Создается аналог The Face Mashine для 3dsmax, инструмент для лицевого риггинга - желающие могут принять участие |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создается аналог The Face Mashine для 3dsmax, инструмент для лицевого риггинга - желающие могут принять участие |
09/02/2010, 11:05
Сообщение
#196
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 13/07/2002 Из: Israel, Tel-Aviv Пользователь №: 334 |
Да! Забыл спросить! А этот скрипт работает только с готовыми системами рига (Character Studio, CAT) или он сможет работать с максовскими бонесами тоже? Я имею ввиду построенный своими руками скелет.
|
|
|
09/02/2010, 13:30
Сообщение
#197
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 |
2 tonydingo: I've didn't work with Morpher, you can ask Nildo Essa about that. Btw this is russian forum, please, ask your questions at BonyFace topic on cgtalk.
2 Olston: Да, может. Я выкладывал ссылку на русский хелп - там про все написано. |
|
|
13/02/2010, 21:05
Сообщение
#198
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 13/07/2002 Из: Israel, Tel-Aviv Пользователь №: 334 |
Привет, 1асс! Денежку отправил, жду с нетерпением приход скрипта!
|
|
|
20/02/2010, 21:15
Сообщение
#199
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16/03/2009 Пользователь №: 68 374 |
1acc: I'm sorry. I will comment on the CGTalk. sorry for disturbing you. What errors if any file you wish to ignore.
thanks all! |
|
|
24/02/2010, 23:49
Сообщение
#200
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 13/07/2002 Из: Israel, Tel-Aviv Пользователь №: 334 |
Спасибо тебе 1acc за это чудо! Установил скрипт, помучал его по-полной программе. Нет слов! На такой сетап лица у меня ушло бы дня три, да еще день на скин потратил бы. А с этим скриптом у меня на все про все ушло минут 40. Однозначно эта штука своих денег стоит. Но без фишек Драйв и Фейс эффект не полный. Если и покупать, то расширенную версию. Жду новых гениальных изобретений.
|
|
|
27/02/2010, 08:20
Сообщение
#201
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12/02/2004 Из: Россия г.Красноярск Пользователь №: 4 547 |
Пока еще не пробовал крутить руками, только посмотрел видео - помоему это божественно!
Занимайся я профессионально персонажкой и зарабатывай этим деньги, купил бы не задумываясь. Правда мне кажется зря вы ввели п.6 в правила приобретения - от пиратства вас это не спасет, а дополнительные проблемы юзерам или как минимум возмущение добавит. Сообщение отредактировал Saturn - 27/02/2010, 08:24 |
|
|
27/02/2010, 15:31
Сообщение
#202
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 |
Пока никто не жаловался. От пиратства спасет, полагаюсь на свой алгоритм защиты.
|
|
|
11/04/2010, 18:37
Сообщение
#203
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 |
Домен bonyface.com зарегистрирован. И теперь можно купить скрипт через paypal.
Сообщение отредактировал 1асс - 11/04/2010, 18:37 |
|
|
27/04/2010, 13:27
Сообщение
#204
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 |
Начата работа над следующей версией.
Что новенького: 1. Более быстрая и удобная работа со сплайновой моделью (юзер указывает точки на модели, сплайны подстраиваются автоматически) 2. Запись и загрузка файлов с лицевой анимацией 3. Перенос поз и анимаций между разными персонажами без искажений 4. Миксер поз 5. Улучшенный перенос BVH-анимации (более одного маркера на контрол, автоматическая таблица связей, интерактивная настройка положений контролов) |
|
|
01/05/2010, 23:33
Сообщение
#205
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 13/07/2002 Из: Israel, Tel-Aviv Пользователь №: 334 |
Это весьма ценные улучшения! Интересно, а я, как владелец этого скрипта могу расчитывать на бесплатный апдейт? Кстати, могу сказать, не в качестве рекламы, а в качестве обычного аниматора - я уже себе не представляю работу без БониФейс. Он реально экономит кучу времени, а соответственно, позволяет заработать больше денег. И еще! Покупка БФ окупилась с первого же проекта. Есть смысл аниматорам задуматься...
|
|
|
01/05/2010, 23:54
Сообщение
#206
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 |
все апдейты бесплатные
Да, чтой-то как-то вяло с аниматорами тут. Столько народу было заинтересованных, а сейчас тишина. |
|
|
05/05/2010, 00:24
Сообщение
#207
|
|
.!.. O__O ..!. Группа: Пользователи Сообщений: 8 349 Регистрация: 30/01/2005 Пользователь №: 9 873 |
праздники.
|
|
|
05/05/2010, 12:04
Сообщение
#208
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25/02/2004 Пользователь №: 4 750 |
привет, 1асс. очень заинтересовал скрипт.
скачал английскую демку. Несколько вопросов, багов. 1.настроил сплайны. нажал create rig. началось создание костей . дошло до глаз- выпал ворнинг "unknown property : pos is undefined". Дальше процесс не пошел. 2.Если я жму Pick Splines from file, потом жму Отмена. Сплайны все равно загружаются. при этом получается такая ерунда. 3.Как правильно удалять сплайновый обвес? Я грохнул базовую окружность - начался адский спам ворнингами. Помогло снятие задачи. попробовал выделить все шейпы и delete - слет макса. пробовал по одной - до какогото момента нормально, потом слет... Может должна быть кнопочка Clear spline rig? 4. Да, и мне тоже кажется,что п.6 не очень хорошо. Было бы неплохо придумать, что-то с float licence. Спасибо. макс 2011 UPD. в 2010 ошибка из первого пункта не вылазит. Сообщение отредактировал preiro - 05/05/2010, 12:25 |
|
|
05/05/2010, 12:41
Сообщение
#209
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25/02/2004 Пользователь №: 4 750 |
по пункту 3 - блин. я тормоз) крестика не заметил.
а и еще вопрос в демке add skin должен работать? жму после создания рига - ничего не происходит. |
|
|
05/05/2010, 16:28
Сообщение
#210
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 |
1. возможно что-то не так с объектами глаз. в 2011 я не тестил, но подобные косяки вылазят, когда скрипт не находит нужных объектов.
2. загружаются сплайны из файла default.bfs - так задумано. 3. сам разобрался 4. мы подумаем. а вообще мы настроены очень юзер-френдли ко всем покупателям. add skin работает. нужно создать риг и еще язык выбрать не забыть. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29/03/2024 - 01:35 |