10 апреля стартовал конкурс Сбербанка «Продвижение», который даёт возможность реализовать свою идею на базе программы банка «Единая фронтальная система».

К участию приглашаются российские и зарубежные команды или креативные специалисты — индивидуальные участники. Задача — создать новый продукт или сервис для клиентов Сбербанка.

Новый продукт или сервис должен удовлетворять актуальную потребность частных или корпоративных клиентов Сбербанка. Техническая реализация должна быть представлена в мобильном приложении и обладать понятной стратегией монетизации или транзакционной составляющей.

Отправить заявку на участие можно на сайте до 10 мая 2017 года. При отправке необходимо приложить описание своей идеи или ссылку на прототип.

Эксперты конкурса, ведущие специалисты в области инноваций и бизнеса Сбербанка, выберут лучшие проекты, которые смогут продолжить борьбу в финале на площадке Telegraph в Москве 3 июня 2017 года.

Жюри оценит идеи конкурсантов по следующим критериям: потенциал удовлетворения потребности клиента, технологичность представленного решения, дизайн и креативная составляющая приложения.

Авторы самых интересных и креативных решений будут отмечены подарками от партнёров мероприятия, среди которых и Школа RealTime. Победитель получит главный приз в размере 650 000 рублей, который сможет потратить на разработку прототипа до уровня бета-версии приложения на базе программы Сбербанка «Единая фронтальная система».

«В программе «Единая фронтальная система» уделяется большое внимание развитию инноваций и направлению R&D: мы проводим исследования и разрабатываем проекты на базе передовых технологий. В этом году мы впервые проводим технологический конкурс. Надеемся, что «Продвижение» станет постоянной формой для вовлечения талантливых специалистов», — отметила Елена Батурова, руководитель программы «Единая фронтальная система», старший управляющий директор Сбербанка.

Единая фронтальная система — кроссфункциональная платформа, собственная разработка Сбербанка. Инструменты платформы обеспечивают кроссканальный опыт для всех продуктов и сервисов банка и позволяют поддерживать высокую производительность, надёжность и безопасность работы пользователей.