Хитрости с камерами. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хитрости с камерами. |
07/02/2005, 22:43
Сообщение
#1
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 27/04/2004 Пользователь №: 5 626 |
Как мне при создании анимации использовать сразу несколько камер? Т.е. сделать так, что бы сначала снимала одна камера, затем второя, третья и допустим опять первая?
|
|
|
07/02/2005, 23:01
Сообщение
#2
|
|
VFX-artist Группа: Пользователи Сообщений: 2 721 Регистрация: 31/07/2002 Пользователь №: 488 |
Через videopost
или в видео-редакторе каком-нить, предварительно отрендрив каждый план с каждой камеры. Я второй вариант использую... |
|
|
07/02/2005, 23:08
Сообщение
#3
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 27/04/2004 Пользователь №: 5 626 |
QUOTE(Evgen @ Feb 7 2005, 23:01) в видео-редакторе каком-нить, предварительно отрендрив каждый план с каждой камеры. Я второй вариант использую... [right][snapback]303938[/snapback][/right] ууу, это очень кропотливый труд (впрочем как и везде). Разве у тебя не возникает проблем с наложением музыки? Так ее, наверное, очень тяжело подобрать.... А ты пользуешься Премьером? |
|
|
08/02/2005, 00:51
Сообщение
#4
|
|
VFX-artist Группа: Пользователи Сообщений: 2 721 Регистрация: 31/07/2002 Пользователь №: 488 |
Да, пользуюсь примьером.
Нет. не возникает проблем. Щёлкни ролик глянь внизу моей подписи "Последний проект" |
|
|
08/02/2005, 21:16
Сообщение
#5
|
|
Морковка со стажем :-) Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 20/12/2003 Из: Україна м. Козятин Пользователь №: 3 948 |
Для меня в Премере накладать звук и складать окончательную сцену даже легча.
|
|
|
09/02/2005, 01:59
Сообщение
#6
|
|
VFX-artist Группа: Пользователи Сообщений: 2 721 Регистрация: 31/07/2002 Пользователь №: 488 |
естественно легче!
|
|
|
09/02/2005, 20:26
Сообщение
#7
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 27/04/2004 Пользователь №: 5 626 |
QUOTE(Evgen @ Feb 9 2005, 01:59) естественно легче! [right][snapback]305074[/snapback][/right] Так вы звук накладываете в Премьере! А я читал, что лучше всего в максе накладывать звук и только после этого подгонять под него "картинку". Разве нет? |
|
|
10/02/2005, 01:39
Сообщение
#8
|
|
ёшкин кот Группа: Участник Сообщений: 1 234 Регистрация: 26/03/2003 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 754 |
2аффтор:
Использовать маленький скриптик, который можно найти в хелпе макса. |
|
|
11/02/2005, 00:11
Сообщение
#9
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 27/04/2004 Пользователь №: 5 626 |
QUOTE(MALAXIT @ Feb 10 2005, 01:39) 2аффтор: Использовать маленький скриптик, который можно найти в хелпе макса. [right][snapback]305986[/snapback][/right] Эх, не полезу пока в эти дебри. ПРобую вышеизложенные способы. |
|
|
13/02/2005, 15:10
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 862 Регистрация: 05/12/2004 Из: Минск Пользователь №: 8 716 |
QUOTE(ReQuit @ Feb 7 2005, 22:43) Как мне при создании анимации использовать сразу несколько камер? Т.е. сделать так, что бы сначала снимала одна камера, затем второя, третья и допустим опять первая? [right][snapback]303921[/snapback][/right] _Вчера тоже cамое писал на render.ru___Чтоб такое сделать в рабочем режиме >>>есть у тебя две анимированные камеры(С1 и С2)> делается Slider (Sl ) в TrackView находим его value и назначаем ему BezierController… Далее создаем третью камеру > в TrackView находим ее Position и назначаем PositionExpression >>> в появившеемся окне делаем переменные (С1х ,C1y, C1z ,C2x ,C2y ,C2z) и делаем каждой из ней Assign to Controoler ( к положению по X С1, пол по Y C1, и тд всем вышеперечисленным соотвественно) > еще делаем переменную Sl и назначаем ее к value of Slider>в окошке Expressions пишем >>> [if(Sl>0,C1x,C2x), if(Sl>0,C1y,C2y), if(Sl>0,C1z,C2z)] <<< жмем кнопку Ewalute ____подобную махинацию проворачиваем и с Targrtami камер ____чуть не забыл > при назначение переменных галку для нашего случая ставим в Scalar ____теперь переходим в вид третьей камеры и анимируем токма Slider (когда значение больше нуля мы смотрим из C1 , равно 0 = из вида С2)….. ___для трех и более камер надо мусолить функции max(x,y)... |
|
|
13/02/2005, 17:17
Сообщение
#11
|
|
VFX-artist Группа: Пользователи Сообщений: 2 721 Регистрация: 31/07/2002 Пользователь №: 488 |
Неплохой способ, но вот хоть убейте , отрендрить каждую камеру имхо проще в разы.
|
|
|
13/02/2005, 19:59
Сообщение
#12
|
|
Zверь Группа: Модераторы Сообщений: 5 179 Регистрация: 19/09/2002 Из: Владивосток Пользователь №: 770 |
QUOTE(ReQuit @ Feb 10 2005, 03:26) Так вы звук накладываете в Премьере! А я читал, что лучше всего в максе накладывать звук и только после этого подгонять под него "картинку". Разве нет? [right][snapback]305798[/snapback][/right] я звук кладу в МАХ в единственном случае: когда делаю Lip Sinc. Может кто-нибудь назовет случай, когда еще нужно это делать...а то у меня фантазии не хватает рендерить камеры через видеопост- имхо, извращение полное, а неумение пользоваться композером, если занимаешься анимациями - это вообще конец света ничего путного никогда не сделаешь, факт. |
|
|
14/02/2005, 00:53
Сообщение
#13
|
|
фломастер Группа: Участник Сообщений: 5 701 Регистрация: 19/06/2002 Из: минск Пользователь №: 98 |
угу
|
|
|
14/02/2005, 01:37
Сообщение
#14
|
|
VFX-artist Группа: Пользователи Сообщений: 2 721 Регистрация: 31/07/2002 Пользователь №: 488 |
QUOTE(Barsuk @ Feb 13 2005, 19:59) QUOTE(ReQuit @ Feb 10 2005, 03:26) Так вы звук накладываете в Премьере! А я читал, что лучше всего в максе накладывать звук и только после этого подгонять под него "картинку". Разве нет? [right][snapback]305798[/snapback][/right] я звук кладу в МАХ в единственном случае: когда делаю Lip Sinc. Может кто-нибудь назовет случай, когда еще нужно это делать...а то у меня фантазии не хватает рендерить камеры через видеопост- имхо, извращение полное, а неумение пользоваться композером, если занимаешься анимациями - это вообще конец света ничего путного никогда не сделаешь, факт. [right][snapback]308919[/snapback][/right] Ну да, если синхронизировать не надо анимацию со звуком, то через премьер. А вообще в максе звук на видео накладывать ой ой... |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20/04/2024 - 03:07 |