Ир мап против Фотонов, промоем косточки фотонам... |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ир мап против Фотонов, промоем косточки фотонам... |
11/06/2003, 15:46
Сообщение
#1
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
хочется расставить точки над i...
в соседней ветке присутствовала сцена (см аттач)... делал ее ир мапом... как обычно... и как обычно ир мап с углами нифига не справился... это расстроило... (смотрим верхнюю картинку, ее нижний правый угол)... метнулся к фотонам... они выручили... (опять же см аттач, нижняя картинка)... причем ! настройки ир мапа у фотонной картинки (рейты, сабдивы) довольно слабее... но как здорово обрабатывает углы фотон мап... ! итак... урок по фотонам с врей.инфо все читали... однако мне он исчерпывающим не показался... в работе фотоны не использовал никогда, так что личного опыта нет по ним никакого %( фотонные настройки у тестовой сцены дефолтовские почти... (фотонов там наугад добавил) просьба тем, у кого есть опыт работы с фотонами коротко и на человеческом языке рассказать о настройках фотонов... может совместными усилиями создадим тестовую сценку дефолтового интерьера... (как в ветке *Настройка GI*)... настроим ее, разберем по косточкам и будем от нее плясать ?! пасип |
|
|
11/06/2003, 15:49
Сообщение
#2
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
рендерилось с этим...
|
|
|
11/06/2003, 16:33
Сообщение
#3
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 05/03/2003 Пользователь №: 1 594 |
Привет!
Я однажды попробовал попользовать фотоны, но терпения нехватило с ними разбираться, а информкации и уроков практически нет. Единственное что я понял, так это то, что с помощью одного лишь солнышка (без окружения) можно осветить любой интерьер (лишь бы дырка была наружу). Попробуйте сделать это с помощью карты и директа. А вообще, было бы интересно вникнуть в эту технологию. |
|
|
11/06/2003, 16:36
Сообщение
#4
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 05/03/2003 Пользователь №: 1 594 |
To iDDQD
Что бы углы небыли темными нужно интерп семплы повышать. Очень сильно повышать - 500 и выше. Но это не совсем оправдано, т.к. хотя на время просчета карты это не влияет, время финальной визуализации возрастает катострофически. |
|
|
11/06/2003, 16:53
Сообщение
#5
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 1 697 Регистрация: 23/02/2003 Пользователь №: 1 501 |
вобщем придётся разбираться... давайте определим что должно быть в тестовой сценке, мне кажется их должно быть 2 с большим окном и с маленьким.
|
|
|
11/06/2003, 16:55
Сообщение
#6
|
|
Creator Группа: AWARD Сообщений: 3 749 Регистрация: 08/12/2002 Пользователь №: 1 252 |
500 - это не дело.
Больше 20 редко очень ставлю, а то и 5-10. Ведь от GI тогда ниче не останется. Все в хлам размоется. |
|
|
11/06/2003, 17:03
Сообщение
#7
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 388 Регистрация: 03/07/2002 Из: Voronezh Пользователь №: 255 |
есть переведенный на русский "A Basic Guide to Photon Maps in VRay" (230 кил), там все вроде расписано кто за что отвечает, могу скинуть на мыло
|
|
|
11/06/2003, 17:11
Сообщение
#8
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 388 Регистрация: 03/07/2002 Из: Voronezh Пользователь №: 255 |
из своего опыта могу добавить, что фотоны дают более освещенную картину, так как более грамотно распределяют вторичное освещение и быстрее, а на основе распределения фотонов строится ир мап, сглаживает их пятнистость путем выборки. Но есть ограничения, РМ нормально работают только с VrayMtl и нет скайлайта, но источник света может работать в режиме портала (что а принципе и делается когда его ставят в проем окна)
|
|
|
11/06/2003, 18:47
Сообщение
#9
|
|
In Flames Группа: Участник Сообщений: 3 715 Регистрация: 12/09/2002 Из: Севастополь Пользователь №: 717 |
JVgfx -- привет ..,Если те не трудно кинь мне ...
day2@souz.us |
|
|
11/06/2003, 19:00
Сообщение
#10
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 1 697 Регистрация: 23/02/2003 Пользователь №: 1 501 |
и мне, вроде проблем с английским не испытываю, но всякое бывает, может упустил что...
grim_wood@mail.ru |
|
|
11/06/2003, 20:53
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 991 Регистрация: 20/07/2002 Из: Челябинск Пользователь №: 390 |
blast_tm@rbcmail.ru
буду признателен |
|
|
11/06/2003, 23:42
Сообщение
#12
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
to pavel`e
с интерполяцией ты загнул, эт точно %)... при 800х600 - не более 30-40... при 1600х1200 - 50-75... лучше, канешно, еще меньше, но тогда сабдивы повышать, время терять... то семплы задирать нельзя... Карба дело говорит, весь жиай расплывется... деталей в тенях ваще не останется... to Forsaken Angel порендерил старые сценки фотонами... мли-и-ин... красота %))) и чего, дурак, раньше не юзал... жаль не выложить большиме изображения... на маленьких много не видно... но красотища... ! не серости цветов после логарифмисеского контроля... светлее и сочнее... кайф %) to Karba 5 - это пиженство %), но ваще прав, канешно... to JVgfx кинь и мне, плиз... iddqd@pisem.net будет очень полезно... ! |
|
|
12/06/2003, 00:04
Сообщение
#13
|
|
9.5 негритят Группа: Участник Сообщений: 747 Регистрация: 09/03/2003 Из: Moscow Пользователь №: 1 608 |
JVgfx - кинь и мне PLEASE
expertden@ukr.net iDDQD - заправь мне мыльницу твоей версией сценки expertden@ukr.net Кстати сонце у тебя хитрое (тени от крыши) Почему именно спот? |
|
|
12/06/2003, 05:59
Сообщение
#14
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 350 Регистрация: 10/06/2003 Из: Владивосток Пользователь №: 2 453 |
Всем привет!
Хотелось бы сказать насчёт фотонов вот ещё что: я заметил (гоняя-тестируясь во Vray'e) такую беду - когда источников света 1-2-3, то IR map просчитывает освещение в общем случае быстрее, чем фотоны, но при большом количестве ИС ситуация довольно резко меняется. Я специально ставил штук 17 ламп (разных - и omni, и direct'ы, и spot'ы, и врайевские) и пробовал прогонять картинку фотонами и мапом. И получалось у меня примерно следущее: фотонами эта тестовая сценка вместе с рендером делалась минут за 40, а мапом у меня за те же 40 минут просчиталось примерно 80% ПЕРВОГО прохода расчёта карты - дальше я ждать не стал, вырубил эту беду, но на глаз считалось бы это дело часика 3-4. Т.е. я вот чего хочу сказать - мож я и намудрил где-то чего-то, но у меня появилось стойкое убеждение, что, как тут говорят, фотоны жутко рулят по скорости! когда дело касается присутствия большого количества ИС в сцене. А интерьерные, например, сцены далеко не всегда освещаються "солнышком с окошка" - часто надо и туеву хучу светильников расставлять... И собственно вопрос - мож я чёто делаю не так и у продвинутых товарищей таких разниц по скоростям не наблюдается? Хотелось бы услышать слова мастеров по этому поводу. Возникают ли у Вас проблемы со временем/качеством при большом количестве ИС в сцене, и не замечали ли Вы вот таких вот довольно серьёзных отличий по скоростям просчётов и отрисовки между фотонами и IR map? Спасибо! |
|
|
12/06/2003, 11:25
Сообщение
#15
|
|
"Добрый" Группа: Модераторы Сообщений: 4 033 Регистрация: 19/09/2002 Из: Almaty Пользователь №: 767 |
Можно мне тоже сцену
saluto@bot.ru Заранее спасибо. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29/03/2024 - 18:23 |