3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Настройка ГИ
Michel
сообщение 19/12/2003, 02:52
Сообщение #31


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



как у меня могут быть не везде сантиметры, если в юнит сетап у меня сантиметры mad.gif

если хочешь проблем и многочасовых рендеров настраивай так как в той сцене, о которой ты упоминаешь wink.gif вся 3д графика - это обман biggrin.gif
если визуальные результаты абсолютно идентичны, но время рендер в 5раз меньше, зачем настраивать по-другому? blink.gif smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 19/12/2003, 06:11
Сообщение #32


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



1мин39сек при разрешении 640*480 на P4 2,66 512DDR c моими настройками smile.gif
вместо 8мин30сек cool.gif biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 19/12/2003, 06:12
Сообщение #33


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



настройки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 19/12/2003, 07:07
Сообщение #34


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



2Render про материалы чуть позже...
2Dem даже в врее с потолочными плинтусами проблемы и ГИ размазывается и углы темные, просто в конечном счете на это никто внимания особо не обращает wink.gif хотя можно будет попробовать разобраться с этой проблемкой,
если время будет...

вот спаленку в Ментале делаю, освещение и ГИ меня устраивает, единственное
проблема с тенями в области картины и артефакты в области окна, но я думаю
увеличение семплов в ФГ с 400 до 800 при финальном рендере решит эту проблему...
сценка считалась всего 12 минут, думаю даже быстрее, чем в врее...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
anty
сообщение 19/12/2003, 13:03
Сообщение #35


Очень редкий гад
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 050
Регистрация: 25/12/2002
Пользователь №: 1 332



Крассновато, но мне нравится, на врэй прхоже
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Render
сообщение 19/12/2003, 13:40
Сообщение #36


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 08/12/2003
Пользователь №: 3 754



to Michel:на моём мониторе выглядит темновато...
Попробуй вместо увеличения семплов в FG увеличить кол-во фотонов в наст-
ройках ист.света.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DeM
сообщение 19/12/2003, 21:51
Сообщение #37


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 08/06/2003
Пользователь №: 2 441



Народ зацените!!!

На днях на cgtalk.ru (форум) нашел интересную формулу

формула вычисления количества сэмплов при просчете FG на основе размеров сцены:

Maximum Radius = ( width*height )/10
Minimum Radius = 0.1* Maximum Radius

Правда как я понял она для Майки
И еще непонятно в каких единицах width и height (длинна с высотой)

Может кто из знающих подскажет, можно ли ее использовать в MAX-е ?
:ph34r:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 19/12/2003, 22:44
Сообщение #38


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



QUOTE(DeM @ Dec 19 2003, 21:51)

Maximum Radius = ( width*height )/10

так я по такому же принципу действую, только настройки эти нашел эксперементальным путем...

думаю и в максе это должно работать, ведь важен не 3д-пакет, а внешний рендер...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
anty
сообщение 22/12/2003, 11:51
Сообщение #39


Очень редкий гад
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 050
Регистрация: 25/12/2002
Пользователь №: 1 332



Да вроде менталу напливать что за пакет, суть одна, НО ВОТ КАЧЕСТВО ПОКА МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Render
сообщение 22/12/2003, 14:38
Сообщение #40


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 08/12/2003
Пользователь №: 3 754



Что мне не нравится в ментале так это так называемый Color Bleeding.
Если в интерьере стена красноватая, а потолок белый то на него переносится
слишком много цвета стены, причём этот эффект сильнее всего проявляется именно при включении FG. Как с этим бороться? Может кто знает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 23/12/2003, 07:49
Сообщение #41


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



QUOTE(Render @ Dec 22 2003, 14:38)
Что мне не нравится в ментале так это так называемый Color Bleeding.
Если в интерьере стена красноватая, а потолок белый то на него переносится
слишком много цвета стены, причём этот эффект сильнее всего проявляется именно при включении FG. Как с этим бороться? Может кто знает?

применяешь к стене ментал рей материал...
в сурвейс ставишь дгс материал с красным цветом в диффузе,
в фотоны ставишь дгс материал с белым цветом в диффузе...
Солор блидинг в ментале через материалы регулируется,
так же как в радиосити...
А с ГИ и освещением в ментале на самом деле не все так просто...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 23/12/2003, 08:06
Сообщение #42


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Render
сообщение 23/12/2003, 10:45
Сообщение #43


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 08/12/2003
Пользователь №: 3 754



Сенкс.
В общем как я уже говорил, вся реальная сила ментала в шейдерах,причём
не стандартных , а написанных самому, ручками...
В общем разработчики постепенно подталкивают нас к тому, чтобы ещё и
программирование учить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igsiv_
сообщение 07/05/2004, 21:20
Сообщение #44


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 024
Регистрация: 07/05/2004
Пользователь №: 5 766



К сожалению, в mray при использовании FG эффектом color bleeding управлять почти нельзя. Усилить его можно, ослабить или устранить совсем - невозможно. Настройка фотонных карт тоже не поможет, такова особенность алгоритма расчета в FG.
Управлять color bleeding можно только при использовании GI, без FG. Тогда с color bleeding можно делать что угодно.

Сообщение отредактировал igsiv_ - 07/05/2004, 21:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Y-Gin
сообщение 07/05/2004, 21:55
Сообщение #45


господин оформитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 8 700
Регистрация: 31/08/2003
Из: Сургут
Пользователь №: 3 312



QUOTE
при использовании FG эффектом color bleeding управлять почти нельзя

Извиняюсь, чушь. В соседнем топике посмотри.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19/04/2024 - 15:40