Если вы умеете обращаться с кистями Zbrush, неплохо ориентируетесь в меню Tool или если Вы уже посещали базовый курс Zbrush, ознакомились и изучили основы этой программы, то этот курс для Вас! В целях экономии времени, в некоторых случаях начальные этапы работы будут пропущены. Базовые вопросы, связанные с работой в Zbrush, рассматриваться не будут. Сразу приступим к рассмотрению более сложных задач, как например скульптинг интересных органических поверхностей, создание разного рода "пресетов" для ландшафтного дизайна, как создавать текстуры высокого разрешения, включая карты разностей (Normal, Displace) и как правильно их применять при визуализации.

Автор и ведущий курса: Вадим Борзенко (http://udush-kudush.livejournal.com/2009/ ) - художник широкого профиля. За два дня он познакомит своих студентов не только с философией, лежащей в основе Zbrush, но и объяснит, как использовать Zbrush в тандеме с таким мощным пакетом, как Maya.

Программа курса и запись на курс