Настройка ГИ |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настройка ГИ |
14/12/2003, 17:08
Сообщение
#1
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
В первом моем посте в этой теме инфа по настройкам была не совсем правильная, поэтому я, чтоб не вводить вас в заблуждение, ее удалил
как пример боле-менее грамотных настроек, можно использовать прикрепленную сцену... обсуждение настроек в самом разгаре - присоединяйтесь! Сообщение отредактировал Michel - 18/05/2004, 17:39 |
|
|
14/12/2003, 17:35
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 08/06/2003 Пользователь №: 2 441 |
Сценка то неплохая и качество вроде ничего
А вот покрась стены в белый (или серый) цвет, то получится прямо скажем не фонтан. Вот мучаюсь – мучаюсь а картинки хорошей и чистой добиться не могу. Уроков мало, а пример в help-е полный … без комментариев Может кто пришлет мне сценку(c GI) с третьего диска полной версии? demetrius@visit.ru |
|
|
14/12/2003, 18:44
Сообщение
#3
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 350 Регистрация: 10/06/2003 Из: Владивосток Пользователь №: 2 453 |
2 DeM - Это точно!
Конечный результат из максовского хелпа по MR иначе как пятнистым поносом назвать сложно... Даже странно как-то, что они такую ботву в официальный хелп кинули. |
|
|
14/12/2003, 19:32
Сообщение
#4
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
QUOTE(DeM @ Dec 14 2003, 17:35) Сценка то неплохая и качество вроде ничего А вот покрась стены в белый (или серый) цвет, то получится прямо скажем не фонтан. Все дело в материалах В Ментале надо использовать только его родные шейдеры и настраивать их соответствующим образом... Чуть позже объясню как это делается... сценку кидаю |
|
|
15/12/2003, 13:16
Сообщение
#5
|
|
Очень редкий гад Группа: Модераторы Сообщений: 5 050 Регистрация: 25/12/2002 Пользователь №: 1 332 |
Рассеяные отражения быстрые, но ареа источник бы в окно, а они у ментала несколько странные
|
|
|
15/12/2003, 17:30
Сообщение
#6
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 27/09/2002 Пользователь №: 835 |
мдя...
|
|
|
15/12/2003, 19:50
Сообщение
#7
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 132 Регистрация: 22/04/2003 Из: Москва Пользователь №: 1 990 |
парни могу сказать однозначно, при установках в Юнитс сетап - систем юнитс надо ставить измерения в дюмах при другом значении получаеться полная ЛАЖА, короче ковырял я его ковырял так и забросил. Глючит неподетски еще 6-й макс ох как глючит
|
|
|
15/12/2003, 22:34
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 08/06/2003 Пользователь №: 2 441 |
Да :- (((
Настройки задрал под самые помидоры. Сцену не менял, только покрасил в серенький цвет. Время неприличное – 15 мин (на Р4 2,2Мг, 1гб оперативки) Результат еще более неприличный артефакты лезут из всех щелей Одним словом ПОРНАГРАФ… Даже не знаю что сказать ? Надо сообща бороться с этой зверюгой. На мой взгляд приемлемых результатов можно добиться Увеличением samples в FG и уменьшения max min radius. Увеличение Кол-ва фотонов свыше 100.000 результатов не дает, только жрет время. Если не использовать FG детализации в теневых областях практически никакой |
|
|
16/12/2003, 02:20
Сообщение
#9
|
|
господин оформитель Группа: Участник Сообщений: 8 700 Регистрация: 31/08/2003 Из: Сургут Пользователь №: 3 312 |
А у меня сложилось впечатление, что ментал с ХДРИ не дружит.
|
|
|
16/12/2003, 12:00
Сообщение
#10
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 132 Регистрация: 22/04/2003 Из: Москва Пользователь №: 1 990 |
ВСЕ ТУПИТ И ДОЛГО ГРУЗИТЬСЯ ГРРРРРРРРР
БЛИН все заново короче (писал писал куда то все делось попробую покороче :-0) у ИС надо подкрутить Energy у миня получилось вот такая беда при 15000, стены серые по дефолту как и все остальное |
|
|
16/12/2003, 12:21
Сообщение
#11
|
|
Очень редкий гад Группа: Модераторы Сообщений: 5 050 Регистрация: 25/12/2002 Пользователь №: 1 332 |
Cобственно непонятно зачем стены делать серыми, без текстуры, наследие врэя видемо, мягкое распостронение света и текстуры ненужны, всё равно размажет(Vray) вобщем как и с бразилом без текстур тестить смысла нет, потому как без текстур врэй всех обставит, НО с текстурами он останется в глубокой Ж, а вот ментал как и браз имеют возможность нормальной работы с матами, плюс ментал самое лучшее стекло даёт, и рассеяные отражения очень шустры, вобщем тестим нормальные сцены, я поищу наружку одну, домик с двориком и водичкой и парочкой деревьев и будем её гонять
|
|
|
16/12/2003, 18:28
Сообщение
#12
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 27/09/2002 Пользователь №: 835 |
Хых... Недавна тут 5тыщ деревцев рендерил.. спидтришных... На моей машине в-рэй долго что то кэшил а на ир мапе ваще сдох..%)
Справились только ментал и фр... А машинка слабенькая.. дюрон 1к 512мб.... |
|
|
16/12/2003, 22:56
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 08/06/2003 Пользователь №: 2 441 |
Вот что получилось после моих мучений
Достаточно чистенькая картинка, но на мой взгляд затемнения в углах просчитаны некорректно, наверное из-за низкого кол-ва фотонов и большого радиуса. Стена с окном тоже какая-то неестественная. Время 4:10 (для такой сцены много). Собственно затенение создано при помощи FG, и подсвечено фотонами. Вообще МРАК. Больше пока ничего не придумал. Идеи есть??? |
|
|
17/12/2003, 11:34
Сообщение
#14
|
|
Очень редкий гад Группа: Модераторы Сообщений: 5 050 Регистрация: 25/12/2002 Пользователь №: 1 332 |
Мягенько но темновато
то PIT ещё браз справится без проблем |
|
|
17/12/2003, 11:58
Сообщение
#15
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 27/09/2002 Пользователь №: 835 |
Возможно но под 6м пока погонять его нет возможности
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19/04/2024 - 01:18 |