Идеи будущих скриптов, Эпохальных |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Идеи будущих скриптов, Эпохальных |
27/07/2005, 21:43
Сообщение
#241
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 431 Регистрация: 09/11/2004 Из: SPb Пользователь №: 8 229 |
это точно максовский объект текста? Или кидай мне сцену по почте.
|
|
|
28/07/2005, 10:19
Сообщение
#242
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 889 Регистрация: 03/12/2004 Из: Office Пользователь №: 8 671 |
|
|
|
28/07/2005, 10:57
Сообщение
#243
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 431 Регистрация: 09/11/2004 Из: SPb Пользователь №: 8 229 |
если все получилось, тогда скачай этот плуг, положи в папку плугинсов, а в скрипте допиши в конце две строчки
CODE rtg myobj delete myobj Сообщение отредактировал -=VG=- - 28/07/2005, 11:19
Прикрепленные файлы
|
|
|
28/07/2005, 11:08
Сообщение
#244
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 889 Регистрация: 03/12/2004 Из: Office Пользователь №: 8 671 |
AUTODESK LAND DESKTOP 2007 in 1 Day!!!!!!!
Спасибо!!! С отрицательными числами тоже работает! |
|
|
28/07/2005, 11:22
Сообщение
#245
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 431 Регистрация: 09/11/2004 Из: SPb Пользователь №: 8 229 |
Поспешил ты скачать:-) Замени то что успел скачать. Там я не все правильно успел закоментить. Макс может вылететь в какой-нить момент. Сейчас правильно.
P.S. А что AUTODESK LAND DESKTOP не умеет с отрицательными числами работать? Сообщение отредактировал -=VG=- - 28/07/2005, 11:26 |
|
|
28/07/2005, 12:22
Сообщение
#246
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 889 Регистрация: 03/12/2004 Из: Office Пользователь №: 8 671 |
Спасибо, заменил.
QUOTE(-=VG=- @ Jul 28 2005, 12:22) P.S. А что AUTODESK LAND DESKTOP не умеет с отрицательными числами работать? [right][snapback]426350[/snapback][/right] Просто по-пробовал и на всякий случай написал, чтоб вопросов не было. |
|
|
22/08/2005, 04:23
Сообщение
#247
|
|
пишу на С++ за еду Группа: Пользователи Сообщений: 7 292 Регистрация: 08/12/2003 Из: компилятора Пользователь №: 3 739 |
Плиз народ а мона такой скриптец - что бы искал в врейских матах интерполяцию и убирал её нафиг... и снижал сабдивы на ней до .... дефолтавых "8"...? плиз если можно нипишите кто-нить.... А то просто забадало! искать среди 50-100 материалов тот ОДИН злополучный с интерполяцией....
|
|
|
22/08/2005, 09:14
Сообщение
#248
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 889 Регистрация: 03/12/2004 Из: Office Пользователь №: 8 671 |
|
|
|
29/08/2005, 17:49
Сообщение
#249
|
|
Bad boy Группа: AWARD Сообщений: 3 011 Регистрация: 15/04/2004 Из: Kiev@ Пользователь №: 5 427 |
Не совсем втему,но может ли кто черкнуть строчку,для вращения на 90° по любой из осей гизм и подобьектов...(есть вообще чтото универсальное?что крутило бы ЛЮБЫЕ гизмы,центры и подобьекты?)
|
|
|
29/08/2005, 18:52
Сообщение
#250
|
|
хороший Группа: Участник Сообщений: 1 372 Регистрация: 30/12/2003 Из: Moskau Пользователь №: 4 045 |
Скриптом - НЕТ.
|
|
|
29/08/2005, 19:07
Сообщение
#251
|
|
Bad boy Группа: AWARD Сообщений: 3 011 Регистрация: 15/04/2004 Из: Kiev@ Пользователь №: 5 427 |
Эээ....тоесть никак нет? к гизмо нет доступа через скрипт?....печально.
|
|
|
30/08/2005, 13:17
Сообщение
#252
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 431 Регистрация: 09/11/2004 Из: SPb Пользователь №: 8 229 |
Похоже Антоша не совсем прав. Если есть у модификатора гизмо то вполне можно. Например
$.modifiers[1].gizmo.transform=matrix3 1 - обнулит матрицу трансформации гизмо. Ну и соответственно отсуда можно и ее получить, затем повернуть и снова применить modTM=$.modifiers[1].gizmo.transform RotateZ modTM 90 $.modifiers[1].gizmo.transform=modTM другое дело это какое гизмо вращать, если их много? Ну и проверку сделать наверно есть ли вообще у этого модифера гизмо? Я толком не разбарался с такими вещами. Но пока вроде очень больших препятствий не вижу |
|
|
30/08/2005, 13:58
Сообщение
#253
|
|
самоучитель Группа: Участник Сообщений: 2 858 Регистрация: 12/02/2004 Пользователь №: 4 541 |
не подскажут ли уважаемые, можно ли показывать во въюпорте кол-во выделенных подобъектов в поли(наподобие как показывается общ. колво поликов по 7).
иногда надо в експерт моде |
|
|
30/08/2005, 14:03
Сообщение
#254
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 431 Регистрация: 09/11/2004 Из: SPb Пользователь №: 8 229 |
Так в самом подобъекте и показывается сколько выделил, а если один то его номерю
|
|
|
30/08/2005, 14:11
Сообщение
#255
|
|
Bad boy Группа: AWARD Сообщений: 3 011 Регистрация: 15/04/2004 Из: Kiev@ Пользователь №: 5 427 |
QUOTE Похоже Антоша не совсем прав. Если есть у модификатора гизмо то вполне можно. Например $.modifiers[1].gizmo.transform=matrix3 1 - обнулит матрицу трансформации гизмо. Ну и соответственно отсуда можно и ее получить, затем повернуть и снова применить modTM=$.modifiers[1].gizmo.transform RotateZ modTM 90 $.modifiers[1].gizmo.transform=modTM хыхы....работает.. я только применил: QUOTE modTM=$.modifiers[1].gizmo.transform RotateZ modTM 90 $.modifiers[1].gizmo.transform=modTM А для чего обнулять...гм...матрицу трансформации? |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20/04/2024 - 16:23 |