3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идеи будущих скриптов, Эпохальных
-=VG=-
сообщение 27/07/2005, 21:43
Сообщение #241


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 431
Регистрация: 09/11/2004
Из: SPb
Пользователь №: 8 229



это точно максовский объект текста? Или кидай мне сцену по почте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Edge
сообщение 28/07/2005, 10:19
Сообщение #242


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 889
Регистрация: 03/12/2004
Из: Office
Пользователь №: 8 671



Утро как всегда творит чудеса - Получилось!
Спасибо!!!
user posted image
user posted image

Точки скрипт создал,.... а в полноценный mesh (с фейсами)? Просто если точек около 1000 и делать самому как "create new face" можно, но ОЙ ОЙ ОЙ!?!?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-=VG=-
сообщение 28/07/2005, 10:57
Сообщение #243


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 431
Регистрация: 09/11/2004
Из: SPb
Пользователь №: 8 229



если все получилось, тогда скачай этот плуг, положи в папку плугинсов, а в скрипте допиши в конце две строчки
CODE

rtg myobj
delete myobj


Сообщение отредактировал -=VG=- - 28/07/2005, 11:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SCRFn.rar ( 44,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Edge
сообщение 28/07/2005, 11:08
Сообщение #244


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 889
Регистрация: 03/12/2004
Из: Office
Пользователь №: 8 671



AUTODESK LAND DESKTOP 2007 in 1 Day!!!!!!!
Спасибо!!!
С отрицательными числами тоже работает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-=VG=-
сообщение 28/07/2005, 11:22
Сообщение #245


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 431
Регистрация: 09/11/2004
Из: SPb
Пользователь №: 8 229



Поспешил ты скачать:-) Замени то что успел скачать. Там я не все правильно успел закоментить. Макс может вылететь в какой-нить момент. Сейчас правильно.

P.S. А что AUTODESK LAND DESKTOP не умеет с отрицательными числами работать?


Сообщение отредактировал -=VG=- - 28/07/2005, 11:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Edge
сообщение 28/07/2005, 12:22
Сообщение #246


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 889
Регистрация: 03/12/2004
Из: Office
Пользователь №: 8 671



Спасибо, заменил.
QUOTE(-=VG=- @ Jul 28 2005, 12:22)
P.S. А что AUTODESK LAND DESKTOP не умеет с отрицательными числами работать?
[right][snapback]426350[/snapback][/right]


Просто по-пробовал и на всякий случай написал, чтоб вопросов не было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ECXIMER
сообщение 22/08/2005, 04:23
Сообщение #247


пишу на С++ за еду
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 292
Регистрация: 08/12/2003
Из: компилятора
Пользователь №: 3 739



Плиз народ а мона такой скриптец - что бы искал в врейских матах интерполяцию и убирал её нафиг... и снижал сабдивы на ней до .... дефолтавых "8"...? плиз если можно нипишите кто-нить.... А то просто забадало! искать среди 50-100 материалов тот ОДИН злополучный с интерполяцией.... sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Edge
сообщение 22/08/2005, 09:14
Сообщение #248


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 889
Регистрация: 03/12/2004
Из: Office
Пользователь №: 8 671



The VRay Automator

ОН
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Archi
сообщение 29/08/2005, 17:49
Сообщение #249


Bad boy
Иконка группы

Группа: AWARD
Сообщений: 3 011
Регистрация: 15/04/2004
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



Не совсем втему,но может ли кто черкнуть строчку,для вращения на 90° по любой из осей гизм и подобьектов...(есть вообще чтото универсальное?что крутило бы ЛЮБЫЕ гизмы,центры и подобьекты?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Antosha Marchenk...
сообщение 29/08/2005, 18:52
Сообщение #250


хороший
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30/12/2003
Из: Moskau
Пользователь №: 4 045



Скриптом - НЕТ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Archi
сообщение 29/08/2005, 19:07
Сообщение #251


Bad boy
Иконка группы

Группа: AWARD
Сообщений: 3 011
Регистрация: 15/04/2004
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



Эээ....тоесть никак нет? к гизмо нет доступа через скрипт?....печально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-=VG=-
сообщение 30/08/2005, 13:17
Сообщение #252


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 431
Регистрация: 09/11/2004
Из: SPb
Пользователь №: 8 229



Похоже Антоша не совсем прав. Если есть у модификатора гизмо то вполне можно. Например
$.modifiers[1].gizmo.transform=matrix3 1 -
обнулит матрицу трансформации гизмо.
Ну и соответственно отсуда можно и ее получить, затем повернуть и снова применить
modTM=$.modifiers[1].gizmo.transform
RotateZ modTM 90
$.modifiers[1].gizmo.transform=modTM

другое дело это какое гизмо вращать, если их много? Ну и проверку сделать наверно есть ли вообще у этого модифера гизмо? Я толком не разбарался с такими вещами. Но пока вроде очень больших препятствий не вижу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
secco
сообщение 30/08/2005, 13:58
Сообщение #253


самоучитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 858
Регистрация: 12/02/2004
Пользователь №: 4 541



не подскажут ли уважаемые, можно ли показывать во въюпорте кол-во выделенных подобъектов в поли(наподобие как показывается общ. колво поликов по 7).
иногда надо в експерт моде
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-=VG=-
сообщение 30/08/2005, 14:03
Сообщение #254


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 431
Регистрация: 09/11/2004
Из: SPb
Пользователь №: 8 229



Так в самом подобъекте и показывается сколько выделил, а если один то его номерю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Archi
сообщение 30/08/2005, 14:11
Сообщение #255


Bad boy
Иконка группы

Группа: AWARD
Сообщений: 3 011
Регистрация: 15/04/2004
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



QUOTE
Похоже Антоша не совсем прав. Если есть у модификатора гизмо то вполне можно. Например
$.modifiers[1].gizmo.transform=matrix3 1 -
обнулит матрицу трансформации гизмо.
Ну и соответственно отсуда можно и ее получить, затем повернуть и снова применить
modTM=$.modifiers[1].gizmo.transform
RotateZ modTM 90
$.modifiers[1].gizmo.transform=modTM


хыхы....работает..
я только применил:
QUOTE
modTM=$.modifiers[1].gizmo.transform
RotateZ modTM 90
$.modifiers[1].gizmo.transform=modTM


А для чего обнулять...гм...матрицу трансформации?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






25 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20/04/2024 - 16:23