QUOTE(GroSS-meister @ Feb 9 2005, 20:48)
Вторая проблема - освещение города. Предлагаю развенрнуть здесь тему, как это сделать грамотно. Я конечно понимаю, что у каждого есть свои секркты в этой области и не все хотели бы делится ими, но всё же. Вот я решил поступить следующим образом, осветить с помощью прожектора и применить к нему volume light, но сразу столкнулся с проблемой, что V-ray запошлняет сцену объёмным светом равномерно, без учёта формы зданий, т.е я не могу добится желаемых лучей...
[right][snapback]305771[/snapback][/right]
Проблемма освещения - это первая проблемма 3Д...
верней, вечная проблемма.
Прожектор выкинь, только фотометика
А ваще, тут все просто - ставишь стандартное максовское солнышко и наслаждаешься. Потом выбираешь место для камеры. Исходя из позиции камеры, строишь дальше систему освещения.
А волум лайт ставь отдельно, там где это нужно. Но только будь готов к часам настройки десятка параметров и просмотра тысячи промежуточных рендеров.. (но ет я загнул)