3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules Chaos Software vRay
 
Reply to this topicStart new topic
> Specular, VRay
ToXaRion
сообщение 15/08/2005, 18:38
Сообщение #1


Советчик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27/04/2005
Пользователь №: 13 106



Люди добрые, скажите, есть ли в VRay карта Specular, а то чё-то я её найти не могу?
Просто я раньше стандартными максовскими матами обходился, а щас с GI начал химичить, а Фотоны только от Vray'вских матов "отскакивают". Но вот столкнулся с такой проблемой, что в упор не вижу нигде среди карт ВРэевского мата карты Specular, а без неё оё как плохо. sad.gif
drinks.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3DZver
сообщение 15/08/2005, 19:57
Сообщение #2


-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 915
Регистрация: 21/06/2002
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 128



QUOTE
есть ли в VRay карта Specular

Нет.
QUOTE
а без неё оё как плохо

в вирэе есть всё для того, чтобы можно было обходиться без стандартных матов. И даже есть мануал, с помощью которого можно узнать как это сделать. А на этом форуме есть такая замечательная кнопочка "поиск", которая тебе поможет найти любую информацию по этому вопросу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
novic
сообщение 15/08/2005, 20:02
Сообщение #3


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 12/07/2005
Из: Крым
Пользователь №: 14 794



ToXaRion
Если тебе просто блики нужны используй highlight Glossiness. Доступны с версии 1.46.хх
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ECXIMER
сообщение 15/08/2005, 23:00
Сообщение #4


пишу на С++ за еду
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 292
Регистрация: 08/12/2003
Из: компилятора
Пользователь №: 3 739



........................жуём дальше....................
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ToXaRion
сообщение 16/08/2005, 05:03
Сообщение #5


Советчик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27/04/2005
Пользователь №: 13 106



А как добиться в Вирее такого эффекта?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 16/08/2005, 09:35
Сообщение #6


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



клади в рефлект соответствующую карту. и все
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bobkoff
сообщение 16/08/2005, 09:54
Сообщение #7


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 20/04/2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 933



Блик (ака Specular) - это отражение источника от зеркальной поверхности. В максе используется фейковый способ бликования, потому как блики были нужны, а трассировки лучей небыло, с тех пор и тянется. В вирае этот вопрос порешили радикально убрав specular и оставив только reflect. Правда для большей гибкости матовость (ака глосси) разбили на highlight (для отражений источника света) и "обычную" (для отражения всего остального).
Рецепт как получить эффект аналогичный максовскому уже дали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
X-LL
сообщение 16/08/2005, 10:09
Сообщение #8


Dark side of the site
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 711
Регистрация: 29/12/2003
Пользователь №: 4 036



как настроить блики на мате?Вот в стандартных есть крутилки вертелки-в бразе есть они а в рае не нашел:( Шарик выглядит без бликов в мат эдиторе....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 16/08/2005, 10:21
Сообщение #9


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



для тех кто в танке %)
либо просто делаешь честно - рефлект не черный, глосси меньше 1
либо быстро - рефлект не черный, хайлайт глосси меньше одного
удачи %)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ToXaRion
сообщение 16/08/2005, 10:43
Сообщение #10


Советчик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27/04/2005
Пользователь №: 13 106



QUOTE(Bobkoff @ Aug 16 2005, 19:54)
Блик (ака Specular)  - это отражение источника от зеркальной поверхности. В максе используется фейковый способ бликования, потому как блики были нужны, а трассировки лучей небыло,  с тех пор и тянется. В вирае этот вопрос порешили радикально убрав specular и оставив только reflect. Правда для большей гибкости матовость (ака глосси) разбили на highlight (для отражений источника света) и "обычную" (для отражения всего остального).
Рецепт как получить эффект аналогичный максовскому уже дали.
[right][snapback]439422[/snapback][/right]

Спасибо, что разрулил всё по понятиям, а то чё то никто толком совета так и не дал drinks.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 16/08/2005, 11:42
Сообщение #11


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



хых, ну ты даешь
я ж тебе все по кнопкам разложил
...
мдя
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ToXaRion
сообщение 18/08/2005, 05:12
Сообщение #12


Советчик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27/04/2005
Пользователь №: 13 106



Блин, всё равно не то. Не могу я такого эффекта добиться. Рефлект просто чёрный бэкграунд отражает, а мне нужно, чтобы было впечатление, что в этих местах, которые указаны на рисунке, шарик казался позолоченным. Можно сделать рефлект золтого цвета? 53[1].gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mentor
сообщение 18/08/2005, 07:45
Сообщение #13


Дельфин :)
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 5 488
Регистрация: 06/08/2003
Из: Chelyabinsk
Пользователь №: 3 088



Ну поставь в окружение HDRI какую нибудь... Поставь золотой цвет в рефлект. Есть даже библиотеки материалов виреевских, где всё уже настроено wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16/09/2019 - 15:05