3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ионный Луч, Помогите, професионалы...........
ChaosmakeR
сообщение 15/07/2005, 16:12
Сообщение #1


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15/07/2005
Пользователь №: 14 892



Нужно сделать ионный светящийся луч как в фантастичиских вильмах и играх(супероружие огромных линкоров, дредноутов и т.д.)
Я делал по началу с помощу эфекта Glow, но он тупой и глючит.(кто сталкивался, тот знает)

На таких ресурсах как Render.ru & 3dmaximum мне пытались помоч, но не вышло.... Нашел в инете статью которая описывает создание того чего я хочу, но тока не в 3dmax Light Wave 3D, вот пример:
http://nrd.pnpi.spb.ru/UseSoft/Journals/In...icles/lazer.htm

P.S.
Мне сказали что тут точно помогут, буду надеяться на вас!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Redflash
сообщение 15/07/2005, 16:48
Сообщение #2


Эксперт
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 775
Регистрация: 08/10/2004
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 7 713



QUOTE(ChaosmakeR @ Jul 15 2005, 18:12)
Я делал по началу с помощу эфекта Glow, но он тупой и глючит.(кто сталкивался, тот знает) 


я сталкивался с этим эффектом неоднократно, но глюков что-то не замечал wink.gif
я бы нарисовал карту луча в фотошопе, а затем применил к нему полупрозрачный мат, градиент и глоу.
Вот это тебе может помочь, хотя там дядька использовал селф-иллюминэйшн и омники. Но это не суть важно, главное - принцип smile.gif

http://gpashkov.dqteam.com/tutor/tutor_1.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Allocer
сообщение 15/07/2005, 17:05
Сообщение #3


Почётный Стале-огнедел
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 6 203
Регистрация: 02/01/2005
Пользователь №: 9 218



QUOTE(ChaosmakeR @ Jul 15 2005, 17:12)
На таких ресурсах как Render.ru & 3dmaximum мне пытались помоч, но не вышло.... Нашел в инете статью которая описывает создание того чего я хочу, но тока не в 3dmax Light Wave 3D, вот пример:
http://nrd.pnpi.spb.ru/UseSoft/Journals/In...icles/lazer.htm
А в чём собственно, говоря, проблема? - в 3ds это делается так же как и в этом уроке. Разве что инструменты называются по-другому. Те же карты с 100% самосветимостью...

От себя могу добавить: хороший эффект для динамики получается при анимации размеров плоскостей, и анимации UVW-координат (пример - выстрел из шокового ружья в UT-2003 сделан таким же способом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ChaosmakeR
сообщение 15/07/2005, 18:47
Сообщение #4


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15/07/2005
Пользователь №: 14 892



А вы попробыйте сделать, у меня не получаеться, а проблема втом что когда смотреть на луч так как будто он вылетает у вас изорта(прим. ред.) то видно хрень какуюта ане луч, как будто дорога но покраям светьться.
To RedFlash: етот урок я уже читал, и делал то что там написано, во-первых, мне нужен луч а не плазменая лепешка, во-вторых эта модель смотритса только с боку, а попробуй глянь на нее сзади stena.gif

Сообщение отредактировал ChaosmakeR - 15/07/2005, 18:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ChaosmakeR
сообщение 15/07/2005, 19:00
Сообщение #5


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15/07/2005
Пользователь №: 14 892



Ещё один вопрос, правда не втему, но я подумал что лутше задать его здесь что бы не создавать новую.

Как сделать такой "мягкий" цвет 53[1].gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Лёлик
сообщение 15/07/2005, 20:41
Сообщение #6


IQ Level
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 632
Регистрация: 31/10/2004
Из: Минск
Пользователь №: 8 033



2ChaosmakeR


QUOTE
во-вторых эта модель смотритса только с боку, а попробуй глянь на нее сзади



У меня где-то скрипт был который с этим борется... найду выложу.


QUOTE
Ещё один вопрос, правда не втему, но я подумал что лутше задать его здесь что бы не создавать новую.

Как сделать такой "мягкий" цвет


И вот что это ты показал? Какой такой мягкий цвет и на чём он должен лежать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ChaosmakeR
сообщение 15/07/2005, 23:56
Сообщение #7


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15/07/2005
Пользователь №: 14 892



To Лёлик: Я имею ввиду что это за материал применен, на нем очень хорошо видно геометрию, то что надо! Он не длжен ни на чем лежать, я хочу использовать в процесе моделирования.

Так ответит кто-то или нет?

И главное, не забыдбте про основной вопрос!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Лёлик
сообщение 16/07/2005, 00:14
Сообщение #8


IQ Level
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 632
Регистрация: 31/10/2004
Из: Минск
Пользователь №: 8 033



Так это не твоя картинка? blush.gif понятно. Это скорее всего не мат, а рендер другой и, мне так кажется, врай... хотя кто его знает что там сделали но такое ж можно во врае получить с хорошим качеством.... А вот и скрипт... тока доработать надо=) поставишь поймёшь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tut_billboard_02.rar ( 1,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ChaosmakeR
сообщение 16/07/2005, 00:35
Сообщение #9


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15/07/2005
Пользователь №: 14 892



За скрипт спасибо, но я их боюсь как огня, потому что не знаю как ими пользоватся, но думаю розберусь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Allocer
сообщение 16/07/2005, 02:50
Сообщение #10


Почётный Стале-огнедел
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 6 203
Регистрация: 02/01/2005
Пользователь №: 9 218



QUOTE
За скрипт спасибо, но я их боюсь как огня, потому что не знаю как ими пользоватся, но думаю розберусь.
Зря, скрипты полезные....

QUOTE
Как сделать такой "мягкий" цвет
Ты что, Global Illumination "мягким цветом" называешь? Или что?

QUOTE
А вы попробыйте сделать, у меня не получаеться, а проблема втом что когда смотреть на луч так как будто он вылетает у вас изорта(прим. ред.) то видно хрень какуюта ане луч, как будто дорога но покраям светьться.
Ну, использовал вот такую карту:
user posted image

Получился вот такой луч:
user posted image

Если смотреть практически "из луча" - то вот такая фигня:
user posted image

А чисто из луча - будет лишь глоу на весь экран - тебе это надо?

Сцена в аттаче.

Сообщение отредактировал Allocer - 16/07/2005, 03:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ne.rar ( 15,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ChaosmakeR
сообщение 16/07/2005, 18:45
Сообщение #11


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15/07/2005
Пользователь №: 14 892



Allocer, ты человек редкого ума! Ты гений! Ты первый кто это сделал!(из тех кого я спрашивал) Но обясни, как ты так карту наложил и на что ты ее наложил, если можно, то по-подробнее...
З.Ы.
Предлагаю админам накинуть ранг "Allocer"у до МАКСИМАЛЬНОГО!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Allocer
сообщение 16/07/2005, 19:12
Сообщение #12


Почётный Стале-огнедел
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 6 203
Регистрация: 02/01/2005
Пользователь №: 9 218



QUOTE(ChaosmakeR @ Jul 16 2005, 19:45)
Allocer, ты человек редкого ума! Ты гений! Ты первый кто это сделал!(из тех кого я спрашивал)
Не надо лести - не люблю я её...

QUOTE
Но обясни, как ты так карту наложил и на что ты ее наложил, если можно, то по-подробнее...
Повернул планарные координаты (через UVW mapping) на 90 градусов...
Т.е. вот исходное наложение:
user posted image
Поворачиваем гизмо (промежуточное положение - поворот на 85 градусов - чтобы понятнее было):
user posted image
Надо только довернуть ещё на 5...

Либо - второй вариант:
Можно так же изменить тайлинг текстуры по одной из осей на 0 - но это уже в редакторе материалов - на любителя
user posted image

QUOTE
З.Ы.
Предлагаю админам накинуть ранг "Allocer"у до МАКСИМАЛЬНОГО!
Про лесть я уже сказал. А ранг - зачем? Разве мне нужно кому-то что-то доказывать? Надеюсь, что я уже вырос из этого возраста...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ChaosmakeR
сообщение 16/07/2005, 19:47
Сообщение #13


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15/07/2005
Пользователь №: 14 892



Вот теперь понятно! А лесть тут не при чем, пойми меня тоже, я очень долго искал ответ на этот вопрос, а тут ты(или "Вы", если говориш про свой возраст), вот и все, большой тебе риспект!

О! Чуть не забыл, ты создавал две плоскости, или наложил текстуру на однну? Бо чета очень класно выглядит?

Сообщение отредактировал ChaosmakeR - 16/07/2005, 19:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ultemate
сообщение 16/07/2005, 21:06
Сообщение #14


народный ЦГ артист
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 341
Регистрация: 11/07/2004
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6 531



Их там 3, три, three, tres, tre, drei, trois. Файл открыл бы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Allocer
сообщение 16/07/2005, 21:43
Сообщение #15


Почётный Стале-огнедел
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 6 203
Регистрация: 02/01/2005
Пользователь №: 9 218



QUOTE(Ultemate @ Jul 16 2005, 22:06)
Их там 3, три, three, tres, tre, drei, trois. Файл открыл бы.
Точнее 4 (а что, в файле 3? Я что, на форум не тот файл закачал??? - если так, то сорри.). И мат двусторонний.

Наложил эту же карту (с увеличенным контрастом) на прозрачность. А так же вывел RGB Output на значение 3 - это для завершения эффекта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29/03/2024 - 17:52