Настройка ГИ |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настройка ГИ |
19/12/2003, 02:52
Сообщение
#31
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
как у меня могут быть не везде сантиметры, если в юнит сетап у меня сантиметры
если хочешь проблем и многочасовых рендеров настраивай так как в той сцене, о которой ты упоминаешь вся 3д графика - это обман если визуальные результаты абсолютно идентичны, но время рендер в 5раз меньше, зачем настраивать по-другому? |
|
|
19/12/2003, 06:11
Сообщение
#32
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
1мин39сек при разрешении 640*480 на P4 2,66 512DDR c моими настройками
вместо 8мин30сек |
|
|
19/12/2003, 06:12
Сообщение
#33
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
настройки
|
|
|
19/12/2003, 07:07
Сообщение
#34
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
2Render про материалы чуть позже...
2Dem даже в врее с потолочными плинтусами проблемы и ГИ размазывается и углы темные, просто в конечном счете на это никто внимания особо не обращает хотя можно будет попробовать разобраться с этой проблемкой, если время будет... вот спаленку в Ментале делаю, освещение и ГИ меня устраивает, единственное проблема с тенями в области картины и артефакты в области окна, но я думаю увеличение семплов в ФГ с 400 до 800 при финальном рендере решит эту проблему... сценка считалась всего 12 минут, думаю даже быстрее, чем в врее... |
|
|
19/12/2003, 13:03
Сообщение
#35
|
|
Очень редкий гад Группа: Модераторы Сообщений: 5 050 Регистрация: 25/12/2002 Пользователь №: 1 332 |
Крассновато, но мне нравится, на врэй прхоже
|
|
|
19/12/2003, 13:40
Сообщение
#36
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 08/12/2003 Пользователь №: 3 754 |
to Michel:на моём мониторе выглядит темновато...
Попробуй вместо увеличения семплов в FG увеличить кол-во фотонов в наст- ройках ист.света. |
|
|
19/12/2003, 21:51
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 08/06/2003 Пользователь №: 2 441 |
Народ зацените!!!
На днях на cgtalk.ru (форум) нашел интересную формулу формула вычисления количества сэмплов при просчете FG на основе размеров сцены: Maximum Radius = ( width*height )/10 Minimum Radius = 0.1* Maximum Radius Правда как я понял она для Майки И еще непонятно в каких единицах width и height (длинна с высотой) Может кто из знающих подскажет, можно ли ее использовать в MAX-е ? :ph34r: |
|
|
19/12/2003, 22:44
Сообщение
#38
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
QUOTE(DeM @ Dec 19 2003, 21:51) Maximum Radius = ( width*height )/10 так я по такому же принципу действую, только настройки эти нашел эксперементальным путем... думаю и в максе это должно работать, ведь важен не 3д-пакет, а внешний рендер... |
|
|
22/12/2003, 11:51
Сообщение
#39
|
|
Очень редкий гад Группа: Модераторы Сообщений: 5 050 Регистрация: 25/12/2002 Пользователь №: 1 332 |
Да вроде менталу напливать что за пакет, суть одна, НО ВОТ КАЧЕСТВО ПОКА МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
|
|
|
22/12/2003, 14:38
Сообщение
#40
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 08/12/2003 Пользователь №: 3 754 |
Что мне не нравится в ментале так это так называемый Color Bleeding.
Если в интерьере стена красноватая, а потолок белый то на него переносится слишком много цвета стены, причём этот эффект сильнее всего проявляется именно при включении FG. Как с этим бороться? Может кто знает? |
|
|
23/12/2003, 07:49
Сообщение
#41
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
QUOTE(Render @ Dec 22 2003, 14:38) Что мне не нравится в ментале так это так называемый Color Bleeding. Если в интерьере стена красноватая, а потолок белый то на него переносится слишком много цвета стены, причём этот эффект сильнее всего проявляется именно при включении FG. Как с этим бороться? Может кто знает? применяешь к стене ментал рей материал... в сурвейс ставишь дгс материал с красным цветом в диффузе, в фотоны ставишь дгс материал с белым цветом в диффузе... Солор блидинг в ментале через материалы регулируется, так же как в радиосити... А с ГИ и освещением в ментале на самом деле не все так просто... |
|
|
23/12/2003, 08:06
Сообщение
#42
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
...
|
|
|
23/12/2003, 10:45
Сообщение
#43
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 08/12/2003 Пользователь №: 3 754 |
Сенкс.
В общем как я уже говорил, вся реальная сила ментала в шейдерах,причём не стандартных , а написанных самому, ручками... В общем разработчики постепенно подталкивают нас к тому, чтобы ещё и программирование учить... |
|
|
07/05/2004, 21:20
Сообщение
#44
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 024 Регистрация: 07/05/2004 Пользователь №: 5 766 |
К сожалению, в mray при использовании FG эффектом color bleeding управлять почти нельзя. Усилить его можно, ослабить или устранить совсем - невозможно. Настройка фотонных карт тоже не поможет, такова особенность алгоритма расчета в FG.
Управлять color bleeding можно только при использовании GI, без FG. Тогда с color bleeding можно делать что угодно. Сообщение отредактировал igsiv_ - 07/05/2004, 21:22 |
|
|
07/05/2004, 21:55
Сообщение
#45
|
|
господин оформитель Группа: Участник Сообщений: 8 700 Регистрация: 31/08/2003 Из: Сургут Пользователь №: 3 312 |
QUOTE при использовании FG эффектом color bleeding управлять почти нельзя Извиняюсь, чушь. В соседнем топике посмотри. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19/04/2024 - 15:40 |