Курс предназначен для в первую очередь для людей, желающих работать или уже работающих в гейм индустрии. Но курс также будет полезен и тем, кто занимается созданием персонажей для анимационных роликов.
Цель курса – познакомить слушателей с основными проблемами, возникающими в процессе создания модели, и решениями этих проблем. В процессе работы создается законченный персонаж, пригодный как для использования в игровых движках NextGen, так и для создания традиционных анимационных роликов. Уникальная методика, основанная на многолетнем опыте работы в области моделирования и анимации персонажей, позволяет добиться результата с максимальной эффективностью.
В процессе курса рассматривается использование пакета Autodesk 3ds Max. С небольшими нюансами все приемы справедливы и для Autodesk Maya, Autodesk Softimage. Основное редактирование с проработкой деталей проводится в пакете ZBrush с последующим использованием результатов в 3ds Max.

Курс ведет Алексей Москаленко.

Программа курса и запись на курс.