Подразделение крупного IT холдинга (г. Москва) ищет 3D Artist'а для работы над online-игрой.

Мы ищем универсального специалиста, способного моделировать и текстурировать технику, оружие, здания, роботов и другой игровой контент.

MMO-игра с открытым изменяемым миром, в сетинге Sci-Fi, сочитающая в себе жанры RPG и PRTS для платформ Windows/Browser.
Игра - симулятор колониста с мощной сюжетной линией и нестандартной сиквенсом игровых механик.
Суть игры - колонизация новых планет, захват и контроль территории, с целью добычи одного редкого, но жизненно необходимого минерала.
Проект реализуется на Unity3d с использованием Terrain Composer Tool, а так же воксельной технологии процедурной генерации мира TerrainEngine (для ознакомления можно посмотреть демо-ролик: https://www.youtube.com/watch?v=9m645JlHgd8 ).


Обязанности:
• моделирование;
• маппинг;
• текстурирование;
• работа в команде с арт-директором, концептерами, техническим художником.

Требования:
• Опыт работы в игровой индустрии;
• Профессиональные знания 3ds Max и/или Maya, zBrush;
• Хорошие навыки высоко- и низкополигонального моделирования;
• Владение редакторами 2D-графики (Adobe Photoshop);
• Понимание технических принципов работы с текстурами.

Мы предлагаем:
• Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва)
• Работа в молодом, дружном, творческом коллективе
• Интересные задачи и возможности профессионального роста
• Полный рабочий день 5/2
• Конкурентная заработная плата по результатам собеседования (от 40 т. р.)
• Испытательный срок - 3 месяца.

Если Вы обладаете необходимыми знаниями и Вам будет интересно поработать над большим серьезным проектом, мы с радостью пригласим Вас к нам в гости!

Резюме и портфолио просьба отправлять на: contact@vostorgit.com

С уважением, Дмитрий