Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опять про GI и FG. давайте вместе!
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > MentalRay
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Michel
QUOTE(-=painter=- @ Apr 22 2004, 23:12)
А целесообразно менталом освещать, скажем, макет выставочного стенда, или это уже слишком интерьерный объект?

smile.gif Не важно интерьерный это объект или нет wink.gif
Я не говорил, что в Ментале нельзя интерьеры делать, можно но рендерится долго и проблем с настройками много...
Если для себя делаешь, можно и Ментал попробовать,
если на заказ и сроки поджимают, лучше сканлайн или врей...

Термос очень неплохой, еще бы освещение получше сделать wink.gif
Michel
QUOTE(gena @ Apr 23 2004, 09:32)
Привет всем. остались засветы - из-за радиуса ГИ! надо его немного увеличить.

а по моему здесь надо кол-во фотонов увеличивать, тогда засветы на плинтусе пропадут...

Гена, кинь мне эту сценку на мыло michel3d@front.ru, хочу попробовать wink.gif
Michel
QUOTE([i^hun)
Rappye,Apr 23 2004, 10:52] Мишель, вот о чем я вчера пытался сказать, а вызвал "бурную" реакцию  huh.gif

я понял, что ты про врей 1.45.20 говорил, прикольный чайничек biggrin.gif

а я вот вчера травку сделал, правда если побольше с настройками повозиться, должно быть еще лучше wink.gif
gena
можно и кол-во фотонов увеличить, особенно их надо увеличивать когда в углах не равномерные тени. ща скину
Rappye
Вот ДЬЯВОЛ!!! Трава как настоящая...
Предлагаю написать письмо разработчикам такого плана:
ДАЕШЬ КАЧЕСТВО МЕНТАЛА ПО СРОКАМ ВРЕЯ.

И продукт так и назвать M-V-Ray.
Очень надеюсь что Ментал рэй версии 3.3 не только подтянул некоторые проблемы но и скорость, о чем они уже везде растрещали на всех сайтах.
Y-Gin
Блидинг регулируется - Render Scene: mental ray renderer>Indirect Illumination>Final Gather>Use Falloff>Limits Ray Distance. Для каждой сцены - индивидуальные настройки. Далее разные варианты на скорую руку.
QUOTE
Y-Gin когда я открываю файл skin-test макс выдает следующую ошибку:
FileName: mentalray.dlz Class: mr_subScatter SuperClass 0xC10
что за хрень?

Если честно - А ХЗ blink.gif
Y-Gin
Меняю только старт/стоп дист.
gena
фалофф - частично снимает блид. но из-за него страдает общая освещеность. у тебя на твоей пробе все равно все стены в красноту. цвет стен должен быть белый.
Y-Gin
и еще.
2 [i^hun]Rappye: поиграйся с параметрами tongue.gif
Rappye
Мишель, кстати где взять то этот самый врей 1.45.20???
Y-Gin
2 gena: Как будет время, повожусь поплотнее.
Rappye
2 Y-Gin
Непременно, непременно поиграюсь с настройками, они уже тошнят меня если честно... но соблазн велик овладеть этим рендерером.
Rappye
Weeeeeeeeeeeeeeeeeeeee!!! :boxing:
Anyone else want some???
Позже скину сам файл, что я там навертел одному Менталу известно... Но почему это не выход из дурацкого положения с блидом? Никаких трюков, просто сунул в лайт шейдер Инфинити... И еще чего-то куда-то rolleyes.gif
gena
вот результат на скорость. 13 мин. 14 сек. кол-во фотонов у ИС=500000.
gena
здесь кол-во фотонов = 1000000. как видешь Michel проблема с засветом в углу осталась. 16 мин. 12 сек. Все пробы без ареа теней.
Rappye
Гена!!! Где-то я читал что засветы возникают из-за избытка ФОТОНОВ, а ты начал лепить их по Миллиону :\
Уменьшай кол-во фотонов, увеличивай энергию если не поможет придется тебе все-таки включать логарифмик контрол, который ты так не любишь biggrin.gif
-=painter=-
Гена, хорошая картинка, но тени слишком грязные... зато видны хорошие задатки, тем более, что всего 16 минут.
Michel
Гена wink.gif а мне результат Grizly на 15 стр. пока больше нравится, логарифмический контроль конечно рефлексы убивает напрочь и с тенями там проблемы, но если исходить из реальности освещения, то у Grizly пореальней будет... щас я попробую biggrin.gif

а увеличение фотонов должно убирать засветы в углах,
здесь еще многое от ИС зависит, опять же у Grizly mr area omni и засветов нету...

вообщем разбираться нам еще и разбираться с освещением интерьеров wink.gif smile.gif biggrin.gif stena.gif хотя простеньких интерьерчик осветить не проблема, но как только что-то понавороченней, то... stena.gif stena.gif yes.gif
Michel
QUOTE([i^hun)
Rappye,Apr 23 2004, 12:07] Мишель, кстати где взять то этот самый врей 1.45.20???

на хоботке был, но я не советую эту версию, глюков в ней много...
лучше 1.09.03m(n)
-=painter=-
[i^hun]Rappye, а чайник ты делал, тот что мохнатый? если да то чем: Вреем, или менталом?
Rappye
QUOTE
на хоботке был, но я не советую эту версию, глюков в ней много...


У меня кажись 1.09.03r...
Rappye
QUOTE(-=painter=- @ Apr 23 2004, 13:31)
[i^hun]Rappye, а чайник ты делал, тот что мохнатый? если да то чем: Вреем, или менталом?

http://www.evermotion.org/forum/viewtopic.php?t=462 там посмотри. Это Врэй.
Y-Gin
2 [i^hun]Rappye: прекрасный результат. Живо и реалистично biggrin.gif :drink:
выкладывай сцену wink.gif
Я думал про лайт-шейдеры, даже ковырял немного, но ничего путного не наковырял. Только бим-шейдер более-менее прост в освоении. cool.gif
gena
одни фотоны + ареа тени (по 10 сэмплов). 7 мин. 40 сек.
Rappye
тоже вариант huh.gif

А ведь смотрится намного лучше если б не пятна!!!
gena
а как вам такой результат? так сказать "восход" wink.gif правда картина куда-то пропала, зато плинтуса появились biggrin.gif 9 мин. 46 сек.
Rappye
OMG!!! Cool!

Или темновато или я спать хочу yawn.gif
Гена, добивай, добивай!!!!
Rappye
вот чего вышло.
Время 59 мин 56 сек. Из-за ареа лайт на 512!!!
gena
ну и последняя на сегодня. без радиусов у FG. 30 мин 46 сек. всем удачных выходных. пока.
Rappye
Уменьшил до 64, спасибо Гена!
Надоумил, и время рендеринга сразу в 6 раз уменьшилось!
10 мин. а качество такое же.

Настройки будут ниже. Только систем юнитс в дюймах.

зы: кстати по следам файла с колор блидом, что я выложил ниже. Настройка начинается с мата+ИС+ГИ+ФГ и везде менталловсие прибамбасы типа карты фотонов в слот мата, или лайт мэп инфинити в слот ментал коннекшн на ИС, после всего настроил Ментал Шадоувс Ареа на фотометрике... Ну и не обошлось без Конртрол Логарифмик. Не получалось светлее и хоть ты лопни. stena.gif
Rappye
А вот и настройки, только без настроек ИС это ерунда wink.gif
Grizly
радиус ФГ 0.1 м, светильники включенны т.к. лампочек нет....
Rappye
2 Гризли
Светильники зря включил, все равно света от них нет. Но прогресс - на лицо!
Rappye
to Y-Gin
Вот как обещал посмотри внимательно настройки, может мысли появятся, а может я и не то что-то сделал.
Grizly
[i^hun]Rappye, все хорошо в твоей кухне, но тени от стола нет. Судя по теням которые идут после арки от стола должна быть чернущая тень.....
Rappye
Не факт! Сам проверял, не один час ползал под столом изучал тени, это не виртуальная кухня, а моя. В жизни она еще более размазанная.

Да ты сам глянь, прямой свет на стол не попал, откуда же взяться четким теням. ИС расположен так что он скользит по арке и только на самой мебели скользнул луч.
Grizly
1ИС, семплов ФГ 300, радиус ФГ 1 мм. Стоило ли доводить время рендеринга с 4 до 30 часов, по сравнению с предыдущей картинкой??? все косяки теней на предыдущей картинке можно в фотошопе удалить за 2 минуты. Семплов у источника света по 32 (с запасом ))). Время рендера тестовых сцен 3 мин, работать можно.... можете считать меня извращенцем smile.gif. Особенно порадовали тени на потолке (от системы), они очень реалистичные на мой взгляд... С блидингом никак не боролся, хотя цвет стен достаточно активный...
Y-Gin
2 [i^hun]Rappye:
QUOTE
  может мысли появятся, а может я и не то что-то сделал.

хых... blink.gif убираю шейдер с осветителя - нет блида, добавляю - появляется хороший рефлекс от шарика...
Вобщем, как мне кажется, хорошие настроечки biggrin.gif
Michel
советую использовать в интерьерах систему Дейлайт(ИЕС-сан+ИЕС-скай), тогда и логарифмический контоль экспозиции работает вполне корректно,
чуть позже результаты тестов покажу...
Rappye
2 Y-Gin
blink.gif blink.gif blink.gif
Все дело в ИС...
Иногда одни и те же установки работают по разному.
Я ж говорил, посмотри настройки или за что боролись... так наверное получилось.

ps. у меня есть идея протестировать большинство ИС с шейдерами и без, и посмотреть какие больше подойдут к интерьеру/экстерьеру, потому как еще не ясно какой тип больше подходит именно в Ментал Рае rolleyes.gif
Rappye
to Michel
Совет принят smile.gif
Rappye
QUOTE(Grizly @ Apr 25 2004, 10:59)
С блидингом никак не боролся, хотя цвет стен достаточно активный...

А дело то и не в стенах а в цвете на полу. Вот он и полез у тебя на потолок.
Прислушайся к совету Мишеля, поменяй ИС на ИЕС сан, проблема уйдет. А так мне нравится, особенно теньки на полу smile.gif
gena
[i^hun]Rappye ты хочешь сказать, что от сана нет блида? на сан шейдер вешаешь?
Rappye
http://www.olivervisualfx.com/Optimized_Rendering.htm полезна ссылка о Ментал Рэе и ФГ
Rappye
Прихожу к неутешительному мнению:
ФГ = Файнал Геморрой а не Файнал Газер sad.gif...
Долго крутил эти самые радиусы и без радиусов, и 100 сэмплов давал и 10 000 сэмплов, пока никакого толку. Знаю как размазать ФГ по всей сцене даете 3000 сэмплов на 1000 мм макс радиус, будет чисто, как будто ваще без ФГ, но стоит уменьшит радиусы тут и начинается: не понос так золотуха sad.gif sad.gif sad.gif
gena
посмотри мои пробы на пред. стр. там все без радиусов FG!!!
Rappye
QUOTE(gena @ Apr 27 2004, 10:46)
посмотри мои пробы на пред. стр. там все без радиусов FG!!!

Гена... тебе самому они нравятся?
Вот о чем я: я специально сделал сценку с картиной на стене. Простая сценка, ИС и стены с дыркой вместо окна.
Все нормально когда даешь этак тыщ пять сэмплов без радиусов, но картина та самая никак не хотела прорисовываться без косяков. Вот почему я эксперементировал с радиусами... Пока безрезультатно. Вот и твоя сцена говорит о том же, все вроде ничего но картина на стене как кусок... сырого гипса размазана.
gena
думаю качество картины - арты АА, так как все одним цветом. сэмлинг с одним цветом не справляется. будут текстуры, будет все ок. что и продемонстрировал Grizly (я про картину, ее качество)
Rappye
QUOTE(gena @ Apr 26 2004, 13:17)
[i^hun]Rappye ты хочешь сказать, что от сана нет блида? на сан шейдер вешаешь?

Самое интересное что Ментал не воспринимает ИЕС Сан Лайт.
Michel
взял для тестов сценку попроще, из "бразильского" форума,
геометрию всю нафиг переделал...
нельзя в интерьерах делать стены с нулевой толщиной, отсюда и косяки лезут...
почти идеальные настройки, приятное освещение и совсем недолго, 10 минут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.