:: Gold jeweller :: Золото / ювелирка::, Реальное золото разных проб Linear/Expon |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
:: Gold jeweller :: Золото / ювелирка::, Реальное золото разных проб Linear/Expon |
06/10/2004, 20:24
Сообщение
#1
|
|
*** Группа: Участник Сообщений: 2 676 Регистрация: 05/08/2004 Пользователь №: 6 891 |
Почитал вот этот топик:http://3dcenterru.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=8756&hl= и понял что тогда, год назад в сентябре 2003 года даже Карба не смог разобраться с золотом, хотя я может и не прав. Но там уже нет никаких картинок, и файлов вроде тоже нет. Конечно, всё зависит от сцены и от окружения, но меня интересует Чистый Рендер, презентационного плана, как любит Карба - предмет, HDRI и вперёд! А ещё лучше VrayPlane под это дело. Так что вот предлагаю всем: давайте "раскрутим" вирей на реально Классное Золото! По-моему это сейчас до сих пор ещё проблема для некоторых. Есть у меня золото от самого vlado, но похоже оно как раз не всегда выглядит мягко сказать как хотелось бы, в интерьере может и прокатит, но не крупным планом на ювелирной "штучке" Вот моя проба, так скажем. В Studio Setup от Sascha Geddart-а --> http://www.chaoticdimension.com/forums/php...ht=studio+setup - но более затемнённая версия. Признаться пробую этот же мат на белом фоне -полная чушь выходит. Короче хотелось бы на белом фоне как у offbiasa у Артемия Лебедева получить такие же классные тени, белый фон, ну и Зотото по полной программе. Присоединяйтесь, господа, добро пожаловать (если кому интересно).
ЗЫ: может уже проблему решили, а я проспал тут у нас на острове? ЗЫЫ: а модель хамелеона - это из MODO, он экспортит с палочкой его, хотя в МОДО её нет. Как так? Чудеса... Сообщение отредактировал triar - 06/10/2004, 20:33
Прикрепленные изображения
|
|
|
06/10/2004, 20:44
Сообщение
#2
|
|
Уволился Группа: Участник Сообщений: 2 561 Регистрация: 06/07/2002 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 289 |
Я, где то с годик назад, вроде подобрал для себя...
Прикрепленные изображения
|
|
|
06/10/2004, 21:00
Сообщение
#3
|
|
йуй Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 18/06/2003 Из: йцуй Пользователь №: 2 529 |
donGUZZINI на www.chaoticdimension.com совсем недавно выложил мат-л своего LOTR. по моему, очень даже гуд смотриццо.
|
|
|
06/10/2004, 21:09
Сообщение
#4
|
|
*** Группа: Участник Сообщений: 2 676 Регистрация: 05/08/2004 Пользователь №: 6 891 |
Возможно твой мат на другой геометрии будет выглядеть более правдоподобным золотом, только хотелось бы увидеть отполированное, только что из под шлифовки, так скажем, а твой немного на золото инков желтизной отдаёт, и не очень похож на 585, мы же речь не ведём сейчас о 999` пробе. Хотя и о ней стоит тоже поговорить отдельно, можно и здесь. Вообще надо бы чего нить выложить, что ли... вот vlado Gold в зипе, только он его размыл зачем-то, можно уменьшить глосси и снять интерполяцию. За Дон Гуззини спасибо, надо глянуть. Жаль что он не выложил HDRI - у меня такой нет, но его золото как раз вообще для таких тем как презентация золотых ювелирных изделий не катит, там СЛИШКОМ всё жёлтое. Это для кино, когда в игре оно катится конкретно по такому асфальту, а если подложку убрать? тогда совсем не то выйдет...
Сообщение отредактировал triar - 06/10/2004, 21:26
Прикрепленные файлы
|
|
|
06/10/2004, 22:26
Сообщение
#5
|
|
йуй Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 18/06/2003 Из: йцуй Пользователь №: 2 529 |
я так понимаю ты хочешь создать сцену для презентации. так? или какой то универсальный мат-л? если 2-е, то я думаю это импосибл.
|
|
|
06/10/2004, 23:09
Сообщение
#6
|
|
()o_o() Группа: Участник Сообщений: 1 212 Регистрация: 08/05/2003 Из: Msk Пользователь №: 2 140 |
triar, если надо, могу выложить "типа золотые колечки" которые выкладывал в том топике. а вообще золото разное бывает и универсальный мат сделать имхо нельзя.
Update/ вот оно. покатит? Сообщение отредактировал Sashkin - 06/10/2004, 23:30
Прикрепленные изображения
|
|
|
06/10/2004, 23:46
Сообщение
#7
|
|
*** Группа: Участник Сообщений: 2 676 Регистрация: 05/08/2004 Пользователь №: 6 891 |
ну не знаю что вам и сказать, вообщето наверное всё можно, может маэстро Карба Уже Смог? Я вот - пытаюсь... Шашкин, пасип - немного зеленит однако, наверное патиной покрылось? Ну давай, выкладывай, есди не жаль. И желательно в сцене, иначе свет свой поставлю - будет всё не так...
Прикрепленные изображения
|
|
|
07/10/2004, 00:20
Сообщение
#8
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 697 Регистрация: 04/03/2004 Пользователь №: 4 874 |
triar
QUOTE а модель хамелеона - это из MODO, он экспортит с палочкой его, хотя в МОДО её нет. Как так? Чудеса... Эх, ты... В МОДО палочка просто в другом слое, а не в слое с хамелеоном - там все модели так разложены - у людей волосы отдельным слоем и т.д. Кстати - весьма удобно, по-моему. А по теме - золото действительно бывает разное, согласен с Sashkin, материал нужно подбирать индивидуально. А если нужно не с близкого расстояния - то тем более проблем практически нет. |
|
|
07/10/2004, 00:36
Сообщение
#9
|
|
Наш человек Группа: Участник Сообщений: 486 Регистрация: 21/08/2004 Из: покеМОНИНО... эт рядом с мАсквой..) Пользователь №: 7 129 |
я эт правдо в файнал рендере сделал...
но если в вирей перекинуть.. думаю разница не большая будет... млин... картинку прикрепить не удалось... вот ссылка... http://www.3dmaximum.ru/forum/index.php?showtopic=379&st=0 |
|
|
07/10/2004, 05:45
Сообщение
#10
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 793 Регистрация: 12/09/2004 Из: Atlanta Пользователь №: 7 438 |
To "Гаськин", "Michael_fd", "triar" ....вы бы материал выложили, а то не конструктивная беседа получается. Мы бы их в одну сцену - сразу бы праяснилась всё! А? Или это не скромная просьба с маей стараны?
с уважением... "There's no such thing as a stupid question, but there sure are a lot of stupid answers." |
|
|
07/10/2004, 06:18
Сообщение
#11
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 14/06/2004 Из: Крск Пользователь №: 6 234 |
Золотишко, барахлишко!!! Налитай!!! Разбирай!!!
Думаю будет полезно. http://kezan.onnovanbraam.com/tutorials.htm |
|
|
07/10/2004, 07:47
Сообщение
#12
|
|
йуй Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 18/06/2003 Из: йцуй Пользователь №: 2 529 |
кстати, хорошая идея рендернуть все маты вместе...
|
|
|
07/10/2004, 09:47
Сообщение
#13
|
|
Ich Verstehe Nichts Группа: Модераторы Сообщений: 3 299 Регистрация: 25/12/2003 Пользователь №: 3 993 |
Чем больше в золоте меди, тем оно краснее, отсюда и проба золота.
|
|
|
07/10/2004, 10:06
Сообщение
#14
|
|
*** Группа: Участник Сообщений: 2 676 Регистрация: 05/08/2004 Пользователь №: 6 891 |
Пасип Oleg_Gro за ссылку на урок Kezana - очень в тему! Оказывается нужен Dof и Glow - без них - не то. Ну это понятно что медь придаёт оттенок золоту, я раньше ребята, ювелиром был... Теперь 3d - это разные вещи. Ну всем пасип за всё, а я как сценку закончу - выложу, обязатльно! Вот это kezan...
|
|
|
07/10/2004, 10:30
Сообщение
#15
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 14/06/2004 Из: Крск Пользователь №: 6 234 |
Если кто не заметил, там еще урок есть "Lighting Highly Reflective Objects".
Тобишь как освещать хайлайтами, чтоб получить такие рефлекты как у товарища Кезана. http://www-personal.umich.edu/~mrwizard/wk...ewel/jewel.html |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24/04/2024 - 21:51 |