Базовый курс «Геймдизайн» представляет собой ряд занятий, объединённых общей тематикой создания идеологии компьютерных игр.

Цель курса – сформировать чёткое представление о геймдизайне и понимание того, в каком направлении нужно двигаться, чтобы создать конкурентоспособную коммерческую игру, нацеленную на получение прибыли. Курс основан на системных знаниях и многолетнем практическом опыте успешных геймдизайнеров, стоящих за разработкой крупных отечественных и зарубежных проектов.

В процессе обучения вы узнаете о тенденциях современной игровой индустрии, ключевой роли геймдизайнера в разработке игровых проектов, этапах и методах разработки компьютерных игр, написании проектное документации и построении бизнес-процессов.

Программа курса
Основная часть материалов курса теоретическая. В процессе обучения рассматриваются общие модели, применимые к играм различных платформ. Основные примеры будут приводиться из области крупных клиентских проектов. Будут приведены материалы и конкретные цифры по клиентским, мобильным и браузерным проектам.

День первый
  • Что такое геймдизайн.
  • Структура и написание дизайнерской документации.
  • Современные тенденции игровой индустрии.
  • Платформы распространения и методы монетизации.
  • Структура игрового рынка.
  • Процесс разработки игрового проекта.
  • Маркетинг и оперирование игровыми проектами.

День второй
  • Сегментация игроков по психологическим типам.
  • Игра как бизнес-процесс: основные расчёты.
  • Стоимость разработки и расчёт прибыли.
  • Модели прокачки, кривые обучения и баланс в играх.
  • Математические модели игровой экономики.
  • Модель монетизации F2P: что монетизируется.
  • Психология монетизации игры.
  • Акции как инструмент монетизации.