1. Установка- скопировать в \3dsmax\UI\MacroScripts
в Customize User Interface появится категория drFlashTools\paintselector
можно повесить на хоткей, добавить кнопку или записать в квады
2. Описание позволяет рисовать выделение на уровне вертексов, эджей и полигонов.
LMB- рисовать выделение
CTRL+SHIFT+LMB менять размер кисти
CTRL+LMB добавлять к текущему выделению
ALT+LMB убирать из выделения
Вертексы выделяются те, которые попадают в область кисти
Полигоны выделяются по одному при попадании курсором в обасть полигона, с SHIFT'ом выделяются по попаданию в область кисти
Эджи выделяются последовательно от точки к точке
при зажатом шифте "умное" выделение по 2 точкам (начальной и конечной)- аналогично режиму Point by point seam для pelt- швов и режиму Edge to edge selection propagation mode в Unfold3d
3. Рисование прекращяется повторным нажатием хоткея\кнопки\пункта меню