Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Specular
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > vRay
ToXaRion
Люди добрые, скажите, есть ли в VRay карта Specular, а то чё-то я её найти не могу?
Просто я раньше стандартными максовскими матами обходился, а щас с GI начал химичить, а Фотоны только от Vray'вских матов "отскакивают". Но вот столкнулся с такой проблемой, что в упор не вижу нигде среди карт ВРэевского мата карты Specular, а без неё оё как плохо. sad.gif
drinks.gif
3DZver
QUOTE
есть ли в VRay карта Specular

Нет.
QUOTE
а без неё оё как плохо

в вирэе есть всё для того, чтобы можно было обходиться без стандартных матов. И даже есть мануал, с помощью которого можно узнать как это сделать. А на этом форуме есть такая замечательная кнопочка "поиск", которая тебе поможет найти любую информацию по этому вопросу.
novic
ToXaRion
Если тебе просто блики нужны используй highlight Glossiness. Доступны с версии 1.46.хх
ECXIMER
........................жуём дальше....................
ToXaRion
А как добиться в Вирее такого эффекта?
iDDQD
клади в рефлект соответствующую карту. и все
Bobkoff
Блик (ака Specular) - это отражение источника от зеркальной поверхности. В максе используется фейковый способ бликования, потому как блики были нужны, а трассировки лучей небыло, с тех пор и тянется. В вирае этот вопрос порешили радикально убрав specular и оставив только reflect. Правда для большей гибкости матовость (ака глосси) разбили на highlight (для отражений источника света) и "обычную" (для отражения всего остального).
Рецепт как получить эффект аналогичный максовскому уже дали.
X-LL
как настроить блики на мате?Вот в стандартных есть крутилки вертелки-в бразе есть они а в рае не нашел:( Шарик выглядит без бликов в мат эдиторе....
iDDQD
для тех кто в танке %)
либо просто делаешь честно - рефлект не черный, глосси меньше 1
либо быстро - рефлект не черный, хайлайт глосси меньше одного
удачи %)
ToXaRion
QUOTE(Bobkoff @ Aug 16 2005, 19:54)
Блик (ака Specular)  - это отражение источника от зеркальной поверхности. В максе используется фейковый способ бликования, потому как блики были нужны, а трассировки лучей небыло,  с тех пор и тянется. В вирае этот вопрос порешили радикально убрав specular и оставив только reflect. Правда для большей гибкости матовость (ака глосси) разбили на highlight (для отражений источника света) и "обычную" (для отражения всего остального).
Рецепт как получить эффект аналогичный максовскому уже дали.
[right][snapback]439422[/snapback][/right]

Спасибо, что разрулил всё по понятиям, а то чё то никто толком совета так и не дал drinks.gif
iDDQD
хых, ну ты даешь
я ж тебе все по кнопкам разложил
...
мдя
ToXaRion
Блин, всё равно не то. Не могу я такого эффекта добиться. Рефлект просто чёрный бэкграунд отражает, а мне нужно, чтобы было впечатление, что в этих местах, которые указаны на рисунке, шарик казался позолоченным. Можно сделать рефлект золтого цвета? 53[1].gif
mentor
Ну поставь в окружение HDRI какую нибудь... Поставь золотой цвет в рефлект. Есть даже библиотеки материалов виреевских, где всё уже настроено wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.