Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Художник по спецэффектам, FX-Artist, проект Skyforge [Воронеж, Mail.ru
Форум .:3DCenter.ru:. > RealTime School - официальный форум школы > Вакансии
Mail.ru HR-vrn
Mail.Ru Group приглашает Художника по спецэффектам в студию разработки клиентских онлайновых игр, Allods Team.

Студия Allods Team – это команда, создавшая первую и самую главную российскую MMORPG мирового уровня, в которую играют миллионы людей. Уже на этапе альфа-версии западные информационные ресурсы назвали «Аллоды Онлайн» самой ожидаемой игрой 2009 года. В России игра быстро завоевала признание как игроков, так и профессионалов индустрии.

Сейчас в рамках студии создается игровой проект Skyforge, — один из самых масштабных проектов в истории российской игровой индустрии. По уровню графики Skyforge превосходит консольные игры, а бюджет проекта сопоставим с голливудскими блокбастерами. Действие новой игры от Allods Team разворачивается в оригинальной вселенной. Одна из главных особенностей игры — беспрецедентный уровень графики: технологии Skyforge позволяют создать насыщенный деталями пейзаж с дальностью прорисовки в 40 виртуальных километров.

Обязанности:


Создание спецэффектов для объектов окружения для клиентской ММО-игры;
Решение всех сопутствующих этому процессу технологических, творческих и организационных вопросов, как в рамках своей команды, так и в содружестве с любыми другими заинтересованными командами.


Требуются обязательно:


Опыт работы в игровой или кино-индустрии более 3х лет;
Опыт работы в качестве художника по спец-эффектам от 1 года;
Наличие портфолио (отклики желательно присылать с портфолио);
Навыки моделирования, маппинга, скелетной анимации, сетапа, скиннига и простой анимации в Autodesk Maya;
Знания раздела и практическое владение Dynamics в Autodesk Maya;
Уверенное владение Adobe Photoshop;
Навыки создания текстур;
Умение работать в заданном стиле;
Понимание основных физических принципов;


Приветствуется:


Художественное образование;
Отличное знание теорий цвета, основ физики света и композиции и эмоционального настроя;
Знание, контроль и применение на практике оптимизации графики для игровой индустрии;
Знание одного языка программирования;
Умение доходчиво формулировать и документировать свои рабочие процессы;
Опыт в разработке / модернизации технологического процесса производства арт-ассетов;
Интерес к игровой индустрии, личный игровой опыт.

Мы предлагаем:


Работа в крупнейшей компании разработчике игр в России;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Демократичная и комфортная обстановка, большая и дружная команда;
Белая заработная плата, уровень оплаты в зависимости от текущей профессиональной подготовки;
Система бонусов и ежегодных аттестаций;
Соц. пакет, ДМС со второго года работы;
Обучение от компании (курсы, семинары, библиотека);
Комфортный офис по адресу пр.Труда (велопарковка, спортзал, печеньки\чай\кофе\фрукты);
Помощь при переезде из другого города.

*Адрес:
Воронеж, пр.Труда, 65

*Как с нами связаться:

k.ryazhskikh@corp.mail.ru
+7 (473) 233-01-22
Mail.ru HR-vrn
up
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.