь если я скажу что кожа у ней будет не вполне человеческая? LOL

вот как она выглядить сейчас:
изменил лицо , втянул живот, развёл ножки, убрал галифе smile.gif, коленки делаю сечас, ступни делать не буду, (2#AbzaЦ не потому что изготовление ступней не простое дело smile.gif , поскольку одену на ноги ботинки smile.gif



 

Автор: Neuroslk 18/11/2005, 20:13

Неплохо ) а бедра не маловаты? smile.gif

Автор: Max234666cccp 18/11/2005, 20:52

Странноватая фигура у нее какаято таляя узковата помоему и бедра тоже

Автор: mp5 (misha) 19/11/2005, 07:50

Фигура в принципе нормальная. А пальцы на ногах, судя по всему ей не нужныsmile.gif)).

Автор: Zhao 19/11/2005, 10:43

ты ее всю одевать будешь? или нет? порсто интересно... а грудь у нее прикрыта будет или нет? если прикрыта, то зачем тогда моделить ее голую?

Удачи!

Автор: Garret 19/11/2005, 16:53

QUOTE(eof @ Nov 18 2005, 12:14)
...поскольку одену на ноги ботинки smile.gif
[right][snapback]504657[/snapback][/right]

Лучше кирзовые сапоги.

Автор: sil 19/11/2005, 19:05

eof, не кажется что в бедрах полновато? или так и задумывалось?

Автор: eof 19/11/2005, 19:25

2sil - спасибо развеселил smile.gif, видел несколько постов выше Max234666cccp и Neuroslk сказали что бёдра худоваты smile.gif

хм...возможно объём бёдер изменю, но ещё не уверен в большую или меньшую сторону

Автор: IKy 19/11/2005, 19:27

мне ухо не нравится... рубленное какое-то... и бададавка рядом... sad.gif

Автор: eof 19/11/2005, 19:31

2IKy - согласен, поправлю, сенкс

сообществу, кто не видел:

полимоделинг в Maya
http://www.silo3d.com/forum/showthread.php?t=4901&page=1&pp=20

полисетки для обучения smile.gif
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=38469&page=35&pp=15
около 8 мег

Автор: Polosati 19/11/2005, 21:28

ладно, фиг с ней с сеткой. твое право.

по работе: тело немного не соответствует по возрасту (явно за 30). ребра не очень понравились. лицо получилось красивое

Автор: (o)ne 19/11/2005, 23:07

[Polosati получает предупреждение за http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?act=Help&CODE=01&HID=17]

Не относящиеся к теме сообщения удалены.

Автор: eof 20/11/2005, 08:21

исправил уши , как вам такая форма? smile.gif потянуло на эльфов-мутантов, хотя врядли могут быть эльфы-коммунисты или эльфы-панки...

вот ботиночки начал делать, шнурков не будет (не потому что шнурки это очень сложно smile.gif, у моей прошлой были со шнурками smile.gif, сделаю застёжки типа ремешков...

ноги до сих пор не устраивают, коленки корявые особенно, исправлю...

 

Автор: Gendir 20/11/2005, 11:17

ха-ха.
в трусах и в ботинках, прикольно. laugh.gif
уши лучше обычные сделай.

Автор: eof 20/11/2005, 13:12

маечка вот такая для стрельбы из лука, позже в руки лук хай-тек, а на шею бляху как у фрицев, с ком.символикой...

 

Автор: eof 21/11/2005, 03:46

boots

 

Автор: mp5 (misha) 21/11/2005, 06:35

Имхо подошва слишком рельефная.
...
А че грудь выглядывает?smile.gif

Автор: eof 21/11/2005, 06:50

2 mp5 (misha)

про подошву - это хайтек постапокалиптический smile.gif ещё ремешочки добавлю, органично будет.. плюс в сочетании с луком, будет убойно.
вы видели современные спортивные луки? это пипец!! я недавно увидел офигел.

"А че грудь выглядывает?"
у лучников такая специальная накладка чтоб отдачей тетивы после выстрела по груди не получить, что характерно их носят не только женьщины но и мужчины...

Автор: mp5 (misha) 21/11/2005, 07:05

Продуманно получаетсяsmile.gif.

Автор: BobbEr 21/11/2005, 10:58

Рулез smile.gif! Только с левой коленкой какой то баг smile.gif. Необычная работка намечаеться smile.gif!

Автор: AlexBlack 21/11/2005, 17:00

QUOTE(mp5 (misha) @ Nov 21 2005, 07:05)
Продуманно получаетсяsmile.gif.
[right][snapback]506490[/snapback][/right]

имхо: не совсем.
всё таки стиль стилем, а функциональность прежде всего. протектор башмаков уж слишком выбирает во все стороны. для подвижной жизни это неудобно. попробуй полазить по деревьям и скакать по скалам в таких вот башмаках. для пущего понимания вопроса надень лыжи и лезь на дерево smile.gif
кроме шуток. я считаю, что над подошвой ещё можно поработать. хотя башмаки и выглядят стильно, но их слабая функциональность сразу бросается в глаза.

Автор: eof 21/11/2005, 20:36

2BobbEr - точно, с коленками пока полный баг, причём с обоими.

2AlexBlack - верное мысль, озадачился я sad.gif, надо что-то менять...
спасибо

Автор: Zhao 22/11/2005, 11:15

а меня прет все больше и больше, молоток чувак, ждем...

Автор: Petric 22/11/2005, 15:15

Лучше сделай ей унты с такой же подошвой - будет круто

Автор: eof 22/11/2005, 15:29

2Zhao - спасибо , постараюсь сделать красиво smile.gif

2Petric - про мех я думал, видел на днях коллеции шуб откутюр(фиг знает как пишется), есть прикольные модели.
но унты... вряд ли

Автор: Eldret 26/11/2005, 01:11

в такой майке ходить неудобно... грудь прыгать будет...

Автор: eof 26/11/2005, 12:09

закончил ноги и коленки( это не просто smile.gif.
что думаете??



2AlexBlack - взгляни, как будто, протекторы не выглядят чересчур большими?

QUOTE(Eldret @ Nov 26 2005, 01:11)
в такой майке ходить неудобно... грудь прыгать будет...
[right][snapback]510220[/snapback][/right]

согласен, видимо в некоторой степени действительно будет прыгать.
но за время существования человечества, полагаю была немало культур, женская одежжда в которых, так или иначе приводила к тому что груди прыгали, и корсета и бюстгальтер, по-моему не есть абсолютно необходимые элементы женской одежды smile.gif

 

Автор: Gendri Cour 26/11/2005, 14:06

Привет всем

for EOF
две ппросьбы:

1. - я конечно понимаю, что такие протекторы на гриндерсах ты сам придумал и тебя с них прет, но блин извени противоречат они здравому смыслу ... высокий протектор делается для ходьбы по скользкой грязи или льду - чтобы сцепление с поверхностью было лучше, широкая выступающая в стороны плотформа делается для ходьбы по рыхлым мягхким поверхностям ака песок, снег, болото - чтобы давление ноги на поверхность =кг/см2 было как можно меньше и ноги не проваливались .... так что ты уж выбирай - или одно или другое - или высокий протектор или широкая плотформа - вместе некатит .. sorri.

2. покажи плиз начальную сетку до сабдивайда... очень блин хочется топологию посмотреть. Сам сейчас парюсь с тем, что на пару моделей топологию приходится переделывать. Для статики, оно конечно же было бы "по барабану", но мне надо анимацию делать и в некоторых местах никакие извраты с весами вершин непомогают 8-(((( так что, сам понимаешь очень мне эта тема интересна.

да еще вопросик нарисовался - это особенность КСИ так аккуратно треугольники сглаживать и пятиугольники делить; или же ты специализированно сидишь с топологией паришься от неквадров избавляясь, а то, что неможешь удалить кидаешь
в такие места где они меньше вредить будут ???

Автор: Outcast 26/11/2005, 14:10

Мне кажется, что гады с нормальной подошвой смотрелись бы лучше. А так всё круто.

Автор: eof 26/11/2005, 16:18

2Outcast - ага понял, короче никому не нравится sad.gif

2Gendri Cour - прям в точку ты попал с этим психологизмом, именно так - "прёт меня" smile.gif, спасибо за аргумент. анализ. я подумаю, alexblack оже говорит фигня...

по поводу сетки под анимацию:
у меня в этом опыт неболььшой, делал только персов для геймдева - простеньких...

вот как раз сейчас рою эту тему, в майке долго боролся с этим, и мне очень не хватало удобной системы зависимости деформации от угла поворота кости. я имею ввиду morf targets прилинкованые к поворорту кости, такая штука безусловно в майе есть, кроме того есть удачные аддоны на эту тему...

но в хси кроме удачной системы полимоделинга, меня привлекла именно качественно сделаная система shape animation.

я всё это к чему(сорри я не знаю твоего уровня, поэтому могу говорить банальности) - имхо , для хорошей анимации недостаточно только лишь правильной топологии и рига, необходимы морфы.

а про сетку , так вроде всё просто - на коленке(локте) больше лупов, внутри меньше, как и на пальцах собственно, думаю что все так делают, а как иначе то?


про полигоны и кси:
ну она действительно сглаживает хорошо, но я на это не надеюсь smile.gif, потому что возможно позднее перикину модель с анимацией в Майю.

стараюсь четырёхугольниками да, если уж особенно запарило мнея какоето место, то стараюсь вывести в один триангл, и завести его куданибудь в недеформируемое место (собсно , ничего нового не сказал smile.gif)

 

Автор: mp5 (misha) 27/11/2005, 07:00

А зачем ногу согнул???

Автор: eof 27/11/2005, 07:35

QUOTE(mp5 (misha) @ Nov 27 2005, 07:00)
А зачем ногу согнул???
[right][snapback]510894[/snapback][/right]

дык Gendri Cour спрашивал про топологию для деформации, ну я быстренько проскинил smile.gif, кстати никогда этого раньше в кси не делал, ощущения приятные smile.gif) , а если потом ещё добавить shapes в secondary modeling mode... мммм, вкуснятина smile.gif

Автор: Ramms+ein 27/11/2005, 15:47

У меня ботинки "скиновские". Твои на мои нихрена не похожи smile.gif поищт в гугле картинки ботинок Camelot. Жаль фотика нету, сфткал бы...

Автор: mp5 (misha) 28/11/2005, 06:52

А мне в КСИ текстуры нравится накладыватьsmile.gif Вещьsmile.gif))

Автор: Filya 28/11/2005, 15:09

Мда smile.gif с обувкой и в правду лажа получилась, протектор невнятный да и вообще smile.gif Вот фотки того о чем rammstein говорил smile.gif



 

Автор: eof 28/11/2005, 17:15

2Filya сенкс за картинки, ниже то что вдохновляло меня smile.gif

2Ramms+ein сенкс картинки я виде, но вообщем не было цели, делать точную копию, меня "пёрло" как уже подметил Gendri Cour с того что получилось...

но вы ребята правы, всем спасибо, обувку переделаю smile.gif


"mp5 (misha) Дата Nov 28 2005, 06:52
А мне в КСИ текстуры нравится накладывать Вещь))"
ещё не пробовал, посмотрим... но пелт мапинга и анфолда точно нет sad.gif

 

Автор: Gendri Cour 28/11/2005, 22:55

Привет всем

Вай , вай дорогой зачем такой обидный вестч говоришь ???
в КСИ pelt maping есть, неродной правда, плагинчик надо ставить но тем не менее имется. 8-))))).

Автор: eof 28/11/2005, 23:09

QUOTE(Gendri Cour @ Nov 28 2005, 22:55)
Привет всем

Вай , вай  дорогой зачем такой обидный вестч говоришь ???
в КСИ pelt maping  есть, неродной правда, плагинчик надо ставить но тем не менее имется. 8-))))).
[right][snapback]512024[/snapback][/right]


он кривой невозможно , не пелт мапинг, а барабанная шкура, в топку...

Автор: Gendri Cour 29/11/2005, 00:51

Привет всем

Вообщето изначально pelt maping появился в плагине textyre layer для макса - потом его стали растаскивать по разным прогам,
так собственно то я о чем ; - пелт изначально шкуру на барабан натягивал - двигай точки управления и выстраивай рамку такую какую тебе надо. спервоначалу кажется: "и какой же мудак это придумал" , а потом поработаешь и понимаешь что очень даже логично задуманная весчь...

ты уверен что ты pelt maping и unfold между собой не путаешь ??????
релт натягивает шкурку на барабан, а унфолд разворачивает по принципу: " как разрезали, так я и развернул, ненравится валите лесом"... 8-)))

Автор: eof 05/12/2005, 02:58

2Gendri Cour
хех, ну вообщем то я был не прав, да конечно пелт это и есть именно барабанная шкура.

petit апдейт.

 

Автор: AlexBlack 05/12/2005, 09:35

хех... стильно получается. про башмаки уже вроде разобрались, что такие протекторы не одятся... в остальном всё классно. единственное, я бы поработал над этим моноклем(не знаю, как правильно эта штука называется) сделал бы его чем-то средним между колиматорным прицелом и современными биноклями. в таком виде это толи фанарик налобный, сползший на гляз, либо пиратская повязка. короче мне кажется, что он бы выиграл, если бы был чуть потехнологичнее. но возможно во мне говорят стереотипы, навязанные фильмами типа универсального солдата и Финальной Фантазии...

Автор: Antosha Marchenko 05/12/2005, 15:35

нащёт монокля оч правильно сказано. Или по крайней мере сделай ремешки в месте крепления потоньше.

Автор: Filya 06/12/2005, 05:16

Да, работа интересная 8) всевремя слежу... Когда ты ей тапочки смениш ? и еще, зачем одна сиська голая ? для эротизму или она кормящая мать ?

Автор: eof 08/12/2005, 14:08

QUOTE(Filya @ Dec 6 2005, 05:16)
Да, работа интересная 8) всевремя слежу... Когда ты ей тапочки смениш ? и еще, зачем одна сиська голая ? для эротизму или она кормящая мать ?
[right][snapback]518085[/snapback][/right]

ага для еротозму wink.gif
меня вот мучает один вопрос - хочу пилотку надеть на неё, но думаю как же она буде держаться на лысом черепе???
парни кто служил?? - пилотка с бритой головы спадывает??

Автор: Y-Gin 08/12/2005, 14:21

QUOTE
парни кто служил?? - пилотка с бритой головы спадывает??


не спадывает. даже если под бритву yes.gif по крайней мере у меня не спадывала laugh.gif

Автор: eof 08/12/2005, 14:22

спасибо Y-Gin а то вот сижу голову ломаю smile.gif) как же это так smile.gif вроде должна спадывать smile.gif))

Автор: Y-Gin 08/12/2005, 14:27

потому что голова(бывшая волосистая часть) становится как наждачка

Автор: Nitrobug 08/12/2005, 15:25

Не бритую пелотку на бритую голову biggrin.gif box.gif
Не переживай, сидит как вкопанная.

Автор: RadaR 08/12/2005, 19:09

На правую икру чехол с пистолетом и кинжалом. Относительно работы - отлично, продолжай в том же духе!

Автор: Moonchild 16/12/2005, 14:43

Чо-то странно с одной сиськой открытой... По-моему, лучше либо вторую чуток прикрыть, либо одежку попрозрачней сделать(либо то и другое)

Автор: Arstein 16/12/2005, 15:25

Moonchild
Это такое обмундирование у лучников, чтобы тетива не била по груди. Уже говорилось в этом топике.

Автор: Neuroslk 26/12/2005, 17:54

Это не коммунистка, а анархистка какая то.. Где вы видели хотя бы одну коммунистку в короткой юбке и с голой сиськой? smile.gif

Автор: #AbzaЦ 26/12/2005, 19:08

на последнем шоте чета кажется руки коротковаты, хотя такие тоже бывают, но это же типо лучница, сделай на 5 см подлиннее smile.gif

Автор: MixOr 30/12/2005, 16:39

А по лицу и его выражению видно, что она коммунистка=)(особенно там, где с приоткрытым ртом). biggrin.gif Ты специально этого эффекта добивался? А вообще, весьма и весьма, особенно ноги сзади (под коленками). Ботинки суровые=)

Автор: eof 03/01/2006, 12:31

2MixOr - коммунизм будет через символику на бляхе и пилотке, собственно и всё...

2#AbzaЦ - посмотрю этот момент..

вот личико новое, как вам? правда ресницы левые, от старой модели, на время..

 

Автор: eof 03/01/2006, 14:17

вот ещё...

пробная шкурка на голову,
несколько изменил монокль,
закончил локоть smile.gif

 

Автор: BobbEr 03/01/2006, 14:41

Моделька рульная. Чтобы разглядеть текстурку, покажи без сетки плиз smile.gif.

Автор: Gendir 03/01/2006, 14:44

И не только тектуру!
Всё последнее без сетки показывай smile.gif


Что за мода сетку везде выставлять mad.gif

Автор: eof 03/01/2006, 14:57

текстура лица от другой модели, она такто хорошая с прыщиками и порами smile.gif, но чего её показывать, вот я когда для этой родную сделаю покажу, покритикуете.

2Gendir так да, старый фокус wink.gif, скрадывает все огрехи smile.gif

 

Автор: Gendir 03/01/2006, 15:15

Хорошия текстура. Как фотка прямо smile.gif

Автор: IKy 03/01/2006, 18:37

Глазки какие... вах!... smile.gif

Автор: Moonchild 03/01/2006, 18:51

Молодовато выглядит чото. Да и явно заметны половинки

Автор: Y-Gin 03/01/2006, 23:21

а мне кажется, она сейчас расплачется. над мимикой дУмаешь работать?

Автор: ProComp 04/01/2006, 19:15

Глаза очень красивые (в смысле женские красивые). Класно.

Автор: eof 04/01/2006, 19:55

ProComp спасибо

Y-Gin похоже мы тёзки smile.gif, про мимику дУмаю, и в голове появляются расхожие отговорки - так много работы, времени совсем нет smile.gif...

да и путём кокетливо - дьявольского прищура можно будет пофиксить плаксиво-удивлённо-вытаращеное выражение лица smile.gif

Автор: Sunnncho 06/01/2006, 13:39

Лучшая голова, что я здесь видел. Хороший пример для подражания. Лично я уже начинаю подражать smile.gif

Автор: eof 23/01/2006, 08:35

апдейт вообщемто нулевой, только чтоб тема не потёрлась..

 

Автор: D.J. 24/01/2006, 02:48

Я влюбился в эти губы!!! blush.gif Обалденно!

Автор: mp5 (misha) 24/01/2006, 10:58

Шапка имхо не катит. Не подходит по стилю...
Лучше повязку красную, с надписью "Марксизм-Ленинизм"...

Автор: MixOr 24/01/2006, 18:59

Хы, симпотная коммунистка получилась! Только вот уши бы ещё доработал, вроде косоватые.

Автор: Topcat 24/01/2006, 22:21

Класс!!!
Лицо вообще обалденное. Действительно красивая девушка получается. Особенно понравились глаза и губы... Повязка на глаз тоже супер. А шапку действительно надо сменить...

Автор: eof 25/01/2006, 00:48

а чем не нравится пилотка??
мотивируйте пожалуйста. я попробую догадатся - появляются аллюзии на вторую мировую, и вам кажется что это не в тему??

с текстурой иначе будет смотрется, планирую кислотное хаки.

Автор: Topcat 25/01/2006, 02:19

Даже не знаю, просто смотрится не очень. Может её по ниже опустить... Чтоб до ушей доставало. Или попробуй бирет сделать.

Автор: ProComp 25/01/2006, 04:32

Давно сюда не заходил. Давно не было апдейтов.. Но настоящий художник не делает модель за 3 дня, а вылизывая каждый ветрекс делает модель (пл возможности конечно) совершенной, ну как здеся, понял, да?

Ту губы: я первый в них влюбился! Такий пухлые и манящие, капец...
Ну про глаза уже говорил, там вообща анабиоз...

И пилотка - нормально.. Очень интересно посмотреть на финал..

Автор: eof 25/01/2006, 06:05

2ProComp
я начал делать эту модель 11 ноября - если бы это был коммерч.проект меня бы давно уволили за проф.некомпетентность smile.gif

дело в том что могу ей уделить только редкое свободное время, с которым у меня в последнее время стало гораздо сложнее.

спасибо за комменты smile.gif

Автор: MixOr 25/01/2006, 08:25

А может шапку сделать набок? Какраз бы композиционно уравновешивала монокль.

Автор: mp5 (misha) 25/01/2006, 10:13

QUOTE
а чем не нравится пилотка??
мотивируйте пожалуйста


Шапка по стилю не подходит. Не смотрится рядом с такой повязкой на глаз. Да и без повязки имхо пилотке этой тут не место.

Автор: Gendir 25/01/2006, 12:25

Да, пелотка совсем не в тему.
А остальное всё здорово smile.gif

Автор: eof 13/02/2006, 04:00

начал текстурить бабушку smile.gif

 

Автор: #AbzaЦ 13/02/2006, 09:06

узнаю, с кого текстуру тела брал smile.gif
laugh.gif

Автор: Gendir 13/02/2006, 09:31

Чёто камуфляж какойто не выразительный.
Вот тебе кусочек, можешь этот использовать smile.gif

user posted image

Автор: denkain 13/02/2006, 12:51

QUOTE(Gendir @ Feb 13 2006, 14:31)
Чёто камуфляж какойто не выразительный.
Вот тебе кусочек, можешь этот использовать  smile.gif

user posted image
[right][snapback]574781[/snapback][/right]

Класс!!! Хочу себе такой камуф!!! rule.gif

Автор: eof 13/02/2006, 15:33

QUOTE(#AbzaЦ @ Feb 13 2006, 09:06)
узнаю, с кого текстуру тела брал  smile.gif
laugh.gif
[right][snapback]574767[/snapback][/right]


wink.gif ну да она laugh.gif

QUOTE(Gendir @ Feb 13 2006, 09:31)
узнаю, с кого текстуру тела брал  smile.gif
laugh.gif
[right][snapback]574767[/snapback][/right]


не спасибо sad.gif, такой не подойдёт. я в майке делаю процедурно а потом запекаю, буду изменять...

Автор: S W I P S 14/02/2006, 08:48

QUOTE(#AbzaЦ @ Feb 13 2006, 07:06)
узнаю, с кого текстуру тела брал  smile.gif
laugh.gif
[right][snapback]574767[/snapback][/right]


i xto eto ? xz mordoi na jessiky simpson poxosha v danni moment

Автор: eof 20/02/2006, 03:47

настройка костей в процессе...
что так мне картинка понравилась smile.gif, хочу поделится smile.gif

 

Автор: Ygor 20/02/2006, 09:59

А что у неё с левой грудью? и немного колени распухли...

Автор: eof 20/02/2006, 10:02

производственная травма smile.gif от тетивы smile.gif

 

Автор: BobbEr 21/02/2006, 21:10

Хороший риг! smile.gif Ты кстати финальную композицию придумал уже? smile.gif

Автор: eof 21/02/2006, 21:23

спасиб, нет ешё не придумал smile.gif
но в голову пришла мысль - порушить её первоночальный образ smile.gif

Автор: Ygor 21/02/2006, 22:50

И какой будет второначальный? smile.gif модель нравится, с грудью предусмотрено умно, действительно у амазонок, например ампутировали одну грудь, что бы не мешала стрелять из лука smile.gif

Автор: eof 26/02/2006, 11:07

QUOTE(#AbzaЦ @ Dec 26 2005, 19:08)
на последнем шоте чета кажется руки коротковаты, хотя такие тоже бывают, но это же типо лучница, сделай на 5 см подлиннее smile.gif
[right][snapback]534613[/snapback][/right]

при построении рига до меня дошло наконец sad.gif руки просто уродливы
вот удлинил.. но не уверен.. может ещё?

2Ygor
незнаю ещё

 

Автор: Vadweb 26/02/2006, 12:31

жена поставила диагноз: 2 стадия сифилиса - воспаление лимфоузлов в области подмышек. smile.gif

Автор: eof 26/02/2006, 12:38

QUOTE(Vadweb @ Feb 26 2006, 12:31)
жена поставила диагноз: 2 стадия сифилиса - воспаление лимфоузлов в области подмышек. smile.gif
[right][snapback]584656[/snapback][/right]


вот знаешь чешется в ответ тоже чтонибудт эдакое загнуть yes.gif

я разве сказал что риг этой модели закончен?
или тебе так показалось??
он абсолютно в зачаточном состоянии yes.gif думаю это ясно видно

Автор: Vadweb 26/02/2006, 13:00

Жёны всегда ставят диагнозы. Сразу. smile.gif

Автор: eof 26/02/2006, 13:23

OK biggrin.gif согласен

Автор: eof 27/02/2006, 08:35

переделал рукиплечи по новой анврап новы скин пока настраивал только плечи, добавил маленький морф.
выглядит лучше, но ещё не вполне sad.gif

 

Автор: #AbzaЦ 27/02/2006, 09:47

UV надрез груди лудше сделать идущщим под титями, а где-то в середине пусть линия идет на сасок wink.gif

Автор: Ultemate 27/02/2006, 11:05

соски отдельно, титьки отдельно. Мож соеденишь? smile.gif

Автор: eof 27/02/2006, 11:09

QUOTE(Ultemate @ Feb 27 2006, 11:05)
соски отдельно, титьки отдельно.  Мож соеденишь? smile.gif
[right][snapback]585384[/snapback][/right]

QUOTE(#AbzaЦ @ Feb 27 2006, 11:05)
UV надрез груди лудше сделать идущщим под титями, а где-то в середине пусть линия идет на сасок
[right][snapback]585384[/snapback][/right]

пока сосок не отделил там искажение сильное было.
53[1].gif попробую как Абзац предлагает, может получится вообщемто.

Автор: klain 27/02/2006, 12:12

Сеть весьма проста. yes.gif А изломы в области подмышек исправлять собираешься? cool.gif
Да, а четы maya бросил… sleep.gif

Автор: Gendir 27/02/2006, 12:20

Правильно, сиськи нужно отдельно развёртку делать, чтоб текстура не тянулась. smile.gif

Автор: eof 27/02/2006, 12:28

QUOTE(Gendir @ Feb 27 2006, 12:20)
Правильно, сиськи нужно отдельно развёртку делать, чтоб текстура не тянулась.  smile.gif
[right][snapback]585448[/snapback][/right]

сейчас нигде не тянет, только коегде жмёт sad.gif
зоны имеющие затенённый окрас имеют некоторое сжатие в основном это на пояснице но имхо это не критично.
я попробую уже говорил сделать вместе с соском, но отделять грудь по-моему нет резона, в настоящее время на ней совсем нет искажений.

2klain работаю там где мне удобней

Автор: klain 27/02/2006, 16:26

Понял. smile.gif Но «имхо» не правильный подход обсуждать не стану. sleep.gif

Слушай, а руки у неё по одной оси (Y) вверх и вниз ходить будут или предполагается дополнительные (combo) движения… biggrin.gif

Давай показывай все огрехи Ксюши… ну или твои. dry.gif

Автор: eof 02/03/2006, 19:11

новый вариант плечаруки, кажется стало лучше...

 

Автор: klain 02/03/2006, 20:34

animation in (avi)... wink.gif

Автор: eof 03/03/2006, 14:50

QUOTE(#AbzaЦ @ Feb 27 2006, 09:47)
UV надрез груди лудше сделать идущщим под титями, а где-то в середине пусть линия идет на сасок  wink.gif
[right][snapback]585320[/snapback][/right]

вариант с разрезом "под" не прошёл, плохо получается.
вот новый вариант, думаю что это уже финальная раскладка.
разрезал по пояснице потому что всё таки было сильное сжатие в этом месте. (соски снова вместе с телом smile.gif )

 

Автор: Beton 03/03/2006, 20:02

зря швы на переднюю сторону вывел, грудную часть можно было по подмышкам, на шее с задней стороны, а на ляжках по внутренней стороне

Автор: eof 03/03/2006, 20:18

QUOTE(Beton @ Mar 3 2006, 20:02)
зря швы на переднюю сторону вывел, грудную часть можно было по подмышкам, на шее с задней стороны, а на ляжках по внутренней стороне
[right][snapback]589708[/snapback][/right]

аргументируй??

Автор: AlexBlack 03/03/2006, 23:46

да всё просто. когда швы в малозаметном месте, не нужно так гемороиться с текстурой. небольшие отклонения с разных сторон шва не так заметны. а так.. либо надо отлично владеть фотошопом, либо юзать пакет 3д-текстурирования з-браш, или боди-пеинт.
кстати, в каком пакете развёртку делал?

Автор: eof 03/03/2006, 23:58

QUOTE(AlexBlack @ Mar 3 2006, 23:46)
да всё просто. когда швы в малозаметном месте, не нужно так гемороиться с текстурой. небольшие отклонения с разных сторон шва не так заметны. а так.. либо надо отлично владеть фотошопом, либо юзать пакет 3д-текстурирования з-браш, или боди-пеинт.
кстати, в каком пакете развёртку делал?
[right][snapback]589814[/snapback][/right]

Так вот то то и оно smile.gif. швы не проблема - бодипайнт+фотошоп smile.gif
ув делал в unfold3d+maya, потомучто unfold3d может только анфолдить smile.gif а всё остальное нет, например заварить сделанный разрез уже не может sad.gif.
продолжаю работать над ригом вот тест по плечу:

 

Автор: eof 04/03/2006, 04:54

вот продолжение, с грудью я перебрал аднозначно, исправлю.
вопрос не кажется ли вам что дельтовидная мышца при Т-позе находится слишком далеко?? вот мучает меня этот момент...

 

Автор: Vadweb 04/03/2006, 05:48

вообще, по идее, у нее должны сразу сокращения идти, в самом начале движения. А грудь очень симпатично реагирует, хотя тоже с запаздыванием. smile.gif

Автор: Ygor 04/03/2006, 10:34

Да smile.gif грудь живёт своей жизнью smile.gif

Автор: klain 04/03/2006, 11:47

А почему не так??? 54[1].gif

Оригинал в разрешении 1000х1000.


 

Автор: Ygor 04/03/2006, 12:10

А с текстурой покажи.

Автор: klain 04/03/2006, 15:01

QUOTE
Ygor
Интересует, есть ли растяжения. Есть, sad.gif но мелкие и незаметные. smile.gif На область пупка вообще не стоит обращать внимание у модели там дырка. biggrin.gif

eof… ну тыб еще по кадрам эти гифы делал… проще сделать авишку…


 

Автор: Ygor 04/03/2006, 16:43

klain, да нет мне просто интетесно как текстура выглядит, цвет имхо не очень, какой-то желтушный smile.gif

Автор: mp5 (misha) 04/03/2006, 19:00

Соски имхо маленькие очень.

Автор: E.C. 04/03/2006, 21:15

а разве ключица при поднятии руки не должна тоже двигаться?

Автор: Mike_1 04/03/2006, 22:05

QUOTE(E.C. @ Mar 4 2006, 21:15)
а разве ключица при поднятии руки не должна тоже двигаться?
[right][snapback]590340[/snapback][/right]

Верно подметил!
А еще должна двигаться трапецевидная мышца (вроде)

Автор: eof 05/03/2006, 05:25

Mike_1 E.C. mp5 (misha) Ygor Vadweb
спасибо за советы и коменты

сосок - согласен не в гормонии смотрится
про движение мышц вы правы.... не просто это всё, кроме того что плечо сложно по степеням свободы, ещё сложно' и в плане движения всех окружающих мышц.

вот распластал ботинок - анфолд3д рулит smile.gif

 

Автор: eof 05/03/2006, 07:55

продолжение:

 

Автор: Topcat 05/03/2006, 09:20

Когда двигается одна нога, на другой двигается икроножная мышца. Это предусмотрено?

Автор: Ygor 05/03/2006, 10:12

С ногой видимо глюк smile.gif
Движения руки сложнее чем кажется, у тебя выглядит не так, потому что кроме самой руки должна подниматься и ещё одна кость там где ключица, тогда и грудь будет нормально растягиваться, здесь же ты пытаешься прилепить грудь не к той кости, вот на примере бипеда -

Автор: eof 05/03/2006, 11:10

QUOTE(Ygor @ Mar 5 2006, 10:12)
С ногой видимо глюк smile.gif
Движения руки сложнее чем кажется, у тебя выглядит не так, потому что кроме самой руки должна подниматься и ещё одна кость там где ключица, тогда и грудь будет нормально растягиваться, здесь же ты пытаешься прилепить грудь не к той кости, вот на примере бипеда -
[right][snapback]590593[/snapback][/right]

я в курсе smile.gif
но только при переходе через линию горизонта - угол 90 к телу.
плюс ещё начинает вращаться по продольной оси плечевой кости

2Topcat - неа smile.gif это глюк smile.gif тоже заметил после того как запостил, я по левой половине работаю, потом зеркалю веса.

Автор: eof 10/03/2006, 06:22

попалась не законченная моделька, тож была здесь в випах.
и пришла мысль как то сомвестить их с девицой в одной сцене...
наверно красавица будет убивать этого красавчега smile.gif

 

Автор: Topcat 10/03/2006, 07:53

Я его помню. Рад, что решил его доделать.

Автор: eof 23/03/2006, 11:01

хочу немного похвастать smile.gif
привезли мне наконец планшет в мою деревню smile.gif
рекомендую всем - Wacom Graphire4 Classic XL - оптимальное на мой взгляд соотношение цена/качество smile.gif

 

Автор: Beton 23/03/2006, 13:13

ну теперь ждём компазицыы!

Автор: Mike_1 25/03/2006, 18:23

Такое стало красивое название, так где-же весь экшен?

Автор: Gendir 25/03/2006, 20:54

QUOTE(Mike_1 @ Mar 25 2006, 18:23)
Такое стало красивое название, так где-же весь экшен?
[right][snapback]603715[/snapback][/right]

Так весь экшн как раз и заключается в названии laugh.gif

Автор: eof 26/03/2006, 07:46

Композиция....
Экшен....
53[1].gif 53[1].gif
ну незнаю это пожалуй к 2007 smile.gif

вот пикча прикольная мож кому интересно будет smile.gif ув лайот воопще интересная тема и в випах почемуто её мало освещают smile.gif
мне тут нужно заменить голову у старой модели ну вот я у красавги оторвал smile.gif дальше там майка идёт и тело другое, на пустом месте в УВ глаз будет smile.gif

вторая картинка - пластическая операция smile.gif
использование zaplink smile.gif

 

Автор: eof 26/03/2006, 15:44

продолжание затекстуривания головы, использование:
zbrush-photoshop-bodypaint-photoshop

уши удручают sad.gif и размер глаз настораживает biggrin.gif

 

Автор: Gendir 26/03/2006, 16:14

да, размер радужки великоват blink.gif smile.gif

Автор: eof 26/03/2006, 16:18

QUOTE(Gendir @ Mar 26 2006, 16:14)
да, размер радужки великоват  blink.gif  smile.gif
[right][snapback]604181[/snapback][/right]

красавчега заметила biggrin.gif

Автор: Mike_1 26/03/2006, 16:39

Как хорошо! и похоже на референс!
Gendir - видишь, все на названии не закончилось. Ура!!!

Автор: eof 26/03/2006, 17:39

хе проблема с ушами решилась сама собой happy.gif

 

Автор: Gendir 26/03/2006, 18:49

а чё это скафандр или клетка чтоб она ни кого не покусала? smile.gif

Автор: Rastr 26/03/2006, 22:43

Gendir
)))))))))))))

Автор: AngryCAT 27/03/2006, 01:39

Это девка пацак и ей выступать только в клетке на Плюке можно biggrin.gif

Автор: Y-Gin 27/03/2006, 03:57

и размер глаз настораживает..... не, ваще убивает напрочь smile.gif

Автор: eof 27/03/2006, 06:21

QUOTE(Y-Gin @ Mar 27 2006, 03:57)
и размер глаз настораживает..... не, ваще убивает напрочь smile.gif
[right][snapback]604487[/snapback][/right]

уменьшил слегка радужку и глазки прикрыл, вроде получше стало?

про клетку: деформер это - подгонял паричок smile.gif


ещё скрин добавил smile.gif хе весёлая штука эта шейповая анимация smile.gif

 

Автор: Phantom 27/03/2006, 07:21

Не, глаза лучше оставить как было. Ресницы на текстуре лучше убрать, и, смоделировать их отдельно, а то как то нелепо смотряться. Да, кстати, немог бы ты выложить фотку с которой текстуру делал (хотя бы уменьшенную).

Автор: Огалиг 27/03/2006, 08:20

Чтоб проблема с глазами решилась сама сабой так же как и с ушами надень ей солцезащитные очки.Или просто очки с толстеными такими круглыми линзами (как у Пушкарёвой) smile.gif .

Автор: eof 27/03/2006, 08:24

QUOTE(Огалиг @ Mar 27 2006, 08:20)
Чтоб проблема с глазами решилась сама сабой так же как и с ушами надень ей солцезащитные очки.Или просто очки с толстеными такими круглыми линзами (как у Пушкарёвой) smile.gif .
[right][snapback]604535[/snapback][/right]

гы пошутил да? smile.gif
может вообще в чёрный ящик и надпись написать?

2Phantom так выше на странице есть же фотка - вид сбоку, так это она и есть

Автор: denkain 27/03/2006, 08:24

Проблему с головой можно тоже решить достаточно просто, методом отсечения ninja.gif biggrin.gif Шучу просто.

Я заметил ты везде фото текстуры используешь, это с чем связано. Мне вот они например не очень нравятся.

Автор: eof 27/03/2006, 08:30

QUOTE(denkain @ Mar 27 2006, 08:24)
Я заметил ты везде фото текстуры используешь, это с чем связано. Мне вот они например не очень нравятся.
[right][snapback]604538[/snapback][/right]

а чём они тебя не устраивают??
согласен если фотка дерьмовая (недостаточный размер, плюс неправильное освещение при съёмке, в результате которого засветки и тени которые надо фиксить) то и текстура будет дерьмовая, но помотри на последний скрин, чем он плох?? учитывая то что ещё незакончена работа над этой текстурой, и то что снэпшот вьюпорта, то есть нет ни спекуляра ни бампа, ни шейдинга никакого вообче.

Автор: denkain 27/03/2006, 08:37

Возможно ты прав. Я раньше пробовал фото текстуру использовать, но я её столько правил что в результате от неё ни чего не осталось. И после этого я пришёл к выводу что лудше самому с нуля рисовать, хотя для этого нада иметь высокие художественные навыки, коих у меня не так много biggrin.gif

Автор: Gendir 27/03/2006, 08:42

зачем рисовать с нуля если есть фота? 54[1].gif
берёшь фотошопу, штамп + некоторые хитрости, терпение и вперёд.
не надо ни каково худ навыков, обычный фотомонтаж, лишь бы руки не кривые были smile.gif

Автор: rgreen 27/03/2006, 08:52

я чет пропустил :0) чем развертку делаешь?, и это blush.gif может есть ссылка откудава мона ее заполучить во временное пользование?

Автор: eof 27/03/2006, 09:15

QUOTE(rgreen @ Mar 27 2006, 08:52)
я чет пропустил :0) чем развертку делаешь?, и это  blush.gif  может есть ссылка откудава мона ее заполучить во временное пользование?
[right][snapback]604554[/snapback][/right]

разворачиваю я тандемом Maya+Unfold3d

в ХСИ надо сказать тоже очень продвинутый UV editor но я пока его не вполне освоил.

а заполучить кого непонял? девку? неее, девку низя no.gif

Автор: rgreen 27/03/2006, 09:22

да не :0) девка мне твоя ненужна и даром, своих помойка :0), а вот Unfold3d я бы взял!

Автор: Phantom 27/03/2006, 14:23

Так ты текстуру с фотки профиля делал... ясно. Кстати, где можно скачать такие фотки лица и тела, чтоб текстуры из них делать?

Автор: eof 27/03/2006, 15:53

QUOTE(Phantom @ Mar 27 2006, 14:23)
Так ты текстуру с фотки профиля делал... ясно. Кстати, где можно скачать такие фотки лица и тела, чтоб текстуры из них делать?
[right][snapback]604794[/snapback][/right]

http://www.3d.sk здесь посмотри

Автор: Phantom 28/03/2006, 03:21

Спасибо за ссылку.Хороший сайт.

Автор: #AbzaЦ 28/03/2006, 08:14

с клеткой на голове как-то лучше смотрелось smile.gif

Автор: eof 28/03/2006, 14:04

QUOTE(#AbzaЦ @ Mar 28 2006, 08:14)
с клеткой на голове как-то лучше смотрелось  smile.gif
[right][snapback]605309[/snapback][/right]

а так?

а мона и клетку и на Плюк.. smile.gif

 

Автор: Gendir 28/03/2006, 14:35

верни прежнюю клетку smile.gif

Автор: mp5 (misha) 28/03/2006, 15:15

Имхо клетка ей вообще ненужнаsmile.gif) Губы классно сделал. Ждем апдейтов.

Автор: AzaZeo AinAmart 28/03/2006, 15:24

ИМХО, родинка на носу чуть вверх-вправо (к глазу) потянулась... а так суперска!
А как она будет убивать красавага? Чем - берцами топтать? И она будет убивать того монстрюгу, что парой страниц раньше был?
ЗЫ - явно она пользуется дешёвой тушью - ресницы все в комочках!

Автор: eof 28/03/2006, 15:49

QUOTE(AzaZeo AinAmart @ Mar 28 2006, 15:24)
ИМХО, родинка на носу чуть вверх-вправо (к глазу) потянулась... а так суперска!
А как она будет убивать красавага? Чем - берцами топтать? И она будет убивать того монстрюгу, что парой страниц раньше был?
ЗЫ - явно она пользуется дешёвой тушью - ресницы все в комочках!
[right][snapback]605585[/snapback][/right]

ага потянуло слегка sad.gif
ресницы четырёхугольного сечения и без смуза - то есть то что видно это огрехи антиаляйзинга.
способ убийства незнаю - сложно выбрать..., есть идеи?
жертва тот рогатый , точно, толь ко ему ещё руки надо переделывать а то кривые

Автор: Gendir 28/03/2006, 16:08

предлагаю как вариант один из способов убийства:

user posted image

Автор: Ultemate 28/03/2006, 16:31

даже не знаю, нужна ли кому нибудь такая жестокость.

Автор: eof 28/03/2006, 16:57

QUOTE(Gendir @ Mar 28 2006, 16:08)
предлагаю как вариант один из способов убийства:

user posted image
[right][snapback]605640[/snapback][/right]


ужос blink.gif упал пад стул...

Автор: AzaZeo AinAmart 28/03/2006, 17:43

Можно, например, чтобы в одной руке держала тапор, в другой - красавца за рог (пока с головой на плёчах, но второй рог отломан - клыки выравананы...) а на лице, перепачканном кровью, у девушки - ми-и-и-илая улыбка...
Или что-нибудь в стиле American McGee's Alice...

Автор: eof 28/03/2006, 20:01

53[1].gif чего небудь оригинального хочется, а топор и за рог это както ортодаксально..

я вот её ультрафиолетом облучил, как вам?

 

Автор: AzaZeo AinAmart 28/03/2006, 20:09

Теперь она на Машеньку из Дозоров похожаsmile.gif (кукла с ножками паучьими)... Цвет лба какой-то болезный и что за шрамы на груди? Или это её красавец лапал? Может ей черноволосость подошла бы - сделай несколько вариантов. Может, волосы Hair'ом сделаешь?

Автор: Gendir 28/03/2006, 20:56

QUOTE(eof @ Mar 28 2006, 20:01)
53[1].gif чего небудь оригинального хочется, а топор и за рог это както ортодаксально..[right][snapback]605804[/snapback][/right]

Ну так я же предложил тебе идею. Не банально и не избито. smile.gif

Автор: eof 28/03/2006, 21:13

QUOTE(Gendir @ Mar 28 2006, 20:56)
QUOTE(eof @ Mar 28 2006, 20:01)
53[1].gif чего небудь оригинального хочется, а топор и за рог это както ортодаксально..[right][snapback]605804[/snapback][/right]

Ну так я же предложил тебе идею. Не банально и не избито. smile.gif
[right][snapback]605839[/snapback][/right]


оригинально это да, но чересчур экстремально biggrin.gif

Автор: kariy 04/04/2006, 14:47

может зрак ей увеличить?

Автор: KirmitiuS 06/04/2006, 12:23

Мона типа: монстр тот нв коленях весь кровью истекает а она на него ногу поставила и голову лук направила.

Автор: eof 12/04/2006, 23:29

спасибо парни за способы убийства, оссобено тебеГендир smile.gif

но тут такое дело, опять назад всё откатилось, не нравится мне сетка, и я решил её разрядить, а то неудобно морфы на лицо делать, ну и попутно правлю коегде, вот сейчас такая мордочка.

 

Автор: korner 13/04/2006, 00:52

Проблемные места-можно убрать треугольники(вдруг ты збраш захочешь заюзать),на верхних веках складку обозначит надо поболе,а то глаза не закроютя),внизу под нижненй губой слишком сильный заворот.

 

Автор: eof 13/04/2006, 01:30

про веки согласен, там всё таки придётся детальнее делать.

а на лбу - в принцепе посмотри при слия нии лево и право и диссолве одного ребра там получится четырёхугольник.

про губы, хм возможно.

Автор: Gendir 13/04/2006, 06:54

smile.gif

Изображение

Автор: eof 13/04/2006, 07:39

хех Гендер паразительно но у меня сейчас как раз так smile.gif
хотя вообчемто это очевидно-логичный ход smile.gif

Автор: Gendir 13/04/2006, 08:07

кстати, подбородок тоже можно исправить в лучшую сторону, эджи.

Автор: eof 13/04/2006, 08:10

да подбородок тоже подправил.
что то всёравно не то , есть ещё идеи?

 

Автор: Gendir 13/04/2006, 08:20

чето веки на обоих уголках каша какая-то, дай покрупнее скриншот, а то не видно smile.gif

Автор: rgreen 13/04/2006, 08:20

тоже вариант yes.gif

 

Автор: #AbzaЦ 13/04/2006, 08:28

rgreen - ты конечно класный Дядька, но твой вариант ужасен, там отсутсвует главная осевая линия biggrin.gif

Автор: Gendir 13/04/2006, 08:31

зато в варианте грина можно без проблем выдавить третий глаз
но всётаки это плохой ход. smile.gif

зы: помню в твоих женщинах так же сдалано.

Автор: korner 13/04/2006, 08:32

http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=184957&page=8&pp=15

имхо лучше организована топология

Автор: rgreen 13/04/2006, 08:43

где нет осевой линии там предпологается линия роста волос, и ничего страшного в этом варианте невижу, токма полигонов становится меньше!

Автор: eof 13/04/2006, 09:24

вот глаз.
53[1].gif

2rgreen - ну даже и незнаю что сказать, зачем на лбу то полигон, действительно разве что глаз там делать smile.gif

2korner - вот уж одназначно у меня лучше smile.gif

 

Автор: Gendir 13/04/2006, 09:31

жосткие рёбра убери, а то не видно что там внутри

Автор: eof 13/04/2006, 09:48

с внутренним углом разобрался, что то я там действительно перемудрил, поскольку изначально хотел более длинный слёзник сделать, а потом както в кучу всё сбилось, сейчас упростил.

вот внешний угол, мож так оставить? с хсишными хардеджами он в принципе адекватно смотрится.
(совсем я их убрать не могу, убрал их визабилити, и смуз убрал)

 

Автор: #AbzaЦ 13/04/2006, 11:36

Йоф, сетка всё лучше и лучше drinks.gif еще слегка доработать и будет ништяк smile.gif

Автор: Gendir 13/04/2006, 11:44

имхо слезник отдельно лучше делать и проблем в том месте не будет

Автор: eof 13/04/2006, 12:05

Абзац - спасибо, только вот некрасивая она стала sad.gif

Gendir - тож вариант конечно, хард эджи убрал нафик, ни фига с ними неадекватно smile.gif

 

Автор: Ygor 13/04/2006, 12:10

А мне кажется вполне симпотная получилась, к тому же без текстур модели выглядят страшно. Хорошая морда лица.

Автор: Ultemate 13/04/2006, 12:12

Всё путём. smile.gif только ухо поправь. бывают конечно и такие, но както не симпатично. biggrin.gif

Автор: eof 13/04/2006, 12:16

Цитата(Ygor @ 13/04/2006, 12:10) [snapback]615568[/snapback]

А мне кажется вполне симпотная получилась, к тому же без текстур модели выглядят страшно. Хорошая морда лица.

спасибо.
но понимаешь есть у меня цель - достичь выразительности и красоты smile.gif в самих формах, я о той кросоте и гармонии которая имеется в графических работах выполненных только линией без полутонов. понятно объясняю? то есть чтоб уже без текстур модель была выразительна и красива smile.gif
непросто это, наверно в этом помогает академическое образование, я предполагаю, но его у меня нет.

Ultemate, ага ухо поправлю

Автор: Sunnncho 13/04/2006, 14:12

Губы классные. Просто супр.

Автор: Gendir 13/04/2006, 17:08

Да, симпотная yes.gif

только нос крючком слегка, я бы попрямее сделал. smile.gif

Автор: Ygor 13/04/2006, 18:31

eof, ИМХО - я незнаю, но вряд ли только "карандашом и линейкой" можно в 3Д сделать красиво, вот если без текстур, но со свето-тенями, то да, много работ встречал красивых только в тенях, без всяких тексутр и т. п. smile.gif вот смари -

Автор: eof 13/04/2006, 18:41

Ygor хех так я ж и не спорю, может быть красиво обалденно вообще при наличии отсутствия каких либо контуров и чётких линий. тут как говорится каждому своё. просто для меня 3д и моё профразвитие в нём видится мне в направлении "комиксовом" чтоли, я отдаю себе отчёт что это модель вовсе не комиксовая smile.gif, но мне нравятся подобные штучки и нравятся чёткая выразительная графика.

парни спасибо за поддержку smile.gif

Автор: Ygor 13/04/2006, 18:44

А... теперь понимаю, т. е. с чёткой обводкой контуров? ну незнаю, эта модель мне кажется будет смотреться лучше в мягких обводках... может следующая? smile.gif

Автор: Rastr 13/04/2006, 19:29

очень нравится. с интересм слежу

Автор: Славец 13/04/2006, 19:46

Привет 8) текстура я так понимаю лежала токо дифуз? но хороша 8) и баба тожеЮ даж очень красива

А нижние веки глаз у тебя неправильны, они у тебя "Впуклые" , а далжны быть выпуклые, вот хороший пример, лучше ешо смоделеных нижних век не видел!

 

Автор: #AbzaЦ 13/04/2006, 20:51

Слава, не спорю, нижние веки(или мешки) там неплохо смоделены, но Йоф то не азиатку делает, нижние веки разные бывают smile.gif

Автор: eof 14/04/2006, 01:58

вот, пожалуй это финальный вариант больше правок не будет.

Ygor - мутно видимо я пояснил smile.gif потом на какой нибудь модели надеюсь более наглядно показать о чём я.

Славец - припухлость нижних век мне тоже симпотична smile.gif, веки я немножко изменил но не настолько smile.gif, текстура нуда там только дифуз была.

Rastr - сенкс


забыл добавить, Гендир ага нос спрямил, была мысль чегото арабского добавить, ну да бог с ним.

 

Автор: klain 14/04/2006, 02:35

Цитата
2korner - вот уж одназначно у меня лучше
ошибаешься. wink.gif Меньше полигонов – хуже анимация! 55[1].gif
Хотя та сеть тоже неидеальна. Но если перенаправить пару Лупов всё станет на своё место.

У тебя же сеть это куча туда сюда вывернутых завёрнутых полигонов ДЛЯ чего??? Сократить до минимума хочешь… глуПО.

Автор: eof 14/04/2006, 06:34

Абзац, иди смотри, это волосы! smile.gif
вообчем хэрстайл самый банальный примитив, но блин я под впечетлением от того как эта штука в ХСИ реализована. имхо шейвэндхэеркат в хси лучше всего реализован (по сравнению с майкой и максом).

 

Автор: Gendir 14/04/2006, 06:39

Вооо, с волосами совсем другой вид.
А то у всех лысые тётки куда ни глянь.

А почему какое то мутное, скриншот чтоли? 53[1].gif
Давай лучше рендер в студию. smile.gif

Автор: eof 14/04/2006, 06:48

Цитата(Gendir @ 14/04/2006, 06:39) [snapback]616033[/snapback]

Вооо, с волосами совсем другой вид.
А то у всех лысые тётки куда ни глянь.

А почему какое то мутное, скриншот чтоли? 53[1].gif
Давай лучше рендер в студию. smile.gif

рендера ещё нет sad.gif

а мутное - это я fog во вьюпорте включил, это скрин вьюпорта. вот в хси 5,1 они обещали подддержку шейдеров cgfx, но никому из русского хси сообчества насколько я знаю не удалось их врубить, вот такой прикол, вообще немножко огорчает то что в плане рилтайтомовых шейдеров хси неудобнее в использовании чем тот же макс или майя.

Автор: #AbzaЦ 14/04/2006, 07:37

ohmy.gif ohmy.gif прикольно!
з.ы. управлялки безье выглядят как булавки, воткнутые в голову smile.gif

Автор: eof 14/04/2006, 08:15

вот ещё прикольная картинка - мне нравится smile.gif, собственно первый рендер smile.gif

голово - просто ламберт
глаза - просто фонг с колором
свет - только ХДР, зашкаленная smile.gif, ФГ
волосы - их совсем мало smile.gif и они очень толстые у оснавания, прикольно smile.gif

 

Автор: Rastr 14/04/2006, 09:20

так и оставляй

Автор: eof 14/04/2006, 09:24

Цитата(Rastr @ 14/04/2006, 09:20) [snapback]616095[/snapback]

так и оставляй

какую? smile.gif
которая зелёная и на подругу Шрека походит? smile.gif

Автор: Outcast 14/04/2006, 10:24

Цитата
зелёная и на подругу Шрека походит?


Больше на зомби!

Мне нравится как ты её моделил, но рендер совсем не то!

Автор: Gendir 14/04/2006, 11:30

да, рендер совсем ужос.
сделай хоть ссс шейдер чтоли 53[1].gif

Автор: BobbEr 14/04/2006, 11:35

Я бы не сказал что модуль волос в КСИ лучше чем в максе! smile.gif А моделька у тебя хорошая, хотя зачем ты эту катавасию с топологией затеял не пойму. smile.gif Может объяснишь поподробнее?

Автор: eof 14/04/2006, 12:19

ну рендер конечно ужос такто. smile.gif да ССС буду делать.

но тем не менее мне понравилось, есть в этом чтото такая рисованность чтоли, волосы как будто мазками.

Боббёр катавасия потому что стал я заниматься анимацией лица, и напряжно и не удобно мне показалось работать со старой топологией.

да ещё Боббёр , поясняю, smile.gif, в максе8 и хси - волосы одинаковые, и там и там shave & haircut, ядро одно и то же, просто в хси они с одной из первых версий, а в максе только с 8 вроде, ну может с 7,5 точно не знаю, и естественно что в ХСИ лучшая интеграция и более удобная с ними работа (то же и к майке относится)

Автор: BobbEr 15/04/2006, 23:21

Да эта топология не лучше смотриться smile.gif. ИМХо конечно. А волосы в КСИ хоть и раньше, но в максе они поприличней смотряться. У тебя они как пакли (или специально так поставил?). А в максе по дефолту уже приличное что то выходит. smile.gif

Пы.Сы. Моделька хорошо сама смотриться, уже решил как ее финалить будешь? smile.gif

Пы.Пы.Сы. с Коммунисткой прикольнее было smile.gif.

Автор: eof 16/04/2006, 05:58

когда я говорил что в хси лучше - это об удобстве работы с ними, а то как они выглядять в каждом отдельном случае - это уже другой вопрос.

Автор: KirmitiuS 16/04/2006, 11:09

2 eof
На тех скринах где она зелёная, сразу вспомнился Silent Hill.

Автор: locki 16/04/2006, 11:47

супер деффка, губы - очень нравятся
по-моему уже без техтур красиво

Автор: Zipper 16/04/2006, 12:55

Замечательно. Вот что значит стремление к цели, желание и УМЕНИЕ. 5 месяцев за работай (пускай и с перерывами) !!!! Суппер.Уважаю.
По девочке : tongue.gif : Все таки с пилоткой и с моноклем лучше было. Еще бы над волосами поработать. Как я понял вы, eof, стремитесь к фотореалистичности рендера? Тогда волосы естесственно переделывать надо ИМХО. А в целом, Очень и Очень круто. Удачи

Автор: eof 16/04/2006, 14:22

спасибо
5 месяцев biggrin.gif это срок biggrin.gif

волосы - тест, и этот тест мне понравился, вот я его выложил показать.

стремления к фотореализму вообщемто нет, есть желание сделать красиво smile.gif

Автор: Gendir 16/04/2006, 16:43

А я и не замектил что 5 месяцев.
Собираешся обскокать ргрина по долгим срокам? smile.gif

Автор: Ultemate 16/04/2006, 18:58

да не, через 4 месяца всё будет готово я думаю. smile.gif

зы вот так тебя глюкануло гендирsmile.gif

Автор: Gendir 16/04/2006, 23:28

Это не меня глюкануло млин, это всех в тот момент глючило, форум всё кривеет и кривеет mad.gif

Автор: eof 21/04/2006, 22:33

вот такие глазки, волосы из интерполяции между курвами гадость, скора будут новые с полигонов smile.gif

 

Автор: eof 22/04/2006, 12:10

вот такой новый эскиз костюмчика.

 

Автор: Ygor 22/04/2006, 12:27

интересный дизайн smile.gif

Автор: PAYNE 22/04/2006, 12:56

Спереди тряпка не катит.
А задняя часть как держится?Её может всё-таки из ткани,а не из металла сделать.
Верхняя часть нравится,вот только вырез бы воротника пониже чуть-чуть спустить.

Автор: IKy 22/04/2006, 13:03

прикрыть вторую грудь материала не хватило, весь ушел на калючки (э... перья?) ? smile.gif
а перчатки очень даже ничего - резиновые, безразмерные - для особо опсных сред... smile.gif

Автор: eof 22/04/2006, 13:15

Iky про грудь - так задумано smile.gif, перчатки согласен сакс, переделаю.

Paine - заднюю часть думаю разделить на две, то есть будет пояс , к которому крепятся два полотнища спереди и сзади.
почему спереди тряпка не катит? я ж её детализирую и всё такое smile.gif

а про вырез, тут я считаю либо сверху заголять , либо снизу, и я выбрал вариант когда груди приоткрыты снизу, если к этому ещё и сверху открыть то будет - бикини smile.gif, а так с неглубоким вырезом получается суровее smile.gif

Автор: Black_Sabbath 22/04/2006, 13:30

Да... с такими периями в обычные двери не пролезит, представ каждый раз приседать придется, да и по красоте спорный вопрос, лучше оставь эти перия индейцам smile.gif

Автор: klain 22/04/2006, 14:47

QUOTE
eof
Face in low poly blush.gif

Автор: eof 22/04/2006, 15:33

уважаемые, а как вам такой фасон?
(это набросок, к деталям не придираемся smile.gif

 

Автор: olga8515 22/04/2006, 16:55

ужасно, у меня сразу какие-то нездоровые ассоциации. Убери с глаз долой

Автор: eof 22/04/2006, 17:05

Ольга - думаешь? 53[1].gif вот и жена говорит ужосна smile.gif

а мне начинает нравится smile.gif

эта штука на бёдрах она жёсткая, а к ней будет крепится множество чегото вроде змеиных трупиков длинных до пола и метра на 1,5 smile.gif

 

Автор: mp5 (misha) 22/04/2006, 17:05

Напугал))
...
Змею - в топкуsmile.gif.

Автор: eof 22/04/2006, 17:07

QUOTE(mp5 (misha) @ 22/04/2006, 17:05) [snapback]620538[/snapback]

Напугал))
...
Змею - в топкуsmile.gif.

совсем не в тему?

Автор: mp5 (misha) 22/04/2006, 17:14

имхо нарушает гармонию плавных линий костюма. И по стилю не сочетается.
...
В общем, это примерно то же, что деревянные сидения в мерседесе...

Автор: BobbEr 22/04/2006, 17:25

Коммунистка была, имхо, на порядок круче smile.gif. Ты хотябы оставил тот вариант? smile.gif

Автор: spyon 22/04/2006, 17:38

а ты сделаq из нее и не комунистку,и не змеедевочку... пионерку happy.gif

Автор: eof 22/04/2006, 17:41

Миша - по стилю - но ведь ещё только начало, скрепляющий дизайн элементы ещё будут добавлены.

Бобёр - чем она была круче? моноклем и ботами? да она конечна сохранена.

Спион - пионерку в каске я уже делал smile.gif

Автор: Jony 22/04/2006, 18:12

даешь вместо змеи кенгуру! ninja.gif

Автор: eof 22/04/2006, 18:30

QUOTE(Jony @ 22/04/2006, 18:12) [snapback]620568[/snapback]

даешь вместо змеи кенгуру! ninja.gif

no.gif в Техасе кенгуру не водятся.

Автор: sanekn 22/04/2006, 18:41

Змея конечно круто, но очень уж на пиписку похоже smile.gif

Автор: mp5 (misha) 22/04/2006, 18:52

Что ж, посмотрим... )

Автор: Славец 22/04/2006, 19:21

Шатаю што просто можно было обыграть тряпку между ног, что бы один может нижний край до пол свисал а другой на уровне колен, и нижния сторона была как языки огня. А вообше эскиз понравился, видно что чуствуешь комопзицию в формах, их вытижение красивое. токо воротник не делай отогнутым одну сторону, лучше обе подними!

З.Ы. ПРЕКРатите флудить!!! страницы флуда! Ну не красиво ребята, мож воше назовем чат, а не форум? модераторы сделайте мож какой ограничитель по сообшениям на страницу....

Автор: eof 22/04/2006, 20:18

QUOTE(Славец @ 22/04/2006, 19:21) [snapback]620604[/snapback]

Шатаю што просто можно было обыграть тряпку между ног, что бы один может нижний край до пол свисал а другой на уровне колен, и нижния сторона была как языки огня. А вообше эскиз понравился, видно что чуствуешь комопзицию в формах, их вытижение красивое. токо воротник не делай отогнутым одну сторону, лучше обе подними!

мне кажется что когда асимметрично то интереснее.

Автор: Y-Gin 22/04/2006, 22:58

имхо, девка в пилотке интереснее была. хотя и эта весьма неплоха. насчет змеи.... спорно, но можно поэкспериментировать. по крайней мере, смотрится несколько необычно и вызывает эмоции - что само по себе хорошо. главное, чтобы эта змея не стала главным объектом в композиции. насчет перьев (или чего там) - дык понятно, что в таком костюме по малогабаритным квартирам не ходят smile.gif только по зАмкам с дверями высотой метра 4. ассиметрия в костюме - штука тоже интересная

Автор: korner 23/04/2006, 07:46

Имхо змея-лишнее,возможно не сама она,а её форма,я бы сделал бляху с змеёй,постилизованнее.А то эта эмоции конечно вызывает,но какие то не здоровые))).

Автор: eof 24/04/2006, 12:19

вот некоторое продвижение, но все ещё "ин прогресс", то есть ни кожа ни одежда ни волосы ещё не в оканчательном виде smile.gif

 

Автор: Gendir 24/04/2006, 12:23

мне волосы из сплайнов больше нравились
а тут кибер панк какойто.

а нафик змея? змея у мужиков должна быть между ног, а не у женщин. smile.gif

Автор: eof 24/04/2006, 13:02

53[1].gif 53[1].gif 53[1].gif
убедили smile.gif ашо лучче идея появилась, змеюку уберу smile.gif

Автор: Outcast 24/04/2006, 22:08

Извеняюсь за оффтоп, ну уж очень хочеться спросить: много видел моделек людей и не могу понять зачем хм...дырки в носу такие здоровые делают. Не видел я таких людей. Ну конечно если кто-нить что-нибудь нюхает, то они круглые, но в спокойном-то состоянии нет.

Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)