Пятидневный курс посвящен углубленному погружению в теорию визуализации и практической реализации основных методов работы с инструментарием Maya и расширений в виде систем визуализации. Рассматриваются новые модели затенения на основе многослойных материалов (Layering shaders) и алгоритмов визуализации. Вычисление глобального освещения с учетом возможностей новых Layering шейдеров и ряда других инструментов Autodesk Maya и их возможностей. Разработка материалов для визуализации анимации, экономия ресурсов и времени, без использования сложных моделей затенения и глубокой трассировки лучей. Имитация сложных эффектов затенения с помощью текстурных карт и их запекания. Применение средств аппаратной визуализации с применением данных, полученных в средствах программной визуализации. Разработка шейдеров для Maya Hardware 2.0 с помощью ShaderFX.

Для кого предназначен
Курс предназначен будущим специалистам по визуализации в трехмерной графике и анимации. Техническим специалистам в области визуализации анимации, желающим глубже разобраться в принципах работы инструментов визуализации Autodesk Maya и разрабатывать рабочие процессы на основе аппаратной и программной визуализации.

Инструктор - Чехлов Дмитрий
Автор многочисленных публикаций, посвященных компьютерной графике и 3D-технологиям, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer», художник по освещению и затенению, технический специалист в области компьютерной визуализации, Autodesk Certified Professional и участник программы Autodesk Developer Network.

Подробная программа курса.