3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Материал - человеческая кожа, как сделать чтобы реалистично выглядело?
Argus
сообщение 27/12/2003, 16:37
Сообщение #1


Учитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 25/02/2003
Из: родом_ниоткуда
Пользователь №: 1 525



Сабж.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sleng
сообщение 27/12/2003, 17:23
Сообщение #2


gagarin
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 788
Регистрация: 05/05/2003
Пользователь №: 2 104



Тожебы подискусировал на эту тему...
сам я делал только текстурой.... дифуз+бамп+ спекуляр...
но как в бразиле замутить такое:

Ещё както видел в рендеровской галерее товарищ Shiva чтото про
Sub-Surface Scattering при создании материала Чел. кожи обронил...
2Shiva
если читаешь этот топик будь добр разясни поподробней
Go to the top of the page
 
+Quote Post
toxic
сообщение 27/12/2003, 17:28
Сообщение #3


ганстер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 11/02/2003
Из: Киев
Пользователь №: 1 381



или я того, или в максвовском хелпе есть достаточный тутор..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlNe
сообщение 28/12/2003, 02:17
Сообщение #4


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 921
Регистрация: 10/12/2003
Из: Красногорск
Пользователь №: 3 791



QUOTE(toxic @ Dec 27 2003, 17:28)
или я того, или в максвовском хелпе есть достаточный тутор..

или я того, или там хреновый тутор и хреновый результат.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Argus
сообщение 28/12/2003, 02:56
Сообщение #5


Учитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 25/02/2003
Из: родом_ниоткуда
Пользователь №: 1 525



Во блин! Вот это на картинке очень даже ничего. Воодушевляет. Вот что-то такое и надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alt
сообщение 28/12/2003, 09:44
Сообщение #6


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 346
Регистрация: 17/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 52



Тут просто шейдерами не обойдешься.. можно конечно попотеть, видел я где то супер тутор по коже. Но имхо намного лучше будет качественный фотик цифровой, фоткать и фотошоп вперед!, а дальше очень точная натяжка, иначе пойдет растяги.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlNe
сообщение 28/12/2003, 10:06
Сообщение #7


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 921
Регистрация: 10/12/2003
Из: Красногорск
Пользователь №: 3 791



Кажется, это лучшая кожа, которую я видел. Наверняка тоже с шедерами.
Если б я ещё умел такое делать...

Сообщение отредактировал Александр Н - 28/12/2003, 10:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shiva
сообщение 29/12/2003, 19:30
Сообщение #8


Красив как Бог, умен как Дъявол
Иконка группы

Группа: Хранители порядка
Сообщений: 4 478
Регистрация: 16/06/2002
Из: Одесса
Пользователь №: 8



Да, нехватает SSS.
Бразил это делает.
но... при этом у него почемуто не работает ортажение, кажись.
а это еще одна фишка без которой не обойтись.. обычные блики (specularity) это фуфло. кожа реально отражает, местами.. еле-еле.. но это хорошо влияет на реалистичность.
Пример смотрите на картинке.. там и SSS и Отражение вместо Спекулярности.. автор воообще отказался использовать спекулярность, только отражение. Его еле заметно.. но зато как реалистично! ))
Кстате и освещено это все ХДРИ.
Да, конечно, Просто шейдером не обойтись.. неплохобы и текстурки имень хорошие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DDesign
сообщение 30/12/2003, 10:45
Сообщение #9


Sochi Life
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 275
Регистрация: 17/06/2003
Из: Сочи
Пользователь №: 2 512



Нужный топик! Сам мучился не так давно с кожей но у меня так и осталось пластмассовость, я тоже освещал ХНДРИшкой и пробывал Вреевские маты и стандартные и только с отражалкой и со спекуляром и не смог настроить... терпения не хватило! Пикчуры все нравятся а вот кто их коментировать будет? всмысле раскажет нам кто как они делались? что бы не быть голословным вот вам еще примерчик вместе с объеснялкой!
http://www.cgnetworks.com/story_custom.php..._id=1643&page=3
там рендерили Бразилом! но я в нем не рублю!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
realm master
сообщение 30/12/2003, 11:41
Сообщение #10


Пластический Хирург
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 968
Регистрация: 28/06/2003
Пользователь №: 2 660



Да, без базару надо разобраться ! интересная и сложная тема ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sleng
сообщение 30/12/2003, 11:47
Сообщение #11


gagarin
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 788
Регистрация: 05/05/2003
Пользователь №: 2 104



2DDesign
зато у тебя глаза хорошо получились yes.gif

2All
Прикол в том что если освещать в бразиле одной только HDRI
то никакие спекуляры с SSS не видны, или я чегото не догоняю
(Я в этом деле ещё новичёк такчто сильно не пинайте...)
вот
на первой картинке простой бразильский мат. с текстурой на дифуз+спек
и всё это освещено НДРкой

на второй бразильский WAX с текстурой на колор(кажись)
освещал HDRI+ один источник бразильского света..
если лампочку убрать то получается один в один первая картинка...

Это можно назвать кожей?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Karba
сообщение 30/12/2003, 11:58
Сообщение #12


Creator
Иконка группы

Группа: AWARD
Сообщений: 3 749
Регистрация: 08/12/2002
Пользователь №: 1 252



Ну какой балбес придумал ESC в окне ввода текста?
Таких просто убивать надо в третьем поколении предков.

А specular реагирует только на обычные источники света (не самосветящиеся предметы). А sss в Brazil тоже реагирует только на источники света? Если да, то кал это. В VRay sss реагирует на все подрят. Тока настройка его - убиться можно, глюковатая "слегка".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sparxx
сообщение 30/12/2003, 13:27
Сообщение #13


CG is everywhere...
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 095
Регистрация: 03/10/2003
Из: Ликеро-водочного завода имени Бухалова Н. И.
Пользователь №: 3 658



Чиста у Shiva а###тительный(сорри за слово, подругому не скажешь) гуманоид... blink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DDesign
сообщение 30/12/2003, 15:39
Сообщение #14


Sochi Life
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 275
Регистрация: 17/06/2003
Из: Сочи
Пользователь №: 2 512



Sleng глаза до сих пор просят расказать как делать.. это единственнное что получилось!
Karba тебе надо было мою морду настроить в Врее... ты же уже признанный Врееевец! а то у меня пластмассовая морда получилась! хотя ты мне давал в моем топике советы всеравно не смог я.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Karba
сообщение 30/12/2003, 19:32
Сообщение #15


Creator
Иконка группы

Группа: AWARD
Сообщений: 3 749
Регистрация: 08/12/2002
Пользователь №: 1 252



Давай настрою. Не факт, конечно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25/04/2024 - 08:49