Цель курса – научить слушателей выполнять задания по моделированию с высокой скоростью и эффективностью, соблюдая специфику требований к топологии и внешнему виду моделей.
Разбираются аспекты высокополигонального моделирования для подготовки моделей к анимационным проектам в программах Autodesk – Maya или 3ds Max (или других анимационных пакетах). Рассматриваются методы моделирования и скульптуринга, создание высокополигонального прототипа, оптимизация геометрии, получение разверток и карт, используемых для текстурирования моделей.
Курс излагается в свободной форме, за основу берется пакет Maya, в котором показывается, как наладить взаимодействие между различными программами, максимально эффективно выполняющими узкоспециализированные действия.
Знания, полученные на курсе, позволят выполнять работы по моделированию любой сложности – от биологического до техногенного объекта. Упор делается на моделирование объектов, достоверно передающих форму и оптимизированных для максимально быстрой работы в интерактивном режиме.
Рассматривается стратегический подход к выполнению моделинга для анимационных проектов, основные требования и способы их выполнения. После прослушивания курса сформируется алгоритм выполнения действий и использования различных программ для исполнения широкого спектра задач при моделировании. Обзор применяемых программ позволит получить базовые знания для дальнейшего их использования, сэкономит время и познакомит с основными действиями в пакетах.
Инструктор -
Подробности