Дата: 20 апреля 2017 года
Начало: 20:00
Продолжительность: 1,5 — 2 часа
Стоимость: бесплатно при
Спикер: Дмитрий Чехлов, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer», технический специалист в области компьютерной графики, визуализации и САПР, Autodesk Certified Professional, участник программ Autodesk Developer Network, Autodesk Expert Elite и NVIDIA Partner Network, г. Екатеринбург.
Пожалуй, с выходом Autodesk Maya 2017 мы увидели одно из самых серьезных изменений в инструментарии этого пакета анимации и визуализации.
Начиная с 2015-й версии, разработчики приложили большие усилия для того, чтобы за три года предоставить пользователям полностью обновленный набор инструментов визуализации.
В новом мастер-классе, являющимся расширенной версией мастер-класса Дмитрия с зимнего CG EVENT 2016, мы поговорим о том, какие изменения произошли в инструментарии программы, как работать с новейшей системой управления цветом и системой подготовки сцены к визуализации и об интеграции Arnold renderer for Maya.
Программа мастер-класса:
- Новая Autodesk Maya 2017, дикая кастомизация интерфейса.
- Улучшенная система Color Management. Выбор и организация рабочего процесса с цветом.
- Применение стандарта OpenColorIO (OCIO).
- Рабочий процесс Maya => NUKE на основе OCIO.
- Новейший редактор Hypershade. Больше интерактивности и функционала.
- Редактор Light Editor. Простое управление источниками света.
- Введение Render Setup System.
- Различия между Maya Render Layers и Render Setup System.
- Поддержка RSS сторонними системами визуализации (V-Ray, mental ray).
- Особенности работы с Arnold Renderer в Maya.
- Текстурные карты, MCMS и RSS.
- Дальнейшее развитие инструментов визуализации в Maya.
- Спокойное завершение… Ответы на ваши вопросики.
Блог