Она действительно не открывается.
Gena я и про это , что со вчерашнего дня не могу открыть эту страницу, последнее сообщение прочитанное мною было твое по моему где ты писал что это может быть от русских букв в названии файла, а я сказал что сохранял по любому и цифрах и на англ. все то же говно, и еще одно я попробовал с DGS матер. для снижения блидинга, но уменя начинает поверность отражать как у рейтрейса /убираю блики и все такое но все равно/ , что за фигня??????
Гляньте, далеко ходить не надо, целая библиотека по Менталу
я там написал еще, что может быть это из-зп радиуса у ГИ. убери его вообще. скорее всего он слишком маленький для этой сцены. и кол-во сэмплов уменьш до 500-1000
GENA все OK вроде нормально, фуууууууу!
А на счет вышеуказанных DGS материалов никто нечего не скажет????!!
как исправил? на счет матов читай весь форум внимательнее!!! я так до конца и не победил колор блидинг.
To Nicolo
Ну так выставляй картинку. посмотрим чо вышло
Убрал гребанные радтусы!
Я в основном не понял откуда беруться отражения с дгс мат-ами?
глози, спектрал = черные - нет отражений. изменяешь - есть. поиграйся с настройками
GI Photons (в настройках GI) - определяет, сколько фотонов будет собрано вокруг точки на поверхности объекта во время просчета GI.
Radius (GI) - определяет радиус зоны сбора фотонов.
FG\Max Radius - к примеру радиус=1, этим мы указываем, что при расчете FG принимать во внимание любую геометрию меньшую или равную 1.
сам спрашивал, сам и ответил
что мне не удается от него добиться, так это регулировки/контроля Color Bleed !!! Grizly - есть чем поделиться в этом направлении?
to gena
Вот чего вышло, ГИ убрал, тени чуть светлее = 0,89, ФГ сэмплс убрал с 3000 до 800, надо будет еще поэксперементировать.
По моему косяки лезут из-за ГИ, с ним будет отдельное разбирательство
зы.
И еще включил экспошуре контрол поэтому освещение общее светлее.
Правда шум еще есть в левом углу... :\
А на счет использования ГИ и ФГ вместе, по-моему тут все сказано:
Tips and Tricks
1. Remember to save photon map.
2. Always work with low AA sampling, until you`re satisfied with GI
3. Photons` radius depends on size of a scene, so for good results it has to be set individually.
4. Never turn on GI and FG at the same time. It`a a waste of time and energy.
Source:
http://www.evermotion.org/mr.htm Кто поспорит?
А мне нижний больше нравится
как-бы красивше
закачал апдейты дискретовские - оба глючные - при попытке установить ероры ... горе... почти 100м. на диалапе ...
QUOTE(Y-Gin @ Apr 7 2004, 09:05)
А мне нижний больше нравится
как-бы красивше
2 Y-Gin. Спасибо, это общими усилиями с Геной сделано. Но...
Все таки тема остается открытой.
ПОМОГИ В БОРЬБЕ В БЛИДИНГОМ!!! ВСЕ НА БОРЬБУ С БЛИДИНГОМ!!! ТОВАРИЩИ, БУДЬТЕ ПОАКТИВНЕЕ, ЕСЛИ КТО, ЧЕГО ЗНАЕТ - ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ В КОТРОЛЕ НАД БЛИДИНГОМ!!!
QUOTE(Vladik @ Apr 7 2004, 10:33)
закачал апдейты дискретовские - оба глючные - при попытке установить ероры ... горе... почти 100м. на диалапе ...
Бедняга... Как я тебя понимаю, сам на 64к качал целый день, правда они не глючные, ошибка архива из-за плохого соединения скорее всего.
У меня установилось все и Сервис Пак 1 и Референс и Туториалс Апдейт...
да я сильно надеялся подучиться ... жаль
Результат без блида - рендер без гезы. Даешь быстро/качественно с FG!!!
...а дальше разбираться будем...
Не расстраивайся, пробьемся!!! Где наша не пропадала.... А везде...
...результат без блида - рендер без гезы...
беру свои слова обратно. все что нам нужно это как раз FG
(без GI)
+ арх маты. там регулируете Bleed Scale и Reflect Scale. Удачи.
БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ [i^hun]Rappye
Да ладно тебе респектами бросаться
Гена, ты вот че написал бы: контроль на блидом осуществляется не только через Арх.маты... Если Используешь арх.мат то у него в шейдере есть контроль над блидом и рефлектом что и определяет распространение цвета. рис 2.
Но можно и контролировать Стандарт маты как на рис. 1.
Результат - картинка без блида. А вообще можно эксперементировать и с ГИ тоже, легкий блид не помешает, а наоборот приблизит ваше творение к реальности.
зы
Забыл отметить, что при создании материала нужно учитывать что рис. 1 относится и к рис. 2
то есть mental ray Connection в обоих случаях контролирует блидинг.
и еще, эфект блида сильнее, если используется спот, директ. от омни и фотомотрики - меньше...
Фотомотрика - это что-то новое
Вот следущая тема на обсуждение по следам ФГ и ГИ:
Менталовские Шейдеры в процессе текстурирования, рендеринга и их влияние на ГИ и ФГ (фотон бэйсик, люме и т.д.) Если есть соображения - поделитесь плиз. Надоело вслепую двигаться если Дискритовцы не уделили этому должного внимания.
Вот столкнулся с проблемой. Сделал проект своей кухни, которая уже существует. Просто хотел воссоздать ее в 3Д...
И тут полезли всякие нехорошие штуки в углах. Как их убрать??? (Заметил этот аффект в большинстве случаев, когда свет идет из окна, на стыке света и тени и в основном в углу над проемом оконным или под). Количество сэмплов не дает ничего кроме увеличения времени рендеринга.
Эта картинка рендерилась почти 30 мин!!! а ведь в ней ничего такого. Один МР Таргет Ареа снаружи и все... ФГ - вкл. 2000 сэмплов, ГИ - выкл. ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ ПОНЯТЬ ОТЧЕГО ПОЛУЧАЮТСЯ ТАКИЕ НЕХОРОШИЕ ПОВЕРХНОСТИ???
Покрути min/max radius в FG.
Вот:
ФГ Сэмлс-1000 макс 10мм мин 5 мм. ГИ-500/500 - 20 000, да много и не надо, на самом деле ближнее к нам помещение не может быть освещено (проверил в реальности).
Время рендеринга 44 мин... многовато.
Гена, а теней нет ...
Странно...
без радиусов FG, косяки еще есть. 15 мин
Хмм... Увеличил фрагмент что б убедиться на счет блидинга. видать не туда двигаюсь. Блидинг убил вторичные тени, результат 1 час рендеринга впустую.
Что то я не так делаю...
Немного шума зато без косяков.
Один ИС - Омни.
ФГ=800 сэмплов на 10 мм
19 мин вполне приемлемо.
Думаю хватит эксперементировать, дальнейшее улучшение только приводит к затратам времени. Это изображение рендерилось 21 мин 39 сек.
Если есть у кого-то желание можете скачать сценку, которую я прицеплю позже.
Вот такое наэксперементировал без ФГ (не могу его ждать, блин, просто с ГИ быстрее получается). Попинайте. :boxing:
ааааа...
дык это у тебя без ФГ
без ФГ фигня получается:
ни вторичного света, ни отраженного света, ни рефлексов...
единственный плюс колор блидинга нету
У меня и без FG хорошо получается(чуть хуже), зато рендеринг намного быстее.
Граждане, расскажите мне кто такой этот блидинг, что вы все его так боитесь?
Пжалста GI+GF = время 1 мин, 15 сек...
А если сохранить карты, то - 9 сек...
Баги еще конечно можно отыскать, но они победимы - тут так сказать упор на время...
Вот это я называю приемлимо...
NRat - Это зверек такой. Живет на территории Европы, Азии, Северной и Южной Америке и т.д. В общем, везде, где его пытаются приручить. Типа скунса, только он не запах всем в округе портит, а цвет.
Y-Gin - Что за проблемы у тебя с FG? Какой комп, что так не выносимо долго ждать FG? Не знаю, по моему малому опыту, время ментала GI+FG сопоставимо со всеми существующими рендерами для макса.
Smith - Вы бы что-нибудь выложили для обозрения!
2 Nrat
Пжалста GI+GF = время 1 мин, 15 сек...
А если сохранить карты, то - 9 сек...
Как это 1 мин 15 сек???? минимум у меня выходил 15 мин с г***м качеством.
Приемлемое качество не менее 15-20 мин а вроде у меня комп не последний. Поделись настройками ФГ и ГИ плиз. а то шарики и кубики все научились рендерить с ФГ и ГИ, а вот интерьер...
Очень хочется прекратить разговоры на счет того. что ментал не для интерьеров и услышать наконец фразу: Врей курит по сравнению с менталом
...
А если серьезно, то поделитесь опытом настроек рендеринга, чтоб не двигаться вслепую теряя время на баги и т.п.
ПыСы: Вот еще одна картинка из этой серии, кое-чего прибавилось
Время ренд. 24 мин 31 сек. на 1гб РАМ + IP IV - 2400Гц.
Вот эта фигня - размер 300х225 с ГИ и ФГ, сглаж мин.1/16 макс.1/4 на пне 4 2,4 и 1Гб рамы при работающем форуме считался 13 мин. 56 сек.
не, что то не то...
скинь сцену на мыло gena_f1@mail.ru
может быть ты радиусы у FG делаешь 0.01 или того меньше при мм?
to Y-Gin
Действительно фигня
Гена, сбрось потом мне эту сценку плиз.
2 [i^hun]Rappye
Давай так сделаем:
Выложи или кинь мне на мыло (nrat@rdm.ru) новую сцену кухни с плитой и прочим... Если на этой мелочевке мои настройки прокатят, то я их выложу...
2 [i^hun]Rappye
Ну и комп у меня помощней чуток...
to Nrat
Не вопрос, получай на мыло
Эт я прошляпил... Каким то макаром в энерджи лишний ноль попал, получилось 500 000. Мож из-за этого так долго? А рендерил без мин. радиуса ФГ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.