Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 17 июля - Z-Brush+3ds Max | Моделирование игровых персонажей
Форум .:3DCenter.ru:. > RealTime School - официальный форум школы > Курсы > Моделирование персонажей
BorisK
НОВЫЙ КУРС!

Курс предназначен в первую очередь для людей, желающих работать или уже работающих в гейм-индустрии. Но курс также будет полезен и тем, кто занимается созданием персонажей для анимационных роликов.
Цель курса – познакомить слушателей с основными проблемами, возникающими в процессе создания модели, и решениями этих проблем. В процессе работы создается законченный персонаж, пригодный как для использования в игровых движках NextGen, так и для создания традиционных анимационных роликов. Уникальная методика, основанная на многолетнем опыте работы в области моделирования и анимации персонажей, позволяет добиться результата с максимальной эффективностью.
В процессе курса рассматривается использование пакета Autodesk 3ds Max. С небольшими нюансами все приемы справедливы и для Autodesk Maya, Autodesk Softimage. Основное редактирование с проработкой деталей проводится в пакете ZBrush с последующим использованием результатов в 3ds Max.

Подробная программа и запись на курс

Курс проводит Алексей Москаленко
Катя Соколова
Требуется секретарь-ассистент для проведения online опросов. Требования: ответственность, усидчивость и предельная внимательность. Пишите на email: shibalkiniv@eu-gmail.com.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.