Я только начинаю изучать 3dmax, Про машину. Часть I |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я только начинаю изучать 3dmax, Про машину. Часть I |
18/03/2003, 00:00
Сообщение
#1
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 17/03/2003 Из: Moscow Пользователь №: 1 682 |
Уважаемые моделеры я не особо разбираюсь в Максе покатолько 3 недели так вот решил сделать тачку AudiA8 и появился вопрос сколько времени уходит у вас на моделирование самого каркаса
т.е. как здесь http://www.3dm-mc.com/tutorials/car/img_p....php?id=pic6.gif и еще вопрос какие инструменты вы используите еще у меня оченб большие проблемы например с передка перейти на лобовое стекло так вот если отдельно нарисовать линию на капоте с вида "боку" а потом продолжить ее дальше по ло крыши а потом если с вида "верх" так вот у меня проблема с соединнием она проходит не точно соовтветственно форма кривая получается. Блин проще ни как не мог написать. P.S. а если книгагде написано как смоделить тачку. Помогите эсперты начинающему |
|
|
18/03/2003, 06:08
Сообщение
#2
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16/02/2003 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 438 |
а че ты уперся именно в машину? давай лепи сразу фейс...)))) сделай для начала свою комнату, и сделай реалистично. Если желание работать с максом не пропадет и комната получится нормально, то берись за более сложные вещи. (а то, понимаешь, три недели , и тачку хочу)))). Бог помощь, конечно, но во всем нужна постепенная прогрессия (если ты не Эйнштейн, конечно...)
|
|
|
18/03/2003, 06:09
Сообщение
#3
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16/02/2003 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 438 |
я комнату просто для примера привел, там все померять линейкой можно, свет посмотреть в реале, и т.д.....
|
|
|
18/03/2003, 08:15
Сообщение
#4
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 28/11/2002 Пользователь №: 1 201 |
Правельно сначал набирайся опыта. А потом возмись за сложные модели.
|
|
|
18/03/2003, 13:16
Сообщение
#5
|
|
Строгий, но справедливый :) Группа: Участник Сообщений: 1 086 Регистрация: 29/06/2002 Из: Киев Пользователь №: 225 |
ух! загрузили парня!
2 Telepuz делай, что хошь в Максе. главное опыта набирайся. я каркас машины обычно делаю за 10-15 часов делаю полимоделлингом Кстати, Hanter, что ты против ауди имеешь? Кто-то замоделил и ему захотелось. Может он даже мою увидел! |
|
|
18/03/2003, 14:39
Сообщение
#6
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 17/03/2003 Из: Moscow Пользователь №: 1 682 |
Hanter это был первый попавшиймся чертеж да и мне показалось что ее лекго будет сделать.
Romkin по поводу комнаты хорошая идея но хоу немножко с машиной повозиться Anatol набираюсь как могу и какие книжки посоветуете а то у меня есть две Г. Темин и М. Соловьев но они нечему новому не научили Тutorial в 3dmаxs продуктивней. Wolverine если в Максе 10-15часов то сколько в рино уходит на это времени. И я еще не совсем понимаю концепципцию построения каркаса. А рино пробовал там вообще не пойму нахзодил кучи туториалов и се равно не пойму а в Максе хоть продвижения есть . И еще хотел ьы увидеть машину которую сделал Wolverine. P.S. Спасибо что так быстро ответили |
|
|
18/03/2003, 16:25
Сообщение
#7
|
|
Строгий, но справедливый :) Группа: Участник Сообщений: 1 086 Регистрация: 29/06/2002 Из: Киев Пользователь №: 225 |
2 Telepuz
в рине уходит врмени меньше (если конечно знаешь ее хорошо), но я рину не знаю и мне больше нравится все в Максе делать. риной потом займусь. машинка: http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?act...t=ST&f=6&t=3353 |
|
|
18/03/2003, 18:14
Сообщение
#8
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 17/03/2003 Из: Moscow Пользователь №: 1 682 |
Wolverine да тачка впечатляет а сколько ты уже занимаешься в 3dsmax ???
|
|
|
18/03/2003, 19:35
Сообщение
#9
|
|
Строгий, но справедливый :) Группа: Участник Сообщений: 1 086 Регистрация: 29/06/2002 Из: Киев Пользователь №: 225 |
серьезно около 0.5 года
а до этого сферы туды-сюды двигал |
|
|
18/03/2003, 21:01
Сообщение
#10
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 17/03/2003 Из: Moscow Пользователь №: 1 682 |
Wolverine а ты по книгам или все через нет узнавал?
Если по первому то подскажи какие книги приобрести. Да сетку сделал для машины а серфэйсы не так просто наложить короче нелегкое это занятие мал я еще надо с чего нибудъ попроще начинать. |
|
|
18/03/2003, 23:02
Сообщение
#11
|
|
Строгий, но справедливый :) Группа: Участник Сообщений: 1 086 Регистрация: 29/06/2002 Из: Киев Пользователь №: 225 |
2 Telepuz
не люблю сурф и тебе не реккомендую. гимор страшный эта оптимизация под сурф. и в итоге все равно кривая сетка получается. большую часть сам доходил. без нета и книжек |
|
|
18/03/2003, 23:20
Сообщение
#12
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 17/03/2003 Из: Moscow Пользователь №: 1 682 |
Wolverine а как насчет NURBS Surfaces? я ими поробовал делать так все гораздо легче сплайны мне теперь кажутся каменым веком
|
|
|
19/03/2003, 00:06
Сообщение
#13
|
|
Строгий, но справедливый :) Группа: Участник Сообщений: 1 086 Регистрация: 29/06/2002 Из: Киев Пользователь №: 225 |
не знаю. вплотную нурбсами я не занимался.
а в рине или в Максе делал? в максе глюченные и торможенные конкретно |
|
|
19/03/2003, 00:17
Сообщение
#14
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 17/03/2003 Из: Moscow Пользователь №: 1 682 |
Wolverine в рино я не понимаю как там делать а в максе более менее.
Как в MAx вывернуть Surface созданый нербсами? |
|
|
19/03/2003, 00:43
Сообщение
#15
|
|
Строгий, но справедливый :) Группа: Участник Сообщений: 1 086 Регистрация: 29/06/2002 Из: Киев Пользователь №: 225 |
вывернуть?
если я правильно понял, то тебе нужен модификатор Normal -> Flip Normals |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24/04/2024 - 09:43 |