3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules Chaos Software vRay
36 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ир мап против Фотонов, промоем косточки фотонам...
iDDQD
сообщение 11/06/2003, 15:46
Сообщение #1


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



хочется расставить точки над i...
в соседней ветке присутствовала сцена (см аттач)... делал ее ир мапом... как обычно... и как обычно ир мап с углами нифига не справился... это расстроило... (смотрим верхнюю картинку, ее нижний правый угол)... метнулся к фотонам... они выручили... (опять же см аттач, нижняя картинка)... причем ! настройки ир мапа у фотонной картинки (рейты, сабдивы) довольно слабее... но как здорово обрабатывает углы фотон мап... !
итак... урок по фотонам с врей.инфо все читали... однако мне он исчерпывающим не показался... в работе фотоны не использовал никогда, так что личного опыта нет по ним никакого %( фотонные настройки у тестовой сцены дефолтовские почти... (фотонов там наугад добавил)
просьба тем, у кого есть опыт работы с фотонами коротко и на человеческом языке рассказать о настройках фотонов... может совместными усилиями создадим тестовую сценку дефолтового интерьера... (как в ветке *Настройка GI*)... настроим ее, разберем по косточкам и будем от нее плясать ?!
пасип
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 11/06/2003, 15:49
Сообщение #2


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



рендерилось с этим...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel`E
сообщение 11/06/2003, 16:33
Сообщение #3


Учитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 352
Регистрация: 05/03/2003
Пользователь №: 1 594



Привет!
Я однажды попробовал попользовать фотоны, но терпения нехватило с ними разбираться, а информкации и уроков практически нет. Единственное что я понял, так это то, что с помощью одного лишь солнышка (без окружения) можно осветить любой интерьер (лишь бы дырка была наружу). Попробуйте сделать это с помощью карты и директа.

А вообще, было бы интересно вникнуть в эту технологию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel`E
сообщение 11/06/2003, 16:36
Сообщение #4


Учитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 352
Регистрация: 05/03/2003
Пользователь №: 1 594



To iDDQD

Что бы углы небыли темными нужно интерп семплы повышать. Очень сильно повышать - 500 и выше. Но это не совсем оправдано, т.к. хотя на время просчета карты это не влияет, время финальной визуализации возрастает катострофически.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Forsaken Angel
сообщение 11/06/2003, 16:53
Сообщение #5


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 697
Регистрация: 23/02/2003
Пользователь №: 1 501



вобщем придётся разбираться... давайте определим что должно быть в тестовой сценке, мне кажется их должно быть 2 с большим окном и с маленьким.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Karba
сообщение 11/06/2003, 16:55
Сообщение #6


Creator
Иконка группы

Группа: AWARD
Сообщений: 3 749
Регистрация: 08/12/2002
Пользователь №: 1 252



500 - это не дело.
Больше 20 редко очень ставлю, а то и 5-10.
Ведь от GI тогда ниче не останется. Все в хлам размоется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JVgfx
сообщение 11/06/2003, 17:03
Сообщение #7


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 388
Регистрация: 03/07/2002
Из: Voronezh
Пользователь №: 255



есть переведенный на русский "A Basic Guide to Photon Maps in VRay" (230 кил), там все вроде расписано кто за что отвечает, могу скинуть на мыло
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JVgfx
сообщение 11/06/2003, 17:11
Сообщение #8


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 388
Регистрация: 03/07/2002
Из: Voronezh
Пользователь №: 255



из своего опыта могу добавить, что фотоны дают более освещенную картину, так как более грамотно распределяют вторичное освещение и быстрее, а на основе распределения фотонов строится ир мап, сглаживает их пятнистость путем выборки. Но есть ограничения, РМ нормально работают только с VrayMtl и нет скайлайта, но источник света может работать в режиме портала (что а принципе и делается когда его ставят в проем окна)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-=Shad0w=-
сообщение 11/06/2003, 18:47
Сообщение #9


In Flames
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 715
Регистрация: 12/09/2002
Из: Севастополь
Пользователь №: 717



JVgfx -- привет ..,Если те не трудно кинь мне ...
day2@souz.us
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Forsaken Angel
сообщение 11/06/2003, 19:00
Сообщение #10


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 697
Регистрация: 23/02/2003
Пользователь №: 1 501



и мне, вроде проблем с английским не испытываю, но всякое бывает, может упустил что...
grim_wood@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blast
сообщение 11/06/2003, 20:53
Сообщение #11


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 991
Регистрация: 20/07/2002
Из: Челябинск
Пользователь №: 390



blast_tm@rbcmail.ru
буду признателен cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 11/06/2003, 23:42
Сообщение #12


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



to pavel`e
с интерполяцией ты загнул, эт точно %)... при 800х600 - не более 30-40... при 1600х1200 - 50-75... лучше, канешно, еще меньше, но тогда сабдивы повышать, время терять... то семплы задирать нельзя... Карба дело говорит, весь жиай расплывется... деталей в тенях ваще не останется...

to Forsaken Angel
порендерил старые сценки фотонами... мли-и-ин... красота %))) и чего, дурак, раньше не юзал... жаль не выложить большиме изображения... на маленьких много не видно... но красотища... ! не серости цветов после логарифмисеского контроля... светлее и сочнее... кайф %)

to Karba
5 - это пиженство %), но ваще прав, канешно...

to JVgfx
кинь и мне, плиз...
iddqd@pisem.net
будет очень полезно... !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
eXpertDen
сообщение 12/06/2003, 00:04
Сообщение #13


9.5 негритят
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 747
Регистрация: 09/03/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 1 608



JVgfx - кинь и мне PLEASE
expertden@ukr.net

iDDQD - заправь мне мыльницу твоей версией сценки smile.gif
expertden@ukr.net

Кстати сонце у тебя хитрое (тени от крыши)
Почему именно спот?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John D
сообщение 12/06/2003, 05:59
Сообщение #14


Учитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 350
Регистрация: 10/06/2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 2 453



Всем привет!

Хотелось бы сказать насчёт фотонов вот ещё что: я заметил (гоняя-тестируясь во Vray'e) такую
беду - когда источников света 1-2-3, то IR map просчитывает освещение в общем случае быстрее,
чем фотоны, но при большом количестве ИС ситуация довольно резко меняется.

Я специально ставил штук 17 ламп (разных - и omni, и direct'ы, и spot'ы, и врайевские) и пробовал прогонять картинку фотонами и мапом. И получалось у меня примерно следущее: фотонами эта тестовая сценка вместе с рендером делалась минут за 40, а мапом у меня за те же 40 минут просчиталось примерно 80% ПЕРВОГО прохода расчёта карты - дальше я ждать не стал, вырубил
эту беду, но на глаз считалось бы это дело часика 3-4.

Т.е. я вот чего хочу сказать - мож я и намудрил где-то чего-то, но у меня появилось стойкое
убеждение, что, как тут говорят, фотоны жутко рулят по скорости! когда дело касается
присутствия большого количества ИС в сцене. А интерьерные, например, сцены далеко
не всегда освещаються "солнышком с окошка" - часто надо и туеву хучу светильников
расставлять...

И собственно вопрос - мож я чёто делаю не так и у продвинутых товарищей таких разниц
по скоростям не наблюдается? Хотелось бы услышать слова мастеров по этому поводу.

Возникают ли у Вас проблемы со временем/качеством при большом количестве ИС в сцене,
и не замечали ли Вы вот таких вот довольно серьёзных отличий по скоростям просчётов и
отрисовки между фотонами и IR map?

Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SALuto
сообщение 12/06/2003, 11:25
Сообщение #15


"Добрый"
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 033
Регистрация: 19/09/2002
Из: Almaty
Пользователь №: 767



Можно мне тоже сцену
saluto@bot.ru
Заранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






36 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29/03/2024 - 18:23