Если вы уже посещали базовый курс ZBrush или изучили основы программы и хотите узнать тонкости и секреты работы, то этот курс для вас!

Базовые вопросы, связанные с работой в ZBrush, рассматриваться не будут. Сразу приступим к рассмотрению более сложных задач, как, например, скульптингу интересных органических персонажей и созданию механических элементов — Hard Surface.

Смоделируем небольшую локацию — островок с растительностью и камнями. Научимся делать оптимальную ретопологию и мэппинг. Создадим реалистичные текстуры и на их основе сгенерируем карты разностей — Normal map и Displacement map. Соберем финальное изображение по Render Passes в Adobe Photoshop.
По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Курс обучения проводится в форме непрерывного изложения теоретического материала с практическими примерами использования различных инструментов. Домашние задания отсутствуют. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.
Длительность курса – 2 дня. Суббота и воскресение.

Об инструкторе:
Мартынов Дмитрий - инструктор с опытом преподавательской деятельности 7 лет, Freelancer, Autodesk Certified Professional 3ds Max.
Знание программ: ZBrush, 3ds Max (V-Ray), Mudbox, Photoshop, After Effects.

Подробнее о курсе.