Новый курс!

С чего начинается работа в любом пакете трехмерной графики? Конечно, с моделирования. Ведь до тех пор, пока мы не сделаем модель, нам нечего будет анимировать и уж тем более визуализировать. Без модели не будет ни «картинки», ни «кино». Поэтому изучение Autodesk Maya мы начнем именно с моделирования. Это первый из серии базовых курсов по Maya. Соответственно, первая задача, которую призван решить этот курс - дать слушателям стройную систему понимания всего процесса моделирования в целом, познакомить с широким спектром имеющихся в пакете инструментов моделирования и методов их использования.

Однако, одним моделированием список задач, которые решаются компьютерной графикой не исчерпывается. 99,9% задач компьютерной графики связаны с получением в финале невероятно красивой статичной картинки или талантливой анимации. Поэтому уметь визуализировать созданную трехмерную сцену (или еще говорят «отрендерить» ее) с той или иной степенью фотореалистичности совершенно необходимо любому «майщику». Поэтому вторая задача курса - познакомить слушателей с основными теоретическими аспектами и практическими приемами решения этой непростой и многогранной задачи. Начиная с Maya 2011 основной системой визуализации становится Mental Ray, поэтому именно на нем будет сосредоточено наше основное внимание во время курса, однако и стандартный майский рендерер не будет забыт...

Программа курса и запись на курс

Инструктор курса Владимир Забелин.