PaintSelector by drFlash, скрипт для рисования выделений кистью |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
PaintSelector by drFlash, скрипт для рисования выделений кистью |
05/02/2006, 01:14
Сообщение
#1
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 173 Регистрация: 23/06/2003 Из: vrn Пользователь №: 2 593 |
1. Установка- скопировать в \3dsmax\UI\MacroScripts
в Customize User Interface появится категория drFlashTools\paintselector можно повесить на хоткей, добавить кнопку или записать в квады 2. Описание позволяет рисовать выделение на уровне вертексов, эджей и полигонов. LMB- рисовать выделение CTRL+SHIFT+LMB менять размер кисти CTRL+LMB добавлять к текущему выделению ALT+LMB убирать из выделения Вертексы выделяются те, которые попадают в область кисти Полигоны выделяются по одному при попадании курсором в обасть полигона, с SHIFT'ом выделяются по попаданию в область кисти Эджи выделяются последовательно от точки к точке при зажатом шифте "умное" выделение по 2 точкам (начальной и конечной)- аналогично режиму Point by point seam для pelt- швов и режиму Edge to edge selection propagation mode в Unfold3d 3. Рисование прекращяется повторным нажатием хоткея\кнопки\пункта меню Сообщение отредактировал DrFlash - 18/02/2006, 01:50
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
|
|
|
05/02/2006, 20:03
Сообщение
#2
|
|
хороший Группа: Участник Сообщений: 1 372 Регистрация: 30/12/2003 Из: Moskau Пользователь №: 4 045 |
Есть трезвые посылы.
Тестить ща недосуг, моделингом не скоро ещё займусь. А вот бы сделать чтоб он выделял рёбра по вертексам - в каком порядке вертексы попадают в выделение, в таком он их соединяет выделенными рёбрами. |
|
|
05/02/2006, 23:21
Сообщение
#3
|
|
фломастер Группа: Участник Сообщений: 5 701 Регистрация: 19/06/2002 Из: минск Пользователь №: 98 |
на полигонах радиус не играет никакой роли
эджи тоже странно работают короче весь этот скрипт только по вертексам работает, из вертексов потом простым образом получаются селекшины для эджей и полей тогда собственно какой толк от этого скрипта то? |
|
|
06/02/2006, 00:06
Сообщение
#4
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 173 Регистрация: 23/06/2003 Из: vrn Пользователь №: 2 593 |
QUOTE(Antosha Marchenko @ Feb 5 2006, 20:03) Есть трезвые посылы. Тестить ща недосуг, моделингом не скоро ещё займусь. А вот бы сделать чтоб он выделял рёбра по вертексам - в каком порядке вертексы попадают в выделение, в таком он их соединяет выделенными рёбрами. [right][snapback]568749[/snapback][/right] вот как раз так и сделано выделение ребер |
|
|
06/02/2006, 01:47
Сообщение
#5
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 173 Регистрация: 23/06/2003 Из: vrn Пользователь №: 2 593 |
QUOTE(111 @ Feb 5 2006, 23:21) на полигонах радиус не играет никакой роли ок. теперь в v.0.6 играет, работает при нажатом шифте QUOTE(111 @ Feb 5 2006, 23:21) эджи тоже странно работают они выделяются по точкам- выделелил две соседние точки- выделилась грань, выделил третью, соседствующую со 2-й, потом 4-ю соседствующую с 3 и т.д. Соседние точки- это точки соединенные между собой эджем. QUOTE(111 @ Feb 5 2006, 23:21) короче весь этот скрипт только по вертексам работает, из вертексов потом простым образом получаются селекшины для эджей и полей тогда собственно какой толк от этого скрипта то? мне этот скрипт нужен для быстрого выделения при моделинге (он висит у меня на хоткее Q), нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо Сообщение отредактировал DrFlash - 06/02/2006, 01:59 |
|
|
06/02/2006, 03:41
Сообщение
#6
|
|
Наш человек Группа: Участник Сообщений: 450 Регистрация: 17/03/2005 Из: Москва, Химки Пользователь №: 12 016 |
QUOTE(DrFlash @ Feb 6 2006, 02:47) ... нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо [right][snapback]568993[/snapback][/right] так в Максе уже есть встроенная выделялка рисованием... |
|
|
06/02/2006, 04:21
Сообщение
#7
|
|
it's time to panic! Группа: Участник Сообщений: 1 644 Регистрация: 30/06/2003 Из: Харьков Пользователь №: 2 668 |
QUOTE(Svetozar @ Feb 6 2006, 02:41) QUOTE(DrFlash @ Feb 6 2006, 02:47) ... нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо [right][snapback]568993[/snapback][/right] так в Максе уже есть встроенная выделялка рисованием... [right][snapback]569028[/snapback][/right] а там вроде радиус не регулируется, или я не нашел где... |
|
|
06/02/2006, 04:37
Сообщение
#8
|
|
Наш человек Группа: Участник Сообщений: 450 Регистрация: 17/03/2005 Из: Москва, Химки Пользователь №: 12 016 |
да, с размерами там туго... %)
эх, блин, сам редко туда лажу, но иногда когда не хоцеться напрягаться я жму F1... вот выдержка: QUOTE To select by painting a region: Choose Paint Selection Region from the flyout. Drag over the object(s) to select, then release the mouse button. As you drag, a circle showing the brush radius appears attached to the mouse. Note: To cancel the selection, right-click before you release the mouse. To change the brush size, right-click the Paint Selection Region button, and then, on the Preference Settings dialog > General tab > Scene Selection group, change the Paint Selection Brush Size value. You can also set keyboard shortcuts for changing the brush size. To do so, use the Paint Selection Size Up and Paint Selection Size Down action items. See Main User Interface Shortcuts. но этот размер мона повесить на скрипт: см. в хелпе по МаксСкприту по теме - "Interface: maxOps", функция - ".paintSelBrushSize" |
|
|
06/02/2006, 10:31
Сообщение
#9
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 173 Регистрация: 23/06/2003 Из: vrn Пользователь №: 2 593 |
QUOTE(Svetozar @ Feb 6 2006, 03:41) QUOTE(DrFlash @ Feb 6 2006, 02:47) ... нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо [right][snapback]568993[/snapback][/right] так в Максе уже есть встроенная выделялка рисованием... [right][snapback]569028[/snapback][/right] у встроенного Paint Selection Region 2 недостатка: 1. неудобно менять размер кисти 2. нельзя выделять грани по точкам |
|
|
07/02/2006, 00:38
Сообщение
#10
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 173 Регистрация: 23/06/2003 Из: vrn Пользователь №: 2 593 |
апдейт до версии 0.9b добавлен режим выделения граней по 2 точкам как в Unfold3d
|
|
|
08/02/2006, 03:55
Сообщение
#11
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 173 Регистрация: 23/06/2003 Из: vrn Пользователь №: 2 593 |
апдейт. v0.9.1b повышена скорость "умного" выделения по 2 точкам
|
|
|
16/02/2006, 09:12
Сообщение
#12
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 173 Регистрация: 23/06/2003 Из: vrn Пользователь №: 2 593 |
апдейт до версии 096а:
-помимо EditablePoly теперь работает с EditPoly -повышена скорость point2point выделения эджей -теперь работает undo\redo Сообщение отредактировал DrFlash - 18/02/2006, 01:50 |
|
|
18/02/2006, 01:51
Сообщение
#13
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 173 Регистрация: 23/06/2003 Из: vrn Пользователь №: 2 593 |
апдейт до версии 097а:
на порядок повышена скорость выделения эджей |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26/04/2024 - 03:10 |