3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> PaintSelector by drFlash, скрипт для рисования выделений кистью
DrFlash
сообщение 05/02/2006, 01:14
Сообщение #1


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 23/06/2003
Из: vrn
Пользователь №: 2 593



1. Установка- скопировать в \3dsmax\UI\MacroScripts
в Customize User Interface появится категория drFlashTools\paintselector
можно повесить на хоткей, добавить кнопку или записать в квады
2. Описание позволяет рисовать выделение на уровне вертексов, эджей и полигонов.

LMB- рисовать выделение
CTRL+SHIFT+LMB менять размер кисти
CTRL+LMB добавлять к текущему выделению
ALT+LMB убирать из выделения

Вертексы выделяются те, которые попадают в область кисти
Полигоны выделяются по одному при попадании курсором в обасть полигона, с SHIFT'ом выделяются по попаданию в область кисти
Эджи выделяются последовательно от точки к точке
при зажатом шифте "умное" выделение по 2 точкам (начальной и конечной)- аналогично режиму Point by point seam для pelt- швов и режиму Edge to edge selection propagation mode в Unfold3d

3. Рисование прекращяется повторным нажатием хоткея\кнопки\пункта меню

Сообщение отредактировал DrFlash - 18/02/2006, 01:50
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  drFlashTools_PaintSelection_v097a.rar ( 2,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Antosha Marchenk...
сообщение 05/02/2006, 20:03
Сообщение #2


хороший
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30/12/2003
Из: Moskau
Пользователь №: 4 045



Есть трезвые посылы.
Тестить ща недосуг, моделингом не скоро ещё займусь.

А вот бы сделать чтоб он выделял рёбра по вертексам - в каком порядке вертексы попадают в выделение, в таком он их соединяет выделенными рёбрами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
111
сообщение 05/02/2006, 23:21
Сообщение #3


фломастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 5 701
Регистрация: 19/06/2002
Из: минск
Пользователь №: 98



на полигонах радиус не играет никакой роли
эджи тоже странно работают

короче весь этот скрипт только по вертексам работает, из вертексов потом простым образом получаются селекшины для эджей и полей

тогда собственно какой толк от этого скрипта то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DrFlash
сообщение 06/02/2006, 00:06
Сообщение #4


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 23/06/2003
Из: vrn
Пользователь №: 2 593



QUOTE(Antosha Marchenko @ Feb 5 2006, 20:03)
Есть трезвые посылы.
Тестить ща недосуг, моделингом не скоро ещё займусь.

А вот бы сделать чтоб он выделял рёбра по вертексам - в каком порядке вертексы попадают в выделение, в таком он их соединяет выделенными рёбрами.
[right][snapback]568749[/snapback][/right]


вот как раз так и сделано выделение ребер
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DrFlash
сообщение 06/02/2006, 01:47
Сообщение #5


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 23/06/2003
Из: vrn
Пользователь №: 2 593



QUOTE(111 @ Feb 5 2006, 23:21)
на полигонах радиус не играет никакой роли

ок. теперь в v.0.6 играет, работает при нажатом шифте

QUOTE(111 @ Feb 5 2006, 23:21)
эджи тоже странно работают

они выделяются по точкам- выделелил две соседние точки- выделилась грань, выделил третью, соседствующую со 2-й, потом 4-ю соседствующую с 3 и т.д.
Соседние точки- это точки соединенные между собой эджем.

QUOTE(111 @ Feb 5 2006, 23:21)
короче весь этот скрипт только по вертексам работает, из вертексов потом простым образом получаются селекшины для эджей и полей

тогда собственно какой толк от этого скрипта то?


мне этот скрипт нужен для быстрого выделения при моделинге (он висит у меня на хоткее Q), нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо

Сообщение отредактировал DrFlash - 06/02/2006, 01:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svetozar
сообщение 06/02/2006, 03:41
Сообщение #6


Наш человек
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 450
Регистрация: 17/03/2005
Из: Москва, Химки
Пользователь №: 12 016



QUOTE(DrFlash @ Feb 6 2006, 02:47)
... нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо
[right][snapback]568993[/snapback][/right]


так в Максе уже есть встроенная выделялка рисованием... smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shultz
сообщение 06/02/2006, 04:21
Сообщение #7


it's time to panic!
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 644
Регистрация: 30/06/2003
Из: Харьков
Пользователь №: 2 668



QUOTE(Svetozar @ Feb 6 2006, 02:41)
QUOTE(DrFlash @ Feb 6 2006, 02:47)
... нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо
[right][snapback]568993[/snapback][/right]


так в Максе уже есть встроенная выделялка рисованием... smile.gif
[right][snapback]569028[/snapback][/right]


а там вроде радиус не регулируется, или я не нашел где... 53[1].gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svetozar
сообщение 06/02/2006, 04:37
Сообщение #8


Наш человек
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 450
Регистрация: 17/03/2005
Из: Москва, Химки
Пользователь №: 12 016



да, с размерами там туго... %)
эх, блин, сам редко туда лажу, но иногда когда не хоцеться напрягаться я жму F1... blush.gif
вот выдержка:
QUOTE
To select by painting a region:

Choose Paint Selection Region from the flyout.

Drag over the object(s) to select, then release the mouse button. As you drag, a circle showing the brush radius appears attached to the mouse.

Note: To cancel the selection, right-click before you release the mouse.

To change the brush size, right-click the Paint Selection Region button, and then, on the Preference Settings dialog > General tab > Scene Selection group, change the Paint Selection Brush Size value.

You can also set keyboard shortcuts for changing the brush size. To do so, use the Paint Selection Size Up and Paint Selection Size Down action items. See Main User Interface Shortcuts.


но этот размер мона повесить на скрипт:
см. в хелпе по МаксСкприту по теме - "Interface: maxOps", функция - ".paintSelBrushSize" smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DrFlash
сообщение 06/02/2006, 10:31
Сообщение #9


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 23/06/2003
Из: vrn
Пользователь №: 2 593



QUOTE(Svetozar @ Feb 6 2006, 03:41)
QUOTE(DrFlash @ Feb 6 2006, 02:47)
... нарисовать имхо всегда быстрее, чем щелкать по каждому полику\точке\грани с зажатым контролом или юзать лассо
[right][snapback]568993[/snapback][/right]


так в Максе уже есть встроенная выделялка рисованием... smile.gif
[right][snapback]569028[/snapback][/right]


у встроенного Paint Selection Region 2 недостатка:

1. неудобно менять размер кисти
2. нельзя выделять грани по точкам
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DrFlash
сообщение 07/02/2006, 00:38
Сообщение #10


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 23/06/2003
Из: vrn
Пользователь №: 2 593



апдейт до версии 0.9b добавлен режим выделения граней по 2 точкам как в Unfold3d
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DrFlash
сообщение 08/02/2006, 03:55
Сообщение #11


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 23/06/2003
Из: vrn
Пользователь №: 2 593



апдейт. v0.9.1b повышена скорость "умного" выделения по 2 точкам
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DrFlash
сообщение 16/02/2006, 09:12
Сообщение #12


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 23/06/2003
Из: vrn
Пользователь №: 2 593



апдейт до версии 096а:
-помимо EditablePoly теперь работает с EditPoly
-повышена скорость point2point выделения эджей
-теперь работает undo\redo

Сообщение отредактировал DrFlash - 18/02/2006, 01:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DrFlash
сообщение 18/02/2006, 01:51
Сообщение #13


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 23/06/2003
Из: vrn
Пользователь №: 2 593



апдейт до версии 097а:
на порядок повышена скорость выделения эджей
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26/04/2024 - 03:10