Ионный Луч, Помогите, професионалы........... |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ионный Луч, Помогите, професионалы........... |
15/07/2005, 16:12
Сообщение
#1
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15/07/2005 Пользователь №: 14 892 |
Нужно сделать ионный светящийся луч как в фантастичиских вильмах и играх(супероружие огромных линкоров, дредноутов и т.д.)
Я делал по началу с помощу эфекта Glow, но он тупой и глючит.(кто сталкивался, тот знает) На таких ресурсах как Render.ru & 3dmaximum мне пытались помоч, но не вышло.... Нашел в инете статью которая описывает создание того чего я хочу, но тока не в 3dmax Light Wave 3D, вот пример: http://nrd.pnpi.spb.ru/UseSoft/Journals/In...icles/lazer.htm P.S. Мне сказали что тут точно помогут, буду надеяться на вас! |
|
|
15/07/2005, 16:48
Сообщение
#2
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 775 Регистрация: 08/10/2004 Из: Латвия, Рига Пользователь №: 7 713 |
QUOTE(ChaosmakeR @ Jul 15 2005, 18:12) Я делал по началу с помощу эфекта Glow, но он тупой и глючит.(кто сталкивался, тот знает) я сталкивался с этим эффектом неоднократно, но глюков что-то не замечал я бы нарисовал карту луча в фотошопе, а затем применил к нему полупрозрачный мат, градиент и глоу. Вот это тебе может помочь, хотя там дядька использовал селф-иллюминэйшн и омники. Но это не суть важно, главное - принцип http://gpashkov.dqteam.com/tutor/tutor_1.html |
|
|
15/07/2005, 17:05
Сообщение
#3
|
|
Почётный Стале-огнедел Группа: Участник Сообщений: 6 203 Регистрация: 02/01/2005 Пользователь №: 9 218 |
QUOTE(ChaosmakeR @ Jul 15 2005, 17:12) На таких ресурсах как Render.ru & 3dmaximum мне пытались помоч, но не вышло.... Нашел в инете статью которая описывает создание того чего я хочу, но тока не в 3dmax Light Wave 3D, вот пример: А в чём собственно, говоря, проблема? - в 3ds это делается так же как и в этом уроке. Разве что инструменты называются по-другому. Те же карты с 100% самосветимостью...http://nrd.pnpi.spb.ru/UseSoft/Journals/In...icles/lazer.htm От себя могу добавить: хороший эффект для динамики получается при анимации размеров плоскостей, и анимации UVW-координат (пример - выстрел из шокового ружья в UT-2003 сделан таким же способом) |
|
|
15/07/2005, 18:47
Сообщение
#4
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15/07/2005 Пользователь №: 14 892 |
А вы попробыйте сделать, у меня не получаеться, а проблема втом что когда смотреть на луч так как будто он вылетает у вас изорта(прим. ред.) то видно хрень какуюта ане луч, как будто дорога но покраям светьться.
To RedFlash: етот урок я уже читал, и делал то что там написано, во-первых, мне нужен луч а не плазменая лепешка, во-вторых эта модель смотритса только с боку, а попробуй глянь на нее сзади Сообщение отредактировал ChaosmakeR - 15/07/2005, 18:54 |
|
|
15/07/2005, 19:00
Сообщение
#5
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15/07/2005 Пользователь №: 14 892 |
Ещё один вопрос, правда не втему, но я подумал что лутше задать его здесь что бы не создавать новую.
Как сделать такой "мягкий" цвет
Прикрепленные изображения
|
|
|
15/07/2005, 20:41
Сообщение
#6
|
|
IQ Level Группа: Участник Сообщений: 632 Регистрация: 31/10/2004 Из: Минск Пользователь №: 8 033 |
2ChaosmakeR
QUOTE во-вторых эта модель смотритса только с боку, а попробуй глянь на нее сзади У меня где-то скрипт был который с этим борется... найду выложу. QUOTE Ещё один вопрос, правда не втему, но я подумал что лутше задать его здесь что бы не создавать новую. Как сделать такой "мягкий" цвет И вот что это ты показал? Какой такой мягкий цвет и на чём он должен лежать? |
|
|
15/07/2005, 23:56
Сообщение
#7
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15/07/2005 Пользователь №: 14 892 |
To Лёлик: Я имею ввиду что это за материал применен, на нем очень хорошо видно геометрию, то что надо! Он не длжен ни на чем лежать, я хочу использовать в процесе моделирования.
Так ответит кто-то или нет? И главное, не забыдбте про основной вопрос! |
|
|
16/07/2005, 00:14
Сообщение
#8
|
|
IQ Level Группа: Участник Сообщений: 632 Регистрация: 31/10/2004 Из: Минск Пользователь №: 8 033 |
Так это не твоя картинка? понятно. Это скорее всего не мат, а рендер другой и, мне так кажется, врай... хотя кто его знает что там сделали но такое ж можно во врае получить с хорошим качеством.... А вот и скрипт... тока доработать надо=) поставишь поймёшь.
Прикрепленные файлы
|
|
|
16/07/2005, 00:35
Сообщение
#9
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15/07/2005 Пользователь №: 14 892 |
За скрипт спасибо, но я их боюсь как огня, потому что не знаю как ими пользоватся, но думаю розберусь.
|
|
|
16/07/2005, 02:50
Сообщение
#10
|
|
Почётный Стале-огнедел Группа: Участник Сообщений: 6 203 Регистрация: 02/01/2005 Пользователь №: 9 218 |
QUOTE За скрипт спасибо, но я их боюсь как огня, потому что не знаю как ими пользоватся, но думаю розберусь. Зря, скрипты полезные....QUOTE Как сделать такой "мягкий" цвет Ты что, Global Illumination "мягким цветом" называешь? Или что?QUOTE А вы попробыйте сделать, у меня не получаеться, а проблема втом что когда смотреть на луч так как будто он вылетает у вас изорта(прим. ред.) то видно хрень какуюта ане луч, как будто дорога но покраям светьться. Ну, использовал вот такую карту:Получился вот такой луч: Если смотреть практически "из луча" - то вот такая фигня: А чисто из луча - будет лишь глоу на весь экран - тебе это надо? Сцена в аттаче. Сообщение отредактировал Allocer - 16/07/2005, 03:08
Прикрепленные файлы
|
|
|
16/07/2005, 18:45
Сообщение
#11
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15/07/2005 Пользователь №: 14 892 |
Allocer, ты человек редкого ума! Ты гений! Ты первый кто это сделал!(из тех кого я спрашивал) Но обясни, как ты так карту наложил и на что ты ее наложил, если можно, то по-подробнее...
З.Ы. Предлагаю админам накинуть ранг "Allocer"у до МАКСИМАЛЬНОГО! |
|
|
16/07/2005, 19:12
Сообщение
#12
|
|
Почётный Стале-огнедел Группа: Участник Сообщений: 6 203 Регистрация: 02/01/2005 Пользователь №: 9 218 |
QUOTE(ChaosmakeR @ Jul 16 2005, 19:45) Allocer, ты человек редкого ума! Ты гений! Ты первый кто это сделал!(из тех кого я спрашивал) Не надо лести - не люблю я её...QUOTE Но обясни, как ты так карту наложил и на что ты ее наложил, если можно, то по-подробнее... Повернул планарные координаты (через UVW mapping) на 90 градусов...Т.е. вот исходное наложение: Поворачиваем гизмо (промежуточное положение - поворот на 85 градусов - чтобы понятнее было): Надо только довернуть ещё на 5... Либо - второй вариант: Можно так же изменить тайлинг текстуры по одной из осей на 0 - но это уже в редакторе материалов - на любителя QUOTE З.Ы. Про лесть я уже сказал. А ранг - зачем? Разве мне нужно кому-то что-то доказывать? Надеюсь, что я уже вырос из этого возраста...
Предлагаю админам накинуть ранг "Allocer"у до МАКСИМАЛЬНОГО! |
|
|
16/07/2005, 19:47
Сообщение
#13
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15/07/2005 Пользователь №: 14 892 |
Вот теперь понятно! А лесть тут не при чем, пойми меня тоже, я очень долго искал ответ на этот вопрос, а тут ты(или "Вы", если говориш про свой возраст), вот и все, большой тебе риспект!
О! Чуть не забыл, ты создавал две плоскости, или наложил текстуру на однну? Бо чета очень класно выглядит? Сообщение отредактировал ChaosmakeR - 16/07/2005, 19:50 |
|
|
16/07/2005, 21:06
Сообщение
#14
|
|
народный ЦГ артист Группа: Участник Сообщений: 2 341 Регистрация: 11/07/2004 Из: Ульяновск Пользователь №: 6 531 |
Их там 3, три, three, tres, tre, drei, trois. Файл открыл бы.
|
|
|
16/07/2005, 21:43
Сообщение
#15
|
|
Почётный Стале-огнедел Группа: Участник Сообщений: 6 203 Регистрация: 02/01/2005 Пользователь №: 9 218 |
QUOTE(Ultemate @ Jul 16 2005, 22:06) Их там 3, три, three, tres, tre, drei, trois. Файл открыл бы. Точнее 4 (а что, в файле 3? Я что, на форум не тот файл закачал??? - если так, то сорри.). И мат двусторонний.Наложил эту же карту (с увеличенным контрастом) на прозрачность. А так же вывел RGB Output на значение 3 - это для завершения эффекта. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29/03/2024 - 17:52 |