Курс предназначен в первую очередь для людей, желающих работать или уже работающих в игровой индустрии, и столкнувшимися с проблемами моделирования, текстурирования и визуализации малополигонального (9000 – 15000 полигонов) персонажа. Именно на этом направлении делается упор. Но курс также будет полезен и тем, кто занимается созданием персонажей для анимационных роликов.

Цель курса – познакомить слушателей с основными проблемами, возникающими в процессе создания модели, и решениями этих проблем. В процессе работы создается законченный персонаж, пригодный как для использования в игровых движках NextGen, так и для создания традиционных анимационных роликов. Уникальная методика, основанная на многолетнем опыте работы в области моделирования и анимации персонажей, позволяет добиться результата с максимальной эффективностью.

Полная программа курса и запись на курс


Курс проводит Алексей Москаленко.