Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: PaintSelector by drFlash
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max > Maxscript
DrFlash
1. Установка- скопировать в \3dsmax\UI\MacroScripts
в Customize User Interface появится категория drFlashTools\paintselector
можно повесить на хоткей, добавить кнопку или записать в квады
2. Описание позволяет рисовать выделение на уровне вертексов, эджей и полигонов.

LMB- рисовать выделение
CTRL+SHIFT+LMB менять размер кисти
CTRL+LMB добавлять к текущему выделению
ALT+LMB убирать из выделения

Вертексы выделяются те, которые попадают в область кисти
Полигоны выделяются по одному при попадании курсором в обасть полигона, с SHIFT'ом выделяются по попаданию в область кисти
Эджи выделяются последовательно от точки к точке
при зажатом шифте "умное" выделение по 2 точкам (начальной и конечной)- аналогично режиму Point by point seam для pelt- швов и режиму Edge to edge selection propagation mode в Unfold3d

3. Рисование прекращяется повторным нажатием хоткея\кнопки\пункта меню
Antosha Marchenko
Есть трезвые посылы.
Тестить ща недосуг, моделингом не скоро ещё займусь.

А вот бы сделать чтоб он выделял рёбра по вертексам - в каком порядке вертексы попадают в выделение, в таком он их соединяет выделенными рёбрами.
111
на полигонах радиус не играет никакой роли
эджи тоже странно работают

короче весь этот скрипт только по вертексам работает, из вертексов потом простым образом получаются селекшины для эджей и полей

тогда собственно какой толк от этого скрипта то?
DrFlash
QUOTE(Antosha Marchenko @ Feb 5 2006, 20:03)
Есть трезвые посылы.
Тестить ща недосуг, моделингом не скоро ещё займусь.

А вот бы сделать чтоб он выделял рёбра по вертексам - в каком порядке вертексы попадают в выделение, в таком он их соединяет выделенными рёбрами.
[right][snapback]568749[/snapback][/right]


вот как раз так и сделано выделение ребер
DrFlash
QUOTE(111 @ Feb 5 2006, 23:21)
на полигонах радиус не играет никакой роли

ок. теперь в v.0.6 играет, работает при нажатом шифте

QUOTE(111 @ Feb 5 2006, 23:21)
эджи тоже странно работают

они выделяются по точкам- выделелил две соседние точки- выделилась грань, выделил третью, соседствующую со 2-й, потом 4-ю соседствующую с 3 и т.д.
Соседние точки- это точки соединенные между собой эджем.

QUOTE(111 @ Feb 5 2006, 23:21)
короче весь этот скрипт только по вертексам работает, из вертексов потом простым образом получаются селекшины для эджей и полей

тогда собственно какой толк от этого скрипта то?


мне этот скрипт нужен для быстрого выделения при моделинге (он висит у меня на хоткее Q), нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо
Svetozar
QUOTE(DrFlash @ Feb 6 2006, 02:47)
... нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо
[right][snapback]568993[/snapback][/right]


так в Максе уже есть встроенная выделялка рисованием... smile.gif
Shultz
QUOTE(Svetozar @ Feb 6 2006, 02:41)
QUOTE(DrFlash @ Feb 6 2006, 02:47)
... нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо
[right][snapback]568993[/snapback][/right]


так в Максе уже есть встроенная выделялка рисованием... smile.gif
[right][snapback]569028[/snapback][/right]


а там вроде радиус не регулируется, или я не нашел где... 53[1].gif
Svetozar
да, с размерами там туго... %)
эх, блин, сам редко туда лажу, но иногда когда не хоцеться напрягаться я жму F1... blush.gif
вот выдержка:
QUOTE
To select by painting a region:

Choose Paint Selection Region from the flyout.

Drag over the object(s) to select, then release the mouse button. As you drag, a circle showing the brush radius appears attached to the mouse.

Note: To cancel the selection, right-click before you release the mouse.

To change the brush size, right-click the Paint Selection Region button, and then, on the Preference Settings dialog > General tab > Scene Selection group, change the Paint Selection Brush Size value.

You can also set keyboard shortcuts for changing the brush size. To do so, use the Paint Selection Size Up and Paint Selection Size Down action items. See Main User Interface Shortcuts.


но этот размер мона повесить на скрипт:
см. в хелпе по МаксСкприту по теме - "Interface: maxOps", функция - ".paintSelBrushSize" smile.gif
DrFlash
QUOTE(Svetozar @ Feb 6 2006, 03:41)
QUOTE(DrFlash @ Feb 6 2006, 02:47)
... нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо
[right][snapback]568993[/snapback][/right]


так в Максе уже есть встроенная выделялка рисованием... smile.gif
[right][snapback]569028[/snapback][/right]


у встроенного Paint Selection Region 2 недостатка:

1. неудобно менять размер кисти
2. нельзя выделять грани по точкам
DrFlash
апдейт до версии 0.9b добавлен режим выделения граней по 2 точкам как в Unfold3d
DrFlash
апдейт. v0.9.1b повышена скорость "умного" выделения по 2 точкам
DrFlash
апдейт до версии 096а:
-помимо EditablePoly теперь работает с EditPoly
-повышена скорость point2point выделения эджей
-теперь работает undo\redo
DrFlash
апдейт до версии 097а:
на порядок повышена скорость выделения эджей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.