Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опять про GI и FG. давайте вместе!
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > MentalRay
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
gena
Привет. Все ок, инета на работе пока нет, только из дома. Весь в работе smile.gif Что то я смотрю все от ментала потихоньку отворачиваются smile.gif Думаю не стоит ждать 3.3 в корне он ничего не изменит. Все зависит от дискрита. Подождем.
Grizly
QUOTE(gena @ May 20 2004, 23:14)
Привет. Все ок, инета на работе пока нет, только из дома. Весь в работе smile.gif Что то я смотрю все от ментала потихоньку отворачиваются smile.gif Думаю не стоит ждать 3.3 в корне он ничего не изменит. Все зависит от дискрита. Подождем.

тем кто нехочет ждать, можно рендрить... вот что из этого получается
блидинг регулировал через адвенсед параметрс
время рендера 3 часа
Rappye
2 Гена,
Никто не отворачивается, просто пребываем в некотором недоумении. Но тут Гризли рвет Ментал как Тузик тряпки smile.gif
Y-Gin
2 gena: по моему, все просто отлично, плюс отсутствует жесткость, присущая, как мне кажется, Врею. А как по времени?
Rappye
QUOTE(Y-Gin @ May 21 2004, 14:44)
2 gena: по моему, все просто отлично, плюс отсутствует жесткость, присущая, как мне кажется, Врею. А как по времени?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif это не Гена, это Grizly tongue.gif
Y-Gin
QUOTE
это не Гена, это Grizly

2 Grizly: Приношу извинения cry.gif
Чет последнее время с недосыпу крыша начинает ехать blink.gif
Rappye
Нельзя столько работать... иногда в 3 ночи думаешь, а не пошел бы этот рендер, ну, вот-вот дорисуется, а оказывается вот-вот еще на час huh.gif
А можно оффтоп вопрос: А ради чего?
Y-Gin
QUOTE
А можно оффтоп вопрос: А ради чего?

Если это ко мне, то:
1. Ради удовольствия;
2. Ради денег;
3 Не могу по-другому.
gena
Привет Grizly - "блидинг регулировал через адвенсед параметрс
" - про какие "адвансы" ты говоришь? Приятный рендер yes.gif
Michel
QUOTE(gena @ May 20 2004, 23:14)
Привет. Все ок, инета на работе пока нет, только из дома. Весь в работе smile.gif Что то я смотрю все от ментала потихоньку отворачиваются smile.gif

Ты не прав, все только начинают поворачиваться к Менталу wink.gif

Хотя есть в наших рядах предатели laugh.gif
[i^hun]Rappye mad.gif например biggrin.gif , который променял хороший качественный рендер на "пластилиновый" врей из-за жалкого прироста в скорости рендера smile.gif

а если серьезно, то можно в Ментале делать все что угодно, интерьеры, экстерьеры, объекты... единственным минусом является время рендера
Rappye
Гена, адвансед параметрс имеется ввиду на арх.матах если не ошибаюсь.

Мишель. А за "предатель" ответишь. :boxing:

А на счет скорости, поработай на 866-й рабле с 512-ми мегами РАМ. Постепенно, не спеша, делая для себя лично некоторые выводы, я все равно буду юзать Ментал, который почему-то ближе мне rolleyes.gif Тем более что с каждым днем информации по Менталу становится все больше и больше, и это радует. Конечно Ментал рендерит дольше, потому что он рендерит правильно!!! Да, меня не покидает чувство что Врэй какой-то ненастоящий ( к слову о пластилиновом рендере) И металлы там выходят натянутые, а стекло ваще молчу... Некоторые вещи вообще не получаются. пробовал осветить стеклоблок с той стороны, никак, все белое... попробую менталом, уверен выйдет. Так что я не собирался хоронить Ментал Рэй... Но и орать Ментал Фареваа не буду, пусть доработают его все-таки. У меня все на сегодня.
Michel
QUOTE([i^hun)
Rappye,May 24 2004, 11:39] Гена, адвансед параметрс имеется ввиду на арх.матах если не ошибаюсь.

Мишель. А за "предатель" ответишь. :boxing:

А на счет скорости, поработай на 866-й рабле с 512-ми мегами РАМ. Постепенно, не спеша, делая для себя лично некоторые выводы, я все равно буду юзать Ментал, который почему-то ближе мне  rolleyes.gif Тем более что с каждым днем информации по Менталу становится все больше и больше, и это радует. Конечно Ментал рендерит дольше, потому что он рендерит правильно!!! Да, меня не покидает чувство что Врэй какой-то ненастоящий ( к слову о пластилиновом рендере) И металлы там выходят натянутые, а стекло ваще молчу... Некоторые вещи вообще не получаются. пробовал осветить стеклоблок с той стороны, никак, все белое... попробую менталом, уверен выйдет. Так что я не собирался хоронить Ментал Рэй... Но и орать Ментал Фареваа не буду, пусть доработают его все-таки. У меня все на сегодня.

маладес biggrin.gif
что ментал не забрасываешь yes.gif
hernja
Почитал, решил попробывать тоже.

Вот, что получилось:
user posted image
Время рендера : 12 min 30 sec

Смущает слишком яркое пятно от каустики... что с ним делать?
И ещё... за счет чего можно сделать освещение в комнате более светлым?


линк на сцену:Scene
Michel
есть у меня похожая сценка wink.gif

попробуй использовать логарифмический контроль экспозиции, им можно управлять освещенностью сцены... +увеличивай параметр Энерджи, кроме того даже шейдеры имеют свойство влиять на общую освещенность сцены
Michel
настройки, все текстуры есть в архматах
Michel
а про каустику очень хорошо в своей статье рассказал Игорь, если ты ее не читал, то думаю будет уместно привести здесь выдержку из этой статьи,
цитирую:
"Расчет caustic также основывается на создании фотонной карты. Поскольку такие карты визуализируются напрямую, почти без расчета (выполняется только интерполирование и экстраполирование промежуточных точек по энергии окружающих фотонов), для качественного caustic-эффекта требуется излучать большое количество фотонов в направлении генерирующего эффект объекта. С другой стороны, caustic обычно пытаются получить в локализованных областях трехмерной сцены, поэтому число фотонов относительно невелико и лежит, как правило, в интервале от 10 тысяч до 1 миллиона фотонов. Что касается настроек, то Enable включает/отключает расчет caustic, Samples определяет количество фотонов для определения caustic-освещенности точки, Radius – радиус площадки сбора, Filter – фильтр, определяющий весовой коэффициент вклада различных фотонов в caustic точки; имеется всего два фильтра – Box и Cone, последний позволяет получать более четкие caustic-эффекты, настройка Kernel относится именно к этому фильтру и позволяет управлять степенью резкости caustic-эффекта."
gena
вот интересная ссылочка:
http://www.evermotion.org/forum/viewtopic.php?t=1826
Michel
QUOTE(gena @ May 28 2004, 12:50)
вот интересная ссылочка:
http://www.evermotion.org/forum/viewtopic.php?t=1826

ссылка то может и интересная, но логин и пароль нужен
Борис
Привет всем, я здесь новичек и за два дня прочитал весь этот форум по менталрэю blink.gif
то есть понятно что в голове у меня сейчас такая каша , отсюда вопрос -
пробовал рендерить сценку которую Мишель выкладывал без материалов
на пол положил радикально красный материал дабы не было сомнений в отсутствии блида и в итоге получил радикально красной всю комнату ohmy.gif

так что же все-таки сделать с блидом ?? у вас его нет вроде как ,а у меня
все стены и потолок закрасил ? настройки сцены естественно не менял ,как закачал так и рендерил
gena
а топ о колор блиде читал? там найдешь ответ wink.gif
izrut
QUOTE(gena @ May 28 2004, 11:50)
вот интересная ссылочка:
http://www.evermotion.org/forum/viewtopic.php?t=1826
[right][snapback]162219[/snapback][/right]


ета link интересньi для ползватели vray smile.gif
http://www.maxarea.com/tutorials/video/vra...ay_lighting.avi

извините меня за праваписа и граматики я из Българии tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.