roombaroom.com ищет разработчика для написания скрипта. Описание задачи прилагается ниже. Пишите в личку - обсудим условия.

Скрипт должен создавать архив проекта с заранее заданными параметрами, с возможностью их редактирования.

Работа ведется в 3ds Max 2012. По окончании, необходимо выполнение рутинной работы по оформлению, в соответствии с требованиями к архиву сцены.

Имсходные данные:

-3ds Max 2012
-в сценах используются XRef Objects с опцией Proxy Object для отображения во вьюпорте низкополигональной копии. Так органиована библиотека моделей.
-геометрия для XRef Objects и низкополигональная копия для Proxy Object находятся в одном файле.
-для XRef Objects не используются XRef контроллеры материала и положения. Только геометрия.
-пути в сцене относительные либо UNC

реализовать функции:

-сбор всех ресурсов сцены; проверка на отсутствующие
-создание архива сцены с предопределенной структурой папок. Возможность задания структуры пользователем.
-помещение собранных ресурсов в заданные папки: ресурсы должны сортироваться по типам файлов.Условия сортировки задаются пользователем.
-проверка совпадающих имен для ресурсов \ переименование \ замена путей. Условия переименования задаются пользователем.
-проверка версии max-файла для XRef Objects. Пересохранение в 2010.
-перенос материала примененного к XRef Objects в текущей сцене на его исходник.
-замена всех путей сцены на вновь созданные ресурсы; пути относительные
-сохранение копии файла в версии 3ds Max 2010
-проверка комплектации сцены по заданным параметрам.
-автоматизация создания текстового файла c описанием max-файла. Заполнение формы пользователем.

Работоспособность в версиях 3ds Max 2010-2013.
Аналоги, в которых реализованы некоторые функции:
- http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps
поиск текстур
- http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/...ource-collector
задание структуры папок и правил архивирования