Asymmetry Bevel |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Asymmetry Bevel |
11/11/2005, 22:14
Сообщение
#1
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 431 Регистрация: 09/11/2004 Из: SPb Пользователь №: 8 229 |
Интересная идея посетила уважаемого Archi. Понравилась она и мне и вот появился на свет еще один плугинсик под названием MegaBevel :-) Хочется довести его до ума, по возможности, посему хочется получить (хоть это и не всегда приятно :-) )? те баги, которые он еще имеет. Работает под 7-ым Максом, насчет 6 и 8 неизвестно. В общем пишите что у него не так работает как надо. А может еще что добавить?
http://www.vg2max.spb.ru/tmp/MegaBevel.dlm Сообщение отредактировал -=VG=- - 11/11/2005, 22:18 |
|
|
11/11/2005, 22:41
Сообщение
#2
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 431 Регистрация: 09/11/2004 Из: SPb Пользователь №: 8 229 |
Маленькое описание:
Выделенные полигоны в Poly объекте + модификатор MegaBevel Group "выдавливает" полигоны в одном направлении Normal "выдавливает" полигоны по их нормалям Height - высота "выдавливания" Width - смещение ребер полигонов Use angle for sides и Angles - позволяет разбить контур, образованный ребрами выделенных полигонов на 4 типа в зависимости от значения Angle - угол между соседними ребрами, без этих параметров разбивает контур по некому алгоритму (долго описывать) Additional increment: смещение сторон разбитого контура (4 типа) на соотв. значения Lock H Lock V - связывает значения попарно 1 сторона - 3 сторона и соотв. 2 сторона - 4 сторона (проще всего понять на прямоугольном полигоне) Set default - обнуляет значения смещения сторон Weld - по возможности велдит пересекающиеся ребра. To Intersect - ставит сколлапсиную точку после Weld в точку пересечения ребер Threshold - ни на что не реагирует (пока просто для отладки) Apply - применяет MegaBevel и можно потом еще крутить Undo, Redo - думаю тут понятно
Прикрепленные изображения
|
|
|
11/11/2005, 23:01
Сообщение
#3
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 431 Регистрация: 09/11/2004 Из: SPb Пользователь №: 8 229 |
1
Сообщение отредактировал -=VG=- - 11/11/2005, 23:22
Прикрепленные изображения
|
|
|
13/11/2005, 04:18
Сообщение
#4
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 431 Регистрация: 09/11/2004 Из: SPb Пользователь №: 8 229 |
Вместо Undo/Redo сделал внутренний стек операций модификатора:
Prev/Next - меняет текущее положение стека Show end result - позволяет показать весь стек MegaBevel-а (примерно как обычная кнопка <Show end result on/off toggle> в стеке максовских модификаторов) Apply - добавляет новую операцию бевела после ТЕКУЩЕЙ позиции стека. Сообщение отредактировал -=VG=- - 13/11/2005, 04:43
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
|
|
|
13/11/2005, 04:59
Сообщение
#5
|
|
Злюка Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 07/05/2004 Из: Germany Пользователь №: 5 765 |
Так и не понял чем сий модификатор полезен.
|
|
|
13/11/2005, 10:06
Сообщение
#6
|
|
q Группа: Участник Сообщений: 928 Регистрация: 26/05/2003 Из: alt Пользователь №: 2 320 |
круто, погнал тестить пасиб Влад и Тема!
2 hERd посмотри посты Арчи про диван) Сообщение отредактировал _romka - 13/11/2005, 10:10 |
|
|
13/11/2005, 18:10
Сообщение
#7
|
|
Вемрий Щмий Группа: Участник Сообщений: 1 963 Регистрация: 07/09/2004 Из: Зеленоград Пользователь №: 7 375 |
-=VG=-, извини за назойливость, но это случаем не тот плаг, над которым ты работал последнее вермя и после которого обещал посмотреть, что можно сделать с advRot для анврапа
Ты или сразу меня пошли, или обнадежь, тем что попробуешь сделать что нибудь, а то меня терзают сомнения, что может ты забыл мою просьбу.. Уж больно полезный для меня скриптик был бы Пасиб заранее. |
|
|
13/11/2005, 18:55
Сообщение
#8
|
|
Злюка Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 07/05/2004 Из: Germany Пользователь №: 5 765 |
А, понятно. Полезная вещь! Сенькс за плагин.
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20/04/2024 - 09:53 |