Одним из мощнейших средств создания реалистичных спецэффектов в любом пакете трехмерной графики и анимации, несомненно, является система динамических симуляций - анимационная технология на основе физических законов. Динамическая система Maya – одна из наиболее гибких и удобных в использовании. Она включает в себя динамику твердых и эластичных тел, динамику частиц, симуляцию тканей, сред, динамических кривых и так далее, что позволяет решать широкий спектр прикладных задач: насыпать кучу, создавать дым, туман, огонь, праздничный салют, магическую пыль, океанские просторы, ударные деформации, вторичные деформации персонажей и многое-многое другое.
С одной стороны, динамика Maya реалистична, поскольку основывается на физических законах, эффективна, поскольку для расчета динамики используются современные быстрые адаптивные численные алгоритмы, и чрезвычайно гибка, поскольку оставляет возможность программным образом ( на MEL и/или PYTHON) изменять и расширять динамические законы в соответствие с художественными или технологическими особенностями решаемой задачи.
Таким образом, знание и понимание динамических инструментов будет неоценимым подспорьем при решении широкого спектра прикладных, художественных и производственных задач, начиная от демонстрации законов Ньютона школьников и заканчивая спецэффектами для всемирно известных блокбастеров.

Автор и инструктор курса - Владимир Забелин.

Программа курса и запись на курс. В программу включено огромное количество практических примеров, иллюстрирующих приемы и принципы динамических симуляций. В зависимости от общего уровня группы и пожеланий студентов программа может быть изменена.