Мы ищем универсального специалиста, способного моделировать и текстурировать технику, оружие, здания, роботов и другой игровой контент.
MMO-игра с открытым изменяемым миром, в сетинге Sci-Fi, сочитающая в себе жанры RPG и PRTS для платформ Windows/Browser.
Игра - симулятор колониста с мощной сюжетной линией и нестандартной сиквенсом игровых механик.
Суть игры - колонизация новых планет, захват и контроль территории, с целью добычи одного редкого, но жизненно необходимого минерала.
Проект реализуется на Unity3d с использованием Terrain Composer Tool, а так же воксельной технологии процедурной генерации мира TerrainEngine (для ознакомления можно посмотреть демо-ролик:
Обязанности:
• моделирование;
• маппинг;
• текстурирование;
• работа в команде с арт-директором, концептерами, техническим художником.
Требования:
• Опыт работы в игровой индустрии;
• Профессиональные знания 3ds Max и/или Maya, zBrush;
• Хорошие навыки высоко- и низкополигонального моделирования;
• Владение редакторами 2D-графики (Adobe Photoshop);
• Понимание технических принципов работы с текстурами.
Мы предлагаем:
• Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва)
• Работа в молодом, дружном, творческом коллективе
• Интересные задачи и возможности профессионального роста
• Полный рабочий день 5/2
• Конкурентная заработная плата по результатам собеседования (от 40 т. р.)
• Испытательный срок - 3 месяца.
Если Вы обладаете необходимыми знаниями и Вам будет интересно поработать над большим серьезным проектом, мы с радостью пригласим Вас к нам в гости!
Резюме и портфолио просьба отправлять на: contact@vostorgit.com
С уважением, Дмитрий