Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Embree raycaster for V-Ray
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > vRay
Страницы: 1, 2
Paul Oblomov
Владенька сделал кое что приятное smile.gif
http://www.chaosgroup.com/forums/vbulletin...for-V-Ray/page3
ECXIMER
прирост есть, и весьма заметный
Paul Oblomov
Ну у меня найтли. Наверно потому и крашица. И владенька тут причем и еще как smile.gif То, что рабов наняли не говорит о том, что они могу делать че захотят wink.gif
ECXIMER
ОНО И ЕСТЬ
LabEG
Действительно, на 27 % быстрее, жаль мой проц AVX не поддерживает.
NAVEL K
на чайниках прирост очень хорош. не понимаю в чем подвох то?
реальные сцены валятся на начальной стадии просчета sad.gif
Максим Ганжа
Цитата(NAVEL K @ 25/06/2012, 10:40) *
на чайниках прирост очень хорош. не понимаю в чем подвох то?
реальные сцены валятся на начальной стадии просчета sad.gif


Такая же фигня)
LabEG
Реальная сцена, интерьер, отлично считается.
Лям геометрии, 20 источников света трасировочных, Макс 2013, вин 7, коре и7 920
Максим Ганжа
Цитата(LabEG @ 25/06/2012, 11:08) *
Реальная сцена, интерьер, отлично считается.
Лям геометрии, 20 источников света трасировочных, Макс 2013, вин 7, коре и7 920

Ну у меня 2012 макс, геометрии Нажмите для просмотра прикрепленного файла вин 7 64 профи, Xeon E5645, 24 гб оперативки и вылет блин =(
Yehat
на LONGtest вышибает макс в начале просчёта (i7-2600K, max 2011, vray 2.00.02)
SnDEL
вылетов нет, но прироста скорости я не заметил. что так что так одно время. кинул с аvx в :
Код
\Autodesk\3ds Max 2011\plugins\vrayplugins

vray 2.20
Yehat
у кого работает, пишите версию вирея
Максим Ганжа
Цитата(SnDEL @ 25/06/2012, 11:38) *
вылетов нет, но прироста скорости я не заметил. что так что так одно время. кинул с аvx в :
Код
\Autodesk\3ds Max 2011\plugins\vrayplugins

vray 2.20


Ну прирост явно есть, на простой сценке не вылетал вот:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Yehat @ 25/06/2012, 11:42) *
у кого работает, пишите версию вирея


vray 2.20.03 но работает через раз.

LabEG
VRay 2.3 с чем то, версия без avx - считает отлично, вечером попробую побольше геометрии
Paul Oblomov
Ну там и написано что 2.3 и только. Никаких найтли sad.gif
Максим Ганжа
Цитата(Paul Oblomov @ 25/06/2012, 14:01) *
Ну там и написано что 2.3 и только. Никаких найтли sad.gif

Ага =)
noclue
labeg, странно, что тебе это нравится - в embree (если что) тот самый single precision (о котором ты рассуждал в соседнем треде); значит, с embree получается в два раза менее круто, чем было! beware!

upd:
вроде было понятно и так, но я расставил запятые, могу еще подлежащее и сказуемое подчеркнуть
LabEG
noclue: даже комментировать твой бред не буду, ни там ни здесь.
NAVEL K
vray 2.3, все равно валится на более менее сложной сценке.
SnDEL
Цитата
повод переходить все же на вин7?))

biggrin.gif повод переходить на "вин7" уже кхм... лет назад. скоро будет повод на вин8, а вы только на вин7. да ещё в нашем то деле =)
Spear
На Core i7 875К рендерил офисное помещение тяжёлое под завязку 16Gb хватало с кучей ИС и стёкол. Итак:

Max 2013
Vray 2.30.01
Embree off - более 3 часов
Embree on - 1:20

У владельцев Core i7 2600 и выше должно быть ещё быстрее в силу avx инструкций.

Вылетает на не-Static режимах.
Вылетает и крашится постоянно на более старых процессорах типа 920.
NAVEL K
у меня 950. это причина?
Buabr
Вылетает на просчете лайт кеша.
I7 2700K (без разгона) 2012 MAX Vray 2.30.01. Пробовал на сцене Vray Test.
Использовал и с AVX и без.
Buabr
Попробовал на интерьере.
Результат внизу. Почему то затемняет на глосси.
http://imgur.com/RoJAF
http://imgur.com/R8BIS
Sokol
Оно и правда работает.. сцена без Ebree - 17 минут, с ним - 12...

2Buabr: The Embree raycaster uses single-precision floating-point numbers (which is
one of the reasons for its speed), whereas the regular V-Ray raycaster uses
double-precision floating point numbers in a few important places. This means
that the Embree raycaster might sometimes produce errors in cases where the
regular V-Ray raycaster works fine.
JamesTKirk
Что, ГПУ-революция отменяется?
TOMYODA
жаль на 6600 не пашет...
_S_E_R_J_I_O_
Спасибо, интересная штука! Только что потестил на рабочем компе небольшую сценку ( 500 000 поликов) результаты таковы:
vray embree on - 16 m 31 s
vray embree off - 20 m 18 s

Intel® Core™ i5 CPU 760 @ 2.80GHz , MAX 2012, Vray 2.30.01
Лёхин
Цитата(JamesTKirk @ 28/06/2012, 01:24) *
Что, ГПУ-революция отменяется?

нет конечно.. она грядёт. а это всё жалкие попытки её отсрочить.
Kregred
Попробовал... Рабочая сцена, интерьер ~6,5 лямов. Макс 2012, vray 2.30.01
vray embree on - 7.25
vray embree off - 5.06
Время не перепутал местами... i7 950, память 24 Гб
з.ы. И почему-то при запуске макса в плагин менеджере vray embree всегда deferred. Приходится запускать вручную.
Den_іs
Как-то никакой реакции, одинаковое время рендера. i7 2600k(4,7), max 2013, vray 2.30.01
CheshirCAT
прирост есть, но не поддерживает ни дисплейс, ни прокси, ни инстансы... на AVX стабильнее показался vray 2.20.03. Но в принципе крашит через раз, неважно включен дисплейс или нет. В принципе пользоваться можно, но абы как
Buabr
Цитата(pam3ec @ 19/07/2012, 17:36) *
А на что влияет в настройках выбор tree type (default, bvh2, bvh4..) и влияет ли?

Хорошо бы мануал к этому чуду.
temp-64GTX
Цитата(C-Reality @ 19/08/2012, 13:16) *
Embree 1.1 beta now released!
Embree 1.1 beta offers new acceleration structures with significantly lower memory consumption: up to 2x during rendering and up to 3x during construction. In addition, the new builders are up to twice as fast as the previous version. To better support movie production rendering, Embree 1.1 beta adds a new acceleration structure for scenes with motion blur, support for very large models, and improved ray/triangle intersection accuracy.

Есть чо по ссылкам на скачивание?
Headoff
не хочет работать с vrayemree AVX - версия без AVX работает.
макс 2012, врай 2.30.01, цпу 2600к, вин 7 х64
в макс 2013 тоже не хавает AVX
куда копать? че-то недоустановленно в Винде? или какая-то мутка скрываемая от "нелегалов"?))
Лёхин
Ну что более новая версия появилась?
alberto
ребята, только что перешел с 2009 макса, и увидел эту тему,
объясните мне недолекому как включить этот самый VRayEmbree, в папку
с плагами закинул, а как включить не могу найти )
Лёхин
в хелперах будет такой объект
alberto
Цитата(Лёхин @ 04/10/2012, 13:14) *
в хелперах будет такой объект

спасибо тебе мил человек,
и я правильно понял что достаточно его просто вставить в сцену, и рендер должен ускорится?
temp-64GTX
Странный какой-то это ваш ембрее. Порой он не ускоряет, а замедляет рендер. А на сцене с каустикой выдаёт вообще какой-то дикий фэйл.
ECXIMER
абасрал? доволен? свободен.
BorisK
я вот в толк никак не возьму - это самое embree - это то самое слияние CPU и GPU (ну, видимо, один из первых шагов), о котором там долго говорили большевики?
ECXIMER
по-моему нет.
это просто набор инструкций в ЦП. Видео никак не касается.
точнее так: Эмбри это название продукта для использования инструкций AVX при расчетах.
BorisK
Цитата(C-Reality @ 04/10/2012, 15:40) *
Неа, это предельно оптимизированный рейтрейс под интеловские ЦПУ
http://software.intel.com/en-us/articles/e...racing-kernels/


Не, это понятно, а дальше то что? зачем это все? во что это выльется, в частности, в одной из самых доходных отраслях - геймдеве. никто не в курсе, может слухи какие?

Или это просто увеличение поизводительности (http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Vector_Extensions), а рейтрейсинг - просто как пример наглядный?

p.s. Забавно, но у этих мудаков _действительно_ до сих пор использовались только два регистра )))) Как в 82-м году
ECXIMER
Борис, ну расчеты можно вести быстрее ЦП, т.к., как я понял, идет более быстрая запись и чтение из регистров памяти за счёт уменьшения шагов чтения/записи.

------------------------------------
Цитата
Или это просто увеличение поизводительности (http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Vector_Extensions), а рейтрейсинг - просто как пример наглядный?
ага
BorisK
Цитата(C-Reality @ 04/10/2012, 15:54) *
Максимум во что выльется - это полная поддержка Ембри в рендерах для использования "Ксеон Фи" в качестве сопроцессора.

Ну чего-то я сомневаюсь что так узкоспециализированно... Лана, посмотрим. Кста, врей считает на ненапряжной сцене (~200 000 полигонов, BF+LC, интерьер) на ~30 процентов быстрее. smile.gif
Лёхин
так есть вообще у кого более новая версия?
LabEG
Интересно, почитал про AVX, и понял что это всего лишь расширение SSE регистров, введеное в сенди и иви бридж, + Parallel CLMUL.
Только Parallel CLMUL был внедрен еще во времена i7 920, что объясняет почему ембрее он работает на моем i7 920.

Единственное что делает Parallel CLMUL это перемножение 64 битных интеджер, возможно в этом стоит искать завязку в ограничении в вирее ембрее.
Buabr
Цитата(C-Reality @ 04/10/2012, 15:40) *
Неа, это предельно оптимизированный рейтрейс под интеловские ЦПУ
http://software.intel.com/en-us/articles/e...racing-kernels/

А есть тут кто нибудь, кто смог для нас скомпилировать из исходников версию 1.1?
LabEG
Я пытался, при компиляции говорит что отсутвует библиотека OpenGL. А так как не хочу сейчас загромождать себя левым мусором собирать не стал.
В исходниках просто рендер. В вирей его не запихнуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.