Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРОБЛЕМА неба в городе
Форум .:3DCenter.ru:. > .: 3DCenter.ru :. - внутренний мир сайта > Kонкурсы
GroSS-meister
Народ, кто как небо будет делать?
Я сам столкнулся с проблемой, что масштаб моих зданий не соответсвует облакам на моих фоткахsad.gif отсюда следует. что нужна фотка очень большого разрешения с высокой детализацией, чтоб засунуть её на бекграунд)

Пробовал дримскейпом, но что бы появились облака, нужно добавлять дополнительный дримскейповский ис который нарушает освещение настроенное с помощью ви рея, Afterburn? или стандартный максовский фог? 54[1].gif
Eraser
Исключи все объекты сцены из освещения Дримскейповским скаем.

А вообще, можно отдельно настроить сцену под дримскейп скай, и отрендерить её Панораму в большом разрешении (правда нужен будет Bitmap page, я предпочитаю рендерить finalRender'ом) и потом уже готовый фон втянуть в свою сцену с городом.
Max234666cccp
Eraser - как все сложно))) - будьте проше и люди к вам потянуться...грязными,волосатыми руками))) Я буду делать Нойзом....))
GroSS-meister - что и тебе советую - нисчем мучиться непридеться ..а если постаратась может очень неплохо получиться..))
Да кстати вот тут тоже вопрос в тему..а как солнце сделать ?? Но без дримскейпов всяких - проттоо с помощью макса и бразила (другово просто нет ничего 54[1].gif ) -но и неленс эффектом - чтобы свет был я ркий и заливал как бы.....это впринципе возможно??
GroSS-meister
QUOTE(Max234666cccp @ Feb 4 2005, 22:32)
Eraser - как все сложно))) - будьте проше и люди к  вам потянуться...грязными,волосатыми руками))) Я буду делать Нойзом....))
GroSS-meister - что и тебе советую - нисчем мучиться непридеться ..а если постаратась может очень неплохо получиться..))
Да кстати вот тут тоже вопрос  в тему..а как солнце сделать ?? Но без дримскейпов всяких - проттоо с помощью макса и бразила (другово просто нет ничего  54[1].gif  ) -но и неленс эффектом - чтобы свет был я ркий и заливал как бы.....это впринципе возможно??
[right][snapback]301772[/snapback][/right]
Max234666cccp можеш пояснить, что значит ноизом? Солнце лично я буду делать так: glow+volume light
qwert
GroSS-meister, он имеет ввиду карту noise в environment поставить
Max234666cccp
QUOTE
GroSS-meister, он имеет ввиду карту noise в environment поставить

qwert - совершенно прав..карту нОйс...самый простой способ..но можно нормально сделать впринципе....суть вот в чем - Береться стандартный Максовский материал....Дифуз - былый, колор - тоже белый - так чтобы материал Аж матовый получился...затем на канал опраксити вешаеться обычный Нойз - оторый будет у нас облаками - настраивааеш как нужно(там фактически только размер нужно менять - варировать в зависимости от того как он при рендере смотриться) - дальше этот же нойс кидаеться на Бамп..бамп также нужно поварировать - затем делаеш Полусферу - она и будет атмосферой - ставищ нормал - чтобы она вывернулась во внуторь и помещаеш туда свой город.....затем на Эвелопемент - вешаеш карту которая собственно и будет небом - для этого лучще всего Градиент обычный подходит..и все......а солнце и свет тоже несложно - ведь небо будет этот свет пропускать - и можно будет волум лайт повесить....
GroSS-meister
QUOTE(Max234666cccp @ Feb 5 2005, 19:01)
QUOTE
GroSS-meister, он имеет ввиду карту noise в environment поставить

qwert - совершенно прав..карту нОйс...самый простой способ..но можно нормально сделать впринципе....суть вот в чем - Береться стандартный Максовский материал....Дифуз - былый, колор - тоже белый - так чтобы материал Аж матовый получился...затем на канал опраксити вешаеться обычный Нойз - оторый будет у нас облаками - настраивааеш как нужно(там фактически только размер нужно менять - варировать в зависимости от того как он при рендере смотриться) - дальше этот же нойс кидаеться на Бамп..бамп также нужно поварировать - затем делаеш Полусферу - она и будет атмосферой - ставищ нормал - чтобы она вывернулась во внуторь и помещаеш туда свой город.....затем на Эвелопемент - вешаеш карту которая собственно и будет небом - для этого лучще всего Градиент обычный подходит..и все......а солнце и свет тоже несложно - ведь небо будет этот свет пропускать - и можно будет волум лайт повесить....
[right][snapback]302282[/snapback][/right]
Хитро! Хитро! ну а результат как? мне кажется, что будет не очень, у тебя есть пример, мог бы показать?
Max234666cccp
GroSS-meister - одна из картинок в моем топике с небом...а вообше завтра тогда выложу..поэкспереминтировать с этим небом надо...
QUOTE
Хитро! Хитро! ну а результат как? мне кажется, что будет не очень, у тебя есть пример, мог бы показать?

А я и неговорил что фантан....но для фантастического города на другой планете сойдет..для земного незнаю..уж больно оьблака нереальные....
(o)ne
Я делаю Afterburn-volume-fog'ом.
GroSS-meister
[quote=(o)ne,Feb 6 2005, 01:08]
Я делаю Afterburn-volume-fog'ом.
[right][snapback]302465[/snapback][/right]
[/quoteА долго ли считается? Для меня оч. актуально, комп очю слабенький sad.gif
Apelsin
offtop
2 GroSS-meister
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=27766
раскажи про марленовскине модели плиз
GroSS-meister
QUOTE(Apelsin @ Feb 6 2005, 04:32)
offtop
2 GroSS-meister
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=27766
раскажи про марленовскине модели плиз
[right][snapback]302550[/snapback][/right]

Да ничего особенного, модели загородных особнячков, пригодятся для комерческих проектов. Сделаны неплохо.
GroSS-meister
Всё решил, буду делать afterburn-ом, оч. круто получается и в то же время достаточно быстро. smile.gif
(o)ne
GroSS-meister - да, время рендера практически не страдает.
Abbat
А камбистионом никто не пробовал облака ставить???
Короче, получается нармально, можна анимировать и т.д., рендериться мигом
Минус: надо делать много гизмо и расставлять для начального кадра вручную.....

Получается не фотореалистично, конечно, но вполне терпимо. К тому же, облака и небо - различные объекты, что выглядит гораздо симпатичней "стандартной" полусферы с хитрым материалом.....
German
QUOTE(Abbat @ Feb 15 2005, 21:23)
А камбистионом никто не пробовал облака ставить???
Короче, получается нармально, можна анимировать и т.д., рендериться мигом
Минус: надо делать много гизмо и расставлять для начального кадра вручную.....

Получается не фотореалистично, конечно, но вполне терпимо. К тому же, облака и небо - различные объекты, что выглядит гораздо симпатичней "стандартной" полусферы с хитрым материалом.....
[right][snapback]310595[/snapback][/right]

Только две проблеммы - нет теней внутри таких облаков и не отбрасываеться тень на землю. А так - почти идеальный выбор по соотношению скорость/качество. Когда же Disceet подойдёт серьёзно к combustion. dry.gif
Max234666cccp
QUOTE
QUOTE(Abbat @ Feb 15 2005, 21:23)
А камбистионом никто не пробовал облака ставить???
Короче, получается нармально, можна анимировать и т.д., рендериться мигом
Минус: надо делать много гизмо и расставлять для начального кадра вручную.....

Получается не фотореалистично, конечно, но вполне терпимо. К тому же, облака и небо - различные объекты, что выглядит гораздо симпатичней "стандартной" полусферы с хитрым материалом.....





Только две проблеммы - нет теней внутри таких облаков и не отбрасываеться тень на землю. А так - почти идеальный выбор по соотношению скорость/качество. Когда же Disceet подойдёт серьёзно к combustion.

Я им делаю- вполне терпимо..даже неплохо...
Минусы....ну незнаю..пдумаеш штук 15 гизмо поставить - проблемма чтоли...
А тени..тени тут неочень то и нужны..применительно к городам.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.