Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: реальное освещение города
Форум .:3DCenter.ru:. > .: 3DCenter.ru :. - внутренний мир сайта > Kонкурсы
GroSS-meister
Вторая проблема - освещение города. Предлагаю развенрнуть здесь тему, как это сделать грамотно. Я конечно понимаю, что у каждого есть свои секркты в этой области и не все хотели бы делится ими, но всё же. Вот я решил поступить следующим образом, осветить с помощью прожектора и применить к нему volume light, но сразу столкнулся с проблемой, что V-ray запошлняет сцену объёмным светом равномерно, без учёта формы зданий, т.е я не могу добится желаемых лучей... 54[1].gif
Max234666cccp
GroSS-meister - пытался тоже самое в бразе сдеать!! Нифига....!!
German
Sun + HDRI + Brazil
Abbat
QUOTE(GroSS-meister @ Feb 9 2005, 20:48)
Вторая проблема - освещение города. Предлагаю развенрнуть здесь тему, как это сделать грамотно. Я конечно понимаю, что у каждого есть свои секркты в этой области и не все хотели бы делится ими, но всё же.  Вот я решил поступить следующим образом, осветить с помощью прожектора и применить к нему volume light, но сразу столкнулся с проблемой, что V-ray запошлняет сцену объёмным светом равномерно, без учёта формы зданий, т.е я не могу добится желаемых лучей... 54[1].gif
[right][snapback]305771[/snapback][/right]


Проблемма освещения - это первая проблемма 3Д...wink.gif верней, вечная проблемма.
Прожектор выкинь, только фотометикаwink.gif А ваще, тут все просто - ставишь стандартное максовское солнышко и наслаждаешься. Потом выбираешь место для камеры. Исходя из позиции камеры, строишь дальше систему освещения.

А волум лайт ставь отдельно, там где это нужно. Но только будь готов к часам настройки десятка параметров и просмотра тысячи промежуточных рендеров.. (но ет я загнул)smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.