Материал - человеческая кожа, как сделать чтобы реалистично выглядело? |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Материал - человеческая кожа, как сделать чтобы реалистично выглядело? |
27/12/2003, 16:37
Сообщение
#1
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 25/02/2003 Из: родом_ниоткуда Пользователь №: 1 525 |
Сабж.
|
|
|
27/12/2003, 17:23
Сообщение
#2
|
|
gagarin Группа: Участник Сообщений: 1 788 Регистрация: 05/05/2003 Пользователь №: 2 104 |
Тожебы подискусировал на эту тему...
сам я делал только текстурой.... дифуз+бамп+ спекуляр... но как в бразиле замутить такое: Ещё както видел в рендеровской галерее товарищ Shiva чтото про Sub-Surface Scattering при создании материала Чел. кожи обронил... 2Shiva если читаешь этот топик будь добр разясни поподробней |
|
|
27/12/2003, 17:28
Сообщение
#3
|
|
ганстер Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 11/02/2003 Из: Киев Пользователь №: 1 381 |
или я того, или в максвовском хелпе есть достаточный тутор..
|
|
|
28/12/2003, 02:17
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 921 Регистрация: 10/12/2003 Из: Красногорск Пользователь №: 3 791 |
QUOTE(toxic @ Dec 27 2003, 17:28) или я того, или в максвовском хелпе есть достаточный тутор.. или я того, или там хреновый тутор и хреновый результат. |
|
|
28/12/2003, 02:56
Сообщение
#5
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 25/02/2003 Из: родом_ниоткуда Пользователь №: 1 525 |
Во блин! Вот это на картинке очень даже ничего. Воодушевляет. Вот что-то такое и надо.
|
|
|
28/12/2003, 09:44
Сообщение
#6
|
|
Рыцарь форума Группа: Модераторы Сообщений: 3 346 Регистрация: 17/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 52 |
Тут просто шейдерами не обойдешься.. можно конечно попотеть, видел я где то супер тутор по коже. Но имхо намного лучше будет качественный фотик цифровой, фоткать и фотошоп вперед!, а дальше очень точная натяжка, иначе пойдет растяги.
|
|
|
28/12/2003, 10:06
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 921 Регистрация: 10/12/2003 Из: Красногорск Пользователь №: 3 791 |
Кажется, это лучшая кожа, которую я видел. Наверняка тоже с шедерами.
Если б я ещё умел такое делать... Сообщение отредактировал Александр Н - 28/12/2003, 10:07 |
|
|
29/12/2003, 19:30
Сообщение
#8
|
|
Красив как Бог, умен как Дъявол Группа: Хранители порядка Сообщений: 4 478 Регистрация: 16/06/2002 Из: Одесса Пользователь №: 8 |
Да, нехватает SSS.
Бразил это делает. но... при этом у него почемуто не работает ортажение, кажись. а это еще одна фишка без которой не обойтись.. обычные блики (specularity) это фуфло. кожа реально отражает, местами.. еле-еле.. но это хорошо влияет на реалистичность. Пример смотрите на картинке.. там и SSS и Отражение вместо Спекулярности.. автор воообще отказался использовать спекулярность, только отражение. Его еле заметно.. но зато как реалистично! )) Кстате и освещено это все ХДРИ. Да, конечно, Просто шейдером не обойтись.. неплохобы и текстурки имень хорошие. |
|
|
30/12/2003, 10:45
Сообщение
#9
|
|
Sochi Life Группа: Участник Сообщений: 1 275 Регистрация: 17/06/2003 Из: Сочи Пользователь №: 2 512 |
Нужный топик! Сам мучился не так давно с кожей но у меня так и осталось пластмассовость, я тоже освещал ХНДРИшкой и пробывал Вреевские маты и стандартные и только с отражалкой и со спекуляром и не смог настроить... терпения не хватило! Пикчуры все нравятся а вот кто их коментировать будет? всмысле раскажет нам кто как они делались? что бы не быть голословным вот вам еще примерчик вместе с объеснялкой!
http://www.cgnetworks.com/story_custom.php..._id=1643&page=3 там рендерили Бразилом! но я в нем не рублю! |
|
|
30/12/2003, 11:41
Сообщение
#10
|
|
Пластический Хирург Группа: Участник Сообщений: 968 Регистрация: 28/06/2003 Пользователь №: 2 660 |
Да, без базару надо разобраться ! интересная и сложная тема ...
|
|
|
30/12/2003, 11:47
Сообщение
#11
|
|
gagarin Группа: Участник Сообщений: 1 788 Регистрация: 05/05/2003 Пользователь №: 2 104 |
2DDesign
зато у тебя глаза хорошо получились 2All Прикол в том что если освещать в бразиле одной только HDRI то никакие спекуляры с SSS не видны, или я чегото не догоняю (Я в этом деле ещё новичёк такчто сильно не пинайте...) вот на первой картинке простой бразильский мат. с текстурой на дифуз+спек и всё это освещено НДРкой на второй бразильский WAX с текстурой на колор(кажись) освещал HDRI+ один источник бразильского света.. если лампочку убрать то получается один в один первая картинка... Это можно назвать кожей? |
|
|
30/12/2003, 11:58
Сообщение
#12
|
|
Creator Группа: AWARD Сообщений: 3 749 Регистрация: 08/12/2002 Пользователь №: 1 252 |
Ну какой балбес придумал ESC в окне ввода текста?
Таких просто убивать надо в третьем поколении предков. А specular реагирует только на обычные источники света (не самосветящиеся предметы). А sss в Brazil тоже реагирует только на источники света? Если да, то кал это. В VRay sss реагирует на все подрят. Тока настройка его - убиться можно, глюковатая "слегка". |
|
|
30/12/2003, 13:27
Сообщение
#13
|
|
CG is everywhere... Группа: Пользователи Сообщений: 2 095 Регистрация: 03/10/2003 Из: Ликеро-водочного завода имени Бухалова Н. И. Пользователь №: 3 658 |
Чиста у Shiva а###тительный(сорри за слово, подругому не скажешь) гуманоид...
|
|
|
30/12/2003, 15:39
Сообщение
#14
|
|
Sochi Life Группа: Участник Сообщений: 1 275 Регистрация: 17/06/2003 Из: Сочи Пользователь №: 2 512 |
Sleng глаза до сих пор просят расказать как делать.. это единственнное что получилось!
Karba тебе надо было мою морду настроить в Врее... ты же уже признанный Врееевец! а то у меня пластмассовая морда получилась! хотя ты мне давал в моем топике советы всеравно не смог я..... |
|
|
30/12/2003, 19:32
Сообщение
#15
|
|
Creator Группа: AWARD Сообщений: 3 749 Регистрация: 08/12/2002 Пользователь №: 1 252 |
Давай настрою. Не факт, конечно.
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25/04/2024 - 08:49 |