В процессе обучения создается законченный персонаж, основанный на скетче. При этом особое внимание уделяется соблюдению концепции, заложенной на этапе скетчинга. На выходе получается готовая модель с ретопологией, пригодная как для анимации, так и для рендеринга в пакетах трехмерной графики.

Курс предназначен для всех, кто хочет овладеть искусством “цифровой лепки” персонажей в пакете Pixologic ZBrush. Совершенно неважно, для каких целей вы планируете использовать полученные на курсе знания и умения. Будь то персонажи для игр, анимации или кино, для создания миниатюр или скетчей – принципы и инструменты при создании собственно персонажа совершенно одинаковы.

Курс проводится в формате “лекция/лабораторная работа”. Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса – 4 выходных дня (суббота, воскресенье).
Курс разбит на два этапа по два дня (суббота, воскресенье), причем эти два этапа идут не подряд, а с недельным интервалом. Это необходимо для того, чтобы студенты успели выполнить домашнее задание, которое поможет закреплению сложного материала.

Подробная программа курса.