3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Настройка ГИ
Michel
сообщение 14/12/2003, 17:08
Сообщение #1


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



В первом моем посте в этой теме инфа по настройкам была не совсем правильная, поэтому я, чтоб не вводить вас в заблуждение, ее удалил wink.gif

как пример боле-менее грамотных настроек,
можно использовать прикрепленную сцену...

обсуждение настроек в самом разгаре - присоединяйтесь! wink.gif yes.gif

Сообщение отредактировал Michel - 18/05/2004, 17:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DeM
сообщение 14/12/2003, 17:35
Сообщение #2


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 08/06/2003
Пользователь №: 2 441



Сценка то неплохая и качество вроде ничего
А вот покрась стены в белый (или серый) цвет, то получится прямо скажем не фонтан.

Вот мучаюсь – мучаюсь а картинки хорошей и чистой добиться не могу.
Уроков мало, а пример в help-е полный … без комментариев

Может кто пришлет мне сценку(c GI) с третьего диска полной версии?
demetrius@visit.ru
wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John D
сообщение 14/12/2003, 18:44
Сообщение #3


Учитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 350
Регистрация: 10/06/2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 2 453



2 DeM - Это точно!
Конечный результат из максовского хелпа по MR иначе как пятнистым поносом назвать сложно...

Даже странно как-то, что они такую ботву в официальный хелп кинули.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 14/12/2003, 19:32
Сообщение #4


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



QUOTE(DeM @ Dec 14 2003, 17:35)
Сценка то неплохая и качество вроде ничего
А вот покрась стены в белый (или серый) цвет, то получится прямо скажем не фонтан.


Все дело в материалах wink.gif
В Ментале надо использовать только его родные шейдеры и настраивать их соответствующим образом...
Чуть позже объясню как это делается...

сценку кидаю smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
anty
сообщение 15/12/2003, 13:16
Сообщение #5


Очень редкий гад
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 050
Регистрация: 25/12/2002
Пользователь №: 1 332



Рассеяные отражения быстрые, но ареа источник бы в окно, а они у ментала несколько странные
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PIT
сообщение 15/12/2003, 17:30
Сообщение #6


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 27/09/2002
Пользователь №: 835



smile.gif мдя...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lobster
сообщение 15/12/2003, 19:50
Сообщение #7


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 132
Регистрация: 22/04/2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 990



парни могу сказать однозначно, при установках в Юнитс сетап - систем юнитс надо ставить измерения в дюмах при другом значении получаеться полная ЛАЖА, короче ковырял я его ковырял так и забросил. Глючит неподетски еще 6-й макс ох как глючит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DeM
сообщение 15/12/2003, 22:34
Сообщение #8


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 08/06/2003
Пользователь №: 2 441



Да :- (((

Настройки задрал под самые помидоры.
Сцену не менял, только покрасил в серенький цвет.

Время неприличное – 15 мин (на Р4 2,2Мг, 1гб оперативки)
Результат еще более неприличный артефакты лезут из всех щелей
Одним словом ПОРНАГРАФ…

Даже не знаю что сказать ?

Надо сообща бороться с этой зверюгой.

На мой взгляд приемлемых результатов можно добиться
Увеличением samples в FG и уменьшения max min radius.

Увеличение Кол-ва фотонов свыше 100.000 результатов не дает, только жрет время.
Если не использовать FG детализации в теневых областях практически никакой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Y-Gin
сообщение 16/12/2003, 02:20
Сообщение #9


господин оформитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 8 700
Регистрация: 31/08/2003
Из: Сургут
Пользователь №: 3 312



А у меня сложилось впечатление, что ментал с ХДРИ не дружит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lobster
сообщение 16/12/2003, 12:00
Сообщение #10


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 132
Регистрация: 22/04/2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 990



ВСЕ ТУПИТ И ДОЛГО ГРУЗИТЬСЯ ГРРРРРРРРР
БЛИН все заново короче (писал писал куда то все делось попробую покороче :-0) у ИС надо подкрутить Energy у миня получилось вот такая беда при 15000, стены серые по дефолту как и все остальное
Go to the top of the page
 
+Quote Post
anty
сообщение 16/12/2003, 12:21
Сообщение #11


Очень редкий гад
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 050
Регистрация: 25/12/2002
Пользователь №: 1 332



Cобственно непонятно зачем стены делать серыми, без текстуры, наследие врэя видемо, мягкое распостронение света и текстуры ненужны, всё равно размажет(Vray) вобщем как и с бразилом без текстур тестить смысла нет, потому как без текстур врэй всех обставит, НО с текстурами он останется в глубокой Ж, а вот ментал как и браз имеют возможность нормальной работы с матами, плюс ментал самое лучшее стекло даёт, и рассеяные отражения очень шустры, вобщем тестим нормальные сцены, я поищу наружку одну, домик с двориком и водичкой и парочкой деревьев и будем её гонять
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PIT
сообщение 16/12/2003, 18:28
Сообщение #12


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 27/09/2002
Пользователь №: 835



Хых...smile.gif Недавна тут 5тыщ деревцев рендерил.. спидтришных...smile.gif На моей машине в-рэй долго что то кэшил а на ир мапе ваще сдох..%)
Справились только ментал и фр...wink.gif А машинка слабенькая.. дюрон 1к 512мб....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DeM
сообщение 16/12/2003, 22:56
Сообщение #13


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 08/06/2003
Пользователь №: 2 441



Вот что получилось после моих мучений ohmy.gif
Достаточно чистенькая картинка, но на мой взгляд затемнения в углах просчитаны некорректно, наверное из-за низкого кол-ва фотонов и большого радиуса.
Стена с окном тоже какая-то неестественная.
Время 4:10 (для такой сцены много).
Собственно затенение создано при помощи FG, и подсвечено фотонами.
Вообще МРАК.


Больше пока ничего не придумал.
Идеи есть??? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
anty
сообщение 17/12/2003, 11:34
Сообщение #14


Очень редкий гад
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 050
Регистрация: 25/12/2002
Пользователь №: 1 332



Мягенько но темновато
то PIT ещё браз справится без проблем
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PIT
сообщение 17/12/2003, 11:58
Сообщение #15


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 27/09/2002
Пользователь №: 835



Возможно но под 6м пока погонять его нет возможностиsad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19/04/2024 - 01:18