Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.45.70
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > vRay
Страницы: 1, 2, 3, 4
SALuto
Вопрос думаю к Tony.
Что за проблема в новой версии с отражениями?
Попробовал старый свой файл отрендерить. Так на хроме (глосси 0.85, сабдивов 3, ward) комп просто завис. Получается раза в 4 медленнее чем на старой версии. И еще отражения сильно отличаются от старой версии. Завтра выложу картинки.
Очень плохо если прийдется все материалы поновой настраивать.
antalopata
А можно парраллельный вопрос.Как добраться до этого уровня.Тоесть попробовать.У меня так вообще не запускается эта версия.
Paul Oblomov
antalopata
А ты эту версию сотри и никому не давай. Жди спокойно билд 1.5 smile.gif
antalopata
Ну то что я её никому не дам-однозначно.А вот стирать или нет я сам решу(при всём моём уважении к тебе).Ну а билда я буду ждать так-же как и все, и никуда от этого не денусь.
Tuan
SALuto, думаю на твой вопрос ответ один: этот баг специально в эту бетку засунул Владо, убрать его в 1,5 - 1 минута... Защита от хакеров, так сказать.
Paul Oblomov
Да... глосси както чище щитает smile.gif И отражения действительно по-другому (чуток) щитает... Может из-за того, что множители глосси по-другому воспринимает...
Tuan
Paul, можешь подробно описать, как теперь происходит авторизация VRay, естественно купленного.
Paul Oblomov
Лиценз манагер. В нем тебя просят указать каунтеркод. Указал. Он запомнил. Терминэйт. Потом грузишь макс и врай. Ставишь врай на рендер - он тебя спрашивает имя компа где есть лицезия. Указываешь. Save. Рестарт макс.
Tuan
И всё это только в режиме он-лайн обязательно? И где эта лицензия сохраняется? Paul, что-то на картинке интерфейса не видно в Environment SunLight, его что, как то иначе реализовали? И как там Вирлайт так и остался как раньше, или что поменялось в нём? И если можно, новый VrayMTl какртинку для полного счастья нам. smile.gif
PitFreedman
ну это .. вешали б катринки то хоть какие с глосси особо интересно wink.gif
Paul Oblomov
Да он лайн. Лицензия храницца... гдето в програм файлз.

Вот мат

oblom3d.fpn.hu/IMG/vrmenu2.gif
37kb

А это глосси:

oblom3d.fpn.hu/IMG/85649_14570_15m.14s.jpg
oblom3d.fpn.hu/IMG/85649.jpg
по 90 кб
То, что рендерил 1.09.03 не помню время. Ирмапа одна и таже. Обратите внимание на отражения....
Tuan
http://oblom3d.fpn.hu/IMG/vrmenu2.gif wink.gif
Paul Oblomov
green lantern 71

Man ur version is not cracked. My too, but there's one little secret smile.gif Can't help in getting ur version to work or givin' mine.
C00PER
QUOTE
because my friend tell me it doesn't work!

таак, по рукам пошёл файлик....
Tuan
нет, я думаю Paul обломался ждать и просто купил его. (вирея) biggrin.gif
Eraser
Скорее он выпросил рабочую версию у СТ smile.gif
Tony
2SALuto:
вкючи adaptive qmc AA
на 1 4
и крути общий qmc для сорости
SALuto
Так я на Fixed проверял. Разница очень большая в скорости. Paul прав разница в кол-ве глосси приличная. И еще больше разница между ward и blinn. Прийдется все материалы с глосси переделовать.

Еще такой глюк был. Открыл я свой старый файл в 1.45.70, поставил на рендер и оказалось что директ пробивает стены насквозь. Тени VrayShadow. В 1.09 работало все нормально. Причем изменение любых параметров не помогло и создание нового ИС тоже (и директ и спот). Вылечил только смержив всю сцену в новый файл.
Tuan
SALuto, так у тебя стены без толщины были при этом, как раньше или даже при
толщине пробивает? А кто поделится ощущением от лаймапов? Что-то и Паул и Салюто пока никак на интерьерах не тестили?
Tony, может ты запостишь картинку? А то Сибеник - это понятно, но поближе что нибудь, да и время бы указать/разрешение. Плиз.
SALuto
Стены с толщиной были. При переносе всех объектов в другой файл глюк пропал.
Интерьер сейчас тестирую. Как раз с лайтмапами. Почти без ИС. Пока нравится. Кроме конечно проблемы с материалами. Уж очень много переделывать. Особенно понравился свет от самосветящихся объектов! Действительно светят! И очень неплохо.
Rappye
Сергей, ща лопну от зависти wink.gif
Alex Konst
Совсем Врей сильным стал как я погляжу. Еще бы они до ума ето все довели шоб глюков поменьше. Я сам любитель потестить токо вот незнаю как. САЛюто, ты как тестиш? Переставляеш каждыйраз заново то новый то старый? Или у тебя комп второй есть?
Токо вот материалы с глосси переделывать это - ТРЫНДЕЦ но не полный...
Paul Oblomov
Глося она не такой уж и пистец. Там явно какойто глюк. Если учитывать, что 1.45.** бетки, то я дпологаю в финале будет все нормально.

Интерьерчик... неплохая мысль...
eliteman
to Tony or SALuto: Добавили ли новые источники света?
Просто очень хочется что-бы были реализованы 2 новых источника света круглый и прямоугольный с возможностью регулировки хотспота. (aka Disk Area и Rectangle Area в Brazil).
Например это мне нужно для создания лучевых прожекторов.
Если есть возможность попросите Владо реализовать эти источники, пока идет тестирование.
Duche
Я для тестирования поставил 2 маха... под одним старый врей - для работы, а под другим новый для тестов... все живет без проблем.
Paul Oblomov
Duche

Чтонить "новенькое" появилось ? smile.gif
Duche
Новенькое пока только то, что наш форум посетил сам Владо... пришлось грохнуть одну темку smile.gif
ECXIMER
Что серьёзно САМ VLADO???? smile.gif Не верю своим глазам..... А он что по русски понимает?
Duche
То, что он по-русски понимает было известно давно, но так же давно он сюда не заходил
Alex Konst
D..... правильно зделал что удалил ветку с дерева (чтоб никто не дога - дался про что я)- надо было сразу зделать это как тебе шепнули. Ето все надо делать скромно (тихо тихо чтобы настройки не распугать) - Врей тестить (чтоб поняли что мы про тесты здесь говорим)
Интересно что там у САЛюто вышло по тестам...
Marat
QUOTE(Duche @ Jul 6 2004, 17:23)
Новенькое пока только то, что наш форум посетил сам Владо... пришлось грохнуть одну темку smile.gif

А если айпишник проверить? Может шутник какой нибудь smile.gif
wizman
посмотри на пользователей читающих тему..
2LoOp
шухер!!, влад дракула!
biggrin.gif


зы. глубокий вдох, и задержали дыхание на 20 сек, теперь медленно выдыхаем...
Duche
судя по дате регистрации - он самый
AngryCAT
Испугался и убежал smile.gif
wizman
А вообще-то очень обидно, что кто-то написал от его имени и еще его фото прикрылся. Это vlado заметил сразу. Это бросает пятно на 3dcenter со стороны разработчиков Vray. Предупреждали же что хватит шутить. Как жопой чуял...
А вот уловил ли он суть темы - покажет время. По крайней мере думаю Duche нам скажет smile.gif
И вообще устороили цирк в той теме - зла нехватает.
Хотелось бы чтоб модератор вычислил того козла-шутника и наказал.
А то из нормального форума устроили задешевейший базар каких в инете сотни.
ECXIMER
Согласен полностью с wizman
Paul Oblomov
Так хватит!

В бетке обнаружился еще один глюк smile.gif
http://www.chaoticdimension.com/forums/php...opic.php?t=7174

И еще - где посмареть какая после 70 циферка ? (1.45.70.** -=- ** где пасмареть)
wizman
Paul Oblomov
а че за глюк? (нет выхода на хаос)
Paul Oblomov
http://myweb.tiscali.co.uk/elvis/images/pr...t3_1_09_03m.jpg
http://myweb.tiscali.co.uk/elvis/images/pr...st3_1_45_70.jpg

I was trying out an old prism scene with the latest vray build and noticed a difference in the caustics. Looks like caustics are now only being calculated for the first object they hit, and any subsequent objects are either now being ignored, or being interpretted differently.


vlado

Yep, looks like a bug. Thanks for the pointer.

Best regards,
Vlado
C00PER
QUOTE
А вообще-то очень обидно, что кто-то написал от его имени и еще его фото прикрылся. Это бросает пятно на 3dcenter со стороны разработчиков Vray
это-ли бросает? happy.gif
C00PER
Duche, ну хоть всё обошлось? К тебе претензий нет?
wizman
Странно мне показалось что на pr...t3_1_09_03m.jpg глючная каустика а на pr...st3_1_45_70.jpg как по учебнику физики smile.gif
Alex Konst
Глосси тоже очень приятное что Обломов показывал. Реально может ктонибудь сказать быстрее оно старого глосси или нет?
Paul Oblomov
Ну их трудно сравнить эти глоси. Если поставить и там и там 0.95 - получатся совершенно разные результаты (разная трактовка коэффициента размытия... скорее всего глюк.). В принципе приличный результат получается на 8 и выше.

Кому интересно:
от сабдива 1 до 15-го smile.gif

oblom3d.fpn.hu/IMG/testgl/testgl.rar
550kb
maxsmax
Обломову спасибо
где -то при 7-9 сабах качество на мой взгляд перестает ратсти
если б еще время было прописано...
maxsmax
упс время в названии файла
Обломову еще спасибо
Tuan
А как дела обстоят с Бионатиковскими деревьями/цветами в 3d в вирее? Как std материалы подстраивать под фотоны, кто знает? А то конвертер от 3dZverya вон что творит: первое std, вторая - после конверта в вирматы...

ЗЫ:AlexKonst - ты милашка. Прям Орландо Блум. (почти)
astudio
выглядят плохо в обоих вариантах, но время в стандартных убеждает 8)))
HATAK
2Tuan.Хоп.Вот это да.А я кстати никогда не конверчу стандарт XFrog.Даже незнаю почему-привык.И твои тесты убеждают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.