Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Узор по поверхности
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
bretbas
Привет всем. Такой вопрос:
Как создать узор по поверхности? То есть к примеру есть поверхность, по ней протянута линяя. Вот как мне узор протянуть массивом по этой линии?
3dNo0b
Move along spline посмотрите,
а можно еще сбросить узор из сплайна на поверхность с помощью ShapeMerge,
или карту с узором положить в Displace и настроить UwMap,
scatter раскидывает обьекты по поверхности, там можно настроить по всякому,
можно банально наложить на поверхность текстуру с рисунком и вручную обводить Cut`ом,
ну еще создать массив и деформить его с помощью FDD...

Вообще самому интересно, какие способы раскидывания геметрии по поверхности
есть еще, чтобы быро и красиво smile.gif
bretbas
Где это все найти? Помогите пожалуйста))
Делаю 3d модель иконы для станка ЧПУ. На иконе, у Святого по ризе идею узор вдоль всего края. Ризу саму уже сделал, теперь нужно сделать узор. Он достаточно большой, и cut'ом не охотно руководствоваться. Нужно что то типо пустить кривую вдоль поверхности ризы, там где идёт узор, и соответственно нарисовал его единожды, размножить вдоль этой кривой.
Как реализовать?
igorznag2
Цитата(bretbas @ 19/02/2016, 22:53) *
Где это все найти? Помогите пожалуйста))

В справке по 3ds max. )))
Цитата
Делаю 3d модель иконы для станка ЧПУ. На иконе, у Святого по ризе идею узор вдоль всего края. Ризу саму уже сделал, теперь нужно сделать узор.

Предоставьте пару изображений, если можно.
Цитата
Он достаточно большой, и cut'ом не охотно руководствоваться. Нужно что то типо пустить кривую вдоль поверхности ризы, там где идёт узор, и соответственно нарисовал его единожды, размножить вдоль этой кривой.
Как реализовать?

Рисуем узор единожды. Размножаем примерно его с помощью Array по нужной оси.
Потом делаем Attach, Weld. Потом используем модификатор Path Deform WSM.
Если хотите, можете использовать скрипт.
bretbas
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот икона, которую я делаю. Видите, у Божией Матери, по ризе вдоль края идет узор? Вот такое мне нужно реализовать
IOG
Без обводки в ручном режиме никак smile.gif - в автокаде или максе сплайнами как удобней ... на чпу вам же полюбому в автокаде отдавать?
3dNo0b
хммм.... для чпу делают в ArtCam`е же-берете картинку, выдавливаете сглаживаете(аналог дисплайса) и сохраняете в файл.stl который идет в чпу, как я понимаю...
а зачем Вам тогда геометрией тут что-то делать - не представляю, как вы геометрию гнуть по краю ризы будете, и что получится в итоге, имхо тут 2д редактор поможет фотошоп итд итп
3dNo0b
кстати еще как вариант можно в Zbrush править геометрию после макса и/или арткама


вот что у меня получилось в ArtCam

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и дисплейс в максе

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bretbas
То что у Вас получилось, это грубо говоря...ммм... фигня...
Людям, которые покупают эти иконы, нужен рельеф, а не то что выходит из artcam'а. А сделать в нем что-то достойное...уходит много времени. Я использую artcam только для "приклеивания модели к доске", сглаживания, создания УП модели для ЧПУ, ну и ещё всяких мелочей.
Остаётся только два варианта сделать нормальный рельеф - лоу поли или скульптинг, как в ZBrush. Второе у меня плохо получается, поэтому остановился на создание сетки.
Я покажу скриншоты своей работы в этой теме, когда доделаю.

Итак вернёмся к нашим баранам. Неужели в 3ds max никак нельзя сделать узор по проведенной мной линии? К примеру в Rhino Ceros можно, но есть несколько причин, из за которых я не хочу делать это там: одни из них это то, что мне не нравится Rhino ceros, точнее я его просто не переношу; ну и ещё не охото перегонять модель туда сюда из программы в программу - хочу просто сделать сетку в 3ds max, ну и в artcam'е создать УП
igorznag2
Цитата(bretbas @ 21/02/2016, 00:06) *
Второе у меня плохо получается, поэтому остановился на создание сетки.

Предоставьте сейчас пару скриншотов с сеткой объекта.
Цитата(bretbas @ 18/02/2016, 00:22) *
То есть к примеру есть поверхность, по ней протянута линяя.

Как вы протянули линию по поверхности?
Что такое линия? Линия это объект Spline?
Вы вручную с привязкой создали линию на поверхность?
Или вы выделили нужные рёбра и нажали кнопку Create Shape?
industrialudaf
Path Deform ?
igorznag2
Цитата(industrialudaf @ 21/02/2016, 00:53) *
Path Deform ?

Skin Wrap ?

3dNo0b
Цитата(bretbas @ 20/02/2016, 23:06) *
То что у Вас получилось, это грубо говоря...ммм... фигня...
Людям, которые покупают эти иконы, нужен рельеф, а не то что выходит из artcam'а. А сделать в нем что-то достойное...уходит много времени. Я использую artcam только для "приклеивания модели к доске", сглаживания, создания УП модели для ЧПУ, ну и ещё всяких мелочей.
Остаётся только два варианта сделать нормальный рельеф - лоу поли или скульптинг, как в ZBrush. Второе у меня плохо получается, поэтому остановился на создание сетки.
Я покажу скриншоты своей работы в этой теме, когда доделаю.

Итак вернёмся к нашим баранам. Неужели в 3ds max никак нельзя сделать узор по проведенной мной линии? К примеру в Rhino Ceros можно, но есть несколько причин, из за которых я не хочу делать это там: одни из них это то, что мне не нравится Rhino ceros, точнее я его просто не переношу; ну и ещё не охото перегонять модель туда сюда из программы в программу - хочу просто сделать сетку в 3ds max, ну и в artcam'е создать УП


ну ясное дело что фигня, это ж за 5мин я просто хотел показать, что есть такая штука, как арткам - и там делают норм вещи, судя по видео в сети.
по феншую так наверное сначала надо разделить картину на части в фотошопе, отдельно с ними работать и вконце уже собирать.

очень хотелось бы увидеть, как Вы рисуете такие картины геометрией, я лично не представляю как это можно сделать blink.gif

по сабжу урок нашол: http://vimeo.com/album/2909138/video/90382450

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



3dNo0b
igorznag2 суперский урок спс, давнр нечто подобное искал drinks.gif
3dNo0b
Цитата(igorznag2 @ 21/02/2016, 05:43) *


igorznag2 подскажите, там где в Channel info делаете некоторый копи-паст- это для чего?
еще когда я после манипуляций с анврапом и скриптом накладываю normal- появляется очень маленькая
геометрия, практически точка рядом с исходной моделью, а у Вас в ролике все норм huh.gif вроде я все делал аналогично...
заранее спасибо rolleyes.gif

igorznag2
Цитата(3dNo0b @ 21/02/2016, 23:52) *
igorznag2 подскажите, там где в Channel info делаете некоторый копи-паст- это для чего?

Это для того, чтобы развернуть геометрию в прямую полоску, используя текстурные координаты объекта.
Цитата
еще когда я после манипуляций с анврапом и скриптом накладываю normal- появляется очень маленькая
геометрия, практически точка рядом с исходной моделью, а у Вас в ролике все норм huh.gif вроде я все делал аналогично...
заранее спасибо rolleyes.gif

Используйте скрипт. Он находится в теме Развертка квадратом.
3dNo0b
угу, average=geometry прозевал, теперь все норм, а скрипт я сразу нашол. D.gif
все получилось, шикарный способ просто, на панельку скилов его, а Вам виртуальную бочку пива biggrin.gif 37[1].gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bretbas
Я скину скриншоты моей сетки данной иконы только в среду, когда буду на работе
Babuinische
Да Игорь супер-шар-мен!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.