Цель курса – сформировать чёткое представление о геймдизайне и понимание того, в каком направлении нужно двигаться, чтобы создать конкурентоспособную коммерческую игру, нацеленную на получение прибыли. Курс основан на системных знаниях и многолетнем практическом опыте успешных геймдизайнеров, стоящих за разработкой крупных отечественных и зарубежных проектов.
В процессе обучения вы узнаете о тенденциях современной игровой индустрии, ключевой роли геймдизайнера в разработке игровых проектов, этапах и методах разработки компьютерных игр, написании проектное документации и построении бизнес-процессов.
Программа курса
Основная часть материалов курса теоретическая. В процессе обучения рассматриваются общие модели, применимые к играм различных платформ. Основные примеры будут приводиться из области крупных клиентских проектов. Будут приведены материалы и конкретные цифры по клиентским, мобильным и браузерным проектам.
День первый
- Что такое геймдизайн.
- Структура и написание дизайнерской документации.
- Современные тенденции игровой индустрии.
- Платформы распространения и методы монетизации.
- Структура игрового рынка.
- Процесс разработки игрового проекта.
- Маркетинг и оперирование игровыми проектами.
День второй
- Сегментация игроков по психологическим типам.
- Игра как бизнес-процесс: основные расчёты.
- Стоимость разработки и расчёт прибыли.
- Модели прокачки, кривые обучения и баланс в играх.
- Математические модели игровой экономики.
- Модель монетизации F2P: что монетизируется.
- Психология монетизации игры.
- Акции как инструмент монетизации.