Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самая грамотная программа видеомонтажа... какая?
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Монтаж видео
Gepard
В общем раньше я пробовал Adobe Premiere 7.0
Сделал пару клипов
Потом всё ж клипать на нём было стрёмно из-за слабой машины (Селерно 1000, 256метров sdram... об АЕ я и подумать не мог)
Перешёл на Video Vegas 5.0b, там сделал ещё пару клипов и один большой ролик и ещё по мелочи. Очень порадовала простота и удобство программы! Для начинающих или не очень требовательных в плане разнообразия эффектов и т.д. - думаю, самая лучшая программа! И с её помощью можно творить шедевры.

Но тут приобрёл новый комп и решил было вернуться к Адоб Премьер, и начать изучать АЕ.

И вспомнил, что существуют и другие программы, как то Pinnacle Studio, Ulead, AVID и др.

Но если об Ulead мне говорили как о весьма посредственном пакете, то о Пиннакле говорили, что серьёзная вещь с кучей возможностей. AVID вроде как нужен (его используют) для ТВ, для делания репортажей... в общем не для художественных клипов, фильмов, а для "вот если по ТВ показывать"

Поэтому и хочу спросить у таких мэтров, как вы... что есть наилучшая программа для создания роликов, клипов, коротких фильмов?
Может у каждой есть свои плюсы и недостатки... не могли бы вы вкратце указать на них? Или посоветовать, какой пакет попробовать использовать?

И... было б здорово, если б подсказали, с помощью чего делают фильмы, мульты, клипы в профессиональной среде, чьи продукты мы можем видеть на телеэкране и в кинотеатрах?
Eugene7
Самая лучшая программа - это та в которой тебе удобнее всего работать

а разные монтажки обсудили здесь - http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=40833
dEAffY
Premier 6.5 wink.gif В 7-м timeline не очень удобный...
Triptix
А я так скажу лучшая монтажка это та которой у тебя нет.
без обид, ок? smile.gif
Eugene7
Как раз наоборот, все обычно хвалят то в чем сами работают wink.gif
JohnFreeman
AfterEffects - клеваЯ прога
Wisky
Делай в том, под что руки лучше заточены... wink.gif
Премьер доступный - это его единственное преимущество.
Авид, финал-кат - более профессиональные решения. Но для монтажа. К композу и прочим радостям жизни они отношения почти не имеют.
Я все проекты собираю в АЕ(реклама, максимум презентационный двд- минут на 10). Нет нужды гонять и пересчитывать куски из программы в программу, если что-то правишь.
Если есть монтажная плата она может быть к определенному софту привязана - здесь не попляшешь. Придется работать в чем заставят.
Eugene7
QUOTE(JohnFreeman @ Oct 4 2005, 12:16)
AfterEffects - клеваЯ прога
[right][snapback]471899[/snapback][/right]


AE - это НЕ программа для монтажа, это компоузер


Кстати, практически любую железку для монтажа можно использовать как контроллер 1394 и монтировать в любой программе
LeNoire
Знаете, граждане, о вкусах, конечно, не спорят, но, по моим наблюдениям, все, кто начинал с Pinnacle и Vegas, в конце-концов, кончают одинаково - перелазят на Premiere Pro. По-моему, конкурентов у него нет, поскольку Final Cut для PC чего-то не видно, а Avid Express, всё-таки, больше под длинные фильмы заделан.

У меня есть знакомый - так он и на P3 866 в Премьере работает и особого дискомфорта не испытывает. К тому же, к числу бесспорных достоинств Премьера Про относится поддержка плагов AE, и приличная интеграция с Illustrator - Photoshop-AE.

Что касается самого AE, то альтернативы ему в данной категории, по-моему, нету. Ну, Shake, разве что - так он, всё-таки, посложнее в освоении и более для сложного композитинга пригоден.

Опять же, и по Преьеру, и по АЕ есть куча приличной литературы и материалу в сети.

Так что я бы на твоём месте выбирал Premiere Pro - AE и особенно не раздумывал. Потратишь какое-то время на изучение - зато потом проще будет.

malbred
Vegas AE все это детство..
Если хотите работать в Проф. моттажке, на которой работают киностудии
это только
PINNACLE LIQUID EDITION
Здесь больше нечего обсуждать
Eugene7
Приехали... кто же кино на Liquide монтирует?
Liquid неплохая профмонтажка, но она точно не для киностудий, и точно не единственная программа которой можно пользваться

про монтаж кино почитай здесь - хттп://cinemac.ru/forum/

я общался с монтажерами из штатов, они сказали, что в америке и канаде все телекомпании и студии пользуются в основном 3-мя монтажками: Final Cut Pro, Avid, и как не странно Adobe Premiere Pro

вот так wink.gif
alexeytih
Самая удобная для монтажёра программа (в смысле быстроты обучения и работы) среди Adobe Premiere, Avid Express Pro и dps Velocity - последняя.
denis
Причём последняя - пока аппаратно-зависима. Но была информация о голой версии, под IEEE и без всяких Reality.
malbred
QUOTE(Eugene7 @ Oct 7 2005, 13:40)
Приехали... кто же кино на Liquide монтирует?
Liquid неплохая профмонтажка, но она точно не для киностудий, и точно не единственная программа которой можно пользваться

про монтаж кино почитай здесь - хттп://cinemac.ru/forum/

я общался с монтажерами из штатов, они сказали, что в америке и канаде все телекомпании и студии пользуются в основном 3-мя монтажками: Final Cut Pro, Avid, и как не странно Adobe Premiere Pro

вот так wink.gif
[right][snapback]474447[/snapback][/right]


Монтируют монтируют.. Например ДОзор...
Был на студии все сидят в Шейке и в Ликвиде
SIL
А подскажите какая программа позволяет работать с ColorBalance & Curves?

ща работаю с VDub-ом
Number_42
Если что-то надо смонтировать быстро - Vegas
Качественно и профессионально - Premiere и Avid Xpress
убого - Microsoft Movie Maker ;-)

А если честно, не в программе дело! Работать надо в том, что удобно! Я, например, всё делаю в 3 вышеперечисленных программах :-)
PlayStation
у пиннакл ликвида есть 1 фишка, которая всем очень нравится - фоновый рендеринг. если кто-то скажет, что он тормозит машину, то пора машину выкидывать. я пробовал на целероне-2000 с 256 мозгов. работает! причем, можно начать вывод, а конец фильма будет при этом досчитываться.
вторая фишка - нативная поддержка HDV (для камер типа FX1 крайне полезно)
третья фишка - работа в сети. причем реализациия там не детская.
на этом, пожалуй, преимущества заканчиваются и начинаются траблы. все таки это действительно монтажка. композитинг - это совсем не ее профиль. прога тяжелая, закрытая. не дай бог, что случится - концов не найдешь. файлы она так именует и так глубоко запихивает, что только маньяк полезет смотреть что и как. фоновый рендеринг - штука полезная, но ... почему в ней нет фонового выдирания звука из импортированных клипов как в новых премьерах? сидеть и ждать не очень-то и весело (учитывая фоновый рендеринг, это вообще очень странно). полная функциональность эдишена 6.1 достигается ТОЛЬКО с железкой. без нее она не будет выкидывать на фаерваер ничего, кроме DV. хочешь посмотреть MPEG-2 - клади на него фильтр и считай, а это место на винте и время. глюков в ней хватает. я сам в дебри не лез, но судя по тому, что понаписано на videoediting.ru, работать над ней еще и работать.

Перейдем к авиду. Я в нем не мастер. Просто пробовал. Первое разочарование - полное отсутствие синхронизации звука и видео. Типа закинул авишку в него и будь добр двигать звук и видео, выделив их оба. иначе все расползется. можно засинхронить треки. но это далеко не всегда удобно. и опять же, авид ВСЕ входные файлы перегоняет в свой формат. оно мне надо? фонового рендеринга нет. гибкость проги нулевая. о композе говорить не будем. его там нет ни в каком виде.
Авидовцы купили пиннакл. Уже успели выпустит экспресс 5.2 как бы с нативной поддержкой HDV. Отзывы лучше не читать. Там только знаки #$%@%@#. Вот вам и авид!

премьер ... родной премьер. версия 1.5 весьма устойчива, чтобы на ней РАБОТАТЬ, а не молиться при каждом действии. интерфейс могли бы сделать и под 2 монитора, окошек там немало. всеяден. ничего никуда не перекодирует при импорте и не называет странными именами. имеет свойство выдирать звук в свой формат и складывать отдельно. замечены зачатки композера (но до настоящего композера еще плыть и плыть). в премьере Про реализована настоящая работа со звуком. микшер, сабмиксы, эффекты на треки (а не только на клипы) и т.д. и т.п. Можно рисовать огибающие громкости на клип или на трек. Поначалу пугает. но потом это кайф. ключи анимации можно настраивать прямо на таймлайне (я имею в виду не двигать их туда-сюда, а менять форму кривых, делать угловые, гладкие, безье - почти как в Curve editor'е в максе :-). способен в реалтайме выкидывать мпег-2 на фаерваер безо всяких спецжелезок (нужен только спецкамень, чтоб успевать, типа пня 2.8 :-)
Что не понравилось - неаккуртаное движение мышкой, и один клип падает на другой, затирая его. прежние версии разводили клипы по разным трекам и чего-то случайно затереть было просто невозможно. В окне проекта нет отдельного столбца для папок (бинов). Теперь все в одной куче. Винегрет еще тот. Очень странно стал работать Screen keying (и кто его так назвал? по сути своей это не кеинг, а transfer mode, как в шопе) если размер футажа не совпадает с размером проекта, то никакого скрин кеинга нет и в помине :-(
Поддержка HDV в премьере такая, что лучше не упоминать - полная перекодировка в другой кодек с потоком до 60 мегабайт/сек (не мегабит!) Это ж какие винты надо, чтоб просто успевать за ним? А если 2 потока одновременно, а?

Эдиус попользовал 1 день и выкинул. Добил меня эффект под названием PIP (картинка в картинке), который запихали в раздел Keying. Это меня глубоко возмутило и я его выкинул. К тому же в нем нет matte track'а и не планируется пока. Но ради справедливости следует сказать, что реалтаймовые возможности эдиуса без спецжелезок задвигают все остальные проги глубоко и надолго. Он легко делает несколько слоев (пробовал 3) с несложными эффектами и титрами. Для дешевой студии быстрого монтажа и выхода в эфир - самое то.

вегас видел давно. очень давно. реально не работал. улид видел еще давнее. реально не работал. виртуал дуб рассматривать не будем. не тот уровень.
Render
Я смотрю тут знающие люди собрались, а кто нибудь расскажет о достоинствах и недостатках таких композеров как АЕ и Комбашн?
kraft
АЕ и Комбашн - по возможностям, примерно равноценные проги, у каждой свои + и -. Принципиально различный интерфейс: АЕ - стандартный Адобовский, Комбашн - абсолютно другого стиля, но некоторым нравится. АЕ наиболее распространен, хотя в меня сейчас посыпятся копья от любителей Комбашн.
Резюме: Попробуй обе, выбери, что больше понравится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.