3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules Chaos Software vRay
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> :: Gold jeweller :: Золото / ювелирка::, Реальное золото разных проб Linear/Expon
triar
сообщение 06/10/2004, 20:24
Сообщение #1


***
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 676
Регистрация: 05/08/2004
Пользователь №: 6 891



Почитал вот этот топик:http://3dcenterru.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=8756&hl= и понял что тогда, год назад в сентябре 2003 года даже Карба не смог разобраться с золотом, хотя я может и не прав. Но там уже нет никаких картинок, и файлов вроде тоже нет. Конечно, всё зависит от сцены и от окружения, но меня интересует Чистый Рендер, презентационного плана, как любит Карба - предмет, HDRI и вперёд! А ещё лучше VrayPlane под это дело. Так что вот предлагаю всем: давайте "раскрутим" вирей на реально Классное Золото! По-моему это сейчас до сих пор ещё проблема для некоторых. Есть у меня золото от самого vlado, но похоже оно как раз не всегда выглядит мягко сказать как хотелось бы, в интерьере может и прокатит, но не крупным планом на ювелирной "штучке" Вот моя проба, так скажем. В Studio Setup от Sascha Geddart-а --> http://www.chaoticdimension.com/forums/php...ht=studio+setup - но более затемнённая версия. Признаться пробую этот же мат на белом фоне -полная чушь выходит. Короче хотелось бы на белом фоне как у offbiasa у Артемия Лебедева получить такие же классные тени, белый фон, ну и Зотото по полной программе. Присоединяйтесь, господа, добро пожаловать (если кому интересно).

ЗЫ: может уже проблему решили, а я проспал тут у нас на острове? biggrin.gif
ЗЫЫ: а модель хамелеона - это из MODO, он экспортит с палочкой его, хотя в МОДО её нет. Как так? Чудеса...

Сообщение отредактировал triar - 06/10/2004, 20:33
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michael_fd
сообщение 06/10/2004, 20:44
Сообщение #2


Уволился
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 561
Регистрация: 06/07/2002
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 289



Я, где то с годик назад, вроде подобрал для себя...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleksey
сообщение 06/10/2004, 21:00
Сообщение #3


йуй
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 18/06/2003
Из: йцуй
Пользователь №: 2 529



donGUZZINI на www.chaoticdimension.com совсем недавно выложил мат-л своего LOTR. по моему, очень даже гуд смотриццо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
triar
сообщение 06/10/2004, 21:09
Сообщение #4


***
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 676
Регистрация: 05/08/2004
Пользователь №: 6 891



Возможно твой мат на другой геометрии будет выглядеть более правдоподобным золотом, только хотелось бы увидеть отполированное, только что из под шлифовки, так скажем, а твой немного на золото инков желтизной отдаёт, и не очень похож на 585, мы же речь не ведём сейчас о 999` пробе. Хотя и о ней стоит тоже поговорить отдельно, можно и здесь. Вообще надо бы чего нить выложить, что ли... вот vlado Gold в зипе, только он его размыл зачем-то, можно уменьшить глосси и снять интерполяцию. За Дон Гуззини спасибо, надо глянуть. Жаль что он не выложил HDRI - у меня такой нет, но его золото как раз вообще для таких тем как презентация золотых ювелирных изделий не катит, там СЛИШКОМ всё жёлтое. Это для кино, когда в игре оно катится конкретно по такому асфальту, а если подложку убрать? тогда совсем не то выйдет...

Сообщение отредактировал triar - 06/10/2004, 21:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VR_Gold_Vlado_01.zip ( 1,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1340
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleksey
сообщение 06/10/2004, 22:26
Сообщение #5


йуй
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 18/06/2003
Из: йцуй
Пользователь №: 2 529



я так понимаю ты хочешь создать сцену для презентации. так? или какой то универсальный мат-л? если 2-е, то я думаю это импосибл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sashkin
сообщение 06/10/2004, 23:09
Сообщение #6


()o_o()
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 212
Регистрация: 08/05/2003
Из: Msk
Пользователь №: 2 140



triar, если надо, могу выложить "типа золотые колечки" которые выкладывал в том топике. а вообще золото разное бывает и универсальный мат сделать имхо нельзя.

Update/

вот оно. покатит?

Сообщение отредактировал Sashkin - 06/10/2004, 23:30
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
triar
сообщение 06/10/2004, 23:46
Сообщение #7


***
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 676
Регистрация: 05/08/2004
Пользователь №: 6 891



ну не знаю что вам и сказать, вообщето наверное всё можно, может маэстро Карба Уже Смог? Я вот - пытаюсь... Шашкин, пасип - немного зеленит однако, наверное патиной покрылось? Ну давай, выкладывай, есди не жаль. И желательно в сцене, иначе свет свой поставлю - будет всё не так...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Afftor
сообщение 07/10/2004, 00:20
Сообщение #8


Эксперт
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 697
Регистрация: 04/03/2004
Пользователь №: 4 874



triar
QUOTE
а модель хамелеона - это из MODO, он экспортит с палочкой его, хотя в МОДО её нет. Как так? Чудеса...

Эх, ты... smile.gif В МОДО палочка просто в другом слое, а не в слое с хамелеоном - там все модели так разложены - у людей волосы отдельным слоем и т.д. Кстати - весьма удобно, по-моему.

А по теме - золото действительно бывает разное, согласен с Sashkin, материал нужно подбирать индивидуально. А если нужно не с близкого расстояния - то тем более проблем практически нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гаськин
сообщение 07/10/2004, 00:36
Сообщение #9


Наш человек
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 486
Регистрация: 21/08/2004
Из: покеМОНИНО... эт рядом с мАсквой..)
Пользователь №: 7 129



я эт правдо в файнал рендере сделал...
но если в вирей перекинуть.. думаю разница не большая будет...

млин... картинку прикрепить не удалось...
вот ссылка...
http://www.3dmaximum.ru/forum/index.php?showtopic=379&st=0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gleb_ATL
сообщение 07/10/2004, 05:45
Сообщение #10


Эксперт
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 793
Регистрация: 12/09/2004
Из: Atlanta
Пользователь №: 7 438



To "Гаськин", "Michael_fd", "triar" ....вы бы материал выложили, а то не конструктивная беседа получается. Мы бы их в одну сцену - сразу бы праяснилась всё! А? Или это не скромная просьба с маей стараны?

с уважением...
"There's no such thing as a stupid question, but there sure are a lot of stupid answers."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ole_gro
сообщение 07/10/2004, 06:18
Сообщение #11


Советчик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 14/06/2004
Из: Крск
Пользователь №: 6 234



Золотишко, барахлишко!!! biggrin.gif Налитай!!! biggrin.gif Разбирай!!! biggrin.gif
Думаю будет полезно. yes.gif yes.gif
http://kezan.onnovanbraam.com/tutorials.htm
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleksey
сообщение 07/10/2004, 07:47
Сообщение #12


йуй
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 18/06/2003
Из: йцуй
Пользователь №: 2 529



кстати, хорошая идея рендернуть все маты вместе...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rappye
сообщение 07/10/2004, 09:47
Сообщение #13


Ich Verstehe Nichts
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 299
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 993



Чем больше в золоте меди, тем оно краснее, отсюда и проба золота.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
triar
сообщение 07/10/2004, 10:06
Сообщение #14


***
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 676
Регистрация: 05/08/2004
Пользователь №: 6 891



Пасип Oleg_Gro за ссылку на урок Kezana - очень в тему! Оказывается нужен Dof и Glow - без них - не то. Ну это понятно что медь придаёт оттенок золоту, я раньше ребята, ювелиром был... Теперь 3d - это разные вещи. Ну всем пасип за всё, а я как сценку закончу - выложу, обязатльно! Вот это kezan...

user posted image
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ole_gro
сообщение 07/10/2004, 10:30
Сообщение #15


Советчик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 14/06/2004
Из: Крск
Пользователь №: 6 234



Если кто не заметил, там еще урок есть "Lighting Highly Reflective Objects".
Тобишь как освещать хайлайтами, чтоб получить такие рефлекты как у
товарища Кезана. biggrin.gif http://www-personal.umich.edu/~mrwizard/wk...ewel/jewel.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24/04/2024 - 21:51